Снять форсунки ваз 2112 16 клапанов без снятия впускного коллектора

Топливную рампу демонтируем, при необходимости снятия форсунки, а также в других случая при ремонте двигателя.

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания»).

1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод – сброс давления»).

2. Снимаем впускной трубопровод (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»).

3. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

4. Разрезаем два хомута крепления жгута проводов к топливной рампе и отводим жгут в сторону.

5. Рожковым ключом на 17 мм

отворачиваем штуцер трубки топливопровода от рампы, удерживая шестигранный конец топливной рампы ключом того же размера.

6. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления трубки топливопровода.

7. Отводим конец трубки топливопровода от топливной рампы.

Если уплотнительное кольцо трубки топливопровода повреждено, его необходимо заменить.

8. Снимаем с трубки топливопровода уплотнительное резиновое кольцо.

9. Шестигранным ключом на 5 мм

отворачиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

10. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

11. Снимаем с топливной рампы фиксатор форсунки.

12. Вынимаем форсунку из рампы.

13. Аналогично снимаем три оставшиеся форсунки.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.

Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

Проверка и замена форсунок на двигателях ВАЗ 21124, 21126

Признаками неисправности форсунок могут быть: — Сложность запуска двигателя; — нестабильная работа двигателя; — двигатель останавливается на холостом ходу; — пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; — двигатель не развивает полную мощность, недостаточная реакция двигателя на дроссельную заслонку; — двигатель опускается при движении автомобиля; — повышенный расход топлива; — повышение содержания CH в выхлопных газах. Вам понадобятся: шестигранный ключ на 5 штук, отвертка с плоским лезвием, гаечный ключ на 17 (два), автоматический тестер. 1. Отсоедините разъем жгута проводов форсунки и разъем жгута проводов двигателя, нажав на защелку. 2. Выполните первоначальную проверку обмоток форсунки. Для этого поочередно подключите омметр к контактам колодок.

В блоке пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и общий «+12 В» (к нему подключен малиновый провод с черной полосой).

3. Подключите четыре управляющих контакта по очереди к общему контакту и в каждом случае измерьте сопротивление. Оно должно быть 11-15 Ом. Если значение сопротивления отличается от значения, указанного в одном или нескольких измерениях, тестируемые форсунки или их проводка могут быть неисправны.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 5. С помощью отвертки подденьте фиксатор форсунки, снимите фиксатор и снимите форсунку с топливопровода. Таким же образом снимите остальные форсунки. 8. Чтобы определить неисправную форсунку, подключите омметр к контактам форсунки. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените неисправную форсунку, так как она не подлежит ремонту.

Примечание Проверяйте форсунку на предмет формы пламени распыляемого топлива и на предмет утечек на специализированных СТО, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень опасна для возгорания.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Лада Приора имеют оригинальную конструкцию и не взаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Покупайте новые насадки с точно такой же маркировкой.

6. При снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках с боковой направляющей. С помощью отвертки осторожно подденьте край кольца, снимите уплотнительное кольцо с сопла и аналогичным образом снимите кольцо со стороны распылителя. 7. При установке старых форсунок тщательно промойте их форсунки растворителем или очистителем карбюратора. Предупреждение

Осторожно установите новые уплотнительные кольца без использования инструментов, смазав их моторным маслом.

Примечание Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, установленным на первых моделях ВАЗ с системами впрыска топлива, и являются с ними взаимозаменяемыми.

8. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40. 9. Установите форсунки в порядке, обратном разборке, закрепив их зажимами на рампе, предварительно слегка сжав.

10. После установки топливной рампы, подсоединения топливопровода и подсоединения замка ремня безопасности закрепите «минус» на аккумуляторной батарее, поверните ключ зажигания 3-4 раза в положение «I» (зажигание) с интервалами 2-3 секунд между запусками и проверьте затяжку шланговых соединений и прокладок форсунок. 11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112 16 клапанов самостоятельно

Форсунка в автомобиле — едва ли не самый важный элемент топливной системы. Ведь в их отсутствие двигатель не сможет работать соответствующим образом.

