Вся правда про бензобак Нива Шевроле: как снять и поможет ли крышка с замком от слива топлива?


Как снять бензобак на ваз 21213 видео

Уважаемые посетители сайта «Автотрек»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как снять бензобак на ваз 21213 видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Не для Вас эта машина. По ржавчине ухаживать надо просто. Тот антикор, что вы делали- ерунда. У меня машина 99года ржавчины и сколов только же при пробеге за 200тыс. Сложно менять ремень генератора? Попробуйте в иномарке это делать. Запотевает машина- приведи кран радиатора в порядок и проветривай поле каждой поездки машину 5 мин зимой. раздатка увеличивает мощность двигателя. – ух ты

09.05.2016 – 05:13 XAREK999

Одел кофту в цвет обоев очень стильно. :3

09.04.2016 – 06:00 Mobili S

Новая рубрика это хороно, но выбирайте пожалуйста видео качеством лучше и просите владельцев не снимать вертикально. :

05.04.2016 – 23:24 MobilLugansk

По генератору. Если генератор дает меньшую зарядку- это не щетки Когда щетки, то зарядка вообще пропадает. У меня была зарядка 13, 2 поставили дополнительный диод, теперь 14. Любой электрик это умеет.

20.03.2016 – 21:10 MobilLugansk

По резине. Родная К 156 проедет везде в лесу, если не искать озера глубиной 0. 5м залитые говнами. Зимой да, только зимняя- стоит Ханкок не шипы.

28.02.2016 – 06:41 MobilLugansk

Автор Съемка вертикально- это такой режиссерский ход? А в целом- я люблю Ниву У меня серебряный Крокодил 2012 г.

18.02.2016 – 19:43 Павел Олейников

хороший обзор продолжай снимать сними тест драйв но сколы сразу убирай обрабатывай и крась а то будем потом полная жопа ухаживай и все будет хорошо

Я блин сколько раз предлагал свой ниварь снять. Нам надо встречу ниваводов в Чебах замутить

31.01.2016 – 06:22 Женя Михличенко

11.01.2016 – 17:52 Никита Давыдов

а правда лада урбан работает на 95 или можно и 92 заливать и какой расход в городе ?

20.12.2015 – 19:09 Валерий 777

МАШИНА 11 ГОДА ребят не надоело? ремонтом заниматься? после всех видео о ниве и поломках, желание пропало покупать. Была хонда HR-V выезжал по двери снега, едит, но ремонт машине 1999г но за 2 года потребовалось замена колодок и втулок стабилезатора= 2300р. Очень хочу ниву Но Стыдно машина 11 года и сыпится

В чем суть данной системы

В систему автоматической диагностики неисправностей Калины входят несколько устройств. На табло отображается информация, которая обрабатывается всеми устройствами. Чтобы автовладельцы не занимались самостоятельным обслуживанием своих машин, производители не стремятся распространяться о расположении устройств и об их расшифровке.
Следует также иметь в виду, что полученная информация из системы автоматической диагностики обрабатывается бортовым компьютером, что упрощает ремонт автомобильного узла, так как владельцы имеют возможность визуально узнать, в каком месте обнаружен дефект.

Так как на Ладе Калина бортового компьютера нет, то владелец сможет визуально ознакомиться только с цифрой кода, а о месте поломки ему придется догадываться самостоятельно. Чтобы не допустить ошибки при ремонте своего авто, специалисты рекомендуют наизусть знать каждый код для своевременного устранения любого вида неисправности.

. 21213, 21214 ()

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

21213, 21214 ()
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Внешность

Машина имеет такой же дизайн, как и ее трехдверная модификация. Кузов обладает простыми и топорными формами. Спереди – обычная черная решетка радиатора и круглые галогенные фары. Вверху – габаритные огни и поворотники. Бампер выполнен из металла. По бокам – широкий черный молдинг с огромной надписью «ВАЗ-2131». Зеркала – черные, без повторителей поворотов и электрических регулировок. С завода на эту машину ставятся штампованные 16-дюймовые колесные диски. Отдельно стоит о, которая получила название «Урбан». Этот автомобиль имеет несколько иной, более современный и приятный дизайн. По существу, конструкция кузова осталась прежней. Из изменений – лишь бамперы, которые теперь стали пластиковыми, и решетка радиатора, получившая более стильный вид (фото модели есть в нашей статье).

Также поменялись и зеркала на «Ниве». Уже по умолчанию машина оснащается литыми колесными дисками. В остальном же отличий нет. Это все та же «Нива», построенная на базе «трехдверки», которая, в свою очередь, была выпущена еще в далеких 70-х годах.

