каким бензином заправлять ладу гранту 8 клапанов 2022 года

Полезное топливо Pulsar от обеспечивает стабильную работу топливной системы, принося пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

Отложения, которые со временем накапливаются в топливной системе двигателя, могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и вибрации двигателя.


Фирменное топливо Pulsar от Компании «Роснефть» содержит активные моющие компоненты, обеспечивая стабильную и надежную работу топливной системы автомобиля:

• Удаляет до 58% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы при переходе с обычного бензина на Pulsar*

*Справочно: Pulsar 95 по сравнению с базовым топливом АИ-95. Уровень отложений на впускных клапанах на базовом топливе АИ-95 – 339,3 мг/клапан, после 60 часов работы на топливе Pulsar -95 – 4.5 мг/клапан ( по требованиям «Всемирной топливной хартии» – не более 30 мг/клапан)


Pulsar принесет пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету, сокращая расходы на топливо:

• Снижает эксплуатационный расход бензина до 5% • Увеличивает запас хода на одном полном топливном баке на 15-25 км.

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильные бензины Pulsar соответствуют самым жестким требованиям мировых производителей автомобилей к качеству моторных топлив.

Стендовые испытания образцов автомобильных бензинов марки премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866/ГОСТ 32513 и марки Pulsar-95 проведены в независимом испытательном центре на двигателе Mercedes-Benz рабочим объемом 2,3 л. В рамках испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.

Какой бензин заливать в Лада Гранта?

Вопрос «Какой бензин выбрать 92 или 95» беспокоит практически каждого автолюбителя. На всех двигателях Лада Гранта АВТОВАЗ рекомендует использовать бензин АИ 95

, однако, многие владельцы активно используют более дешевое топливо АИ 92. Меньшая часть не жалеют средства и заливают в бак АИ 98 или АИ 98 G-drive. Так какой бензин лучше заливать?

На тему «Какой бензин лучше» было сделано не мало исследований. Например, сайт Авторевю тестируя автомобили Renault Sandero и Hyundai Solaris на бензине АИ 92 и АИ 95 пришли к выводу, что Renault Sandero на АИ 95 лучше разгоняется и более экономичен, чем конкурент по тесту Hyundai Solaris. Получается, что экономичность и динамичность автомобиля на разном топливе напрямую зависит от типа двигателя.

Проводя опрос среди владельцев ВАЗ десятого семейства выяснилось, что основная часть водителей заметили по сравнению с АИ 92 на АИ 95 есть небольшой прирост динамики. Кроме этого, автомобиль на АИ-95 немного экономичнее, чем на АИ 92.

Другие источники исследуя бензин с разным октановым числом утверждают, что по сравнению с АИ 92 на АИ 95 мощность увеличится не на много, всего на 0,1 л.с. Говорят, что сниженное октановое число бензина будет негативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшем может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Напомним, что расход топлива Лада Гранта зависит не только от качества бензина. А какой бензин заливать в Лада Гранта посоветуете вы?

Источник

Как самостоятельно залить бензин?

Определившись, какой бензин заливать, автомобилист может отправиться за топливом на заправочную станцию, где на помощь придет профессиональный заправщик. Однако в ряде случаев заливать бензин ему придется самостоятельно.

Для того чтобы не остаться без горючего в самый непредсказуемый момент, важно постоянно проверять уровень наполненности топливного бака.

Дозаправка может потребоваться в пути поэтому следует всегда иметь с собой канистру и воронку

Только 95-ый бензин?

АвтоВаз рекомендует 95 тип бензина

Современные автомобили ВАЗ оснащаются большим числом электронных систем, которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.

Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.

Но, стоит ли придерживаться рекомендации, или же можно немного отступить от неё? Сейчас мы об этом и узнаем.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.

Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.

А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.

Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.

Если залить качественный 92-ый бензин, то на панели приборов после запуска двигателя не возникнет никаких ошибок, именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.

Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина

На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.

А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта указан бензин не ниже 95.

Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и затруднённый запуск холодного двигателя. Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, к увеличению расхода топлива. Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

А давайте заправимся 98-ым?

Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.

Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

LADA > Kalina

Nissan > Almera

Renault > Logan

Renault > Sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M, 102 л.с.ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186, 87 л.с.ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/ 2123, 83 л.с.
Lada VestaLada XRAYLada Prioraразрешен АИ-95
Lada Grantaразрешен АИ-95Lada Kalinaразрешен АИ-95Lada Largusразрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada 4х4разрешен АИ-95
Chevrolet Nivaразрешен АИ-95
Nissan Almeraразрешен АИ-91 и выше
Datsun on-DO/ mi-Doрекомендован АИ-95
Renault Logan/ Sanderoразрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Особенности национальной заправки

Но, всё это теория. Дело в том, что в нашей стране ситуация с топливом не настолько радужная, как этого можно было бы ожидать. Зачастую, необходимое октановое число в реализуемом топливе достигается путём применения специальных химических средств, именуемых «присадками» (как на видео выше). Таким образом, химический анализ будет показывать соответствие данного числа марке, тогда как автомобиль может и не захотеть работать с этим бензином полноценно. В данном случае придётся сливать весь бензин из бака и чистить его.

А большинство отечественных нефтеперерабатывающих заводов не располагают оборудованием, которое могло бы перерабатывать нефть на бензин марок выше А-92. Именно по этой причине «в народе» бытует мнение, что разницы между марками с октановым числом больше 92 нет в принципе.

А вот стоимость бензина будет значительно различаться. Кроме того, экономия на «правильном» топливе не настолько высока, если говорить о его расходе, что не покрывает дополнительные материальные траты. Исключение составляет исключительно городской цикл движения, где поездки совершаются преимущественно на пониженных передачах и, зачастую, высоких оборотах силового агрегата.

Впрочем, это мнение людей, но никак не автомобильных экспертов. А неправильная эксплуатация редко связывается с собственной невнимательностью. Вместо этого начинают возникать претензии к качеству сборки самой машины.

Отзывы о Бензине Пульсар от Роснефти

Для реального понимания отличий бензина Pulsar необходимо прочитать отзывы владельцев автомобилей. С ними вы можете ознакомиться здесь. Цена Пульсара больше обычного примерно на 1 рубль. Многие высказываются, что ощутимой прибавки мощности не ощущается, а повышения пробега вообще нет. Чистящие свойства никак сразу не проверить, это нужно разбирать двигатель.

Хотя некоторые водители все-таки пытаются обмануть себя, и говорят, что мотор стал работать мягче. Другие жалуются на то, что запуск стал труднее.

Выводы и мнение владельцев Лада Гранта

Так какое же топливо нужно выбирать для двигателей Лада Гранта?

Тут ответ будет очень простым. Если у вас в городе есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то покупать стоит исключительно 95 бензин. Кроме этого, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на пятьдесят тысяч километров пути. Это позволит вовремя узнать о неполадках, если они есть, и сразу же их устранить. Таким образом, автомобиль сможет постоянно использовать топливо по максимуму.

Но, если в радиусе досягаемости качественного топлива нет, которое бы соответствовало государственным стандартам, то ориентироваться нужно будет уже исключительно на собственные впечатления.

Попробуйте заправиться одной маркой бензина, после чего прислушайтесь к работе двигателя. Если она остаётся плавной и не вызывает подозрений, то такое топливо, пусть и с осторожностью, но можно использовать. Но, если двигатель начинает издавать посторонние шумы и работать с перебоями, то это должно стать первым сигналом к тому, что данное топливо нужно сразу же слить, чтобы не повредить автомобилю.

У меня новая машина, пробег всего 20000 км, по инструкции всегда лью 95-ый, и видимо не зря не экспериментирую с 92 ым.

Никогда не экономил на бензине. Разница в стоимости минимальна и окупается меньшим расходом топлива, если заправляешься 95м. В результате за одинаковую сумму проезжаешь одинаковое количество километров, но только на более качественном бензине. Смысла заливать 92 не вижу

Езжу на 95.Разница с 92 незначительная. Практически за такие же деньги я проезжаю столько же км, при этом движок тянет отлично.

Зачем экспериментировать? Это какая-то странная экономия — сохранить копейку, чтобы потом влететь на рубль. Моё мнение — если вы купили авто, в которое по инструкции требуется ’95й или ’98 бензин, так и заливайте его туда…

Мне бы было жалко заливать 95 бензин в ладу гранту. Российский автопром и 76 бензин принимает без проблем.