В следующем видео подробно рассказывается, как снимать форсунки на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Принцип функционирования и строение инжектора

Ваз 2110 как прочистить самому инжектор

Ниже приведены принципы функционирования:

  • внутри инжектора расположен канал, который заполняется бензином;
  • запорная игла регулирует канал инжектора и таким образом, контролирует подачу бензина;
  • запорную иглу поджимает пружина, чтобы она плотно прилегала к каналу инжектора;
  • при поднятии иглы, образуется широкая струя топлива, которое капельным путём поступает на цилиндры двигателя, предварительно хорошо смешавшись с воздухом;
  • выходное отверстие (откуда поступает топливо) закрывается при опускании иглы вниз, таким образом осуществляется прекращение подачи топлива;
  • в инжекторе расположена электромагнитная катушка, которая регулирует положение иглы: при подаче тока игла поднимается, при отсутствии его – опускается.

Примечание. Посадочная пружина внутри инжектора по возможности должна быть выполнена из качественного металла, который должен хорошо проводить ток и быть устойчивым к коррозии. Если финансовой возможности нет приобрести такового, то необходимо регулярно обрабатывать посадочную пружину антикоррозионным покрытием.

Диагностика функционирования инжектора и явные признаки наличия неисправности

Объективные признаки засорения инжектора, когда требуется немедленно на ваз 2110 промыть инжектор:

  • с понижением температуры на улице, двигатель остыл и стал запускаться с большими трудностями;
  • на холостом ходу двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • при нажатии педали газа, объективно чувствуется её полный или частичный провал;
  • снижение скорости разгона и в целом мощности двигателя;
  • рост расхода бензина;
  • увеличение токсичности газов (выбросов) двигателя;
  • поскольку топливная смесь получает недостаточное количество кислорода, повышается температуры в камере внутреннего сгорания, что в свою очередь влечёт за собой существенный рост детонации двигателя;

Ваз 2110 прочистка инжектора

  • объективно слышны хлопки непосредственно в самой выпускной системе с постоянной периодичностью;
  • поломка различных датчиков, в том числе и каталитического нейтрализатора, причём преждевременно.

Примечание. Необязательно на практике при засорении инжектора будут наблюдаться все вышеперечисленные признаки, достаточно проявления хотя бы одного. Промывка инжектора — процедура несложная, однако, её необходимо проводить вовремя. Поскольку поздняя промывка инжектора может оказаться неэффективной и скорее всего понадобится его полностью менять.

Пошаговый порядок работ

  1. Самое главное снять корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ — прим.) И шланг.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Если вы поставили себе цель, чтобы не мучиться, а выполнить эту работу проще, подкладываем тряпку под насадки и ослабляем соединения. Это быстро сбросит давление, и оставшийся газ потечет по тряпке.

Используя два гаечных ключа, закройте топливопровод.

Электропитание отключено.

Как снять форсунки ваз 2112 16 клапанов.

Выкрутите выкрученные винты в безопасном месте.

Чтобы убрать пандус, нужно приложить усилие.

При снятии топливной рампы проводим демонтажные работы на конкретной форсунке:

Замена или чистка?

Чтобы понять, что нужно делать с насадкой, поменять или просто почистить, лучше провести диагностику на специальном стенде. В таких условиях его можно проверить в работе при различных давлениях, а также четко увидеть, насколько плотно он закрывается и не «сопливо.

Если необходимо заменить одну из форсунок, необходимо приобрести новую с точно таким же номером позиции, как и у старой. Также при установке чистых форсунок необходимо заменить все уплотнительные кольца (по 2 штуки на каждую форсунку — прим.).

KEY-DOP

Установка проводится строго в обратной последовательности, аналогично процедуре снятия.

Можно снимать топливную рампу

  1. Снял топливную рампу:

Вот в таком виде она была:

  1. Снял форсунки, вытер их от грязи:

Замочил их в очистителе карбюратора:

  1. Пока форсунки отмокали, я собрал схему для их чистки:

Лампочку в схеме использовал на 10 Вт, галогенку простую. Кнопку без фиксации и провода притащил с работы. Для подачи очистителя в форсунку ничего не использовал — просто одевал форсунку на баллончик, садится достаточно герметично.

