Андерссона получило широкий резонанс в автомобильном мире. По слухам, причиной отставки стала любовь менеджера компании к иностранным запчастям. Все бы ничего, но в итоге себестоимость новинки Волжского автозавода вышла более высокой, чем ожидалось.
В России отношение к политике Бу Андерссона сложилось неоднозначное. Одни автолюбители согласны с тем, что найти качественные отечественные запчасти практически нереально, другие уверены, что нужно развивать российский автопром. Пока сторонники и противники создателя Lada Vesta спорили, на одном из автосервисов полностью разобрали авто, чтобы посмотреть из чего оно сделано.
Для анализа взяли комплектацию Comfort за 550 тысяч рублей. Если анализировать комплектации, предложенные Тольяттинским автозаводом, именно Comfort — оптимальное сочетание цена-качество. В авто с АКПП стоит не совсем удачная роботизированная коробка передач.
Двигатель
Инженеры поставили под капот неплохой моторчик: 16-клапанный атмосферный двигатель на 4 цилиндра, который отличается мощностью в 106 «лошадей» при 5800 об./мин., крутящим моментом 148 Нм при 4200 об./мин. По мнению специалистов, он характеризуется неплохой отзывчивостью и эластичностью, но дает шумы на повышенных оборотах. Если владельца такой факт не смущает, машина придется ему по душе.
Правда, с мотором не все так радушно, как хотелось бы. Под капотом двигатель стоит впритык, так что подобраться к нему с какой-то стороны для ремонта будет достаточно непросто. Мотор буквально окутан проводами.
Электрикам, которые участвовали в разборке Lada Vesta, пришлось отсоединить четыре десятка разъемов, с трудом снимая фиксаторы. Как это будет делать владелец авто (а среди покупателей российского автопрома немало людей, которые любят ремонтировать авто в своем гараже), трудно представить.
На этом неутешительные открытия не заканчиваются. Масляный фильтр производства (Россия) установлен впритык между подрамником и выпускным коллектором. Причем от последнего он ничем не закрыт, что в ходе эксплуатации может выйти автолюбителям «боком». Если вы решите поменять масляный фильтр, вас ждет тонкая и скрупулезная работа. Сделать это самому в гараже без профессионального оборудования будет сложно.
Под капотом еле поместились приводной ремень и ролик натяжения. Впрочем, точно так же, как и механизм ГРМ. Чтобы поменять эти запчасти, придется порядком попотеть, разобрав чуть ли не половину авто. Так что готовьтесь, если вы любите на досуге собственноручно ремонтировать авто.
На официальном сервисе нас ждал еще один сюрприз — снять поддон двигателя можно только вместе с коробкой передач. Вызвано это особенностями крепления, что вряд ли обрадует автолюбителей.
МКПП
Пришел черед иностранным составляющим — 5-ступенчатая МКПП. В коробке есть и русские «нотки», ведь картер трансмиссии отливается собственноручно на АвтоВАЗе. Полная сборка коробки осуществляется также на заводе в Тольятти, так что назвать коробку передач истинно французской не получится.
Инженерам АвтоВАЗ пришлось покупать коробку передач у иностранных поставщиков, поскольку в России найти достойный аналог так и не удалось. В отечественных трансмиссиях непобедимы раздражающие шумы, в особенности гул шестеренок. Понятно, что французская трансмиссия обошлась автопроизводителю дороже, что, естественно, отразилось на конечной себестоимости транспортного средства.
Улучшение защиты
Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.
Эти технологии, применяемые в производстве подготовки и покраске, никаким образом не влияют на жесткость готового изделия. АвтоВАЗ при изготовлении машины не использует оцинкованный лист, но при вопросе, какой кузов у Лады Весты дилером дается ответ: он полностью оцинкован, что соответствует действующим нормам на заводе.
Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.
АКПП
А вот на базе российских технологий была разработана роботизированная АКПП. Проблема шумов актуальна для «автомата», который особенно громко вещает при переходе на вторую передачу. К французским комплектующим, установленным в комплектации Comfort, такой претензии нет.
На Lada Vesta стоят радиаторы Valeo. Комплектующие отличного качества несмотря на то, что, по неофициальной информации, собраны были на заводе в Тольятти. Обеспечивают бесперебойную работу систем, не вызывая каких-то замечаний.
