Не работают поворотники ваз 2110 инжектор 8 клапанов


На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь поворотников и сигнализации запитана от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в передних габаритных огнях автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Схема включения поворотников и сигнализации ВАЗ 2106

Основные элементы электрической схемы

  1. Указатели поворота в габаритных огнях.
  2. Указатели поворота на передних крыльях.
  3. Контрольная лампа указателей поворота.
  4. Релейный переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации.
  5. Переключатель указателей поворота.
  6. Выключатель аварийной сигнализации.
  7. Дополнительный блок предохранителей.
  8. Главный блок предохранителей.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Генератор.
  11. Выключатель.
  12. Задние фары.

Примечания и дополнения

– При перегорании одного из указателей поворота мигание остальных удваивается.

Еще статьи об электросистеме автомобилей ВАЗ

Электросхема автомобиля ВАЗ-2106 нужна для того, чтобы найти неисправности в проводке и их быстрое устранение.

Весь комплекс электрооборудования подключается по однопроводной схеме: отрицательные выводы выходов от источников тока подключаются к «массе» непосредственно к энергопотребляющему элементу. В результате «масса» в этой схеме ВАЗ-2106 играет роль второго соединительного провода. На приведенном ниже рисунке показан полный вид оборудования и схемы подключения автомобиля.

Полный вид оборудования и электросхемы ВАЗ-2106

Схема ВАЗ-2106 на уровне электрооборудования особенно пригодится владельцам этого автомобиля, когда возникает необходимость быстро найти неисправность в системе электропроводки. Клапаны на ВАЗ-2109 регулировали? Проверь провода!

Кроме того, схема часто используется для равномерного подключения дополнительных элементов и аудиоустройств. Если вы решили заменить или отремонтировать осветительные приборы, систему зажигания и другое электрооборудование на ВАЗ-2106, то с помощью этой схемы вы найдете нужный терминал и источник тока. Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте момент затяжки болтов крепления ГБЦ, затем проверьте проводку.

Рассмотрим данную схему подключения по частям, в которых будут расписаны конкретные детали и элементы электрооборудования станка.

Левая нижняя часть схемы электропроводки ВАЗ-2106

В этой части схемы показаны элементы и запчасти, отвечающие за работу двигателя и систем электропроводки (пускатели, реле и т.д.). Если смотреть сверху вниз, можно увидеть следующие элементы:

  1. Комплект электромагнитного клапана карбюратора автомобиля (21);
  2. Конструкция автомобильного генератора (22) и самого стартера (23);
  3. Клеммы аккумуляторной батареи (24);
  4. Набор реле разного типа, отвечающих за получение заряда всей системы от аккумуляторов (25), включение фар ближнего света (26) и дальнего света (27), а также реле, контролирующее работу дворник (28);
  5. Конец указывает на подключение к дополнительному блоку предохранителей (29).

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

Всем известно, что во время работы мигают поворотники и аварийные огни. Это необходимо для привлечения внимания других участников дорожного движения. Мерцание ламп нельзя спутать ни с каким другим сигналом осветительных приборов. За это явление отвечает небольшое устройство, называемое реле указателей поворота. Помимо мигания указателей поворота, в реле предусмотрена еще одна функция – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который свидетельствует о том, что указатели поворота работают.

На «Жигулях» использовались реле двух типов, различающихся как по своей конструкции, так и по принципу действия.

  • Первый тип – реле электромагнитного типа, устанавливаемое в моторном отсеке автомобиля. Основой работы электромагнитного теплового реле является специальная нихромовая струна, которая при нагревании и охлаждении замыкает и размыкает цепь указателя поворота. Эти типы реле использовались на первых моделях «классического» семейства – ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стали применять на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Это электронная схема на основе полупроводниковых элементов схемы. Помимо полупроводников в состав реле входит еще и электромагнит, выполняющий функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцание ламп) получается с помощью «ключа» или специальной электронной схемы.

Ключи в схеме

Если обратиться к действующим на территории Российской Федерации Правилам дорожного движения (ПДД), то там есть четкие формулировки касательно маневрирования. Перед началом движения, перестроением, изменением направления, остановкой водитель ВАЗ 2106 обязан использовать указатели поворотов, а при их неисправности — подавать сигнал с помощью рук. В условиях плохой видимости придется также использовать источники ближнего света, а для повышения информативности диалога между участниками движения — еще и дальнего.

Включенного освещения обычно достаточно для того, чтобы автомобиль стал заметным на дороге, но не более. Если нужно обратить внимание остальных участников движения на конкретную деталь, действие, освещение должно быть не статическим, а динамическим — мигающим. Чтобы реализовать этот принцип на практике, нужно уяснить, что и фары, и указатели являются частью единой электрической схемы «шестерки». Для того чтобы указатели помаргивали, требуется периодический разрыв цепи питания ламп, тут-то и нужен специальный дистанционный ключ или реле.

