Крышка бензобака с замком для переднеприводных ВАЗ и Шевроле Нива

Почему я вообще решил заняться доработкой крышки багажника Шевроле Нива? Да потому что с недавних пор я начал слышать хлопки в топливном баке, образование паров бензина, которые могут быть очень опасными и неравномерная работа мотора автомобиля со значительными провалами. Не исключено, что во всем виновата именно крышка бензобака, которая не дает исчезнуть давлению, образующемуся внутри.

Значит нужно уменьшить порог срабатывания клапана. Ну что же, задача поставлена, теперь ее нужно достигнуть, любой ценой.

Отворачиваем крышку со своего места и разбираем ее. Удаляем колечко с поводком, для этого шилом на себя ковыряем. Потом находим в корпусе сетчатый фильтр, его тоже нужно снять. Под ним уже расположен тот самый клапан.

Имейте в виду, что пружина в клапане находится под натяжкой и если вы будете неаккуратны, то либо пружина вылетит и попадет вам в лицо, тем самым нанесет травму, либо не попадет на лицо, но улетит так далеко, что вы его больше никогда не увидите.

Вытащили пружину, осматриваем ее. Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности. Установил я ее на место, попробовал поездить.

На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются. В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет. А ведь казалось бы, как можно подумать на такую безобидную вещь, как крышка топливного бака.

Я вообще раньше не знал, что там есть клапан, думал это банальная пробка, не более того. Но в момент поиска причины неисправности я прочитал, что в корпус крышки встроен специальный клапан. И про то ,что оттуда нужно вытащить пружину и укоротить ее я прочитал там же, так что если бы не глобальная паутина, то я бы уже диагностировал мотор, наши специалисты непременно что-нибудь нашли бы не то и платил бы я за тот ремонт, который все равно бы не решил проблему.

Топливный бак — это емкость в задней части автомобиля, в которой хранится бензин.

Нива Шевроле отличается увеличенным расходом топлива, характерным для внедорожника. Это компенсируется большей вместимостью бензобака.

В результате максимальный пробег без дозаправки мало отличается от показателя отечественных дорожных автомобилей.

Шевроле нива крышка бензобака с замком

Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.
Крышка бензобака с замком на переднеприводные ВАЗ и Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Лючек бензобака нивы от центрального замка

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Как защитить бензобак от слива топлива. Бензин дорожает, его начинают воровать.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

как защитить бензобак от слива бензина?? (классика )

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Вначале задумался о защите бензина от воровства. Была куплена крышка топливного бака JP Group 111 565 0600! Хватило на 8 месяца. Цена 174 ₽. Оказался ключ очень здоровенный, что не есть айс + бензин подтекал через нее…в итоге слава богу на заправке благополучно была потеряна) Мой бортжурнал про нее Решил снова особо не раскошеливаться и купить на пробу снова дешевую крышку от Оки)) Была куплена крышка Lada 00000096000000 крышка бензобака ока дааз с ключом 96 oat Цена: 146 ₽. Хватило на 3 месяца. Здесь ключ был нормальный но вот незадача, он застрял в крышке и это не лед, т.к. с тех пор так и не вытащил, лежала в тепле неделю)

Помучившись с ширпотребом дешевым, но не идеальным был куплен SWAG 30 90 2211 за огромную сумму в 735 ₽. Будем проверять, правду ли о ней пишут, что самый нормальный вариант для Шевроле Нива. Крышка топливного бака SWAG от VW Golf Крышка бензобака с замком для Chevrolet Niva. Крышка бака с ключом, либо попадалово на 1000руб

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 170000 km

FakeHeader

Comments 11

Wagовские крышки открываются любым ключем зажигания VW…

Дерьмо эта крышка(любая такая с замком). Сам помучался с ней. Во-первых при желании ее можно оторвать и разломать, а во-вторых на каждой заправке приходится самому с ней мучаться каждый раз. Была ситуация, когда замок в ней заклинил и как м*дак, минут 15 пытался ее открыть. Ну нах, выкинул и поставил сетку в горловину.

я как-то специально хотел слить со своей Шнивы (2011г.) бензин, для моторной лодки подлить. Как не провобовал, сколько шланг не пихал — не удалось.

Его не надо пихать, его надо крутить)).

Выброси эту крышку. Поставь обычную. А в заливную шлангу около бензобака поставь решетку от мясорубки www.drive2.ru/l/5728319/

А с ШНивы реально слить бензин? Я думал уже какая нибудь решеточка с завода стоит Бензин ещё кто то сливает?