При попытке узнать больше информации о радиаторах в российском представительстве Valeo получить внятной информации не удалось. Нас переключали с одного специалиста на другого, а ответственного за сотрудничество с АвтоВАЗ мы так и не нашли.
Устройство автомобиля
Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.
Генератор
На Lada Vesta стоит генератор Valeo, но уже не российского, а турецкого производства. Внешний вид генератора вызывает некоторое удивление, поскольку вместо традиционного яркого лака его обмотка покрыта какой-то другой краской. Но этот нюанс вряд ли повлияет на работу самого генератора. Из бросающихся в глаза недостатков отметим обжатые, но не пропаянные концы обмотки. Мелочь, но неприятно.
Если владелец транспортного средства решит отремонтировать или поменять генератор, сделать это будет, скажем прямо, непросто. Дело в том, что он крепко зажат со всех сторон компрессором кондиционера и его трубками, стенкой моторного отсека. Так что придется снимать компрессор, что сделать самому в гараже трудно.
Непонятно почему инженеры АвтоВАЗ так усложнили ремонт. Хочется надеяться, что не для того, чтобы владельцы чаще заезжали на сервис, а не ремонтировались, по традиции, дома.
Под капотом еще видны стартер польского, выжимной подшипник и блок управления климатом чешского производства этого же бренда. Неудивительно, ведь французы — основной поставщик запчастей у многих автопроизводителей.
Лада Веста комплектующие
Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.
Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.
Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.
Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.
Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.
Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.
ВАЗовская ВЕСТА удивляет своими запчастями ) Я уже писал о том, что Лада Веста это ВАЗ, но это относится только к её сборке. А вот из каких палочек она собрана вы будете очень сильно удивлены.
Также хочется отметить, что я уже писал статью о том, что Лада Веста это рено Логан. Нашлось очень много фанатиков, которые заявили о том, что это новая платформа lada b. Допустим, они правы, я не прав, но в целом машина создана для того, чтобы вытеснить с рынка именно Логаны, как самое популярное таксишное авто.
Если брать новый Логан и Ладу Весту, то скорее всего, здесь все получилось и Веста действительно выглядит приятней по внешнему виду и по цене. И даже с ее косяками можно мириться, так как у Логана тоже они есть.
Но Весте завоевать таксишные автопарке не удалось так как цена все таки выше и сегодня на топовые места выходит Гранта. Так как она по дизайну повторяет в чем то Весту и при этом стоит на порядок дешевле.
Но давайте поговорим о том из какого г ВЕСТА делается?
Как ни странно, большинство запчастей иностранные. То есть можно даже сказать, что это иномарка. До качества иномарок она ещё не дотягивает, потому что то это сборная солянка, которая ещё и собиралась на автоВАЗе, но при этом запчасти, да действительно иностранные.
К качеству так сильно я бы не стал придираться, все же Веста дешевле любой бюджетной иномарки. Что касается запчастей, то модель на рынке новая и по этой причине цены на запчасти в ровень с иномарками.
Видео с особой любовью взято с канала Анатолий Евсеев https://www.youtube.com/channel/UCVN65nwTWvNS2IG4p8_y8kg поддержите Анатолия своим царским лайком и подпиской!
Электроника
Российская Lada Vesta получила блок предохранителей, точно такой же как на Reno Logan. Радоваться рано, поскольку в АвтоВАЗе уже заявили, что скоро поставщиком предохранителей станет «родной» производитель из Самарской области. Так что непонятно, каким будет качество новых комплектующих и кто их будет поставлять на АвтоВАЗ.
С первого взгляда замечаний к самому блоку у нас не возникло, но, присмотревшись, мы обнаружили два «лишних» предохранителя. Они оказались в блоке, а вот в инструкции найти их так и не удалось. Проанализировав электроцепь, пришлось сделать неутешительный вывод — если случится резкий скачок напряжения, предохранители перегорят и аккумулятор не будет заряжаться.
Кстати, спровоцировать резкий скачок не так и трудно. Достаточно сделать доброе дело и «прикурить» авто с заведенным двигателем.
Что печально, водитель не сразу узнает, почему его любимое авто не заводится. При разрядке оно упорно «молчит», каких-то контрольных лампочек не видно. Остается только надеяться, что при штатной диагностике системы удастся выявить причину поломки авто. В любом случае владельцу придется везти транспортное средство для ремонта на официальный автосервис.
Элементы управления иностранные. На Lada Vesta стоит рулевая рейка от ZF из Германии, шрусы – GKN из Польши. В ходе осмотра каких-то замечаний к ним не возникло.