В «шестерке» большинство релейных прерывателей располагаются компактным, единым блоком в силовом отсеке. В то же время электронный ключ поворотников, а также аварийного света находятся внутри салона под приборной панелью. Внешне и технически они однотипны, то есть с взаимозаменяемостью проблем возникнуть не должно. Главными задачами этих компонентов схемы являются:

  • токоснабжение ламп освещения и указателей поворота;
  • периодическое прерывание цепи, создающее эффект мигания лампочек;
  • звуковой сигнал в виде характерных щелчков, сопровождающих прерывание и мигание.

Выполнение всех необходимых функций возможно благодаря устройству самого реле, которое имеет две группы контактов. Одни являются стационарными, а другие — подвижными, связанными с якорем, а через него с электромагнитной катушкой. Когда последняя притягивает контакты, происходит ударение их о якоря, вызывающее характерные щелчки.

Кнопка аварийки ваз 2106 схема

На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь поворотников и сигнализации запитана от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в передних габаритных огнях автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Схема включения поворотников и сигнализации ВАЗ 2106

Основные элементы электрической схемы

  1. Указатели поворота в габаритных огнях.
  2. Указатели поворота на передних крыльях.
  3. Контрольная лампа указателей поворота.
  4. Релейный переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации.
  5. Переключатель указателей поворота.
  6. Выключатель аварийной сигнализации.
  7. Дополнительный блок предохранителей.
  8. Главный блок предохранителей.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Генератор.
  11. Выключатель.
  12. Задние фары.

Примечания и дополнения

– При перегорании одного из указателей поворота мигание остальных удваивается.

Еще статьи об электросистеме автомобилей ВАЗ

Аварийную сигнализацию стали устанавливать на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моем красавце копейке такого не было, а необходимость в этом устройстве была очевидна – это мигать аварийным светом человек, у которого есть слева проезжает по пробкам и подмигивает красивой девушке, или просто, почти законно, останавливается на остановке общественного транспорта перед автобусом и бежит к стойке почти не нарушая ПДД, а про принудительную техническую остановку вообще молчу…

Итак, для установки мне потребовалось:

– реле указателей поворота и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

– розетка для подключения реле (нужно удалить 2 лишних контакта).

-кнопка включения сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

– разъем для подключения кнопки

– нитки около 5 м разного цвета

– изолента или термоусадочная трубка.

Автоматический выключатель поворотников на ВАЗ 2101 и их модификациях выглядит следующим образом:

1. Передние указатели поворота. 2. Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3.АКБ. 4. Генератор. 5. Замок зажигания. 6. Блок предохранителей. 7. Релейный переключатель указателей поворота. 8. Контрольная лампа в панели приборов. 9. Выключатель указателей поворота на рулевом колесе. 10. Указатели поворота в задних фонарях.

Замена ретранслятора

Если автомобиль изменен на белый, он также требует замены повторителей на ВАЗ 2114

. Эта процедура не занимает много времени.

Pervatory Vaz 2114

Репитеры сделаны полностью из пластика и очень хрупки, поэтому при работе с ними вы не должны прилагать больших усилий.

  1. Сдвиньте ретранслятор.
  2. Потяните заднюю часть детали.
  3. Потяните ретранслятор, отсоедините электрический разъем и снимите резиновую прокладку, переставив ее на новый ретранслятор.
  4. Подключите клеммы с проводами к разъему нового ретранслятора и установите его на машину.

Благодаря простому доступу через этот канал к проводке автомобиля. В этом случае автолюбители лишены простой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Предупреждение! Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2-3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

3. Снимаем указатель и извлекаем резиновый защитный чехол указателя из отверстия переднего крыла.

4. Извлекаем патрон лампы вместе с резиновым защитным чехлом из корпуса указателя.

5. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

1. Устанавливаем новую лампу и собираем указатель поворота в обратной последовательности.

2. Вставляем защитный чехол указателя в отверстие крыла. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если однажды перестанут работать поворотники. Пришло время проверить, что случилось, и по возможности заменить неисправную часть схемы. Узнать неисправности реле указателей поворота можно по некоторым признакам:

  • Индикаторы поворота мигают слишком быстро или слишком медленно. Это может случиться, но не только из-за реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может измениться, если в указателях поворота используются лампы неправильной мощности. Однако установка нового реле в качестве теста не помешает.
  • Указатели поворота горят, но не мигают. Это прямо указывает на выход из строя реле, а точнее его электромагнитной части. В этом случае электромагнит замыкается в одном из положений и не может вернуться в исходное состояние.
  • Указатели поворота вообще не работают. Это означает, что не мигают поворотники, сигнальная лампа на панели приборов и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Иногда причина – неисправность тревожной кнопки.

