Расположение высоковольтных проводов ваз калина 8 клапанов инжектор


Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Высоковольтные провода Лада Калина нужны для подачи электрического тока от катушки зажигания к свечам. Неполадки в работе высоковольтной проводки приводят к тому, что двигатель вибрирует, «троит» во время движения или нестабильно работает на холостом ходу.

Проверка и замена свечей зажигания

Свечи можно проверить специальным тестером, который продается в магазине запасных частей.

Или с помощью помощника можно проверить свечи, вывернув их и вставив в наконечники и расположить, как показано на рисунке 2.

Помощник включает стартер, вы в это время наблюдаете за искрой между электродами свечей. Конечно, данные способы не могут показать полную характеристику свечей.

Так как свеча должна быть подвергнута специальной проверке на специальной установке. На специальной установке свеча проверяется как на давление, температуру, изоляцию и искрообразование и др.

При покупке свечей желательно их проверять в магазине тестером и осматривать их визуально на наличие деформаций и трещин изолятора.

Свечи зажигания следует заменять через каждые 30 000 км пробега. Следует применять свечи зажигания А17ДВРМ или их зарубежные аналоги — LR15YC-1 (BRISK) и WR7DCX (BOSCH).

Для выполнения работы потребуется специальный торцовый ключ для свечей зажигания на 21 мм.

1. Отсоединяем высоковольтный провод свечей зажигания.

2. Протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса место установки свечи зажигания.

3. Торцовым ключом для свечей зажигания на 21 мм отворачиваем свечу.

4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0 —1,15 мм.

5. Регулируем зазор подгибанием бокового электрода.

Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров предварительно следует завернуть свечу от руки и уже после этого затянуть, вставив вороток в удлинитель ключа. Момент затяжки свечи 30—40 Н/м.

Плохо затянутая свеча может вылететь при эксплуатации и испортить резьбовую часть свечного отверстия ГБЦ. Но и перетягивать свечу нельзя.

6. Заворачиваем свечу в головку блока цилиндров.

7. Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров, и подсоединяем к ним высоковольтные провода.

Покупка новых проводов


В данном разделе опишем, какие высоковольтные провода лучше на Калину приобрести в автомагазине. Штатные провода от универсальные детали от «АвтоВАЗ» обойдутся приблизительно в 500-600 рублей. В комплекте 4 штуки. Комплектующие для «Калин» ранних годов выпуска дешевле — около 400 рублей. Высоковольтные провода Калина 8 кл. на 50-70 рублей дешевле.
В продаже имеются провода сторонних производителей, в том числе иностранных. Например, провода марки «HUCO» отличаются увеличенным изоляционным слоем и стоят, соответственно, дороже — около тысячи рублей. Полный жгут проводов зажигания на «Калину» стоит в онлайн-магазинах около пяти тысяч рублей.

В среде «калиноводов» популярны «высоковольтники» марки «SLON». Эти изделия отличаются пластичностью, стойкостью к изломам и, в целом, имеют больший ресурс в сравнении с заводскими комплектующими при конкурентной цене — около 700 рублей.

Замена и подключение высоковольтных проводов на Калине

Данный вид ремонтных работ — один из самых простых в процессе эксплуатации автомобиля. Кроме комплекта новой проводки автовладельцу ничего не потребуется (лучше покупать провода на основе силикона — они сохраняют эластичность при низких температурах). Перед ремонтом проводки нужно «обесточить» машину, скинув клеммы аккумулятора. Не нужно приступать к работе, если нет уверенности в собственной квалификации. Лучше заплатить опытным сервисменам, чем позже тратиться на новую систему зажигания.

Самое главное: не нарушить порядок подключения высоковольтных проводов на Калине. Каждый провод в комплекте подключается строго к определенному цилиндру. Провода обычно различаются по длине. Гнезда в блоке зажигания также содержат нумерацию соответствия.