готовая схема для очистки

Подключается форсунка следующим образом: левый контакт плюс, а правый — минус.

Затем прочистил каждую форсунку в два захода по 10-15 распылов. Видео или фото факела распыла не сделал — неудобно было снимать, т.к. один все делал. Форсунки в принципе были не грязные — факел распыла изменился не сильно, с первых же нажатий распыляло нормально. Затем проверил сопротивление обмотки всех форсунок. Значения в районе 11,9-12,2 Ом — укладывается в норму.

Можно приступать к сборке, но перед этим заменил уплотнительные колечки на форсунках — заменил 4 из 8, т.к. половина колечек была в отличном состоянии (на переходе форсунка-рампа). Снял те, что под замену:

  1. Собираем рампу с форсунками:

готова к установке

И ставим рампу на место:

заодно почистил крышку ГБЦ

  1. Перед установкой ресивера с дроссельной заслонкой почистил заодно и заслонку, с момента последней чистки совсем немного загрязнилась:

до чистки

Также при снятии ресивера развалились две подушки, к которым он крепится — пришлось идти за новыми:

  1. Собираем все, проверяем и заводим.

Завелась с пол-пинка. Так как в целом форсунки были не грязные, то и эффекта особого и не ожидал, но тут был приятно удивлен. По первым ощущениям движок стал работать помягче, на педаль газа реагирует как то получше. Помогла ли данная процедура при холодном пуске проверим зимой в морозы. Но самым нежданным эффектом оказалось снижение среднего расхода почти на литр.

Если до этого средний расход в последнее время у меня составлял стабильно 9,2-9,4 л на 100 км, то после пяти дней поездок на работу средний расход показывает уже 8,6 л на 100 км. И на ХХ раньше было 0,8-0,9 л/час, теперь же 0,7-0,8 л/час. Так что все-таки не зря залез к форсункам и потратил несколько часов.

Неисправности форсунок

Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок могут быть следующие:

  • Форсунка форсунки зазубрена — в этом случае наблюдается увеличение расхода топлива, снизилась динамика автомобиля, затруднен запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В остальном отличий нет.
  • Клапан форсунки закрывается неплотно («сопливая» форсунка — примерно) — может быть увеличение расхода топлива, «тройка» и более детонация (по способу проверки датчика детонации здесь), нестабильный холостой ход.
  • Заблокирован клапан — мотор троит. Для диагностики при работающем двигателе отключите силовой блок от каждой форсунки по очереди. Никаких изменений в работе двигателя не будет наблюдаться на неработающей форсунке, но снижение оборотов произойдет на работающей форсунке.

Если вы обнаружили на своем автомобиле неработающий инжектор или его нужно почистить, нужно знать, как его правильно разобрать. Вы уже можете прочитать об этом выше.

Форсунки являются частью системы впрыска ВАЗ 2112. Они служат для подачи топлива в камеру сгорания, создания воздушно-бензиновой смеси. Для этого в насадке проделывается очень тонкое отверстие. Проходя под давлением через это сопло, бензин как бы делится на мелкие капельки, превращаясь в аэрозоль. Мы видим тот же процесс, например, «зигзаг» с дезодорантом-спреем.

Проблемы с форсунками

Первое, что может случиться с форсунками — это засорение внутренних проходов. Даже самое маленькое пятнышко, которое трудно увидеть невооруженным глазом, попадет в форсунку и остановит двигатель.

Форсунки двигателя

Учитывая «высокое» качество нашего бензина, форсунки необходимо регулярно очищать от загрязнений, по крайней мере, каждые 50 000 километров или около того. Есть несколько методов очистки.

Очистка форсунок

Самый простой метод очистки форсунок — заполнить топливную систему специальной жидкостью, которая очищает от примесей, работая вместо бензина. Для этого метода требуются дополнительные устройства. Преимущество этого метода в том, что не нужно снимать форсунки. Метод довольно эффективен.

Если возможности этого метода недоступны, форсунки обычно снимаются для очистки. После снятия форсунки тоже прочищаются разными способами. Дело в том, что конструкция форсунок неразборная. Это очень усложняет задачу.