Замена переднего поворотника ваз 2114

Заменить лампочку в указателе поворотов не сложно. Под силу и женщине. Там стоят обычные лампочки 21 ватт, 12 вольт. Иногда они бывают покрашены в желтый цвет, если фонари с белым стеклом, но это редко. ГОСТ подразумевает желтые стекла на поворотниках. Поэтому, можете приобрести любую одноконтактную лампочку в магазине авто-запчастей. Такую:

Они не дорогие. До 10 руб. Далее, откройте капот, и посмотрите на фару с другой стороны. У поворотника будет патрон с лампочкой. Такой:

Чтобы его извлечь из фонаря, нужно повернуть против часовой стрелки примерно на 90 градусов. После того, как патрон с лампой окажется у Вас в руках, поверните лампочку таким же образом, и она выйдет из патрона.

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях указателя поворота, необходимо знать, из чего состоит схема указателя поворота. Включает лампочки, реле указателей поворота, выключатель, предохранитель и кнопку аварийной сигнализации.

Реле – это коммутирующий элемент электрической цепи. Именно это обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп при работе поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи с обеих сторон указателей поворота от переключателя указателей поворота и кнопки аварийной сигнализации.

В результате замыкает нужный контур и обеспечивает работу конкретных лампочек. Положение реле может отличаться. На новых автомобилях он размещается в монтажном блоке, а, например, на автомобилях «Жигули» – за приборной панелью. Там он фиксируется специальным кольцом, прикрученным гайкой к кузову автомобиля. Это кольцо играет роль «массы» и всегда должно быть чистым. Кроме того, реле указателей поворота можно прикрепить к лонжерону автомобиля.

Лампы являются основным элементом и играют роль указателя. Зажигание ламп обеспечивается направлением выходящих сигналов реле. Схема подключения лампы предусмотрена таким образом, что даже если один из них перегорит, это не повлияет на работу остальных.

Переключатель указателей поворота расположен на рулевой колонке автомобиля и действует как устройство управления для водителя. С помощью переключателя можно установить направление поворотников.

Кнопка аварийной сигнализации – включает все фонари, включенные в поворотники. На контактной группе кнопки подключаются все провода, в том числе и провода выключателя зажигания.

Все элементы схемы соединены электрическими кабелями и кузовом автомобиля (или в просторечии – «массами»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от короткого замыкания. Это может произойти, если вы случайно закоротите провода, входящие в цепь, или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет предохранитель, который при увеличении тока в цепи (сопровождающемся повышением температуры проводников) размыкает электрическую цепь и защищает цепь от возгорания.

Поверните сигнальные огни для ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 сигналы поворота находятся на левой и правой стороне автомобиля. И они расположены в середине блока, чтобы сознательно маневрировать. Кроме того, на автомобиле установлены боковые репитеры. Они стоят с каждой стороны на передних крыльях. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, покрывающие отражатель лампой накаливания. сочный желтый цвет.

Ручка, которая управляет сигналами поворота, обычно называется сигналом поворота и находится под рулевым колесом для легкого управления сигнальными огнями. Электрическая проводка ВАЗ 2114 обеспечивает одновременное переключение всех сигналов поворота и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигналом аварийной остановки». Одновременное мигание всех ламп поворота сигнализирует об аномальной ситуации. Как правило, эта кнопка находится на дороге. Он также используется во время движения, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Частота работы лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, это допустимо и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на какой-то отказ в этой схеме. Если реле работает нормально, после завершения маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться, и лампа погаснет. Если этого не происходит, тогда необходимо искать причину в возвратном механизме ручка указателя поворота.

Важным местом в работе такого механизма является индикатор поворота к повороту на приборной панели, сигналы поворота и предохранители:

  • зеленые лампочки устанавливаются на приборной панели, когда рычаг включен, лампа соответствующего направления загорается и мигает со вспышками со звуковыми щелчками. То, что сигнал выключен, и ручка почему-то не поднялась в нейтральное положение;
  • реле вращения расположено в монтажном блоке, оно имеет квадратную форму и обозначено маркировкой «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток к лампе, что необходимо, в соответствии с положением ручки сигнала поворота, обеспечивает прерывистую работу сигнала. На ВАЗ 2114 установлены электронные реле 07.4747. Это реле более надежное, оно просто не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • Предохранители расположены в одном и том же месте в монтажном блоке. Есть два из них, под маркировкой F2. непосредственно безопасность сигналов поворота, выключатель и реле сигнализации и F16. это называется. лампочки на приборной панели, хотя на самом деле в дополнение к ним цепи некоторые другие системы и устройства, включая сигналы поворота, привязаны.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

После обнаружения одной из перечисленных неисправностей реле указателей поворота необходимо заменить. В зависимости от модификации (карбюраторная или инжекторная) положение реле переключателя может существенно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 предполагают установку реле за приборной панелью в салоне. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле можно разместить в монтажном блоке в моторном отсеке.

Чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке, его нужно просто поддеть и потянуть вверх. После этого на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть панель приборов отверткой и снять ее. Если длина тросов позволяет, их можно вытащить на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить заглушки и открутить трос трансмиссии спидометра. Отложите панель в сторону и отсоедините контактные провода от реле. Теперь откручиваем “землю” от переключателя и снимаем. Заменить старое реле на новое и вставить контактные провода. Далее соберите приборную панель и установите ее в исходное положение. На этом замена реле указателей поворота завершена.

Это все, что нужно знать о реле указателей поворота.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторитель ваз 2114

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Не работают поворотники ваз 2107

Уважаемые автосервисы! Мне нужна ваша помощь. Не работают поворотники ВАЗ 2107. Не работает аварийный диапазон. Машина оставалась на аварийной полосе около часа, после чего все внезапно уехало. Ничего не работает, даже лампочка не реагирует. На что грешить, в чем может быть проблема? Буду благодарен за любые ответы.

Изначально нужно проверить предохранитель и реле, не забываем про кнопку аварийной полосы. Не лишним будет проверить работоспособность подрулевых переключателей. В общем ищите перерыв в этих местах

Простейшие неисправности

Когда не желает работать только одна лампочка, то, скорее всего, проблема кроется именно в ней. Перегоревший элемент следует заменить на годный. Подтвердить подозрение позволит индикация поворотников, смонтированная на панели приборов. Посмотрите на нее – если мигание слишком частое, то это точно лампочка. Устанавливая новую, убедитесь, что ее мощность соответствует требованиям завода-производителя. Если этот момент проигнорировать, то есть риск, что сигнальные приборы в дальнейшем так и не заработают надлежащим образом.

Когда ни правый, ни левый поворотник ВАЗ-2110 не включается, а также не реагирует на активацию аварийка, то стоит заподозрить перегорание предохранителя. Находится он, как ранее отмечалось, в монтажном блоке. Номер защитного устройства – F16. Осмотрите элемент и особенно внимательно – его плавкую вставку.

Не работают поворотники ВАЗ 2107: замена реле

Неисправность реле можно понять по следующим признакам:

  • Мерцает слишком медленно или слишком быстро
  • Указатели поворота включены, но не мигают должным образом
  • Поворотники и сигнализация вообще не работают (ваш случай)

Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, он стоит недорого, и работа выполняется буквально за 20-30 минут. Обеспечьте доступ к монтажному блоку, найдите там реле, оно выглядит так:

Затем подденьте и затяните его с помощью имеющихся инструментов. Открутите «массу» от переключателя и замените старое реле на новый механизм и подключите все провода, которые идут к нему. Затем собрать все ранее разобранные элементы в обратном порядке. Как видите, ничего сложного. Главное во всей работе – правильно подключить вывод на «плюс» и «минус». Я вижу индивидуальное решение вашей проблемы. Удачи.

Замена релейных блоков

Поскольку реле указателей поворота на ВАЗ 2106 располагаются под приборной панелью, то первым этапом в процессе их замены является ее демонтаж. Для этого отжимаются зажимы панели, а затем фиксаторы по контуру. Блок вытаскивается внутрь салона.

Релейный блок указателей поворота прикручен гайкой к корпусу моторного отсека. Для демонтажа придется сначала ее открутить, используя торцевой ключ на 10. Гайкой оказываются прижаты клеммы двух проводов «массы», которые желательно промаркировать во избежание путаницы в дальнейшем. Снятый релейный блок отсоединяют от клеммной колодки, после чего проходит процесс сборки в обратном порядке: соединение с колодкой нового блока, а затем проводами «массы», прикручивание к корпусу и установка приборной панели.

Релейные ключи для фар освещения располагаются в самом моторном отсеке, на правом брызговике. Сначала придется демонтировать их, выкрутив крепежные винты. Следует обратить внимание на то, что под монтажным кронштейном блока, закрепленного за дальним светом, располагается еще один контакт провода «массы».

