Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора

На автомобилях Лада Ларгус применяются специальные брелки, которые выполняют функцию и ключа одновременно. В брелке встроена микросхема, которая отвечает за функционирование штатной сигнализации, блокировку и разблокировку замков дверей автомобиля.

Устройство ключа в принципе по своей конструкции очень похоже на модели Калины и Гранты, но сама форма немного иная. Разбирается брелок точно также.

  1. Необходимо открутить шуруп крепления двух частей корпуса
  2. При помощи тонкой отвертки разъединить две эти части

После этого мы получим доступ непосредственно к самой батарее. С завода брелок оснащается специальной батареей типа CR2016 напряжением 3 Вольт. При помощи отвертки поддеваем батарейку и вынимаем ее для замены:

Аккуратно при помощи пинцета, не касаясь батарейки руками, ставим новую на место старой. Цена пары штук таких элементов питания в магазинах составляет порядка 200 рублей за качественные товары именитых производителей.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Как разобрать ключ Лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

  • В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.
  • Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.
  • Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта…

2. …отсоедините от корпуса крышку…

3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания лада приора и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ – у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Шпаргалка:

  • Двери закрывают, а зажигание включают на шесть секунд красным ключом, который затем извлекается из замка;
  • Далее зажигание включается черным ключом, по прошествии трех, а затем двух писков ключ извлекается;
  • Вновь включите зажигание с помощью красного ключа, после трех, а затем двух писков выключите его и услышите еще один писк;
  • Зажигание включают на несколько мгновений, после чего сразу же выключают; В дальнейшем зажигание не следует включать минимум десять секунд.

При проведении последующей синхронизации кодов зажигание включается ключом черного цвета, после этого подождите примерно шесть секунд. Мигающая раз в секунду контрольная лампа будет свидетельствовать об ошибке, тогда зажигание выключают и ожидают десять секунд. Далее его снова включают, запускается мотор, при этом лампа прекратит мигать.

На многих автомашинах Лада (к примеру, на Приорах, Калинах, Вестах, Грантах и др.) применяют ключи зажигания с заводской сигнализацией, управляемые пультом с помощью центрального замка. И если такие ключи перестают нормально функционировать, то требуется незамедлительно сменить батарейку.

Вычислить, действительно ли села батарейка можно так. В Ларгусах, Вестах и XRAY севший элемент питания скажется и на четкости работы, и на дальности действия блока дистанционного управления, эти показатели ощутимо снизятся. На Калинах, Грантах и Приорах неисправная батарейка выдаст себя посредством двух кратковременных вспышек на индикаторе при нажиме на одну из клавиш пульта. Кроме того, сигналом к необходимости заменить батарейку станет и полное отсутствие вспышек.

Первым делом вам понадобится разобрать ключ, для проведения данной манипуляции необходимо:

  • На Весте и XRAY корпус раскрывается достаточно просто, но предварительно вы должны будете отщелкнуть фиксаторы, расположенные вдоль его периметра с помощью шлицевой отвертки;
  • На Ладах Ларгус, Грантах, Приорах и Калинах нужно извлечь крепежный винт при помощи крестовой отвертки, после корпус раскрывают, отщелкнув фиксаторы описанным выше способом.

Внутри корпуса вы увидите батарейку, по форме напоминающую таблетку, для ее извлечения потребуется слегка поддеть элемент питания отверткой. После установки новой батарейки корпус закрывается с помощью аналогичных его открытию действий, произведенных в обратном порядке. Закрывать корпус лучше сверху, это значительно упростит процесс.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Плюсы и минусы

Достоинства миниатюрных аккумуляторов CR2032:

  • постоянство напряжения, благодаря чему достигается бесперебойная работа элемента на протяжении всего ресурса использования;
  • увеличенная энергоемкость;
  • емкость миниатюрного аккумулятора практически не зависит от величины тока нагрузки, соответственно, при воздействии более высокого тока их срок службы будет выше, по сравнению с щелочными батарейками такой же емкости;
  • компактность, благодаря чему источники питания могут использоваться даже в самых маленьких устройствах;
  • небольшой вес;
  • большой ресурс хранения, составляющий минимум 10 лет, некоторые производители утверждают, что их продукты могут храниться до 15 лет;
  • благодаря отсутствию воды в составе раствора электролита источники питания получили «иммунитет» от воздействия температурных перепадов, а также повышенных температур.

К недостаткам устройств типа CR2032 можно отнести только высокую цену.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Рекомендации по подбору батарейки 2032

Чтобы устройство проработало долго, при выборе необходимо ориентироваться одновременно на несколько критериев.

