Внешний вид
В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.
Тонировка стекол
Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.
Установка губы
Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.
Губа Круз Губа Самурай
Липспойлер
Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.
Литые диски
Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.
Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.
Заглушки SE и повторители в зеркала
Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».
Сабли и решетка
Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.
Антишильдик
Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.
Стайлинг
Один из вариантов тюнинга – доработка осветительных приборов. Завод изготовитель предусмотрел желание клиента докручивать вид машины. Поэтому у официального дилера можно приобрести более качественную оптику – ксенон или светодиоды. Выполняется установка противотуманных фар – птф. Применение ресничек для передних осветительных приборов распространено среди собственников машин.
Многие владельцы Приоры ставят затемненные боковые стекла сзади. Это придает солидность модели. Можно прибегнуть к аэрографии, или изменению оттенка определенной зоны. Внешний вид изменится, если заменить крышку капота, накладки зеркал, имеющие более обтекаемую форму.
Существенно изменит облик замена такого аксессуара, как радиаторная решетка. Она меняется вместе с передним бампером, либо изготавливается по индивидуальному заказу. Существует несколько видов аксессуаров для Лада Приора. Решетки с тремя, четырьмя полосами отличаются хорошей воздушной проводимостью. Изделия в виде сот имеют более низкую пропускную способность, однако защищают мотор от попадания пыли, грязи, химических реагентов при мойке автомобиля.
Автовладельцы имеют возможность выделить свою Приору из общего потока посредством полимерной хромированной клейкой ленты.
Обновление внешнего облика
Как сделать тюнинг панели приборов ваз-2107 своими руками
Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:
- Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
- Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
- Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;
На фото- тюнинг приоры хэтчбек :
Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.
На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:
А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.
Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.
Навесной багажник
Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.
Навесные багажники подразделяются на несколько типов:
Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;
Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;
Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.
Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.
Всё можно сделать своими руками:
- На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
- С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
- Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.
На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:
https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M
Обвесы
Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.
На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:
А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.
Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.
Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:
- Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
- Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
- С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
- При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
- При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.
Работа над бардачком и подлокотниками
Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:
- Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
- Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
- Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.
Подлокотники
Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.
Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.
Бардачок
Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.
Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:
- Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
- Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
- Светодиодным модулем с набором коннектора.
Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.
Установка светодиодов
Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.
Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.
Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.
Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.
К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.
Доработка дверок
Регулировка фар лады приора своими руками: видеоинструкция
Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.
Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.
В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.
Интерьер
Тюнинг уаз 469 своими руками
Во внутреннем пространстве салона тоже много чего можно изменить. Салон Лада Приора в результате тюнинга преображается.
Из чего складывается модернизация интерьера
- Замена оплетки рулевого колеса на кожаную;
- Доработка панели приборов;
- Детали изготавливаются по персональным заказам либо реализуются комплектами;
- Замена комплектующих обивок дверей, ручек;
- Смена заводского пластика на приборной панели, внутренней поверхности дверей;
- Перетяжка салона Лада Приора;
- Установка освещения на внутренней поверхности дверей, в области ног водителя, пассажира спереди;
- Установка светодиодной ленты в области заднего ряда сидений;
- Сиденья укрываются чехлами.
Особое место занимает багажный отсек — в нем можно сделать дополнительное защитное покрытие пола. Оно изготавливается из фанеры, дсп. Такой настил выполнит защитную функцию, служит основой для размещения дополнительной акустики. Установка независимой работы осветительных аксессуаров также играет важную роль. Штатный вариант – включение при включенных габаритах. Смена обивки крышки багажника проводится с целью обеспечения дополнительной шумоизоляции, более плавного, мягкого закрывания крышки отсека.
Тюнинг салона Лады Приора
Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений. Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность. Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.
Сиденья перетягиваем экокожей. Этот материал является долговечным и не требует особого ухода, обладает отличной воздухопроницаемостью. Кожа придаст элегантности и практичности вашему автомобилю. С помощью этого материала можно изготовить прочные массажные ребра на спинки сидений Приоры. Второй вариант – это приобретение кожаных чехлов. Многие автолюбители предпочитают установить подогрев сидений. Это сделать совсем не сложно. Расшиваем аккуратно сиденья и монтируем подогрев. Кнопку выводим в тоннель между подстаканниками.
Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона. В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей. Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:
- бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
- подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
- светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.
Система освещения
Первым делом модифицируются фары:
- замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
- замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.
Norma
Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:
- Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
- Сиденья сзади получат два подголовника.
- На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
- В авто уже установлен иммобилайзер.
- Предусмотрена современная сигнализация.
- Ходовые огни для использования в дневное время.
- ABS, BAS, EBD.
- Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
- Приборная панель включает бортовой компьютер.
- Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
- Задние сиденья можно складывать.
- Пассажирский козырек имеет зеркало.
- В салоне предусмотрена розетка 12 V.
- Для водителя установлен футляр для хранения очков.
- Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
- Стекла тонируются с завода.
- Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
- Предусмотрена аудиоподготовка.
- Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
- Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
- Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
- Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.
Лада Приора и тюнинг салона своими руками на фото народных умельцев
Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет
Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения
Внешний тюнинг Лады Приора хэтчбек
Лада Приора — совершенно новый автомобиль, который в большинстве своём не нуждается в доработке, но всё-таки с помощью тюнинга можно улучшить и её качества.
Первым делом стоит убрать недостатки, которые связанны уже по привычке с капотом и дверьми. Капот застрял в эпохе средневековья, и, для того чтобы он стоял как нужно, производители по старинке решили использовать проверенную временем «Кочергу», но данную проблему можно решить если поставить упоры для капота, которые часто имеют универсальный вид.
Двери — больная тема всего концерна АвтоВАЗа, так как они лишены шумоизоляции при закрытии. Данная проблема решается заменой замков, с вибропоглащающей конструкцией, в комплекте, котором прилагаются ещё и шумопоглащающие болты. Для усиления эффекта, можно приклеить ещё и шумопоглащающий материал, который будет смягчать удар при закрытии дверей.
Дальше дело идёт за внешним видом машины. Виниловая основа, которая в наше время часто составляет главную часть красоты и элегантности автомобиля, может с лёгкостью использоваться на отечественной Ладе
Можно выбрать либо виниловый рисунок и обтянуть им весь корпус машины или обратить внимание на хромированную плёнку для обтяжки частей обвеса машины, в виде бампера, капота, крыльев. При большом денежном взносе, внешний вид машины можно порадовать аэрографией. Аэрография уже давно используется не только в автомобильном бизнесе
С помощью неё можно нанести даже собственно придуманный рисунок, которые отлично впишется в общий дизайн машины с новым обвесом. Можно даже заказать нанесения чьей-то фотографии, но это может смотреться глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.
Аэрография уже давно используется не только в автомобильном бизнесе. С помощью неё можно нанести даже собственно придуманный рисунок, которые отлично впишется в общий дизайн машины с новым обвесом. Можно даже заказать нанесения чьей-то фотографии, но это может смотреться глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.
Внешний вид Лады Приора, можно видоизменить и за счёт хромированной основы. Это плёнка повторяет практически расцветки всех имеющихся металлов, и даже золотой цвет можно найти. Преимущество такой плёнки в том, что она действительно делает машину уникальной и заметной на дороге, но проблема может возникнуть из-за разногласия с сотрудниками ГИБДД тем более в летнее солнечное время. Всё это из-за сильной отражательной основы, и бликов, которые будет мешать остальным участникам дорожного движения.
Карбоновое покрытие смотреться очень сильно на любой машине, тем более плёнка нового поколения. Раньше использовался карбон с изображением в 2D, но на смену ей пришла дорогая, но улучшенная по внешнему виду, карбоновая плёнка 3D, которая в некоторых случаях может сделать полную имитацию углепластикового покрытия всего кузова или некоторых её деталей.