Зачем грунтовка на оцинковку?
Если с внутренней стороны все понятно, там нет защитного слоя и грунт обязателен – но зачем наносить на внешнюю, где есть оцинковка?
Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить.
Если верить материаловедческим справочникам, слой ЦИНКА толщиной в 100 мкм – хватит примерно на 87 лет. А толщина «холодного способа» на кузове ВЕСТА 10 мкм
То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет. Однако АВТОВАЗ не дает гарантию на такой срок, вызвано это несколькими факторами:
- Нанесение идет методом распыления, и нет гарантии от брака (особенно если прокрашивается в ручную).
- Как показала практика, зачастую слой получается около 8 мкм
Таким образом и вывели гарантию на кузов в 6 лет, кстати при запуске этой модели хотели давать 4 – 5 лет. Сейчас технологии немного подтянули.
Тормоза
Чтобы остановить Lada Vesta, пришлось поработать практически половине стран Европы. Разбирая тормозную систему, мы увидели подшипники из Франции, запрессованные в задние тормозные барабаны из Германии. Запчасти неплохие — европейское качество по европейской цене, отразившейся на себестоимости.
И сразу плохая новость — поменять один только подшипник владелец транспортного средства не сможет, придется менять всю деталь в сборе, что недешево и обидно. Остается только надеяться, что европейские комплектующие не подведут и проработают не один год. Покупать вместо одной детали полный сбор — дорогое удовольствие.
Цилиндр и вакуумный усилитель приехал из Польши, суппорты и колодки – Чехии, шланги – Турции. При первом взгляде к такой европейской «солянке» замечаний не возникло, но вот присмотревшись получше, нашлись. Часть прижимного участка выходит за рамки передних колодок. Однозначно сказать, что эта особенность повлияет на эксплуатацию транспортного средства, нельзя. Во время тест-драйва авто к торможению претензий не возникло.
Подвеска
При ремонте с подвеской автовладельцу придется «попотеть». Шаровая идет в сборе с рычагом. Его ремонт и замена потребуют немало пространства, а по словам сотрудников официальных автосервисов, люфт шаровых и стук стоек стабилизатора — распространенная причина обращения на ремонт. Автовладельцам придется или ломать голову над самостоятельным ремонтом, или везти машину в автосервис и платить немалые деньги.
А вот амортизаторы стоят отечественного производства. И несмотря на то, что они сошли с конвейера в Рязани, претензий к ним нет. Кроме того, эксперты говорят, что по балансу характеристик подвеска считается одной из лучших в своем классе.
Кстати, мы все-таки нашли на машине надпись «Произведено в Китае». Оказалась она, кто бы мог подумать, на моторчике привода дворников.
Наша «иномарка»
На «Весте» впервые была применена внешняя оцинковка кузова с гарантией от сквозной коррозии на шесть лет. Машины первого выпуска подтвердили, что ржавеет металл с таким покрытием неохотно. Если повреждение не до грунта, то царапины не разрастаются. На пороги и днище нанесено антигравийное покрытие.
Внутри автомобиль напоминает в хорошем смысле бюджетную иномарку. Больше нет культа прямых линий из прошлого: им на смену пришли плавные изгибы.
В самой доступной комплектации есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемый в обоих направлениях руль, стеклоподъемники на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал с боковыми указателями поворота. В «базе» высоту ремней безопасности можно менять, есть салонный фильтр, а жало ключа складное — из таких мелочей и складывается удобство владения машиной.
В машине сравнительно тихо. Основной шум от дороги проникает в салон через арки. Их проклейка слоем шумоизоляции значительно улучшает акустический комфорт.
Объем багажника у «Весты» — на зависть классу выше: 480 литров, удобно помещающихся в широком «зеве» за крышкой багажника. Универсал со сложенным диваном готов предложить для самого ценного 825 литров.
Салон
Не будем выделять какие-то детали, поскольку они приехали в Тольятти со всего мира. При проектировании авто инженеры решили собрать свою небольшую коллекцию иностранных комплектующих.
Начнем с воздушного фильтра. Он приехал в Тольятти из Германии, фильтр и корпус от уважаемого многими автолюбителями Mann+Hummel. Блок электробензонасоса в сборе российский, бренд Arsan. Шланг бачка радиатора приехал из Болгарии, бренд Teklas. Бачок омывателя от французского Renault, насос приехал от Continental.