Общий принцип такой очистки: необходимо прогнать очищающую жидкость, такую ​​как Carb Cleaner или растворитель, через форсунку под давлением в несколько атмосфер. Делается это разными способами. В этом случае ток от аккумулятора подается на разъем питания электромагнита, открывая форсунку. Также используется аппарат ультразвуковой терапии. Но после УЗИ все равно нужно продуть насадку.

Замена форсунок

Но бывают и более серьезные поломки форсунок, выход из строя магнита и т.д., когда остается только снять форсунку и заменить ее на новую. Это довольно простой процесс. Все, что мешает доступу к топливной рампе, должно быть удалено, рейка снята, а форсунка заменена.

Определить, какая из форсунок неисправна, несложно. Достаточно при работающем двигателе по очереди отсоединить каждую из четырех форсунок, снять с нее клемму. Если форсунка неисправна, заметных изменений в работе двигателя не будет. Наоборот.

16-клапанный двигатель

Как известно, автомобили ВАЗ 2112 комплектуются двигателями на 8 и 16 клапанов. Конечно, их конструкция существенно отличается. Замена форсунок тоже немного отличается. Если у нас двигатель ВАЗ 2112 с 16 клапанами, поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем пластиковый коллектор.
  2. Отодвигаем в сторону.

Замена форсунок на 8-клапанном двигателе

Вот немного другая схема работы. Сначала снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Далее нам нужно сбросить давление в топливной планке. Сняв колпачок, нажмите на клапан кончиком отвертки (см. Фото).

Вернем капюшон на место. Ослабляем хомуты коллектора и снимаем с воздушного фильтра. Снимать его точно не обязательно, просто поверните набок.

Двумя гаечными ключами на 16 откручиваем топливопроводы. Важно их как-то пометить, чтобы не перепутать при подключении.

Отсоедините разъем питания аппарели. Откручиваем кронштейн крепления топливных трубок. Открутите держатель аппарели с помощью шестигранника. Снимите трубку с датчика давления.

Вместе с насадками аккуратно поднимите аппарель. И осторожно потяните в сторону, вправо.

Снимаем крепежные скобы и снимаем форсунки.

Снятие форсунок

Не забудьте заменить все уплотнительные кольца, прокладки и шайбы. Заменив форсунки, ставим все на место, в обратном порядке.

Видео

В этой статье пошагово описано, как правильно заменить форсунки стиральной машины на ВАЗ 2112. И особенности обслуживания и регулировки этих устройств также полностью раскрыты. Предлагаются некоторые меры по улучшению работы форсунок в целом. Многие автомобилисты и профессионалы часто сталкиваются с такой проблемой, как неправильная работа форсунок омывателя лобового стекла. При неблагоприятных погодных условиях любой дефект форсунок стиральной машины может доставить массу проблем. Нарушение видимости дороги — очень серьезная проблема, и все проблемы, связанные с ней, необходимо устранять заранее. В этом случае замена форсунок стиральной машины ВАЗ 2112 — не панацея от вышеуказанной проблемы. Об этом стоит подумать в связи с такими мероприятиями, как обслуживание и регулировка этого устройства.

Автосервис Автомастер Ставрополь

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

  • Ремонт автомобилей главная
  • Ремонт ходовой
  • Развал — схождение
  • Чистка инжектора
  • Чистка карбюратора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Замена стекол
  • Сварочные работы
  • Статьи
  • Осцилограф
  • Видео
  • Ремонт генератора, стартера.
  • Фотографии

Чистка инжектора ваз 2110.

Чистка инжектора ВАЗ 2110.

Принцип работы инжектора, примерно одинаковый для всех автомобилей. Есть небольшое отличие, влияющее на расход топлива. Автомобили ВАЗ, имеющие ДИС систему зажигания, отличаются от двигатели с индивидуальными катушками зажигания.

Модуль, или катушка зажигания на 4 цилиндра, подает искру сразу в 2 поршня. Одновременно подается искра в 1 и 4 цилиндр и Аналогично 2 и 3. Также система впрыска имеет разные блоки управления. Рассмотрим модуль и катушку зажигания ВАЗ.

