- Дизайн
- Интерьер
- Техническая часть
- Безопасность
- Комплектация Стандарт
- Норма Классик
- Люкс
- Люкс Навигация
Впервые автомобиль Лада Калина появился в далеком 2004-м году. Сейчас эти автомобили кажутся невзрачными и чересчур простыми. Но производитель учел это — машина постоянно модернизируется. Меняется дизайн, технические характеристики. За все время существования было произведено более миллиона автомобилей. Выпускались они в разных цветах и кузовах. Сейчас можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал и хетчбек. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, чем понравился этот автомобиль нашим автовладельцам.
Дизайн
Машина смотрится весьма эффектно. Если убрать фирменную эмблему с решетки радиатора, Ладу Калину можно действительно спутать с иномаркой. Особенно в цвете Lime. Хотя платформа, которая послужила основной для машины – целиком российская разработка. Размеры кузова за 10 с лишним лет практически не изменились. Если рассматривать Ладу Калину хетчбек, длина ее составляет 385 см, ширина – 170, высота – 1500. В кузове универсал машина «поправилась» на 19 сантиметров. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 1100 килограмм.
Тем, кому в приоритете большой объем багажника, стоит обратить внимание на кузов универсал. Хетчбек – это уже более молодежная версия. Смотрится она весьма динамично, особенно на литых дисках. Но они идут только в полной комплектации. Дорожный просвет машины составляет 16 и 18 сантиметров для хетчбека и универсала соответственно. Короткая колесная база позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться при отсутствии свободных мест.
Дизайн машины получился очень современным. И хоть среди изменений только бампер, решетка и фары, обновленная Лада Калина 2016 выглядит намного эффектней, чем ее предшественник. Особого внимания заслуживает оптика. Фары здесь линзованные, а в бампере, помимо противотуманных фар, имеются дневные ходовые огни. Они идут уже в базовой комплектации. Арки и молдинги могут быть в цвет кузова.
Кстати, арки по сравнению с предыдущей Калиной стали более мускулистыми. Казалось бы, 15-ти дюймов с головой хватает для такого автомобиля (имеются в виду диски). Но даже они на 65-ом профиле резины смотрятся маленькими. Это дает большой потенциал будущему владельцу для тюнинга. А ведь существует еще и модификация «Спорт». Там уже 16-дюймовые литые, спицевидные диски. Выглядят они очень эффектно.
Видео
Лада Калина седан представляет собой один из вариантов кузовов популярного в нашей стране автомобиля. Стиль «хай-тек», благородный дизайн кузова и революция в оформлении внешности автомобиля — вот основные достоинства модели. Благодаря им Калина стала популярной. Причем автомобиль в кузове седан занял первое место по продажам.
Это динамичный, прогрессивный и вместительный автомобиль, имеющий сравнительно небольшие габариты. Несмотря на наличие просторного багажника, длина седана находится в пределах 4 метров. Такой короткий кузов идеален для городских пробок, а поиск парковки рядом с торговым центром заметно упрощается.
Расскажите друзьям об этом автомобиле!
Ещё классные фото
Добавить комментарий Отменить ответ
Новые записи
Осень и листопад (64 фото)
Осень — волшебное время, когда солнце перестаёт мучить своими яркими лучами и природа позволяет насладиться свежестью воздуха, нежностью и прохладой…
Фольксваген Поло хэтчбек (36 фото)
Поло хэтчбэк — компактный автомобиль немецкой фирмы Фольксваген. Он увидел свет в 1975-м году и до сих пор занимает прочную…
Клён осенью (27 фото)
Клён, по праву, можно называть самым настоящим символом осени. Именно клён представляется большинству при слове «осень». Благодаря яркому цвету и…
День интернета (32 фото)
Сложно представить жизнь в мире без Интернета. Общение через расстояние, терабайты информации, работа и учёба, — всё это доступно нам…
День воспитателя (32 фото)
Многие в детстве ходят в детский сад и потом очень долго хранят в памяти образы своих первых воспитателей. Детские сады…
Осенний лес (45 фото)
Осенний лес — это самое из прекрасных и завораживающих зрелищ. Деревья и кусты одеты в самые разные одеяния: вишнёво-красные, золотисто-жёлтые,…
Деревянные кровати (31 фото)
Кровать должна быть удобной и комфортной, чтобы удалось сразу уснуть после тяжёлого дня. Идеально, если она из дерева. Во-первых, это…
Простые дачи (46 фото)
Простые дачи — это не только место, где можно переждать непогоду, которая застала вас во время сбора урожая. Простая правильная…
Интерьер
Итак, давайте переместимся вовнутрь машины. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка в автомобиль очень удобная. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и в меру жесткие. Высоты потолка хватает, чтобы за рулем разместился даже двухметровый водитель.
