Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз. Лада веста круз


Один из конкурентов Лада Веста это Круз. Может ли конкурировать Веста и Круз — на мой взгляд может — давайте подробнее разберемся как! Надо сравнить их состовляющие качества и получить более менее внятный ответ что лучше. Шевроле Круз – известный американский автомобиль. Модели бренда известны, или даже востребованы во всем мире уже практически 10 лет. Российские специалисты автомобильной индустрии начали сборку американских транспортных средств у себя на родине с 2010 года. Лада Веста выпускается уже 4 года — за это время машина модернизировалась, выходили новые модификации св, sw Кросс, Sport.

Автоваз выпускает автомобили, которые в последнее время могут составить какую то конкуренцию зарубежной модели. Lada vesta может соперничать с шевроле круз. Внешние данные и технические характеристики, автовазовской модели не уступают американцу. Лада веста св востребованна и продаваема. Помимо седана и универсала, имеется версия кроссовера.

Какой вариант более оптимизирован к движению по нашим дорогам – шевроле круз или лада? Подробнее рассмотрим сравнение двух автомобилей.

Дизайн моделей

Внешне обе модели похожи. Стильные, лаконичные. Кажется, что в дизайне обеих машин, нет ничего лишнего. На первый взгляд даже сложно сказать, что лучше – лада или круз.

Если детально взглянуть на соотечественницу, чувствуется рука профессионалов дизайнеров. Присутствует характерное х-образное оформление, что добавляет креативности. Плавные линии, обтекаемая форма делают ладу похожей на элитную иностранку. Бампер оснащен аккуратной, сдержанной решеткой радиатора черного цвета, по бокам которой расположились массивные осветительные приборы. Решетка плавно перетекает в пространство, на котором размещен номерной знак, затем в воздухозаборную решетку, в нижней части которой находится «юбочка» и защитная накладка. Бампер выглядит массивным, в его оформлении также прослеживается буква «Х». Дополняет его облик вставки их хрома. Сзади машина напоминает большинство зарубежных седанов. Выдает ее только надпись LADA на крышке багажного отсека. В задней части выделяются крупные осветительные приборы, часть которых размещена на крышке багажного отсека, вторая часть на задней части крыла. Производителей предлагает насыщенный выбор цветовой гаммы – девять тонов. Все цвета в стиле металлик, преимущественно темные.

Американец также выглядит стильно и современно. В дизайне прослеживается намек на спортивную модель. Бампер такой же массивный, как и у весты. Решетка радиатора разграничена по горизонтали на две части с эстетической целью. Внимание заслуживают осветительные приборы. Массивные, ломаной формы они вписываются в общую стилистику, придают ей агрессивность.

Если сравнивать lada vesta и американский автомобиль, отметим, что оба варианта выполнены в единой, ну или сильно похожей стилистике, хотя у каждого характерные для бренда черты.

Экстерьер

Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.

Передок Весты смотрится очень эффектно.

В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.

Но и корма у Лады ничуть не отстает.

Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.

Анфас Авео впечатляет. Однозначно.

А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.

А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.

Сравнение кузовов и колесной базы

Обе машины имеют тип кузова – седан класса В, обе четырёх дверные. Сравнительные характеристики кузова обеих представлены в таблице.

ХарактеристикаПоказатели лада (мм)Показатели шевроле (мм)
Ширина17651787
Высота14981476
Длина44084596
Размер колесной базы26362686
Клиренс177157
Размер колес1516

В американском автомобиле хорошая курсовая устойчивость. Его масса в снаряженном состоянии составляет 1280 кг, а у оппонента – 1155 кг. Полная масса иностранца равна 1785 кг, нашего соотечественника – 1625 кг.

ЛКП кузова и толщина металла

Основа кузова лада веста кросс 2022 модельного года выполнена из стали. Лако-красочный слой включает несколько пластов:

— стальной каркас;

— слой антикоррозионной обработки;

— грунтовка;

— краска;

— лаковое покрытие.

Производители учли климат, большое количество реагентов на дорогах в холодное время года, и усовершенствовали антикоррозионное покрытие. Толщина цинкового слоя автовазовской модели составляет 9-10 мкм.