Есть ли проблемы по кузову у данного авто? Некоторые говорят, что из-за удлиненной базы на «Ниве» ломает силовые элементы кузова, как раму на «Газелях». Но на практике этого никто не доказал, и данные утверждения являются лишь доводами. Что касается качества покраски, это действительно слабое место «Нивы». Хотя по сравнению с УАЗом эта машина не так быстро покрывается сколами и гниет. Сам металл на заводе плохо обработан, поэтому после покупки рекомендуется нанести дополнительно мовиль (или антикор).

Замена бензобака (топливного бака) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимите заднее сиденье.

Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Расшифровка кодов, проверка приборов

https://www.youtube.com/watch?v=3C757Ur_C8k

Ошибка № 2. Завышенное напряжение.

Ошибка № 3. В уровне топливного датчика выявлена ошибка, она возникает, если цепь оборвалась.

Ошибка № 4. Ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости.

Ошибка № 5. Датчик определения температуры снаружи дал сбой.

Ошибка № 6. Перегрелся мотор. Случается, если сработал звонок перегрева мотора.

Ошибка № 7. Масляное давление в аварийном состоянии. Случается, если сработал звонок оповещения.

Ошибка № 8. Проблемы с тормозами. Случается, если сработал звонок оповещения.

Ошибка № 9. Аккумулятор разряжен. Случается, когда срабатывает звонок оповещения об этом.

Для того чтобы сбросить все типы ошибок, следует нажать и удерживать кнопку сброса до того момента, пока не обнулятся все данные на дисплее.

Проверка приборов и их комбинаций осуществляется в соответствии с техническими условиями при помощи спецоборудования (импульсный генератор, от стабильного источника питания и тому подобное).

Если вдруг случилось короткое замыкание в имеющихся приборах (меньше 40-50 Ом), обязана преобладать индикация температуры по максимуму.

Приборы работают от электронного модуля, в него идут сигналы от всевозможных датчиков. Тахометр со спидометром работают от шаговых электромоторов. Электрокомбинацию приборов нельзя отремонтировать. Суточный пробег машины может устанавливаться на 0 клавише, которая располагается справа. Счетчик и показания к нему сохраняются, когда отключен аккумулятор. Вот и все. Удачи!

  • Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ
  • Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

А еще интересно: Что такое инжектор, зачем он нужен и как устроен?

ВАЗ 21213 | Снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Особенности подключения

Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

Второй важный момент – периодичность использования люстры:

  1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
  2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

Поэтому, есть 2 варианта:

  • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
  • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

Правильная установка люстры препятствует ослеплению

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.

Замена топливного бака фото, Устройство инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Система питания впрыскового двигателя

Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Особенности инжекторной системы

Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Замена воздушного фильтра

Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Проверка давления в топливной системе

Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131

Замена топливного бака

Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131

Замена бензонасоса и датчика топлива

Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131

Замена регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131

Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131 Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131 Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131 Привод дроссельной заслонки

Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Замена дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131

Замена регулятора холостого хода

Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131

Замена корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131

Система улавливания паров топливной системы

Возможные коды ошибок калины

Какие существуют коды ошибок ВАЗ Калина?

  1. Наиболее высокое напряжение бортовой сети машины.
  2. Ошибка топливного датчика (к примеру, на протяжении 20 с. выявлено то, что цепь оборвалась).
  3. Ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости.
  4. Мотор перегрет.
  5. Масляное давление в аварийном состоянии.
  6. Сломалась система тормозов.
  7. Разрядка аккумулятора.

Что делать для устранения неполадок? Следует, удерживая клавишу, включить зажигание, но авто не заводить. Стрелки на приборной панели будут двигаться, включатся лампочки. После этого нужно нажать одну из клавиш на переключателе, который находится под рулем. Потом стрелки будут на начальном положении, на дисплее будут отображены ошибки.

Дадим совет тем, кто покупает подержанную машину ВАЗ — большинство водителей даже не задумываются о том, что есть опция диагностики и сброса ошибок Лады Калина.

И потому, перед тем как купить ВАЗ, следует запустить эту опцию, чтобы узнать все о прошлом приобретаемого авто.

Современная автомобильная промышленность — это весьма развитая отрасль, она практически всегда является великолепным помощником любому автовладельцу.

Это не зависит от марки машины, наличие БК — отменная черта почти любого авто, выпущенного за последний десяток лет. Подобная система не исключение и для ВАЗа. Что такое бортовой компьютер, знают многие, но как оценить возникшие ошибки и определить их значение, об этом знают не все. Разберем приведенные выше ошибки.

Нужно отметить, что многие ошибки, характерные для ВАЗа, понятны. Например, ошибка температурного датчика, БК может ее выдать, когда мотор охлажден. Но бывает, что компьютер выдает ошибку ложно.