Критерии выбора

Общие параметры выбора:

  1. Тип аккумулятора. В зависимости от оборудования, где будут применяться батарейки CR2032, их тип может быть разным. В батарейках пейджеров Starline обычно применяются литиевые аккумуляторы. В более старых моделях могут использоваться щелочные батарейки.
  2. Формат устройства. В нашем случае это CR2032.
  3. Параметр номинального напряжения. Эта величина измеряется в вольтах и может составить от 1,5 до 12 вольт. Чтобы получить напряжение более трех вольт, можно соединить несколько источников питания в одну цепь.
  4. Величина зарядной емкости, замеряется в Ач.
  5. Параметр тока разряда, измеряется в амперах. Это величина, определяющая момент, при котором аккумулятор достигнет емкости, заявленной производителем. В некоторых случаях вместо тока производители указывают параметр сопротивления.
  6. Наибольший ток разряда, измеряется в амперах. Речь идет о параметре, при котором потребитель может безопасно и в течение длительного времени разряжать источник питания. При этом устройство не должно перегреться, его структура не разрушится, а раствор электролита не вытечет. Производители могут указывать вместо тока параметр минимального сопротивления нагрузки.
  7. Величина импульсного тока разряда, измеряется в амперах. Этот параметр указывает на то, при каком токе допускается кратковременный разряд источника питания. Он должен составить не больше нескольких секунд.
  8. Параметр внутреннего сопротивления, у источников питания указывается нечасто. С помощью этой величины потребитель может подсчитать эффективность применения аккумулятора при указанном токе. В итоге получается показатель полезного действия. На практике чем меньше величина сопротивления источника питания, тем более эффективно она будет функционировать на мощную нагрузку.

Борзый Канал привел обзор качественных источников питания, приобретенных в Китае.

Какой фирме отдать предпочтение?

Производители, зарекомендовавшие себя с положительной стороны среди покупателей:

  1. Дюрасел. Источники питания этого бренда выполняют свои функции в температурном диапазоне от -20 до +54 градусов. При постоянной нагрузке в 6,5 кОм в условиях температуры 21 градус разряд изделия произойдет через 450 часов. Если нагрузка составит 15 кОм, то время работы источников питания будет 1100 часов.
  2. Энерджайзер. Заявленный производителем параметр номинальной емкости составляет 240 мАч. Исследования показали, что при нагрузке 15 кОм на устройство источник питания разрядится в среднем через 1150 часов.
  3. GP. При рабочих температурах от -30 до +65 градусов параметр номинальной емкости составляет 210 мАч. Если источник питания будет функционировать при температуре 23 градуса, то в условиях нагрузки 15 кОм он сможет проработать не более 1100 часов.
  4. Максел. Как и другие изделия. поставляются на рынок в защищенном герметичном корпусе. Если устройство будет разряжаться при температуре 21 градус тепла под нагрузкой 15 кОм, то ему потребуется 1000 часов.
  5. Панасоник. Также может проработать не более одной тысячи часов в условиях нагрузки 15 кОм, только температура составит не 21, а 20 градусов. По утверждению производителя, источники питания могут успешной функционировать зимой при температуре не менее -30 градусов. Максимально рабочая температура воздуха должна быть не более 60 градусов.
  6. Рената. Продукты этого бренда характеризуются более высокой устойчивостью к воздействию низких и высоких температур. Рабочий диапазон составляет от -40 до +85 градусов. Работая при 23 градусах тепла и в условиях нагрузок 15 кОм, источник питания сможет проработать не более 1200 часов.

Из рассмотренных производителей наименее эффективные показатели продемонстрировали Панасоник и Максел, а дольше всего могут проработать батарейки Рената.

Где купить и сколько стоит?

Приобрести источники питания формата CR2032 можно:

  • в магазинах;
  • в супермаркетах;
  • на рынках;
  • у продавцов в Интернете.

Средняя стоимость одной батарейки составляет около 500-100 рублей за штуку. Можно найти более дешевые аналоги, но их ресурс эксплуатации будет ниже.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Шпаргалка:

  • Двери закрывают, а зажигание включают на шесть секунд красным ключом, который затем извлекается из замка;
  • Далее зажигание включается черным ключом, по прошествии трех, а затем двух писков ключ извлекается;
  • Вновь включите зажигание с помощью красного ключа, после трех, а затем двух писков выключите его и услышите еще один писк;
  • Зажигание включают на несколько мгновений, после чего сразу же выключают; В дальнейшем зажигание не следует включать минимум десять секунд.