Если пройтись по пластиковым элементам внутри авто, тут все российского производства. И, признаемся сразу, в этом открытии нет ничего хорошего. Уже на первый взгляд видно, что салон уступает по качеству иностранным конкурентам.
Качество креплений откровенно хромает, поскольку детали дают люфт и при малейшем прикосновении вываливаются. Это явное упущение, которое оставляет неприятный осадок. Конечно, Lada Vesta не относится к премиум-сегменту, но покупатели ожидают увидеть за свои деньги не роскошный, но все-таки аккуратный салон.
Еще одно неприятное открытие — пластиковая рамка рычага МКПП явно не влезла на свое место. С внутренней части ее подточили и, сложилось впечатление, что подточили вручную обычным напильником. Такой подход к серийному производству недешевых авто вызывает, как минимум, недоумение.
Из недостатков в салоне можем отметить наличие зазоров, обилие каких-то неприкрытых саморезов. Lada Vesta собрана намного лучше, чем «Жигули», но садясь в салон не покидает ощущение, что что-то сейчас пойдет не так. А ведь так хотелось, чтобы российский автопром не уступал иностранному.
Не так давно полный список поставщиков комплектующих для АвтоВАЗ был опубликован агентством «Автостат». Что интересно, заявленные данные не всегда совпадали с реальностью. К примеру, на авто стоят шины Pirelli, а не, как утверждалось, Continental.
Когда началось производство, его особенности
В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:
- Доступную и разумную цену.
- Комфортабельные условия нахождения внутри.
- Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
- Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
- Наличие двух подушек безопасности.
Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.
Кузов
Со стороны Lada Vesta выглядит достаточно мило, с этим не поспоришь. После тщательного анализа кузова можем сказать, что собран он действительно неплохо. Зазоры не больше 2-3 мм, как и положено. Двери закрываются мягко и тихо, что, и вовсе, для российского автопрома достойно аплодисментов.
На этом бы наш анализ так и закончился, если бы мы не заглянули вниз. Тут нас ожидал ряд неприятных сюрпризов. В глаза бросается неаккуратная антикоррозионная обработка. Сотрудники автозавода в Тольятти, наверное, посчитали качественную обработку кузова лишней. Часть участков обработана прямо сверху по пленке, которая потом была не слишком аккуратно сорвана. Хочется верить, что такая халатность случилась только на авто, попавшем к нам в руки.
Тут обнаружился еще один казус — по-другому и не назовешь. К одной из деталей был приклеен кусочек бумаги с названием цвета, в который ее нужно было покрасить. Забавно, что сотрудники покрасили деталь, а вот сорвать надпись перед покраской не удосужились. Ее частично сорвал уже кто-то другой, оставив на месте наклейки непокрашенную полосу.
Под сомнением точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Если присмотреться, можно увидеть технологические дыры, куда во время эксплуатации транспортного средства будут попадать грязь, соль и химия. Если принять в учет плохую антикоррозионную обработку, есть основания считать, что эти места станут очагами коррозии. Надеяться, что машина будет служить долгие годы, не приходится.
Чтобы не быть многословными, мы подняли на подъемник прямого конкурента отечественного автопрома — лифтбэк Skoda Rapid в базовой комплектации. Внизу стоит бронебойный щит, который надежно упакован в идеальную защиту и два пластиковых листа поверху.
Четыре типа технологий
Немного о том почему цинк (Zn) защищает сталь – он цветной металл, имеет более отрицательный потенциал и коррозирует первым (то есть, разрушаясь сам защищает покрытие под собой), причем защита работает даже тогда, когда поврежден или частично разрушен.
Становится понятно, чем больше и толще слой цинка — тем дольше сохраняется кузов автомобиля и не возникают очаги коррозии
Чтобы нанести частички защитного металла на кузов существуют всего четыре основных технологии, я их буду перечислять от лучшей к худшей.
- Горячий метод.Когда полностью собранный кузов окунают в ванну заполненную цинком. Причем температура держится около 460 – 500 градусов Цельсия. Метод очень дорогой и затратный. Применяется дорогими брендами на люксовых автомобилях – PORSHE, VOLVO, сейчас на некоторых премиальных HYUNDAI и т.д.