После демонтажа блока реле освещения отсоединяются провода питания. При этом настоятельно рекомендуется маркировать их, чтобы не перепутать в процессе обратной сборки. Можно обойтись и без этой операции, сразу же подключая отсоединенные контакты к новому релейному блоку. После этого механизмы устанавливаются и крепятся на свои места.

ВАЗ-2106 так же известен под названиями «Жигули-1600»/«Lada-1600». Годы производства: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2106 со схемой блока. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Центральная часть схемы электрооборудования ВАЗ-2106

Центральная часть схемы в основном состоит из выключателей освещения и выключателей для подачи питания на систему. Основные элементы разводки обозначены следующими цифрами:

  • Разновидности патронов переносных ламп (33);
  • Оборудование для работы указателя поворота и аварийной сигнализации (34);
  • Включает освещение в фарах заднего хода машины (31), загорается индикатор работы при включении ручного тормоза (32);
  • Реле питания обогрева заднего стекла (37);
  • Конструкция электродвигателя печки (35) и клеммы выключения стоп-сигнала (36);
  • Комплект с главным блоком предохранителей (30);

Совет: В зависимости от модификации и года выпуска ВАЗ-2106 может измениться тип реле и его расположение в сети. Для ремонта этой детали лучше всего использовать схемы, прилагаемые к машине.

  • Перечень выключателей внешнего освещения (40), обогрева заднего стекла (41), а также систем зажигания (42);
  • Проводка к лампочке в бардачке (39);
  • Комплект резисторов электродвигателя печки ВАЗ 2106 (38);
  • Специальные типы выключателей автомобильной сигнализации (45), универсального омывателя лобового стекла (47), а также органов управления освещением и сигнализацией приборной панели.
  • Серия переключателей с ближнего на дальний свет (43), стеклоочиститель (46) и указатель поворота автомобиля (44);

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.

При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.

Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

Реле поворотов на ВАЗ-2107

Каждый автомобиль оборудован указателями поворота, основная цель которых – информировать других участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнить маневр. Неработоспособность поворотников на автомобиле значительно увеличивает вероятность аварии при маневрировании или смене полосы движения. Почему на ВАЗ 2107 не работают повороты? Причины такой поломки в частых случаях – не что иное, как реле переключения. Сегодня мы обратим внимание на вопрос, как производится замена этого реле на «семерку”.

Как защищены основные элементов проводки машины ВАЗ-2106?

Электропроводка машины защищена предохранителями, которые устанавливаются в основном в центральном и вспомогательном блоках, расположенных в нижней части приборной панели с левой стороны рядом с рулевой колонкой. Цепь от АКБ до клемм и разъединения замыкается при включении автомобиля.

Совет: Выполняя какие-либо работы по замене или ремонту осветительных приборов и проводки, обязательно отключите аккумулятор от сети. Реле, переключатели, аккумулятор, свечи зажигания и даже катушка реле в системе освещения и переключения вентиляторов в системе охлаждения не защищены предохранителями. При прокачке тормозов на ВАЗ-2107 может возникнуть аналогичная проблема.

При повреждении одного из элементов схемы перегорает предохранитель. При неисправности основного комплекта предохранителей срабатывают резервные, которые дополнительно устанавливаются рядом с блоком зажигания. При обнаружении перегоревшего предохранителя недостаточно его замены – необходимо детально изучить проводку и выяснить причину возгорания этой детали в ВАЗ-2106.

Тюнинг задних фонарей

Очень часто на дорогах встречаются «классические» ВАЗы с видоизменёнными осветительными приборами. Но если тюнинг передних фар, обычно, направлен на то, чтобы улучшить штатный свет, то доработки задних фонарей сводятся к приданию им более эстетичного вида. В большинстве случаев владельцы машин просто устанавливают в фонари светодиодные лампы и производят замену рассеивателя на более примечательный. Подобный тюнинг никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.


Светодиоды позволяют сделать свет ярче

Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.


Тонирование фар негативно сказывается на эффективности световой сигнализации

К опасным видам тюнинга задних фар можно отнести:

  • тонирование;
  • установка рассеивателя, у которого цвета ячеек не соответствуют установленным;
  • использование слишком ярких ламп.

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что углы работают иначе, чем другие фары в автомобиле. Работают в прерывистом режиме, что гарантирует такое изделие, как реле оборотов ВАЗ-2107 (выключатель.

Также следует отметить, что, помимо прерывистой работы, реле указателей поворота издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. С помощью этих щелчков водитель понимает, что устройство в данный момент работает.

