Отличное предложение для владельцев Лада Калина седан (с 2004 по 2011), Лада Гранта седан (2011-) и Дастун Он-До 2014- без рейлингов на крыше! Вы планируете возить лыжи и сноуборд, автобокс или просто громоздкий багаж? Тогда надо приобрести рейлинги! Купите их в гипермаркете автотюнинга Федерал-тюнинг.ру по привлекательной цене и расширьте возможности своего авто — после их приобретения и установки появится много дополнительных возможностей для перевозки крупногабаритных вещей, а также спортивного инвентаря. Кроме того, это еще и элемент внешнего тюнинга, придающий машине более стильный и законченный вид за счет двух алюминиевых дуг, идеально прилегающих к крыше авто.
Конструкция рейлингов АПС
Эти качественные изделия предназначены для установки на крышу автомобилей хэтчбек Лада Калина седан (с 2004 по 2011), Лада Гранта седан (2011-) и Дастун Он-До 2014-) и имеют уникальную систему крепления, разработанную и запатентованную ООО «АвтоПолимерСервис», одним из ведущих производителей авторейлингов в России. Способ установки – крепление в штатные места, расположенные под уплотнителями дверей в кузове автомобиля, при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика). Никаких изменений в конструкцию автомобиля не вносится!
Изделие имеет оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля и специально разработанный компанией АПС. Материалы и комплектующие самого высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием и АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Какими функциями обладают рейлинги и как их смонтировать?
Достаточно часто владельцы LADA Granta сталкиваются с потребностью в перевозке крупногабаритных предметов, вместить которые штатный багажник просто не в состоянии. В таких ситуациях логично будет использовать наружный багажник, установка которого предполагается на элементы крыши. Сегодня в реализационной сети можно встретить крепежные элементы иного класса.
Присутствие такой конструкции на крыше Лада Гранта способно сделать внешний облик модели более респектабельным. Преобразить конструкцию можно посредством установки светодиодных ламп. В их функционал входит не только обеспечение более эффектного вида, но и обозначение контура верхнего габарита автомобиля.
Рейлинги на крышу классифицируются по типу своего расположения:
- конструкции горизонтального вида;
- вертикальные изделия.
У последнего из указанных типа присутствуют несколько модификаций: 2-х, 3-х и 4-х-стоечные. По числу стоек определяют количество крепежных точек, располагающихся на крыше.
Достаточно прозаичной фигурирует функция, которой обладают рейлинговые перекладины. Данные компоненты позволяют обеспечить крепление дополнительного багажного раздела. Конструкция самого багажника может иметь довольно разнообразный дизайн. Такие отсеки существуют как в открытом виде, так и закрытом, наподобие бокса. Данный аспект сопряжен с неподдельной актуальностью для современной модели, каковой является Лада Гранта. Посредством дополнительного внешнего багажника можно в достаточной степени разгрузить как штатный багажник, так и салонное пространство.
Покрытие рейлингов
Данные рейлинги имеют уникальное двухслойное покрытия алюминиевых профилей. Первый слой является бесцветным анодно-окисным покрытием, надежно защищающим алюминиевый профиль. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета, наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую бархатистую поверхность насыщенно-черного цвета.
Рейлинги АПС полимер черный на Лада Гранта Лифтбек с 2014 г.в
Рейлинги предназначены для автомобилей LADA-GRANTA Лифтбек.
Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, либо анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака и два вида покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Длина рейлинга – 1420мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 810мм.
Габариты упаковки – 1615х210х210мм.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин)
Грузоподъемность – 50 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, хотя выдержат и более серьезную нагрузку при необходимости. При перевозке грузов стоит учитывать следующие моменты:
- Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам
- При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру
- Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам
- Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки
- Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений
- Под автобокс рекомендуется установка поперечин АЭРО с винтовым зажимом (крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга) или поперечин АЭРО с креплением типа КРАБ (крепление в обхват рейлинга)
- Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 760 мм
В чем заключаются основные преимущества таких рейлингов?
Современные рейлинги значительно превосходят старые багажники не только в аспекте качества, но и простоте монтажа. Современные рейлинги на крышу Лада Гранта не свистят во время движения автомобиля на высокой скорости, а также не повышают расход топлива.