- Гальванический метод. Метод заключается в процессе осаждения на катоде (в нашему случае часть кузова), положительно заряженных частиц (ионов) цинка из водных растворов (электролитов). Работает эта технология при пропускании через него постоянного электрического тока. Это менее затратная и более простая технология, ей пользуются Mercedes, BMW, TOYOTA, Honda, Mitsubishi, KIA и т.д.
- Цинкрометалл.Применяется в основном компанией KIA, на машинах от «С» класса. Это своеобразное пластичное покрытие, которое состоит из двух слоев.
- Холодный метод. По сути это своеобразная покраска. НА кузовные части наносится порошок, который содержит мелкие частички цинкового порошка. Применяется многими брендами (Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA) в том числе и АВТОВАЗ.
Как вы поняли, ВЕСТА обрабатывается именно по третьей технологии вы сами выбираете — куда и в каком объеме наносить этот слой.
Тут и проявляются минусы, а именно равномерность и толщина покрытия. Также стоит помнить этот слой не является 100% защитой от коррозии, его нужно дополнительно усиливать.
Итог
Итог неоднозначен. Если брать в сравнение весь отечественный автопром, Lada Vesta — разительно отличается по качеству комплектующих и сборки. Но недоработки все-таки есть, они досадные и не слишком-то и мелкие. Отечественное авто по цене практически не отличается от иностранных конкурентов в своем сегменте, при этом качество последних намного выше. Понятно, что в таком случае покупатели, скорее всего, купят иностранца.
Можно, конечно, рассуждать о патриотизме и поддержке отечественного автопрома, но назвать Lada Vesta российской нельзя. Авто состоит из огромного количества иностранных комплектующих. И даже если некоторые из них сделаны в России, то из иностранного сырья и на основании технологий, привезенных из-за границы.
Про мифы
Почти все выяснили, но опять же многие скептики которые привыкли говорить — что в АВТОВАЗ ничего хорошего нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:
- Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Возможно кто-то это и делает (у себя в сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нет нужной прочности), плохо свариваются (легко прожигаются), стоимость кузова будет зашкаливать
- Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек
- Слой настолько толстый, что отваливается. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около – 105-125мкм, двери- около 145мкм, крылья – 140мкм, капот – 110 мкм, крышка багажника – 120мкм. Это полностью «пирог» который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
- Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Это опять же миф. Оцинковка наносится на такие модели: ГРАНТА (ЛИФТБЕК) – пятая дверь, крылья (здесь самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 – все внешняя поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (здесь подкрылки нужны), ПРИОРА (с 2009 года) – все кроме крыши, капота. X-RAY – все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА – вся внешняя поверхность, причем днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием.
Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.
(13 голосов, средний: 4,00 из 5)
От того, насколько хорошо произведена оцинковка зависит срок службы металлических изделий. При покупке автомобиля покупатель интересуется, оцинкован или нет кузов Лада Веста. АвтоВАЗ применяет инновационные технологии при окрашивании.
Все крупные мировые автогиганты стараются произвести качественные автомобили, отвечающие последним стандартам. Особое внимание уделяется внешнему виду, а точнее лакокрасочному покрытию.
Применение новейшей технологии подготовки и окраски кузова позволяет продлить сохранность и целостность корпуса авто. Прежде всего, автогиганты производят покрытие металла цинком.
Покупать?
Если же вы планируете купить Lada Vesta, чтобы сэкономить на сервисе, расстроим вас. Собственноручно ремонтировать авто в гараже вы точно не сможете. Инженеры так собрали транспортное средство, что для замены деталей придется разбирать половину авто. Учтите, что детали поставляются из-за границы, так что стоить будут немало.
Окончательное решение придется принимать покупателю, исходя из бюджета и готовности смириться с недостатками российского автопрома.
Карта сайта / Новости / Обзор / Своими руками / Советы / Авто истории
Технология покрытия на АвтоВАЗе
Автокузов современной машины является высоко технологичным изделием, вспомните, как он ржавеет у старых моделей жигулей. «Так какой кузов у Лады Веста?» – задают вопрос покупатели машины. Постараемся ответить на вопрос, оцинкованный или нет. АвтоВАЗ в своей технологии применяет самый дешевый способ: оцинковка производится с помощью краскопульта нанесением специального состава.
Обработка производится всего корпуса автомобиля. Завод не получает готовый оцинкованный металл, поэтому кузов Лада Веста изготавливают из черного, а впоследствии он будет оцинкован. От того, насколько будет качественное первичное покрытие, зависит дальнейшая обработка и окраска машины.