Искра поступает в цилиндры в определенном порядке. Провода должны быть подключены соответственно. Порядок таков:

  1. Первый цилиндр;
  2. Третий цилиндр;
  3. Четвертый цилиндр;
  4. Второй цилиндр.

Расположение цилиндров лучше сверить до начала работ по эксплуатационному руководству автомобиля. Номера цилиндров читаются слева направо. Первый — ближний к ремню ГРМ.

Провода рекомендуется демонтировать и подключать по одному, чтобы минимизировать риск нарушения порядка подключения. Во время монтажа нужно проверять, чтобы новые ВП не перетирались о близлежащие элементы конструкции, не защемлялись и не ломались.

После завершения замены, нужно «запитать» авто и завести мотор. Если проблемы не исчезли: двигатель троит или глохнет, то был нарушен порядок подключения новой проводки.

Товар добавлен в закладки!

Высоковольтные провода TESLA HI-TEMP suppressor.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118,1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с инжекторными 8V двигателями.

Фирма TESLA BLATNA a.s. расположенная в Чешской Республике является важнейшим поставщиком проводов зажигания и предохранителей на заводы автопроизводителей в Европе (VW Group), а также в России (ВАЗ).

Высоковольтные провода TESLA с маркировкой HI-TEMP suppressor имеют новый резистивный сердечник, что улучшает перенос энергии и значительно повышает долговечность проводов.

Диаметр провода: 7 мм.

Пробивное напряжение: 35 кВ.

Динамическая термостойкость: от -40 до +200°C.

Полностью проводящий силиконовый сердечник провода (1) изготовлен из проводящих стеклянных волокон (а), покрытых резистивным силиконовым слоем (b).

Волокна гарантируют повышенную прочность при растяжении и обе проводящие части обеспечивают максимальную передачу энергии к свече зажигания и совершенную защиту проводов от радиопомех.

Внутренняя изоляция (2) с изоляционной оплеткой (3) также выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб.

Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ) (4), включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды.

Провода зажигания обеспечивают контакт со свечей зажигания и катушкой с распределителем при помощи разных типов контактов (5).

Контакты охраняются прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками (6) от влияния рабочей среды.

Провода отвечают требованиям стандартов ISO 3808, ISO 6856.

Комплекты TESLA сертифицированы в соответствии со стандартом ГОСТ.

Стоимость и артикулы

Ниже приведены цены и артикулы на хорошие и качественные высоковольтные провода для автомобилей ВАЗ, как для 16-ти, так и для 8-ми клапанных двигателей.

ПроизводительКоличество клапановАртикулЦена, (рублей)
Стандарт1621120-3707080-81990
SLON162112-37070801450
VOLTON16VLT-2112005915
TESLA16Т516M1710
LADA821110-3707080-82695
TESLA8Т514M875
Стандрат8T684H620
Оригинал821110-3707080-12710

Как часто нужно менять ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. ка и все будет в норме

Лада гранта черный дьяволёнок бортжурнал глючила катушка зажигания 8 кл модуль зажигания

Всем здрасти . Вообщем началось это давно примерно месяца 2 назад .Двигатель вроде работал нормально на звук не чего необычного, но с глушака выхлоп иногда проскакивал как будто машина немного чихнула . Я даже не придовал этому значения . Но вот недели 2 назат на перекрестке она при трогание начала троить загорелся чек.

Я припарковался нажал на БК-штат функцию ошибки и у меня вышли вот такие 4 ошибочки.(1) 0351-Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения.(2) 0363-Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.(3)

1301-Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре .(4) 1304-Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре.Я збросил ошибки чек потух машина завелась нормально, двигатель не троил я поехал дальше и забыл .

Через дня три опять случилось тоже самое но чек уже не горел на БК-штат была ошибка 0351. Я опять збросил и машина поехала нормально . В течение всего дня была эта хрень двигатель троил и почемуто это было только в тот мамент когда надо трогатся .На следующий день я поехал в наш чудо магазин запчастей CAR- CITY решил купить новую катушку зажигания, есть у нас такой продовец зовут Иосиф у кого есть в нашем городе Lada наверно его знают.