Двигатель ВАЗ 2108 инжекторный, имеющий катушку зажигания. Можно встретить автомобиль с применением модуля в системе зажигания. В чём отличие? Высоковольтная катушка на 4 цилиндра, имеет вторичную обмотку зажигания. Ключи в виде транзисторов находятся в ЭБУ автомобиля.

Модуль зажигания на 4 цилиндра, имеет вторичную обмотку и ключи к первичной обмотке в корпусе модуля. В результате модуль зажигания в двое дороже катушки. Преимущество остается за модулем зажигания. Замыкание вторичной обмотки у модуля зажигания может повредить входные ключи первичной обмотки, что сохраняет исправность ЭБУ.

Аварийное замыкание катушки зажигания, может повредить ключи в виде транзисторов в блоке управления. Чистка инжектора ВАЗ 2110 принципиально не отличается от других автомобилей.

Дефектация форсунок

В первую очередь машину необходимо установить на удобном для работы месте. Обнаружение неисправности форсунки осуществляется ее элементарным зажиганием. С помощью рычага переключателя на рулевой колонке нужно включить стеклоочиститель ВАЗ и понаблюдать за работой форсунки.

Перечень неполадок в работе форсунок омывателя

  • Омывающая жидкость вообще не течет через форсунку.
  • Давление омывающей жидкости очень низкое.
  • Струя подаваемой жидкости направлена ​​вбок и не гарантирует полной очистки лобового стекла.
  • Неисправен насос, подающий жидкость для омывателя, или его двигатель.
  • Поврежден шланг подачи омывающей жидкости.
  • Сопло механически повреждено.
  • Форсунка форсунки забита посторонним материалом.
  • Сопло не выровнено.

Причины неполадок

Внимание: Чтобы быстро определить место, где находится дефект, рекомендуется отсоединить шланг подачи омывающей жидкости от форсунки и включить стиральную машину. Если давление подачи жидкости в норме, вся проблема в форсунке.

Ремонт

Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

  1. четыре одинаковые ёмкости,
  2. тестер,
  3. провода.

Проверка работоспособности

  • Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
  • Установите рейку над мерными ёмкостями.

  • Проверните двигатель стартером.
  • Оцените работу распылителей. Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова. Количество топлива в мерных ёмкостях не должно сильно отличаться. Значительные отличия свидетельствуют о загрязнении и изменении производительности. Закоксованные смолистыми отложениями и засорённые требуют чистки. Полное отсутствие топлива на выходе сопла говорит о неисправности клапана и необходимости замены.


Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

  • Выключите зажигание. Отсоедините разъёмы питания от форсунок.
  • Измерьте электрическое сопротивление обмотки каждой детали. Его номинальное значение 11–15 Ом. Отклонения от нормы означает наличие скрытых проблем электромагнитного клапана, которые косвенно влияют на форму факела и производительность. Такую форсунку целесообразно заменить.
  • Включите зажигание. Убедитесь в герметичности клапанов форсунок. Если деталь подтекает, её следует заменить или как минимум попытаться промыть и проверить работоспособность повторно.
  • Проверить форсунку на нестабильное зависание клапана трудно, так как эта неисправность может проявляться достаточно редко. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее. Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью. Если фона иногда «случайно» не срабатывает, её необходимо заменить.

Демонтаж форсунки

Чтобы оказать качественный сервис, восстановить работоспособность форсунки или заменить ее, в первую очередь необходимо отключить ветровую подушку или, как ее называют в простонародье, «оборку». Вернее, его верхняя часть. Для этого вам понадобится 10-гранная отвертка с плоским шлицем и крестообразная отвертка.

Порядок отсоединения верхней части ветровой накладки

  • Головкой 10 мм открутите две гайки, расположенные по краям кожуха.
  • Далее откручиваем четыре самореза, которыми фиксируется накладка. Саморезы расположены под крышками.
  • Затем необходимо отсоединить звукоизоляцию, которая крепится к обшивке лобового стекла шестью саморезами.
  • Осторожно снимите верх ветрового коврика.

Получив таким образом доступ к форсункам омывателя, их сразу снимают.

Для разборки форсунок необходимо:

  • Отсоедините шланг стиральной машины от тройника.
  • Откручиваем саморезы форсунок, как показано на фото выше.
  • Снимаем форсунки.