Панель приборов построена по всем европейским канонам. Стоит отметить удобное расположение кнопок на центральной консоли и подрулевых переключателей. В полной комплектации Лады Калины 2016 предусмотрена мультимедиа-система с большим сенсорным экраном посередине. Находится в салоне очень уютно. Обзорность автомобиля на высоте. Материалы отделки сделаны добротно. Они не гремят при движении, как это было в первых версиях Калины.
Руль имеет небольшие прорези для более удобного хвата. Панель приборов выполнена в виде двух колодцев со шкалами спидометра и тахометра. Также здесь имеется бортовой компьютер. Ранее о нем и мечтать не могли владельцы ВАЗов. Теперь такая опция есть уже в базовой комплектации Лады Калины 2016. Отделка дверных карт заслуживает уважения. Строчка выполнена очень качественно, зазоры все на месте. При движении она не отваливается и не скрипит.
Шумоизоляция на высоком уровне. На дверной ручке удобно расположились кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Кстати, некоторые серийные машины оснащаются даже подогревом сидений. Но о комплектациях мы поговорим немного позже. А пока давайте заглянем под капот автомобиля Лада Калина хетчбек.
характеристики и отзывы :: SYL.ru
Заинтересовать проходящего мимо человека, припарковаться или протиснуться там, где другие боятся, поехать с друзьями на пикник или набрать полный багажник покупок – для всех этих целей подойдет компактный автомобиль «Калина» (хэтчбек). Модель предстала в новом облике, сохранив все достоинства предшественника.
Что получили?
По сути, новая «Калина» — улучшенная версия хорошо известной «Гранты». Лучше она в плане качества используемых материалов, шумоизоляции и устанавливаемых двигателей. При этом многое взято от предшественника, что можно увидеть даже по фото «Лады Калины». Хэтчбек, к примеру, позаимствовал коробку передач Jatco, используемую ранее для той же «Гранты», практически тот же салон и кресла. Но прогресс очевиден.
Модель была выпущена под слоганом «полный фарш». Под этим словосочетанием маркетологи подразумевали в первую очередь новую мультимедиа (доступна в дорогих комплектациях) с разъемами под SD-карты и USB-флэшки, но без проигрывателя CD. Для управления ею предусмотрен блок кнопок, размещенных на центральной консоли, и сенсорный экран. Магнитола также может работать совместно с навигатором. Но система не доработана до нужного уровня и плохо работает в определенных моделях, показав это на тест-драйвах предсерийных версий автомобиля.
Экстерьер
Новинка основательно изменилась внешне. Благодаря приподнятому передку, рельефным колесным аркам и бамперам она стала более динамичной и узнаваемой. Фото «Лады Калины» (хэтчбек) наглядно демонстрирует интересный дизайн и мускулистые формы автомобиля.
Интерьер
Геометрия салона осталась прежней. Относительно удобные кресла с большим числом регулировок позволят даже высокорослому водителю подобрать удобную посадку. Свободного места для ног и над головой хватает с небольшим запасом. Серьезных дефектов сборки у новинки нет. Но конструктивные недочеты имеются, что подтверждают владельцы авто «Калина» (хэтчбек). Отзывы говорят, в частности, о хлипком креплении блока управления стеклоподъемниками. Если резко потянуть кнопку, блок выскакивает из гнезда.
В салоне использовали исключительно жесткий пластик. С учетом того, что на передней панели и дверных накладках минимальное количество дополнительных элементов, скрипов стало меньше. Неудачно расположена кнопка для открывания багажника автомобиля «Калина» (хэтчбек). Фото покажет, что она находится не в самом удобном месте: под блоком управления светом. К тому же зачастую ее приходится нажимать несколько раз, чтобы багажник открылся наверняка.