Толщина стального каркаса в разных его частях не одинакова и составляет:

— дверки – 144 мкм;

— капот – 108 мкм;

— крышка багажного отсека – 129 мкм.

Производители утверждают, что такой слой оцинковки и толщина стального каркаса выдержит смену температурных режимов, наледь и воздействие дорожных реагентов.

Американец имеет более толстый слой цинковой обработки – 10-13 мкм. Лако-красочное покрытие включает также несколько пластов:

— стальной каркас;

— антикоррозионный слой;

— грунтовка;

— база;

— краска;

— лаковое покрытие.

Ходовая часть и клиренс

По величине дорожного просвета лидирует Российский автомобиль. У него клиренс составляет 177 мм, у американца – 157 мм. Это значит, что lada в большей степени адаптирована к эксплуатации по российским дорогам, чем иномарка.

У российской машины подвеска не отличается от других моделей производителя. Спереди установлена система макферсон: амортизаторные стойки, горизонтальные рычаги в форме треугольника, стабилизатор горизонтальной устойчивости, сзади – полузависимая: вертикальные рычаги, соединенные горизонтальной перемычкой, телескопические амортизаторы, винтовые пружины. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная.

Передняя подвеска американца состоит из амортизированных стоек и винтовых пружинок, горизонтальных и вертикальных рычагов, стабилизатора горизонтальной стабильности.

Сhevrolet cruze и лада передне приводные. У американца размер автомобильных шин – 16, у россиянина – 15, в универсале, кроссовере — 16.

Внешний вид

Мы все привыкли к квадратным жигулям и к внешнему виду Весты просто не были готовы. Дизайн получился отменным и даже чуточку спортивным (кстати, аббревиатура SW означает Sport Wagon), за что спасибо главному дизайнеру АвтоВАЗ Стиву Маттину. Ему удалось сделать из бюджетного автомобиля машину, на которую просто приятно смотреть. Одни антигравийные накладки по периметру кузова вызывают неистовый восторг. Посмотрите фото и попробуйте с нами не согласится:

Из минусов разве что отсутсвие светодиодных фар сзади, оптических «галогенок» спереди и большого количества деталей из пластика. В остальном это достойный, радующий глаз автомобиль.

Для любителей цифр также имеются габаритные размеры — 4424х1785х1532 мм. Колесная база составляет 2635 мм, а дорожный просвет — 203 мм, что позволяет передвигаться по бездорожью без страха сесть на «пузо».

Салон

Обе машины рассчитаны на пять человек. Внутреннее пространство лады оформлено лаконично, выглядит дорого. Удобная, комфортная панель приборов. Датчики показателей помещены в три колодца по аналогии со спортивными моделями. Сверху над тремя колодцами расположен объемный козырек. Удобное трехосное рулевое колесо. На внутренней поверхности дверок и на передней панели декоративные вставки. Мультимедийное устройство с встроенным навигатором в люкс и топовой комплектации имеет доступное меню, удобное расположение на передней панели. Устройство управления климатом оснащено небольшим монитором. На заднем диване просторно для трех пассажиров. Единственный недочет – отсутствие освещения для заднего ряда пассажиров.

Сhevrolet cruze изнутри выглядит элегантным, утонченным, отвечающим всем модным тенденциям. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика с тканевыми элементами. Панель с функцией освещения в темное и светлое время суток. Яркость освещения регулируется пользователем. Передний ряд сидений оснащен удобными рычагами регулировки положения. Присутствует функция обогрева. Сзади довольно много пространства. Пассажиры, которые там размещены, не стеснены.

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

Дизайн и интерьер салона

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Моторные характеристики и расход топлива

Сравним двигатели lada и шевроле круз. Характеристики приведены в таблице:

ХарактеристикаШевроле крузВеста
Объем двигателя1.61.6
Мощность109 л.с.106 л.с
Наибольший крутящий момент150/4000145/4000
Количество клапанов1616
Время разгона с нуля до сотни13.4 секунды11.9 секунд
Вид топливаБензин 95Бензин 95
Расход топлива
По городской трассе

За городом

7.5 литров на 100 км
9.7 литра

6.0 литров

6.8 литров на 100 км
9.3 литра

5.5 литра

Наибольшая скорость188 км/ч177 км/ч

«Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что выбрать, если в кармане 800 тысяч рублей

20 января 2022 Владимир Пшенин фото автора

За восемьсот тысяч рублей можно купить какую угодно машину: российскую или импортную, новую или подержанную. Выбор огромен, и зачастую даже с классом автомобиля определиться не просто. Мы сегодня как раз посмотрим на машины, находящиеся в разных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».