Вы пробовали заправлять Гранту 76 бензином? Его сейчас уже и не продают даже на заправках по ЕВРО-нормам.

когда тебе будет 80 лет, не забудь сказать себе «мне жалко тратиться на дорогие лекарства, один хрен в России живу»

По мне так лучше заливать 95. А вообще мне тоже кажется, что разница между 95 и 92 вторым едва видна. Но предпочтительнее все равно 95.

Насколько на практике будет «критично» если пару раз из-за необходимости или невозможности найти 95, залить 92?

Ничего страшного в том, что Вы вместо 95-го заправите 92-ой бензин — нет.

Разумеется, при эксплуатации автомобиля необходимо следовать рекомендациям, указанным в документах к нему. Если написано, что двигатель должен потреблять 95 АИ значит предпочтение нужно отдавать ему. Вот только есть одно но: 95 АИ часто бывает не должного качества, что с 92 — м случается гораздо реже.

Хочется конечно согласиться с тем мнением, что лучше лить 95 чем 92, но сейчас сложно найти хороший 95. Поэтому разницы нет какой лить, главное на проверенной заправке, а то можно залить такой 95, что лучше бы вообще не заправлялся. Моя Гранточка катается на 95 с одной заправки.

Я думаю, что стоит заправляться 95-ым, но только на проверенных автозаправках, да и плюс 95-го хватает на большее расстояние.

Безусловно 95 по личному опыту могу сказать, что пробовала 92 дороже выходит. Да и машина хуже себя ведет. 15 литров мне хватило что-бы все понять, поэтому определенно 95

Всегда заправлялся 92 топливом, когда по 95 могу сказать, что действительно мощность двигателя несколько выше, по этому расход немного снижается. Тут палка о двух концах, либо экономишь, либо ездишь быстрее.

Совершенно точно, в технических характеристиках к Ладе Веста и Ладе Хрей с таким же двигателе в 106л.с. написано: бензин не ниже 92, а в Гранте не ниже 95. 95-й может оказаться хуже 92-го, в нём может быть больше антидетанационных присадок.

Похоже, на Гранте и Весте прошивки отличаются. На Весте движок чуть придушили, но адаптировли под 92 бензин. Все с запада копируют

Как купил Гранту лью 92 бензин татнефть и роснефть,пробег от 3км до сегодня 1744км расход 6.65

Сейчас пробег 6500 км,расход по трассе при скорости не более 100 км/ч 5,3…….5,7 литров бензина Аи-92 Татнефть или Роснефть (поездка на юга с пробегом около 4000 км) двигатель 11186, последняя поездка по трассе 284 км со средним расходом 5,4 литра

А ты когда-нибудь вообще новую Гранту видел? Про какой отечественный автопром ты говоришь, там Рено Ниссан Бош и по. Ты таворисчь застрял в прошломэ

Сейчас пробег 8500 км, средний расход город-трасса (обнуляю после каждой пройденной сотни) 6.2……6.8 литров,выше не поднимался,город/трасса 50/50.Заправляю почти бесплатно АИ-92 Роснефть или Татнефть.

Расход на 95 меньше чем 92,но на БК не отображается,а по километрах значительно,да и резвее на разгон особенно,так что 95

Заправляю 95 с новья и только Башнефть пробег 50000 ни каких проблем с запуском даже при больших отрицательных температурах,92 даже не нюхала, мы даже служебные четырки 95 заправляем

На гранте двигатель 21127 после покупки заправлялся 95. Через две недели после покупки двигатель перестал заводиться (летом). А если заводился, то пока до 35 градусов не прогреется, троил. В салоне где купил машину (по совместительству авторизованный сервисный центр) сказали заправляться 92. С тех пор проблем не было. Зимой заводился нормально. Похоже, в нашей местности качество топлива более критично, чем октановое число.

бензин 95, ДВС 21127, по трассе 35 литров хватает на 750 км, скорость 95-105, температура за бортом + 16… + 24, два человека с полным багажником. 4,66 л/100 км. Пробег 30000 км. Очень удивлён, что обсуждают экономию, а про размер резины ничего не говорят.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]