Помимо того, что переключатель отвечает за срабатывание светового сигнала, необходимого для маневров, он также позволяет им работать в аварийном режиме. На ВАЗ-2107 используется электронное реле, частота мигания ламп зависит от настройки электронной схемы. Выше фото современного электронного реле поворота, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды перестанут работать поворотники, это говорит о том, что пора провести диагностику автомобиля. Для этого не нужно ехать на заправку, но все можно делать дома. О том, что механизм перестал работать, свидетельствуют следующие признаки:

  • Ускоренное или замедленное мигание указателей поворота. Ускоренное мигание свидетельствует о перегорании спирали одной из ламп. Медленное мигание означает, что в цепь подключена как минимум одна лампа с мощностью выше рекомендованной. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся устанавливать их на автомобили. Когда в поворотники устанавливаются светодиодные лампы, они слишком быстро мигают, это связано с их низким энергопотреблением.
  • Когда горит, указатели поворота горят, но не мигают. Этот тип неисправности напрямую связан с выходом из строя реле. Для устранения неисправности выключатель необходимо заменить.
  • Аппараты вообще не работают. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки аварийной сигнализации. Схема подключения сделана таким образом, что питание указателей поворота проходит через кнопку аварийного освещения. Если кнопка неисправна, повороты работать не будут.

Элементы управления

Не слишком часто причиной, мешающей работе поворотников, является подрулевой переключатель. В этом случае с аварийкой обычно проблем не возникает. Чтобы проверить его исправность, придется немного помучиться.
Прежде всего, снимают кожух, закрывающий рулевую колонку. Здесь вы найдете разъем, соединяющий ведущие к переключателю провода. Необходимо замкнуть напрямую синий и красный кабели. Просто расцепите колодку и воткните перемычку (например, пинцет) в соответствующие выводы.

Далее выбирайтесь из салона и посмотрите, не заработал ли поворотник надлежащим образом. Если да, то придется менять переключатель, поломки в нем обычно чисто механические и ликвидировать их нереально – конструкция не предусматривает. Когда же ничего не случилось – ищите далее.

В целом остается только две версии, объясняющие, почему не работает поворотник:

  • обрыв в проводке;
  • поломка кнопки аварийки.

Чтобы проверить кабели, необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму. Далее, начиная с переключателя, осматриваются (и параллельно прозваниваются мультиметром) все жилки. Повреждения изоляции и обрывы устраняют. Желательно заменять негодные участки новым целым проводом, так как в противном случае риск повторного отказа исключить полностью не получится.

Когда поворотник ВАЗ не работает и все предыдущие действия ситуации не исправили, то остается заняться кнопкой аварийки. Эта причина тем более вероятна, чем старше автомобиль. Известны ситуации, когда из управляющего устройства со временем просто выпадали контакты, если машина передвигалась на достаточно большой скорости по ухабам.

Кнопку разбирают и осматривают. Все обнаруженные неполадки устраняют. Если это невозможно, то придется установить новую. Цена у нее, по счастью, невысока.

Как нетрудно убедиться, почти всегда разобраться с поворотниками и аварийкой совершенно несложно. Но следует понимать, что иногда причина рассмотренной неисправности скрывается глубже. Если это ваш случай, то не откладывайте и обращайтесь к профессионалам-электрикам. Они проведут полноценную диагностику и наверняка отыщут неисправность.

Источник

Не работают поворотники ваз 2107

Уважаемые автосервисы! Мне нужна ваша помощь. Не работают поворотники ВАЗ 2107. Не работает аварийный диапазон. Машина оставалась на аварийной полосе около часа, после чего все внезапно уехало. Ничего не работает, даже лампочка не реагирует. На что грешить, в чем может быть проблема? Буду благодарен за любые ответы.

Изначально нужно проверить предохранитель и реле, не забываем про кнопку аварийной полосы. Не лишним будет проверить работоспособность подрулевых переключателей. В общем ищите перерыв в этих местах

Проверил, все ли в порядке. Насколько мне известно, предохранитель аварийной полосы и поворотников другой. Если бы один из них сгорел, я бы сразу заметил. Потому что если перегорит предохранитель указателя поворота, то, скорее всего, погаснет и приборная панель!!

Так что посмотрите на саму кнопку, часто, когда аварийная световая сигнализация и сигнал поворота не работают одновременно, это ошибка кнопки

Спасибо вам всем! Заменил реле, теперь все работает.