Несмотря на то, что эти автомобили, казалось бы, абсолютно разные, есть у них как минимум одна общая черта: это российские разработки на российских платформах. А самое печальное — они, скорее всего, последние в своём роде. В дальнейшем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют полностью перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».

Внешность — не главное

Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Chevrolet Niva — все семнадцать. И не сказать, что последняя выглядит динозавром. Напротив, благодаря изначально спокойному дизайну «на века» ей сразу и не дашь столько лет. Например, фары с чёрной подложкой и линзами ближнего света выглядят весьма дорого. Но «Веста», конечно, современнее и солиднее.

Внутреннее содержание

Понятно, что «Нива» — автомобиль не драйверский, не имеет «обнимающей» анатомически точной формы сидений, но это ей и не нужно. «Высоко сижу, далеко гляжу» — вот преимущество машины. Да и вообще здесь весьма удобно. Так как сиденье расположено высоко, бёдра полностью лежат на нём и не устают. Сиденье, кстати, регулируется по высоте, как и руль. Подлокотник присутствует, но он не регулируется.

Новая комбинация приборов из-за мелких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так давно мультимедийная система — это, конечно, шаг в направлении современных тенденций, но с нюансами. Кстати, мы о ней уже рассказывали.

Посадка сзади? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки переднего сиденья. С другой, учитывая, что длина машины (без «запаски») меньше четырёх метров, пространство использовано весьма рационально. Кроме того, диван стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, да и в ширину места достаточно. Из дополнительных удобств только подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского подлокотника.

За задними сиденьями стыдливо прячется то, за что больше всего и ругают «Шевроле Ниву» — багажник. Дверь в него, кстати, открывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там обнаружить не получится. Высота, вроде бы, нормальная, а в глубину отсек маловат. Ради интереса попробовал туда лечь, но не влез. Да и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, конечно, владельцам «Нивы» даже мечтать не стоит о дополнительных отсеках и прочих опциях.

А вот «Лада Веста» — продукт уже нового времени и другого класса. Здесь и более удобное сиденье, и дополнительная регулировка руля по вылету, и неплохой выбор опций (климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, задний подлокотник с подстаканниками и так далее).

Посадка сзади, естественно, гораздо лучше: до переднего сиденья сантиметров десять, а то и больше, подушка чуть ниже, но длиннее, в ширину места в достатке, да ещё и на подлокотник для пущего удобства опереться можно. В общем, вполне ожидаемо при полуметровой разнице в длине автомобилей (в пользу «Весты», конечно).

По багажнику тоже видно, что дополнительные сантиметры длины кузова не ушли в «молоко». И объём приличный, и дополнительных отсеков немало: два одинаковых пенопластовых поддона с крышками, специальные отделения для канистры омывающей жидкости и инструмента.

Есть и дополнительные радости: розетка на 12 вольт и две лампы подсветки. Здесь я уже вполне помещаюсь, свернувшись калачиком. Ну а если сиденья разложить, то получается почти ровная площадка без ступенек, на которой уже вполне успешно могут переночевать два человека.

Повадки и навыки

Конено, «Шевроле Нива» выросла из классической «Нивы», которая, в свою очередь, была родственницей «Жигулей», но это не требует каких-то специфических навыков управления. На руле абсолютно прозрачные ощущения благодаря гидроусилителю, рычаг коробки передач, хоть и стоит далековато от водителя, дарит абсолютно чёткое включение ступеней. Правда, на новой машине это даётся весьма тяжело, а потом механизм прирабатывается. Педали вопросов не вызывают.

И только злосчастную динамику разгона невозможно не заметить. Ну а без обкатки это вообще тихий ужас. Но в целом, если никуда не торопиться, то ехать даже по асфальту вполне неплохо. Реагирует на действия машина с ленцой, но без непредсказуемости. А плавность хода и энергоёмкость подвески такие, что любые ухабы наших родных дорог как будто разглаживаются.