Шумоизоляция
В прежней «Калине» шумоизоляция оставляла желать лучшего. Пассажиры отчетливо слышали все происходящее снаружи во многом из-за отсутствия подкрылок, на которых просто сэкономили. Для новой модели авто «Калина» (хэтчбек) докупать подкрылки не нужно. Изобилия посторонних звуков в салоне нет, но даже в новых экземплярах периодически слышны сверчки. Все же нельзя не отдать должное инженерам – автомобиль действительно притих. Большую роль в этом играет новое напольное покрытие с лучшей шумоизоляцией.
Вместительность багажного отделения увеличилась до 260 л у хэтчбека и до 360 л у универсала. Хрупкие пластиковые уголки для полки в багажнике заменили внушительным ложементом. В топовой версии автомобиля багажник открывается кнопкой на ключе.
Техническая часть нового авто «Калина» (хэтчбек)
Приятной неожиданностью для отечественного автолюбителя стало решение производителя отказаться от десяточной механической КПП, качество работы которой оставляло желать лучшего. Схема переключения скоростей на механической коробке изменилась. Прежде задняя передача включалась движением влево и вверх, теперь же она находится напротив пятой скорости. Специальная блокировка не даст ошибочно включить шестую передачу, которой не существует. Установленный перед рычагом КПП подстаканник – ошибочное с точки зрения эргономики решение. Если в него поставить бутылку на 0,5 л, то во время переключения нечетных скоростей водитель будет упираться в нее рукой.
Отсутствие вибраций на рычаге КПП, уменьшенные ходы и легкое переключение скоростей – такой вышла новая трансмиссия на машине «Калина» (хэтчбек). Характеристики двигателей, работающих совместно с ней, относительно слабые, но про этом для уверенной езды их достаточно.
Автомобиль комплектуют 1.6-литровыми моторами мощностью 87 (восьмиклапанник от Federal Modul) и 106 л.с. (обновленный 16-клапанный вариант, ранее устанавливаемый на «Гранту» с мощностью 98 л.с.).
Второй двигатель оставит неоднозначное впечатление. Дело в том, что с ним динамика автомобиля практически не изменилась, но транспортный налог будет значительно выше. К тому же оценить его преимущества над 98-сильным мотором смогут лишь автовладельцы, не понаслышке знакомые с последним. Двигатель лучше подхватывает на малых оборотах, но это практически не ощутимо. Оптимальный вариант, по отзывам знатоков, – сочетание 98-сильного варианта с АКПП.
Изначально модели с автоматической трансмиссией выпускались в небольших количествах, но со временем их доля увеличилась до 20% от общего выпуска. Отметим, что водитель имеет возможность «заблокировать» коробку передач так, чтобы она не переключалась выше определенной (первой или второй). Время службы автоматической коробки Jatco составляет 10 лет. Гарантийный срок службы – 3 года или 50 000 км пробега.
Если на автомобилях иностранного производства менять положения селектора АКПП, не выжимая тормоз, обычно нельзя, то в в новом авто «Калина» (хэтчбек) это делать можно. Однако, по отзывам владельцев, это не безопасно.
Управление
Плохая маневренность, недостаточно информативный руль и отсутствие динамики – ездовые качества прежнего автомобиля. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметно улучшить ездовые качества модели. Прежнюю рулевую рейку «укоротили», добавили корейский электроусилитель и изменили жесткость механизма в целом. Отзывы говорят, что благодаря этому «Калина» (хэтчбек) изменила свои повадки в лучшую сторону. Модель с АКПП с более жесткими амортизаторами отличается лучшим управлением и более качественно ездит по неровностям (ее вес на 15 кг больше, чем у версии с МКПП).
Подвеска новой «Калине» перешла от «Гранты». При этом увеличилась жесткость пружин, толщина стабилизаторов, изменились углы установки колес. В результате автомобиль хорошо чувствуется как на прямой, так и на извилистой дороге.
www.syl.ru
Техническая часть
Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.
Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.
И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.
Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.
Технические характеристики Lada Kalina 2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 145 H*m | 13,1 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 11 сек. | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.
Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.
- Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
- Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).
Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.
Дополнительные системы, установленные на новой модели:
- высокотехнологичные подушки безопасности;
- современный кондиционер;
- многоуровневый подогрев кресел;
- система ABS;
- электроприводные стеклоподъемники;
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
Стандарт | 439 000 | Норма | 474 000 |
Люкс | 540 000 |
Цены старые, ведь сейчас машина не производится, ее заменили новой Грантой хэтчбек. Калину можно взять на вторичке.