без указателей поворота ездить неудобно, а главное – опасно. Ведь вы легко можете попасть в автомобильную аварию. Поэтому такую ​​проблему нужно решать как можно скорее. Так что же могло стать причиной поломки вашей машины? По ряду причин могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и сигнализация:

  1. Самая частая и частая причина – перегоревший предохранитель или просто потеря контактов.
  2. Контактные блоки могут быть повреждены, в этом случае одна из поворотных сторон не будет работать. Вытащите и снова вставьте все колодки, часто такие манипуляции дают положительный эффект
  3. Указатели поворота могут не работать из-за выхода из строя подрулевого переключателя. Проверить его целостность и работоспособность
  4. Еще одна частая причина – поломка реле

В вашей ситуации, судя по описанной проблеме, с предохранителем проблемы нет и подрулевой переключатель исправен (но это не факт). Обязательно проверить реле и при необходимости заменить на новое.

Особенности схемы

В электрическую цепь поворотников ВАЗ-2110 входят:

  • лампочки фонарей общим числом шесть штук;
  • два индикатора, установленных на приборной панели;
  • кнопка аварийки;
  • подрулевой переключатель;
  • источник питания;
  • предохранители;
  • прерывающее реле.

Последние два элемента, отвечающие за поворотник, располагаются рядом – в монтажном блоке. Данный узел установлен в салоне, слева от руля. Закрывает его декоративный щиток, для доступа к которому достаточно нажать находящуюся выше защелку.

В параллельном с поворотниками режиме работает аварийка. Их провода соединяются выводами одной колодки. Именно от нее идут жилки к кнопке, переключающей общие световые приборы в режим сигнализирующий о произошедшей на дороге поломке. Об этой особенности схемы необходимо знать, приступая к поиску причин отказа фонарей. Проблема в том, что неисправная кнопка аварийки ВАЗ-2110 нередко заставляет выйти из строя и поворотники.

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

Поворотники (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать из-за их неисправности или выхода из строя какого-либо элемента их электрической схемы. Есть несколько вариантов выхода из строя поворотников:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

– Не работает указатель поворота, причины

Перегорела лампочка индикатора

Перегоревшая лампочка визуально показывает обрыв нити накала. В некоторых случаях лампочка может выглядеть нормально, но работать она не будет. Поэтому заменяем лампочку на новую или известную.

Контакты в розетке окислены

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне или снимаем и чистим контакты.

Как определить сгоревший предохранитель

Есть два способа:

  1. визуальный осмотр;
  2. диагностика мультиметром.

Визуальная проверка

Необходимо проверить целостность металлической перегородки элемента. Если она нарушена, то вставка перегорела.

Диагностика контролькой и мультиметром

Не всегда при перегорании элемента нарушается целостность перемычки. Не лишней будет проверка мультиметром. Щуп прикладывают к предохранителю, включают прибор и если он показывает иное, нежели 0 Ом, сопротивление, то значит элемент сломан.

Не работают поворотники ВАЗ 2107: замена реле

Неисправность реле можно понять по следующим признакам:

  • Мерцает слишком медленно или слишком быстро
  • Указатели поворота включены, но не мигают должным образом
  • Поворотники и сигнализация вообще не работают (ваш случай)

Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, он стоит недорого, и работа выполняется буквально за 20-30 минут. Обеспечьте доступ к монтажному блоку, найдите там реле, оно выглядит так:

Затем подденьте и затяните его с помощью имеющихся инструментов. Открутите «массу» от переключателя и замените старое реле на новый механизм и подключите все провода, которые идут к нему. Затем собрать все ранее разобранные элементы в обратном порядке. Как видите, ничего сложного. Главное во всей работе – правильно подключить вывод на «плюс» и «минус». Я вижу индивидуальное решение вашей проблемы. Удачи.

Как заменить под рулевой переключатель на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Оба переключателя заменяются абсолютно идентично, поэтому мы не стали расписывать инструкцию по замене обоих переключателей, а написали инструкцию лишь по замене одно самого часто ломающегося, переключателя поворота!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите верхний и нижний кожух с рулевой колонки. (О том как снять верхний и нижний кожух, читайте в статье под названием: «Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ»)

2) Затем когда кожух будет снят, разыщите на вверху и внизу два пластмассовых фиксатора благодаря которым данный переключатель и держится так сказать в сомом седле (Более подробно о том где находятся данные фиксаторы, см. в низу в рубрике: «Для новичков!» они там указаны стрелками на фото), а когда вы данные фиксаторы разыщите, аккуратно возьмите за ниж рукой и утопите в сторону к самому основания переключателя и тем самым просто потяните аккуратно за него и он выйдет.

3) Когда данный переключатель выйдет из седла, с обратной стороны к нему (Вы сразу увидите), будет подсоединена большая колодка с проводами, так вот эту колодку от переключателя тоже аккуратно отсоедините потянув для этого за неё, тем самым она и выйдет.