Обвес Лады Приоры выглядит уникально, но новые возможности заставляют водителей приглядеться на детали для улучшения. Особенно цепляет спойлер, который может придать машине вид самолёта, да и в дополнение улучшить его характеристики. Правильно выбранный спойлер, придаёт езде автомобиля аэродинамичность, облегчает управление и даже немного занижает планку по расходу топлива.
Ещё один шаг к усовершенствованию Приоры, это замена штатного глушителя новым. Модели глушителей, могут разделить машину на две части, что придаёт ей мощности и звериного вида. Форма глушителей бывает самая разная, но в виде своеобразной формы Приора, лучше всего подойдёт круглый японский глушитель на два выхода по бокам заднего бампера.
Контрастность может отлично подчеркнуть новые детали, установленные на машину, а именно бампера, люк и пороги.
Любители импровизировать с Ладой могут воспользоваться нашумевшими штучками из фильмов, а именно установить на машину двери, которые открываются вверх или капот, открывающийся по бокам, правда такой апгрейд будет, стоит дорого.
Кузовной пластик
Элементы кузова можно заменить. Замена некоторых составляющих, дополнение аксессуарами превратит автовазовскую модель в нормальную машину. Замена заднего бампера на ваз освежит, обновит дизайн. Замена переднего бампера отразится на характеристиках и усовершенствует силовые качества мотора. Помимо этого, с декоративной целью используются следующие аксессуары: спойлеры, пластиковые, хромированные накладки. Для защиты от грязи и повреждения устанавливаются пороги из нержавейки. Смена решетки радиатора разной формы в корне преображают вид спереди. Решетка радиатора сабля, в виде сот, или полос – любой из этих аксессуаров элегантно дополнит дизайн. Замена зеркал нового образца se порадует глаз и расширит боковой обзор.
Модернизация дизайна и внутреннего пространства, дополнение, современными аксессуарами повышает степень комфорта, преображает автомобиль, улучшает технические характеристики.
Тюнинг двигателя Лады Приора
Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Всё-таки хочется иногда сделать свою машину быстрее, и с Ладой Приора может помочь компрессор-суперчарджер, который может увеличить мощность и тяговую силу мотора, на 30—50%, при этом не нужно вдаваться в подробности работы инжектора или газораспределения при его установке. Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала. Мощность нарастает за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, но есть тут и свои отрицательные качества. После установки значительно вырастает расход топлива, что ведёт к быстрому износу топливной системы и накопления парафинов.
С точки зрения сравнения полезных и отрицательных качеств, выигрывает турбонаддув, за счёт увеличения КПД, но при этом, не затрачивая большой объём топлива. Механический нагнетатель, а в нашем случае это суперчарджер, забирает часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только в том, что турбокомпрессор забирает около 10 л. с., на то, чтобы преодолеть сопротивление, возникающее от газов выпускного коллектора. Тут тоже можно найти некоторые отрицательные аспекты, хотя бы в том, что турбокомпрессор требует на много тщательного обслуживания, из-за отсутствия разгерметизации соединений. Именно поэтому любители гонок, при использовании турбонаддува, должны следить за постоянной заменой масла, для его чистоты и поступления охлаждающей жидкости.
Если увеличить расчётный объём цилиндров, можно без проблем поднять мощность двигателя. Эта работа производится после, расточки блоков цилиндра и обточки оставшихся стенок, и это даст большой объём камеры сгорания. Трение поршней сразу же перестают тереться о стенки цилиндров, что прибавляет лёгкости во вращении коленвала и последующему увеличению мощности, и при этом вырастает динамичность воздействия на поршневую систему. Есть ещё один способ, который рассчитан на увеличение объёма блоков цилиндра. Для этого нужно использование низкие поршни, но коленвал должен быть высокий. При таком изменений длина пробега шатуна поршня меняется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает уровень сжатия топлива, а потом опускается, создавая там, больше разрежённости. Это значительно меняет вентиляцию всей системы, делая её лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.