По дорогам «Нива», конечно, передвигаться может, но легко и с удовольствием она катается там, где дороги как раз уже закончились. Вот именно здесь очень кстати приходятся и маленькие размеры, и большой клиренс, и маленькие свесы, и нерезкие отклики, и, разумеется, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В некоторых случаях не хватает задней блокировки, но в её отсутствие некоторые препятствия можно преодолеть ходом. Благо, геометрия и подвеска весьма лояльны к этому.

«Веста SW Cross» ожидаемо воспринимается как представитель более развитой цивилизации. Несмотря на то, что усилитель руля здесь электрический, а не гидравлический, на натуральности ощущений это особо не сказывается. О чёткости включения передач в данном случае ничего не скажешь, так как у нас «робот» АМТ. Благо, он хотя бы в версии 2.0, то есть гораздо более адекватной, чем раньше. Но от прерываний тяги при переключениях ему всё равно никуда не деться, поэтому АвтоВАЗ уже заменил роботизированную коробку значительно более дорогим, но более плавным в работе вариатором.

Ну а механика на «Весте» никуда не делась. Включаются передачи отлично, но беззвучной коробку (как вазовскую на двигателе 1.6, так и французскую на версии 1.8) не назвать. Впрочем, после «Нивы» это будет казаться абсолютной тишиной. Разгон тестового автомобиля с 1,8-литровым двигателем на пушечный не тянет, да и по ощущениям от версии 1.6 он недалеко уехал, но возможностей вполне достаточно и в городе, и на трассе. В плане реакций тут всё просто: что ты машине показал педалями и рулём, так она и поехала, причём сразу же.

Энергоёмкость подвески очень достойная не только для легковушки, но и для иных кроссоверов, а вот в плавности хода (прежде всего, речь о мелких неровностях и разных стыках) вазовский флагман ощутимо проигрывает своему напарнику по тесту. В этом отчасти «виноваты» низкопрофильные шины 205/50 R17 и «уплотнённая» подвеска высокой кросс-версии. Обычная «Веста» на базовых 15-дюймовых колёсах заметно мягче.

Гарантия

Производитель Лада Веста предлагает разное гарантийное обслуживание на различные узлы:

  • Кузов – 6 лет;
  • Аккумулятор – 24 месяца;
  • Элементы подвески и датчики – 12 месяцев или 40 000 километров пробега;
  • Осветительные приборы, система обогрева сидений, рулевого управления – 36 месяцев или 40 000 километров.

Автоваз сохраняет за собственником право воспользоваться гарантийным ремонтом, в случае соблюдения правил эксплуатации, предоставления автомобиля на диагностический контроль в указанный срок.

Американцы также предлагают гарантию машины

  • Кузов шевроле круз – 5 лет;
  • Осветительные приборы, система рулевого управления – 24 месяца или 50 000 километров;
  • Аккумуляторная батарея – 24 месяца;
  • Элементы подвески, тормозная система, трансмиссия – 12 месяцев или 50 000 километров.

Возможности седана

После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.


Двигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.

Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

Если сравнить цену базовой комплектации, то преимущество окажется у отечественной машины. Это вполне ожидаемо. Цена базовой комплектации лада веста – 550 000 рублей. За эту стоимость производитель предлагает:

— две подушки безопасности;

— рулевая колонка, которая регулируется в двух режимах;

— электрический подъем стекол на передних окнах;

— бортовой компьютер;

— аудио акустическая система.

Шевроле круз базовой версии обойдется покупателям — 580 000 рублей.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Коробка

Машина Автоваза оснащена пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Шевроле круз укомплектован шести ступенчатым автоматом.

В целом стоит отметить сходство двух автомобилей по многим параметрам. Примечательно, что веста не только не уступает американцу, но и во многом превосходит его. Для тех, кто планирует покупку личного транспорта с целью перемещения, по городу, рекомендуется выбрать Весту. Высокий клиренс, более экономный расход топлива, вместительный багажник делают ее подходящей для практичных людей, которые хотят комфорта. Для тех, кто желает более мощный, скоростной, маневренный автомобиль – это шевроле круз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]