А еще интересно: LADA (ВАЗ) 2121 (4×4), купить Нива 2022 в Москве, фото и цены — официальный дилер

Например, когда-то мотор был перегрет, компьютер оповещает об ошибке внезапно, даже если ее нет. Т. е. ошибки могут выходить, если БК помнит информацию о перегретом моторе.

И потому, когда устранили эту неполадку, лучше сбросить все показания БК.

А чтобы произвести устранение, следует нажать клавишу Reset — она находится под кнопками управления бортового компьютера. Но в случае, когда неисправности не определены, нужно спросить помощи у профессионала. Следует также особо отнестись к ошибкам БК машины, если она уже была в употреблении и приобретена с рук.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

Прокладка гбц нивы, конкретика

Какой выход из данной ситуации и что можно поставить в двигатель? Экспериментов с согласия постоянных клиентов мы провели достаточно много. Было испытано 5-7 прокладок различных производителей, на машинах, которые ездят каждый день. В нескольких случаях запчасти отправлялись в мусорный бак, на этапе визуального осмотра. Хорошо себя показали три производителя. ЕЗАТИ, Фритекс, Ajusa (Испания). Впоследствии остался только бренд ЕЗАТИ. Кроме всем известного металлопакета, Фритекс также выпускает две серии усадочных прокладок, очень хорошего качества. Но к сожалению, с заводом в Ярославле и их дилерами очень сложно оказалось работать на прямую. А представитель испанского бренда, после того, как заметил, что данный артикул стали активно покупать, повысил цены так, что прокладка стала стоить дороже чем металлопакет.


проклдка гбц 21213, 21214. Производитель ЕЗАТИ

Прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, тоже достаточно активно подделывается, поэтому рекомендуем покупать в проверенном месте. Очень трудно сказать, чем отличается оригинал от подделки, но, когда держишь в руках две запчасти, визуально и тактильно, это сразу понятно. Поверхность у оригинальной прокладки, при прикосновении напоминает материалы «замша или нубук». Не блестящая, не покрытая лаком, а именно чуть шершавая. В районе первого цилиндра есть гравировка каталожного артикула. Структура обжимных слоев похожа на последствия «дробеструйной обработки». Вся в маленьких кратерах. Может быть это будет видно на фото при увеличении. При грамотном монтаже, пробития данной прокладки зафиксировано не было. Срок службы как правило определен износом пары клапан-направляющая. Данную прокладку также устанавливаем в случае доработанных гбц. В ближайшее время есть планы, сделать для сервисов маленький подарок, а именно набор, в который будет входить прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, болты, прокладки коллекторов и ресивера, прокладка приемной трубы и немецкие омедненные гайки. Это комплект, в который будет входить всё то, что нужно поменять в случае замены гбц.

Замена сцепления, не без последствий (93460). — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Не могу сказать, что сцепление кончилось неожиданно, первые звоночки уже были, но как обычно не вовремя. В пятницу утром, после дежурства, пришлось буксировать автомобиль Ивана,по причине временной нетрудоспособности его десятки.Вроде бы особой нагрузки не было, НИВУ не рвали. Вообщем втечении дня сцепление кончилось окончательно. В субботу на смену поехал на СЕМЕРКЕ, благо семье никуда не надо было. Проштудировав интернет и поговорив с бывалыми водителями, на предмет возможной поломки, либо обломило вилку, либо оборвало паука .Тот же интернет, сказал, что заменить вилку можно не снимая коробки, немного обнадежило. Воскресенье, утро, заехал в магазин, купил вилку и её пыльник (140руб).В гараже

Сравнил высоту корзин

Высота корзин оказалась примерно одинаковой, за счёт изгиба лепестков.Выжимные одинаковые, что с пауком, что без, раньше мне говорили, что без паука подшипник толще. Начал сборку с замены вилки, раз уж новую купил

Заодно решил сделать ревизию шрусу промвала, пыльник которого был давно уже прорван (с самой покупки НИВЫ).С горем пополам няли шрус, так, как раньше с ними дела не имел.

Как избавиться от адсорбера?

Первым делом ответьте на один вопрос: «А надо от него избавляться?». Преимущества у этого устройства имеются, пусть и незначительные. Но чтобы «операция» прошла успешно, вам потребуется:

  • Приобрести пробку заливной горловины бензобака. Адсорбер ВАЗ 2114: конструкция и особенности работы
    4 — Оценок: 46

Заголовок В современном автомобиле присутствует масса всяких различных устройств. Двадцать лет назад никому в машине и не нужны были такие обыденные для нас уже вещи как GPS-навигатор и бортовой компьютер. Одно такое ранее невиданное устройство появилось совсем недавно, и называется оно абсорбер. Эта штука представляет собой особое устройство, назначение которого поглощение выхлопных газов и различных паров, и деление смесей на два и более компонентов. Принцип работы этого аппарата основывается на специальной жидкости, которая и является основным рабочим элементом — это абсорбент.