Поперечины и автобоксы для рейлингов
Рекомендуем сразу укомплектовать свои новые рейлинги на Ваш седан Гранта, Калина или Датсун поперечинами и автобоксом, тем более, что стоимость доставки может быть существенно снижена за счет отправки единого комплексного заказа. Наши менеджеры подберут для Вас наиболее выгодный вариант под Ваши требованиям с точки зрения функциональности, цены и стоимости доставки. Несмотря на простоту подбора, есть несколько нюансов, которые надо учесть при выборе. Так, поперечины под автобокс надо брать с аэро-профилем и с высоким просветом до крыши машины, автобоксы отличаются по открыванию, размерам и полезному объему, а при доставке надо учесть габариты товаров, так как не все пункты выдачи принимают такие негабаритные изделия. Мы с удовольствием поможем Вам сделать оптимальный выбор!
Возможность выбора производителя. Комплектация
На сегодняшний день счастливые обладатели Лада Гранта имеет возможность купить рейлинги на Гранту от двух производителей, а именно APS и Петроил тюнинг.
Стоит отметить, что оба производителя находятся в Тольятти, что позволяет выбрать продукцию по более приемлемой цене, естественно, без потери качества, основываясь исключительно на ценовой политике производителей.
Средние рейлинги Гранта можно приобрести за 3500 рублей, а при необходимости дополнительного комплектования поперечными, стоимость увеличивается еще на 1200-1500 рублей. В ассортименте – черные и серебристые цвета. Купить рейлинги на Лада Гранта можно, как на Ракитовском автомобильном рынке, так и в Интернете.
Комплект рейлингов состоит из: 6-ти болтов и аналогичного количества прокладок, шестигранного ключа для монтажа рейлингов, а также специальных наклеек-протекторов. Оба производителя предоставляют детальную инструкцию процесса монтажа.
Рейлинги
Всем день добрый. По эксплуатации пока не пишу, может позже напишу. С машиной всякое происходило, пока бегает.
Почему-то мало кто ставит на гранты рейлинги, а ведь имея кузов седан это не прихоть, а необходимость. Поэтому решил об этом написать, может кому пригодится.
Приобрёл Рейлинги LADA GRANTA «E» в магазине bagazhniki.pro (СПб), приехал без звонка, оказалось то, что мне надо в наличии, однако это просто повезло, вообще надо звонить и заказывать. Цена 3050 р. Комплект с поперечинами.
Итак, нюансы, про которые либо вообще не пишут, либо мало обращают на них внимания:
— шляпка крепёжных болтов рейлингов великовата и приходится отгибать крепёж уплотнительной резинки (на козове автомобиля);
— этот же крепёж уплотнительной резинки приходится отгибать и для того, чтобы вставить резинку на место, именно в месте крепления рейлингов к крыше;
— как не стараться, резинка уплотнительная будет в месте крепления (3 места) выше, и будет тереться о верхнюю часть двери, плохо ли это и чем грозит, не знаю, время покажет, я обильно всё спрыснул силиконом;
— у меня не получилось добиться идеального прилегания рейлингов к крыше, сзади нормально, а спереди, так как всего одна точка крепления, то немного отходит дальний край от крепежа (возможно это только у меня такая проблема);
— вместе с рейлингами шёл шестигранный ключ, которым всё и закручивать, так же и с поперечинами шёл такой же ключ, оба они были сорваны при первой же затяжке, они даже не одноразовые оказались, надо иметь свой инструмент;
— поперечины рейлингов невероятно длинные зачем-то, это странно, ведь этот комплект для конкретных машин, я отпилил лишнюю длину (примерно 30 см), так как с поперечинами ездить всё время не планирую, а в багажник они не влезали, да и внешний вид с такими длинными висящими краями не очень;
— поперечины на скорости свыше 90 свистят и завывают, их лучше ставить только для перевозки грузов, в остальное время они не займут много места в багажнике.
Теперь о хорошем. Внешне смотрятся хорошо. Сделано всё добротно, качественно, на вид очень прочно. Устанавливаются очень просто. Цена вполне демократичная. Все крепёжные болты в комплекте.
Машина тёмно-синего цвета, рейлинги выбрал чёрные, так как серебро вообщем-то только на дисках (и то пока) и на решётке радиатора. Однако мне кажется что и серебряные тоже нормально смотрелись бы на тёмной машине. Поперечины в комплекте в любом случае серебряного цвета.
По факту поперечины не снимаю, езжу с ними постоянно. Возил уже много и разного, на лето собираюсь крепление для велосипеда на них ставить.
По эксплуатации заметил такие проблемы: поперечины хоть и сильно затянуты, но всёравно немного елозят если их подёргать, так как с рейлингам они крепятся всего на два болта, один слева, и один справа; снег с крыши не снимая поперечин чистить неудобно.
Фотографий специально не делал, прошу простить. Нашёл пару фото, где видно как смотрятся рейлинги с поперечинами.