Если продолжить работу и доработать головку блока цилиндра, тогда мощность двигателя увеличить не только на низких, но и на высоких оборотах из-за увеличения объёма двигателя.
Тюнинг передней панели
Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.
К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.
С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.
Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.
Содержание
Представителем семейства бюджетных автомобилей российского происхождения бюджетной группы можно назвать Ладу Приору. Выпускается эта модель с 2007 года, получила весьма большое распространение, в большой степени, по причине низкой стоимости. Стоит учитывать тот момент, что Приора по факту является глубоким рестайлингом ВАЗ 2110. Это определяет схожесть большинства основных узлов данных автомобилей. Низкая стоимость и довольно привлекательный, вполне современный вид, если сравнивать с предшествующими поколениями Лады, определили довольно высокую популярность модели среди любителей тюнинга. Работа по модернизации этого автомобиля может быть самой различной, чаще всего она затрагивает экстерьер, интерьер и несущественную модернизацию двигателя с ходовой частью. В интерьере можно встретить большое количество примеров того, что можно сделать с ВАЗ Приорой, все зависит от умений, выделенного бюджета и количества свободного времени.
Новые чехлы — новое сиденье
Чехлы — простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс. Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко «обновит» атмосферу и может добавить комфорта. Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.
Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут «дубеть» и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант — универсальные чехлы. Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести «универсалы» можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт. Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.
Тюнинг салона Лады Приора
Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений. Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность. Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.
Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона. В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей. Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:
- бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
- подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
- светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.
Багажник
В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.
Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов
На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.
Аудиосистема
Штатная аудиосистема ВАЗ не соответствует высоким требованиям. Поэтому следует задуматься о приобретении качественной мультимедийной системы с выходом на монитор. Для объемного и чистого звука добавляются шестнадцатидюймовые динамики в двери, твиттер и сабвуфер в багажник. Для установки динамиков в дверях необходимо аккуратно выпилить отверстия под них.
Как видно из описания, можно сделать недорогой тюнинг салона Лады Приора своими руками, без переплат и обращения в автоателье. Приобрести модифицированные детали салона и кузова можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов. ВАЗ-2170 – это целое поле для экспериментов.
https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora/tuning-priora-interier.htmlhttps://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/priora-tyuning-hetchbek.htmlhttps://enginehack.ru/dorabotki-i-tjuning-priory/https://autobann.su/tuning-salona-lada-priora.htmlhttps://ladaautos.ru/lada-priora/kak-sdelat-tyuning-salona-lady-priora-svoimi-rukami.html
Трансмиссия
Для преображения внутреннего пространства Приоры собственники автомобилей меняют рукоятку трансмиссии. Рукоятка, установленная в базовой версии, смотрится особенно скромно. На лицо дешевый пластик. Он быстро изнашивается, на нем видны царапины, потертости. Чтобы доработать салон, автолюбители меняют штатную рукоятку на более качественный, кожаный аксессуар. Деталь можно заказать в виртуальном магазине авто запчастей, или у официального дилера. Установка не занимает много времени и сил.
Передняя часть авто
Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.
Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.
Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм
Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.
При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.
Мнение специалистов
Виталий. Конструкция ДВС довольно сложна, многие работы требуют высокой точности и качественного исполнения. Допущение ошибки может стать причиной, по которой во время завода мотора его конструкция деформируется. Некоторые работы можно выполнить при наличии небольшого опыта по разборке мотора, другие должны выполнять исключительно профессионалы в своем деле. Главное не переоценить свои возможности, так как это может обойтись очень дорого.
Михаил. Изменение экстерьера автомобиля требует определенных вложений, но сегодня в продаже есть довольно большое количество наборов из пластика, которые обойдутся недорого. Являюсь консультантом в интернет-магазине и могу сказать, что при выборе соответствующего комплекта он подойдет без особых проблем.
Перетяжка потолка
Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.
Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:
Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках. Вытягиваем потолок, который провис
Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты. Монтируем потолок на место.
Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.