Каждому автолюбителю, который пожелает приобрести этот автомобиль, придется заплатить 450 000 рублей. Цена оптимальная для автомобиля такого уровня.
Стоит отметить, что за полноприводную комплектацию Калины 2 нужно будет доплатить лишь 50 000 рублей, что, без сомнений, является большим плюсом, учитывая средний размер дохода жителей России.
Безопасность
Серийная Лада Калина была доработана не только в технической части. Красивый и динамичный автомобиль должен соответствовать всем нормам безопасности. Так, инженеры АвтоВАЗа доработали кузов машины, установив дополнительные брусья в двери. Это сохраняет шансы при боковом столкновении. Сам каркас изготавливается из более прочных листов стали. Не забыли они и об активной безопасности. Так, уже в базовой комплектации машина оснащается системой распределения тормозных усилий и стабилизацией курсовой устойчивости.
Последняя была разработана и внедрена благодаря тесному сотрудничеству с . Теперь машина стала более маневренной и предсказуемой в управлении. И так как законы Российской Федерации не разрешают езду автомобиля без ДХО, они уже включены «в базу». Ремни с преднатяжителями оснащены электронными датчиками, которые будут подавать звуковой сигнал, если водитель не пристегнулся и начал движение. А на панели приборов загорится красная лампочка. Есть здесь и подушки безопасности. Их две – фронтальные для водителя и переднего пассажира. Боковых, к сожалению, нет даже в топовом исполнении.
Комплектация Стандарт
Это базовая версия хетчбека. Здесь предлагается бортовой компьютер, крепления для детских кресел, система АБС, EBD, электрический усилитель руля. Магнитолы здесь нет – только аудиоподготовка. Передние стекла оснащены электрическим приводом. Боковые зеркала регулируются вручную. Колеса здесь на 14 дюймов, с декоративными колпаками. Имеется полноразмерная запаска. Кондиционер отсутствует. Коробка передач — только механическая пятиступка. Купить Ладу Калину 2016 в комплектации Стандарт можно за 386 тысяч рублей.
Люкс
Это максимальная комплектация Лады Калины 2016. Сюда входит вторя подушка безопасности, противотуманные фары (линзованные), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер с ДУ, а также датчик света. Имеется парктроник, обогрев заднего и лобового стекла, привод зеркал и аудиосистема с магнитолой. К сожалению, она в этой версии без сенсорного дисплея на панели. Стоимость модификации Люкс составляет 486 тысяч рублей.
Люкс Навигация
Здесь, в отличие от предыдущей, имеется полный электропакет и мультимедиа с сенсорным тачскрином. Магнитола поддерживает функцию беспроводной связи через Блютуз. В Навигации предусмотрены 15-дюймовые литые диски и полноразмерная штампованная запаска. Зеркала и полдинги окрашены в цвет кузова. Вместо кондиционера здесь установлена климатическая система.
Приобрести новый автомобиль Лада Калина 2016 можно через официального дилера в вашем городе в кредит или трейд-ин. Преимущество обеих способов покупки – возможность приобретения автомобиля лишь по первоначальному взносу. Остальную сумму автовладелец выплачивает в течении 1-3 лет через банк. Минус кредита – высокая процентная ставка.
Трейд-ин в этом случае более выгоден. Сдав старый автомобиль дилеру, вы получаете 20-30 процентную скидку на автомобиль. Эта сумма станет первоначальным взносом. Остальные деньги выплачиваются ежемесячно по ставке в 2 раза ниже, чем по кредиту.
Итак, мы выяснили, какие имеет Лада Калина технические характеристики, дизайн и цену. Как видите, этот автомобиль достоин внимания аудитории.
Подробнее о Ладе «Икс Рей»
Подробный фото и видео обзор Лада Калина Спорт
Полный обзор, комплектации и цены Лада Калина
Фото и видео обзор Лада Приора хетчбек
Обзор Лады Х Рей – серийный хетчбек, модели, комплектации, привод, цены, фото, видео
Дизайн Лада Х Рей – обзор кузова и салона, фото, видео
Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)
АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.
Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.
В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.
Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.
Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU
Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.
Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.
Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.
Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.
Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.
В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.
Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.
Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.
Следующий вариант – просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.
Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.