Теперь все дальнейшие операции можно производить с форсунками. Сборка выполняется в обратном порядке.

Промывка форсунок

Перед заменой форсунок, если они полностью забились, можно попробовать их реанимировать. Для этого необходимо промыть форсунки. В сервисном руководстве на узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2112 не указано, как мыть форсунки. Но, даже для начинающего автолюбителя, эта процедура не составит большого труда. Это требует:

  • Замочите насадку в уайт-спирите на 3-4 часа.
  • Очистите сопло тонкой мягкой нитью.
  • Промойте линию подачи водой под высоким давлением.
  • Продуть канал сжатым воздухом.

При необходимости процедуру необходимо повторить несколько раз. В частности, на автомобиле ВАЗ 2112 промывка форсунок не занимает много времени. И здесь беспокоит не цена проблемы. Гораздо важнее знания и опыт, которые мы получаем в процессе выполнения этих работ.

Внимание: не чистите сопло швейной иглой. Кончик иглы может сломаться и сильно заблокировать путь омывающей жидкости.

Регулировка форсунок

Если вам удалось самостоятельно промыть форсунки на вашем автомобиле ВАЗ 2112, то вы справитесь с задачей их уверенной регулировки. Для этого нужно немного разобраться в конструктивных особенностях этого устройства. На автомобиле ВАЗ 2112 используются моющие форсунки двух типов — струйные и веерные. В свою очередь, форсунки могут быть: одноструйными, двухструйными и четырехструйными. Эта терминология определяется способом распыления омывающей жидкости на лобовое стекло. В форсунках на выходе омывающей жидкости установлен откидной раструб. Это мяч со сквозным отверстием. Зубчатые насадки оснащены узким рифленым раструбом. Теперь приступим к регулировке форсунок своими руками:

  • Направление струи в форсунках регулируется поворотом вращающегося колокола.
  • Проденьте тонкую нить в отверстие шара и поверните раструб в нужном направлении.
  • Регулировка веерных форсунок по их конструкции осуществляется только в вертикальном положении, раструб поднимается или опускается в нужном направлении. Но это не беда, их тоже можно повернуть вправо или влево.

И вообще никакая инструкция не может запретить вам внедрять какое-либо техническое решение, способствующее улучшению работы агрегатов автомобиля.

Ограниченная видимость

Условия видимости могут быть обусловлены не только недостаточностью естественной (солнечной, дневной) освещенности на дороге. Водитель может двигаться и в таких условиях, когда его зрительный обзор закрывают какие-либо объекты, или он двигается по дороге со сложным профилем.

Правила называют такой режим ограниченной видимостью.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Физическое ограничение обзорности – вот критерий ограниченной видимости. Приведем наиболее характерные примеры.

1. Крутой поворот дороги.

2. Участок дороги в самом конце подъема.

3. Расположение объектов, не дающих адекватного обзора (строений и даже транспортных средств).

К сожалению, в ПДД не до конца доработан вопрос, касающийся конкретного расстояния, которым характеризовалась бы ограниченная видимость. Но в самом тексте Правил (в разделе 8, 10, 11, 12) дается ответ: ограниченная видимость – это видимость дороги менее 100 метров

.

В условиях ограниченной видимости водителю запрещается выполнять целый ряд маневров (например, обгон, разворот и пр., а также действуют ограничения на остановку и стоянку). Более конкретно мы скажем об этом при комментировании соответствующих разделов Правил.

В условиях ограниченной видимости водителю рекомендуется снизить скорость движения. И понятно почему: од должен видеть участок дороги, на который въезжает, на предмет внезапного появления на нем каких-то объектов (например, препятствий или транспортных средств).

Обслуживание форсунок

Чтобы обеспечить правильное функционирование форсунок, необходимо периодически обращать на них внимание. Чрезмерный осмотр форсунок не повредит. Если форсунки долгое время не включались, необходимо проверить их работу. Очистите и при необходимости отрегулируйте. В зимний период необходимо использовать омывающую жидкость с антифризом. Замерзание форсунок приводит к их износу и преждевременному выходу из строя. Если следовать рекомендациям, предложенным в этой статье, заменять форсунку стиральной машины ВАЗ 2112 надолго не потребуется. И лобовое стекло будет мыть как на видео.