Я не знаю, как они это делают, но у меня три раза сливали… пока решетку не поставил.

Ясно У нас слава Богу не слышно чтобы сбивали У друга в деревне с каблука хотели слить, его батя сказал что если бы у них получилось это, он бы им ещё 20литров дал) деревня маленькая, но кто хотел непонятно

Ну вот, у нас, казалось бы, длинный кривой патрубок до бензобака, и то, как-то умудряются туда трубку засунуть… А ведь многие говорят, что это невозможно)

Крышки с ключом — это гемор лишь для водителя, но не для тех, кто сливает. Ставь сетку от мясорубки в горловину и концевик с сигналки на лючок бензобака и будет тебе счастье

вопрос конечно интересный, но у меня уже очень давно все баки стоят с крышками без замков.

аргументы за нафегнадо с замком: 1. замерзает зимой

2. на заправке выходи и открывай, заправщик уже не нужен если я сам вышел

3. сворачивается эта крышка приспособой за секунду, если так надо слить бенз… на этот поступок людь идёт осознанно… в паре районов нижобласти народ личинки из дверей сам достаёт и выкидывает, чтоб только с сигналки открыть можно было… но все-раввно ббьют стёкла и достают чего надо…

4. если повезет, то горловину при сворачивании не выломают. не ко всем бакам относится, но в целом будет беспорядок…

5. ну если надо чтоб было шумно, то поставь концевик от сигналки на откидную крышку. запиликает, и услышишь, если машина не в соседнем дворе

6. ну если надо, то протащи тросик, запили дырку в кузове, чтоб как на интуристе крышка откидывалась из салона…

7. если не смогут слить через горловину, то бак легко пробивается снизу, если так надо бенза… и твоя машина в тихом закоулке стоит

8. ключ этот еще надо с собой таскать…

9. ответь себе на вопрос а сколько раз у тебя сливали бенз или у твоих соседей? чаще всего это поветрие идёт волнами… изловят злодеев, напоят бензином, и тишина на несколько лет… пока новые не подрастут. у которых бибика есть, а денег и мозгов не хватает…

10. ставить замок от самого себя? ну я, например, стараюсь у себя не воровать…

а если переливается, так не лей в бак до упора… первый раз пистолет отстрелил и хорош… ну максимум до второго отстрела… на малокачественном бензе при заливке пена идёт… пена осела и разик ещё плюнул…и хорош

Если такой найти в продаже это несколько приятнее — клеммы стандартные авто и менее хрупкий.

Распространенные — нормально разомкнутые > В смысле — пока на него магнит не действует — замкнут или разомкнут. +++ Разомкнут.

Re: Бывает ли на Шеви Ниву крышка б/бака с замком? Клапан на штатной крышке работает только на всос. На высос работает абсорбер. До какого то года штатные крышки были глухие. Клапан сделали видать только для облегчения жизни абсорбера.

Крышку с замком ставил. От 8-ки. Никаких багов не заметил, кроме замерзания оной зимой после мойки. После этого инцидента вернул штатную.

Не покупайте вот такие крышки бензобака.


Флюс или кислота для пайки загрязненных и необработанных поверхностей.

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Все закреплено двухсторонним скотчем, геркон закрыт термоусадкой, использован постоянно разомкнутый, при открытии лючка магнит приближается на расстояние, достаточное для срабатывания, причем размыкается только при почти закрытом лючке. Замок работает как часы швейцарские. Для этого использовано реле.

ГЕРКОН.СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА — Продолжительность: Интересно посмотреть . Использование раздатки на ниве шевроле.

Ухо крепим к люку клепками. Да потому что с недавних пор я начал слышать хлопки в топливном баке, образование паров бензина, которые могут быть очень опасными и неравномерная работа мотора автомобиля со значительными провалами.

Под действием пружины лючок автоматически открывается. Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит на новой машине нужна с наружней резьбой, на нивке с внутренней.

В результате я так закоммутировал провода, что при одном из крайних положений штока эл. Такая конструкция проработала у меня год, после чего машина была продана и работает у следующего хозяина по сей день прошло ещё 1,5 года.

Сегодня засверлил отверстие в нише горловины бака, вставил полый болт, в него спицу и завёл внутри на соленоид. Подключил соленоид к сигналке, получилось, как если открыть машину — спица поднимается, как закрыть машину — спица опускается. Осталось только к лючку проушину прихватить заклёпками и всё, можно выкидывать турецкую протекающую пробку турецкие с замком от пионеров, а наши нет, вот пришлось мудрить Подробная схема есть вот тут: Я только не стал делать реле и всё такое.