Принципы работы

Топливу характерно испарятся, а в герметичных емкостях, вроде бака, испарения нагнетают давление. Из бака пары идут в сепаратор, конденсируются и возвращаются назад в бак, излишек паров отправляется в адсорбер, где активный элемент их поглощает.

Если вы хоть раз хранили топливо бензин в канистре, вы видели, как ее раздувает при длительном хранении, если вам не так повезло, то могли видеть как ее «взрывает», обычно на крышке, но на пластиковых канистрах слабейшая точка не определяется крышкой.

Так данный процесс выглядит, когда двигатель заглушен, когда двигатель работает, то система открывает адсорбер клапан (клапан продувки), при открытом клапане пары не доходят до поглотителя, а напрямую выдуваются в впускную трубу, где двигатель их успешно сжигает.

Такой алгоритм предназначен для получения двух преимуществ системы:

  • Увеличение коэффициента экологичности автомобиля, за счет поглощения испарений.
  • Экономия топлива при движении (экономия составляет 1%, но присутствует).

Как мы разобрались пары бензина поглощаются адсорбером, либо выдувают в впускной клапан, который отвечает за смену рабочих режимов и контроль системы. Переключается он во время пуска системы, благодаря контроллеру пуска двигателя, во время зажигания он включает ресивер, сорбент продувается и не поглощенные пары тотчас отправляются в двигатель, экономя каждый миллиграмм испаряемого топлива.

Кроме вышеперечисленных плюсов, система также не допускает запах бензина в салом машины, но минусы (хоть и спорные) у такой системы тоже есть, автомобилисты жалуются, что он:

  • занимает место под капотом;
  • является виновником нестабильной работы, когда сломан;
  • дорогой.

Часть вторая – ливневка с колодцем

Первый «блин» оказался вполне функциональным, его же умелец решил повторить, когда руки дошли до устройства ливневой канализации уже не для дачи, а для дома. В этот раз все началось с дренажного колодца:

  • Вырыл котлован, основание выровнял по уровню, чтобы потом не пришлось отливать кривую крышку;
  • Установил кольцо, углубил колодец;
  • Засыпал дренажный слой (гравий, фракция 5-20 мм);
  • Приобрел круглый дождеприемник с наружным диаметром корпуса 80 см.
  • Сделал врезку в колодец – труба под уклоном, 1 см на 1 м, маловато, но большого потока не предвидится. Так как сверху будет слой плодородки, труба немного выступает.

Параллельно отлил крышку для колодца и облагородил крышку люка – покрасил.

Так как грунт песчаный, после укладки трубы под заданным углом, не засыпал, а залил ее жидким раствором песка, во избежание пустот под трубой, которые могли остаться при засыпке сухим грунтом. А чтобы избежать всплывания трубы, пригрузил кирпичом. После чего уложил на колодец отлитую плиту, установил основание люка и засыпал все сооружение плодородным грунтом.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.

Салон

Внутри автомобиль выглядит так же, как и трехдверная «Нива». Передняя панель была заимствована от «Жигулей» (пятерки). Щиток приборов – от ВАЗа семейства «Самара-2». Руль – такой же, как и на «Классике». Регулировок у колонки нет, да и сам руль не отличается удобным хватом – говорят в отзывах.

Также в салоне настораживает обилие рычагов трансмиссий. Их здесь три. Первый отвечает за коробку передач, а остальные два – за раздатку и блокировку. Рядом также находится 12-вольтовый прикуриватель и небольшая ниша для мелочей. Штатный бардачок тоже небольших размеров. Сиденья – мягкие, без особой боковой поддержки. Подлокотника здесь нет. Подушки безопасности также отсутствуют. Зато есть ремни с преднатяжителями и система крепления детских кресел.

Если говорить про уровень оснащения автомобиля ВАЗ «Нива-2131», он достаточно бедный. Все регулировки здесь механические, нет подогрева сидений и кондиционера. Отсутствуют акустика и электрические стеклоподъемники. Причем в такой комплектации автомобиль ВАЗ «Нива-2131» выпускался вплоть до выхода обновленной версии «Урбан». Последняя за отдельную плату может оснащаться кондиционером, подогревом сидений и зеркал, а также электрическими стеклоподъемниками. Но опять же, штатная акустика здесь отсутствует.

Второй ряд рассчитан на троих человек. Для них здесь предусмотрено гораздо больше места, чем в «трехдверке».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]