При проведении последующей синхронизации кодов зажигание включается ключом черного цвета, после этого подождите примерно шесть секунд. Мигающая раз в секунду контрольная лампа будет свидетельствовать об ошибке, тогда зажигание выключают и ожидают десять секунд. Далее его снова включают, запускается мотор, при этом лампа прекратит мигать. Ее загорание спустя три секунды после включения зажигания и дальнейшее непрекращающееся горение укажут на то, что противоугонная функция не работает, а потому процесс обучения ключей потребуется провести повторно.

Процесс замены батарейки

На многих автомашинах Лада (к примеру, на Приорах, Калинах, Вестах, Грантах и др.) применяют ключи зажигания с заводской сигнализацией, управляемые пультом с помощью центрального замка. И если такие ключи перестают нормально функционировать, то требуется незамедлительно сменить батарейку.

Вычислить, действительно ли села батарейка можно так. В Ларгусах, Вестах и XRAY севший элемент питания скажется и на четкости работы, и на дальности действия блока дистанционного управления, эти показатели ощутимо снизятся. На Калинах, Грантах и Приорах неисправная батарейка выдаст себя посредством двух кратковременных вспышек на индикаторе при нажиме на одну из клавиш пульта. Кроме того, сигналом к необходимости заменить батарейку станет и полное отсутствие вспышек.

Первым делом вам понадобится разобрать ключ, для проведения данной манипуляции необходимо:

  • На Весте и XRAY корпус раскрывается достаточно просто, но предварительно вы должны будете отщелкнуть фиксаторы, расположенные вдоль его периметра с помощью шлицевой отвертки;
  • На Ладах Ларгус, Грантах, Приорах и Калинах нужно извлечь крепежный винт при помощи крестовой отвертки, после корпус раскрывают, отщелкнув фиксаторы описанным выше способом.

Внутри корпуса вы увидите батарейку, по форме напоминающую таблетку, для ее извлечения потребуется слегка поддеть элемент питания отверткой. После установки новой батарейки корпус закрывается с помощью аналогичных его открытию действий, произведенных в обратном порядке. Закрывать корпус лучше сверху, это значительно упростит процесс.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Описание и характеристики батарейки 2032

Описание свойств и характеристик литиевых устройств CR2032:

  • по типоразмеру батарейка относится к дисковым устройствам;
  • тип электролита, который залит внутрь аккумулятора — марганцево-литиевый;
  • величина напряжения, которое отдает устройство, составляет три вольта;
  • температурный диапазон для хранения и применения миниатюрных батареек составляет от -40 до +60 градусов;
  • по стандарту IEC эти устройства относятся к классу CR2032;
  • размеры аккумулятора — 2 см в диаметре и 0,32 см в толщину.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Видео

Макс Крюков в ролике показал, как выполняется процедура диагностики состояния батареек формата CR2032 в домашних условиях.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Техника современного образца часто работает от собственных элементов питания. Такими элементами считаются аккумуляторы, батарейки. Правильно подобранная батарейка для брелока сигнализационной системы – это залог его правильной и слаженной работы. В охранном деле, как элемент питания, чаще всего используется именно батарейка 2032. Именно она продлевает срок автономной работы брелока, стоит недорого, является компактной. Это энергетическое устройство обладает большим перечнем положительных качеств, о которых пользователи могут узнать сейчас.

Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и большим количеством брелоков. Брелок – это своеобразный пульт управления, которым может воспользоваться автомобилист в любой момент. Чтобы он часто не разряжался, не переставал действовать в самый неподходящий момент, автолюбители используют батарейки типа 2032. Маленькие 3-вольтные или 12-вольтные образцы показывают высокую эффективность, имеют низкий уровень саморазрежения, работают в широком температурном диапазоне. Показатели работоспособности батареек 23 ае пока что лидируют на рынке, а продукция такого типа приобретает огромную востребованность.

Что представляет собой батарейка 2032

Напряжение маленькой батарейки 2032 составляет 12 вольт. Этого достаточно, чтобы прослужить автолюбителю 2-3 года. Батарейки 377 называют таблетками, ведь они имеют именно такой внешний вид. Важные параметры, которые определяют значимость этого элемента питания, являются такими:

  • изготовлен продукт из литиевого сплава;
  • вес составляет 3 грамма;
  • низкий уровень саморазряда;
  • высокие показатели устойчивости к разным температурным режимам;
  • длительное время продуктивной работы;
  • емкость 225 мили Ампер;
  • в диаметре имеет 20 миллиметров;
  • толщина составляет 3,2 миллиметра.

Батарейка 2032 – это компактное, круглое устройство, которое предназначено для установки в брелоке автосигнализации, пейджерах, других устройствах бытового назначения. 12-вольтовая, компактная батарейка способна работать при любых условиях продуктивно, это является главным её достоинством.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]