Примечание! Данную колодку можно так же отсоединить прямо в тот момент когда переключатель ещё не будет вынут из седла (Данный пример показан на фото и на видео-ролике который расположен чуть ниже), но это только не очень удобно, да и если колодка зацепится за что ни будь, или если вы раньше времени опустите её вниз то сможете погнуть выводы у старого переключателя, ну всё же смотрите сами, потому что не всем людям нужна эта статья именно для замены, найдутся и те которым просто нужно будет снять переключать для доступа к узлам рулевого управления!

Установка: Новый переключатель устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Для новичков! Вопрос: Где располагаются пластмассовые фиксаторы, под рулевого переключателя? Ответ:

Дополнительный видео-ролик: Более подробно об том как поменять переключатель поворота, вы сможете увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Реле поворотов Ваз 2107

Указатели поворота предназначены для информирования других участников дорожного движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности вероятность аварии при маневрах значительно возрастает. Самая частая причина такой поломки – неработающее реле поворотников ВАЗ 2107. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо как можно скорее устранить ее. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле переключения – довольно простая и не очень трудоемкая операция, доступная также в «полевых условиях». Поэтому знание устройства и способа замены реле поворотников ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев «семерки”.

Поворотник и повторитель ВАЗ 2114. Замена

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.
Поворотники ВАЗ 2114

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от других световых приборов, указатели поворота работают с перебоями, они мигают. За работу индикаторов отвечает специальное устройство – реле поворотников ВАЗ 2107. Помимо обеспечения мигания фонарей, реле выполняет сигнальную функцию. Оповещать о работе поворотников звуковыми сигналами – щелчками.

Изначально на автомобили ВАЗ устанавливали тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и охлаждалась за счет протекающего по ней тока. В более поздних моделях, к которым относится «семерка», используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания указателей поворота определяется настройками электронной схемы. В этой конструкции меньше движущихся частей и контактов, поэтому она более надежна.

Устройство также работает как реле аварийной сигнализации ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при срабатывании сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности – неработающие указатели поворота. Однако причина может быть не только в реле. Есть несколько вариантов распространения:

  • Индикаторы мигают слишком медленно или слишком быстро. Причина могла быть как в электронной части реле оборотов, так и в несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или были установлены лампы, потребляющие меньше тока, катушки будут мигать чаще, чем необходимо. То же самое происходит, если провод, ведущий к одной из ламп, перерезан или патрон или цоколь лампы окислились. Подобное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установке более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы в хорошем состоянии и неисправность не появилась после замены ламп, то причина кроется как раз в реле поворота или плохих контактах в цепи питания лампы.
  • Фары поворотов горят постоянно, они не мигают. Это свидетельствует о неисправности электромагнитной части реле указателей поворота ВАЗ 2107: контакты заклинивают в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть подгорание контактов электромагнитного реле или выход из строя электронной схемы реле переключения передач. Независимо от конкретной причины выход один – заменить реле поворота ВАЗ 2107.
  • Указатели поворота выключены. Причиной неисправности может быть сломанный переключатель поворота, перегоревшее (неисправное) реле поворота, обрыв цепи или перегоревший предохранитель. Лучше всего начинать проверку с последней

Неисправности реле-прерывателей

Неполадки в работе реле поворотников или ближнего/дальнего света в ВАЗ 2106 случаются довольно редко. Эти механизмы достаточно надежны, но, являясь частью общей электросхемы автомобиля, не застрахованы от таких проблем, как перенапряжение, пробой и т. п. Фактически изделия являются неремонтопригодными — устранить повреждение катушки или контактов качественно практически невозможно. Иными словами, при обнаружении дефекта, неисправности, механизмы просто меняют на аналогичные, подбирая их по каталожному номеру:

  • для реле-прерывателя поворота — 231.3747-10(11) или 23.3747-10(11);
  • для реле-прерывателя освещения — 113.3747-10(11) или 90.3747-10(11).

Число в конце обозначения говорит об исполнении корпуса устройства: 10-я модификация оснащена крепежным фланцем, а в 11-й он отсутствует, что компенсируется увеличенными габаритами корпуса. Также при выборе электронных реле-прерывателей следует помнить, что поворотные модели совместимы с релейными блоками аварийной сигнализации, а осветительные — с устройствами включения двигателя вентилятора, клаксона, пластинчатого обогревателя заднего стекла. О неисправности релейного блока могут свидетельствовать проблемы в работе управляемых им лампочек вследствие невозможности замыкания цепи или, наоборот, ее размыкания.

Для поворотных реле характерными признаками неисправности могут быть слишком быстрое или медленное мигание, а также отсутствие щелчков. А вот учащенное мигание контрольной лампочки на приборной панели свидетельствует о перегорании лампы в фаре, а не самого реле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]