Варианты решения проблемы

Снимаем форсунки

Сегодня каждый владелец транспортного средства может остановиться на одном из трех возможных вариантов чистки форсунок:

  • воспользоваться автомобильной химией;
  • прибегнуть к услугам станции технического обслуживания;
  • самостоятельно снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110.

В нашей статье мы детально остановимся именно на третьем варианте решения вопроса. Самостоятельная чистка более безопасна и действенна по сравнению с эффектом, который наступает после применения автомобильной химии. Экономическая выгода от чистки форсунок своими руками также является очевидным фактом, если учитывать расценки, действующие на станциях технического обслуживания.

Самостоятельно проводить данную процедуру рекомендуется только в том случае, если вы имеете как минимум общее представление о внутреннем устройстве машины. В противном случае чистку форсунок целесообразно доверить специалистам.

Снятие и очистка форсунок ВАЗ 2110-2112

Очистка форсунок ВАЗ 2110-2112 — это работа, которую нужно проводить только в случае необходимости, ведь аппарель, на которой расположены форсунки и сами форсунки, практически является сердцем двигателя.

Именно поэтому чистить их нужно только при наличии проблем в работе двигателя: увеличение расхода топлива, рывок, значительное снижение мощности. Только когда есть основания полагать, что форсунки забиты, их можно чистить.

На рынок поставляются топливные присадки для очистки форсунок, которые нужно добавлять в бензин, но они не всегда выполняют свою работу и делают это хорошо. А в некоторых случаях они могут повредить двигатель, потому что вся грязь из форсунки попадает в него или вступает в реакцию с компонентами моторного масла.

Снятие рампы ВАЗ 2110-2112

Важно! Все работы по снятию аппарели ВАЗ 2110-2112 следует проводить в холодном состоянии. Первым делом отсоединяем провода от бензонасоса, тем самым обесточив его. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он погаснет.

Запускаем заново и так далее — повторяем процедуру до тех пор, пока она не перестанет запускаться. Поэтому снимаем давление в топливной системе. После этого можно приступать к снятию пандуса.

Первым делом выключите его выключением питания: общая проводка находится сбоку от салона. Затем откручиваем топливопроводы и все электрические компоненты, подключенные к топливной рампе ВАЗ 2110-2112 — регулятор холостого хода, регулятор давления, датчик положения дроссельной заслонки.

Далее откручиваем два болта с шестигранной головкой, удерживающие топливную рампу. По сути, теперь мы можем снять топливную рампу. Убирается вверх, но без подручных средств обойтись вряд ли удастся. Топливная рейка очень узкая и снимать ее нужно строго параллельно земле, так как любой перекос только усложнит задачу.

Чистящие форсунки ВАЗ 2110-2112.

Все работы по чистке форсунок ВАЗ 2110-2112 следует проводить на чистой поверхности — для этого рекомендуется расстелить чистый кусок ткани на земле или на столе. Кроме того, потребуется собрать простую схему из лампочки на 12В, патрубка, проводов и переключателя. Постоянно подключаем лампочку, насадку и выключатель, после чего можно приступать к чистке насадки.

лучше всего использовать обычный пластиковый зажим, чтобы прикрепить шланг длиной 20-30 см к входному отверстию форсунки и включить его, заливая жидкость для очистки карбюратора (Liqui Moly, RunWay, Hi-Gear или другие) и наблюдать за изменением распыления.

Форсунка может расширяться или сжиматься (в зависимости от уровня загрязнения), что будет сигнализировать о том, что отверстие в сопле расширяется и грязь смывается. Когда распылитель перестает изменять угол распыления, сопло чистое.

К сожалению, качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Таким образом, чистка форсунок ВАЗ может стать периодической процедурой, которую необходимо повторять каждые 40-50 тысяч км. Так что лучше научиться делать самому: вы не только сэкономите, но и будете на сто процентов уверены в качестве своей работы.

Как снять детали с двигателя

Этапы демонтажа:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]