Установка электрического замка на багажник Лады Гранта

Можно без особых проблем сделать так, чтобы багажник данного автомобиля открывался при нажатии кнопки на пульте сигнализации.

Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Сначала найти в проводке порога водительской двери провод управления багажника на открытие. Определить его можно с помощью тестера. При нажатии в салоне кнопки багажника кратковременно должно появляться напряжение 12 Вольт. Часто это длинный зеленый провод с черной полосой.
  2. Перекусить кабель, а в разрыв подключить 5-контактное реле, которое с разъемом можно приобрести отдельно либо использовать то, что идет в комплекте с сигнализацией.

  3. Для создания питания 12 Вольт белый и красный провод нужно соединить вместе. Взять постоянный «плюс» можно с блока предохранителей. Кроме того, можно открутить панель управления ближним светом, подключиться к розовому проводу.
  4. Желтый провод соединить с зеленым. Другой его конец скрутить с синим кабелем.

  5. К черному проводу реле подключить черно-желтый провод дополнительного канала сигнализации. Сюда же присоединить второй контакт салонной кнопки.
  6. Первый контакт присоединить к минусу бортовой сети. Для этого можно поместить клемму под гайку штатного крепежного болта. В итоге при нажатии салонной кнопки багажник будет всегда открываться.

Кроме того, открыть крышку можно при нажатии комбинации клавишей брелока сигнализации. При этом такая операция не требует снятия с сигнализации автомобиля.


Установленная внутри салона дополнительная кнопка на предусмотренном заводом-изготовителем месте дает возможность резервного открытия багажника. Такое улучшение может продлить срок службы штатной уличной кнопки, замена которой обойдется довольно дорого из-за трудоемкости.

Как открыть крышку бензобака без ключа.

Слева — крышка закрыта и открыть ее снаружи невозможно! Справа — после нажатия на кнопку — крышка приоткрылась, можно открывать люк и заправляться! При срабатывании соленоида лючок открывается концевиком как в последнем добавлении в статье. S1 — кнопка открытия бензобака нормально разомкнута.

S2 — концевик от двери нормально замкнут На соленоид долго подавать напряжение не стоит — сгорит. Поэтому надо как-то отключать ток, когда он больше не нужен.

Для этого использовано реле. При закрытом лючке ток через него не течет, контакты находятся в положении, соответствующем схеме. Если нажать кнопку S1, соленоид сработает, и лючок бензобака освободится и приоткроется за счет концевика S2. Концевик замкнет цепь, реле сработает и отключит питание соленоида, даже если продолжать держать нажатой кнопку S1.

Таким образом исключается возможность сжечь соленоид. Лампочка использована для индикации открытого состояния лючка. Стоит ли её ставить — каждый решит сам. При закрытии лючка концевик размыкается, реле обесточивается и схема возвращается в исходное положение.

Соленоид возвращается в закрытое положение пружиной. При закрытии лючок запирается автоматически. Итак, в качестве запирающего устройства я решил использовать концевой выключатель, которые используют при установке сигнализации. Но обязательно металлический, с пластмассовым штоком совсем ненадежно.

Вот такой вот концевик: Но у него тоже есть недостатки: Это выяснилось когда у меня все уже было сделано и работало и осталось только затянуть все элементы, пришлось переделывать. Разбираем концевик, из его деталей нам пригодится только пружина и стальная втулка. Для переделки нам нужен болт М8 и две гайки под него, желательно с шайбами: Берем болт М8 такой же длины, как корпус концевика, и делаем из него новый корпус.

Для этого конечно нужен токарь. У меня на работе есть небольшой ремонтный цех, так что мне повезло. Сначала просверливаем сквозное отверстие диаметром 3 мм, затем рассверливаем его диаметром 4,5 мм, оставив 2 мм у шляпки болта.

Вытащили пружину, осматриваем ее.

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности.

Установил я ее на место, попробовал поездить.

На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются. В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет.

А ведь казалось бы, как можно подумать на такую безобидную вещь, как крышка топливного бака. Я вообще раньше не знал, что там есть клапан, думал это банальная пробка, не более того.

Но в момент поиска причины неисправности я прочитал, что в корпус крышки встроен специальный клапан. И про то ,что оттуда нужно вытащить пружину и укоротить ее я прочитал там же, так что если бы не глобальная паутина, то я бы уже диагностировал мотор, наши специалисты непременно что-нибудь нашли бы не то и платил бы я за тот ремонт, который все равно бы не решил проблему.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Лючок на замок

Продолжаю записи в бж по воспоминаниям

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]