Он мне говорит прежде чем покупать новую проверь свою . Я ему принес свою катушку он ее проверил на каком то приборчике который имитирует свечи . Искра была на всех контактах .Сказал что целая у меня катушка . говорит проблема в другом . Я взял у него провода, свечи, пошол поставил .

Первое время не троило но потом опять все началось заново. Я поехал на ближайшее СТО к электрику .Электрик посмотрел говорит надо комп вскрывать перепаивать какие то 2 микросхемы . Я думал вот и приехал теперь еще и комп вскрывать надо (так этого не хотел) .

К ста те он тоже проверял такой же хренью мою катушку. Сказал цену типо диагностика 3 штуки выявить причину ну и работа 6 штук .Я уехалискать другое СТО, потом позвонил одному электрику он мне комп перепрошивал зовут Олег работает на 8 Марта-Калинина тоже многим знаком у кого есть Lada .

Вот он мне и говорит раз ошибки выходят на 1 и 4 цилиндры то смело меняй катушку чтобы там не показывали приборы . Вот типо если бы 2-3 цилиндры то это в компе згорели микросхемы либо бензонасосу не хвотает мощей и идет сигнал пропусков зажигания .Короче поменял я катушку зажигания и все исчезло и выхлоп стал равномерным звуком без всякого проскакиваемого чехания .

Я так думаю вот это чихание и есть первый признак что с зажиганием что то не так . Пробег был на тот момент 61 тыс с копейками .Заодно поменял передние тормозные колодки взял теже что и до этого корейские HI-Q проехал я на них больше 32 тыс км думаю еще прошли бы тысяч 3-4 .

Притираются на первых километрах не скрипят, мне они понравились рекомендую. К ста те вчера цука сбил собаку мать ее .Выбежала не успел увернутся и ударил ее правым краем бампера . Собака средняя холка примерно поколена . Треснул бампер и отломался кусок от губы . мля так не приятно было цука .

Новая Лада: Техническое обслуживание системы кондиционирования Lada Largus / Лада Ларгус

в верху мои старые свечи, они ка новые нахер .

Признаки неисправности проводов

Может быть множество различных признаков неисправности высоковольтных проводов, но есть несколько признаков после обнаружения которых необходимо менять провода.

Признаки:

  • Автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Это обусловлено тем, что при большей нагрузке двигателю необходимо большое количество топлива и его своевременное сгорание, но так как провода не способны дать искры в нужный момент, то автомобиль начинает дергаться.
  • При запуске автомобиля может не работать один или несколько цилиндров. Это обусловлено тем, что при передаче искры, она пробивает на корпус, вследствие пробоя изоляции.

Для более детальной проверки проводов необходимо их демонтировать с автомобиля и тщательно осмотреть.

На проводах не должно быть:

  • Порывов;
  • Задиров;
  • Пробоев изоляции;
  • Трещин на пластиковом корпусе;

Если на проводах вашего автомобиля обнаружены такие проблемы, то их необходимо заменить.

Кил Блинтон 05.12.2010 — 17:56

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше. Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил. Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4? Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания? Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Кил Блинтон: 05.12.2010 — 18:03

Серешка 05.12.2010 — 18:01

Кил Блинтон (05.12.2010 — 17:56) :

Доброе время суток всем! Простите меня если тема баян, но спросить не у кого больше. Вопрос — имеется двиг 2110 инж, купил высоковольтные провода, и сдуру снял старые, а последовательность подключения я не запомнил. Если я стою лицом к машине, то нумерация свечей — 1 2 3 4. Но как они все подключается к квадратному модулю зажигания? Если кто знает объяните на пальцах или нарисуйте схему, будьте добры.

на самом модуле должны быть цифры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]