Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

11 январь 2018 Лада.Онлайн 285 200 23

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Электронная педаль газа ВАЗ 2114: преимущества использования и принцип действия

С 2011 года все автомобили производства концерна АвтоВАЗ укомплектованы, электронной педалью газа, в том числе и модели ваз 2114, выпущенные после 2011 года. У е-педали много преимуществ, но также в связи с новизной для АвтоВАЗ применяемого механизма, существовал ряд недоработок. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с е-газом ваз 2114, через некоторое время столкнулись с проблемами.

Особенности модели

Министерство торговли США обозначило бизнес-акселераторы

как институты поддержки выпускников инкубаторов и программы инкубации для готовых к получению инвестиций компании. Основной фокус акселераторов — технологические, в частности, софтверные стартапы: стоимость запуска и развития этих компаний значительно снизилась . Роль акселераторов в венчурного финансирования — отбор перспективных стартапов для фондов и подготовка команд к привлечению инвестиционных раундов.

В отсутствие общепринятого определения, характерные особенности бизнес-акселераторов позволяют провести границу между ними и традиционными инкубаторами. Обобщая тезисы из диссертации Джеда Кристенсена на соискание степени магистра делового администрирования «Копируя Y Combinator»

(2009 год), исследованияThe Startup Factories

авторства Пола Миллера и Кирстен Баунд (2011 год) и публикации Сьюзен Коэн в журнале
Innovations: Technology, Governance, Globalization
Массачусетского технолологического института (декабрь 2013 года), можно отметить ключевые особенности модели.

  • Состав акселераторов формируется на конкурсной основе. Команды проходят тщательный отбор, собеседования и интервью. Число заявок в известные акселераторы (такие как Y Combinator) достигает тысяч, но в один набор проходит только несколько десятков команд.
  • Прошедшие отбор команды проходят подготовку одновременно в составе потока (также именуемого составом, набором или когортой). Постоянное общение способствует обмену опытом и взаимной поддержке.
  • Большинство акселераторов предоставляет резидентам посевное финансирование и получает доход за счёт роста стоимости доли в капитале проинвестированных стартапов.
  • Программы акселерации ограничены несколькими месяцами, на протяжении которых команды проходят обучение в близких предпринимательству областях, общаются с известными предпринимателями, инвесторами и нишевыми специалистами, работают с менторами. Большую роль в процессе обучения играет развитие бизнес-модели. По завершению акселерации команды представляют свои проекты инвесторам и имеют возможность привлечь следующий раунд финансирования.

Механическая и электронная педаль

Но сначала о том для чего понадобилось переделывать старую, надежную систему, работающую без перебоев. У этого есть несколько причин.

При управлении положением дроссельной заслонкой непосредственно ногой с помощью тросика существует небольшая задержка между открытием заслонки и корректировке смеси, это приводит к таким последствиям:

  1. неправильная смесь дает на выходе большое количество C02;
  2. несоответствие нормам ЕВРО-5 и ЕВРО-4;
  3. при полном нажатии на педаль газа топлива расходовалось куда больше чем нужно, что увеличивает общий расход;
  4. непосредственное управление смеси человеком ведет к возможности работы двс в критических режимах повышенных оборотов или слишком резкого изменения смеси, что отрицательно сказывается на ресурсе мотора.

Для того что бы избежать этих проблем инженеры решили оградить доступ человека к непосредственному управлению режимами работы двигателя, в ваз 2114 с е-газом дроссельной заслонкой управляет ЭБУ, учитывая положения педали газа, но не подчиняющемуся ему на 100%.

  1. равномерного открытия дроссельной заслонки, без рывков;
  2. синхронного изменения состава смеси и открытия заслонки;
  3. экономии топлива и повышения ресурса двигателя;
  4. возможность установки систем антибукса и трекшн контроля.

В теории все выглядит отлично и все изменения кажутся только к лучшему. Но электронная педаль газа ваз 2114 имеет проблемы, которые появляются потому что при производстве устройство не оттестировали в достаточной степени и выпустили на рынок сырой продукт.

Совет

На сегодняшний день, все производители так или иначе переходят к электронным педалям, и не стоит отказываться от покупки конкретной машины, только потому что её газ управляется не тросом. Просто имейте в виду, что электронное управление дроссельной заслонкой дает задержку в реакции мотора. Надо всегда держать в голове эту задержку и нажимать или отпускать газ немного раньше, чем это требуется (понятно что не всегда это возможно). Повлиять же на время задержки может только производитель автомобиля, изменив алгоритмы работы с педалью газа, или установив в блок управления двигателем более быстрое железо.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Е-газ ваз 2114 проблемы

Часто основными минусами электронного газа называют эти его аспекты:

  • Задержка реакции автомобиля на нажатие педали акселератора.
  • Проблемы с плавающими оборотами, залипание газа и самосрабатывание.
  • Невозможность быстрого тюнинга автомобиля.

Задержка образуется из-за того, что сигнал от педали сначала передается в ЭБУ и только после обработки, электропривод на заслонке начинает плавно изменять ее положение. В новых автомобилях эта задержка уменьшена, благодаря лучшему ПО и более быстродейственному железу. Оборудование е-газа ваза 2114 можно так же перепрошить, подняв мощность, скорость отзыва на педаль, но снизив норму экологичности до ЕВРО-2.

В ранних версиях автомобилисты часто сталкивались с неправильной работой е-газа, обороты плавали, реакции на газ могло не быть совсем или могли быть резкие скачки оборотов двигателя. Все это было следствиями брака проводки, произведенной «АвтоВАЗом», при появлении таких неисправностей лучше ее поменять на косу от «ПЭС СКК».

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Неисправности е-газа

Иногда причиной неисправностей является поломка датчика холостого хода на ваз 2114 с электронной педалью газа, еще его называют РХХ. Если ЭБУ указывает на его ошибку, а холостые обороты двигателя слишком высокие и не падают, в основном 2000, то требуется замена дроссельной заслонки в сборе, либо можно попробовать почистить контакты клемм.

Если электронная педаль вышла из строя и не реагирует на нажатие педали акселератора, а обороты двигателя застыли на отметке 2000 оборотов в минуту, не стоит отчаиваться и вызывать эвакуатор. С такой проблемой можно передвигаться, осторожно отпуская сцепление, медленно, но верно есть возможность доехать до дома или сервисного центра.

Если у вас присутствует какая-то неисправность, связанная с электронной педалью газа, то в блоке управления, скорее всего вы сможете найти такие коды ошибок:

  1. Р2122 – говорит о низком напряжении датчика положения педали акселератора. Этот датчик работает на принципе изменения своего сопротивления, а ЭБУ, пропуская через него ток, узнает его и исходя из этого знает о положении педали. Низкое напряжение соответствует большому сопротивлению датчика. Решается чисткой контактов, их пропайкой или заменой педального узла, если не поможет.
  2. 2123 – это обратная ошибка P2122, напряжение на этом же датчике слишком высокое. Возможен пробой или замыкание проводки, а также выход из строя датчика.
  3. 2127 – низкий уровень сигнала второго датчика положения педали акселератора. Так как этот узел достаточно ответственный и выполняет важную функцию, для точности и надежности в нем используется сразу два датчика. Находятся они в одном корпусе, последовательность и способы устранения ошибки те же.
  4. 2128 – клон кода ошибки 2123, только он отвечает за второй датчик.
  5. 2138 – код говорит о несовпадении показаний этих двух датчиков, возможно с одним из них потерян контакт или он сломался. Для решения проблемы необходимо так же прочистить контакты, проверить проводку на исправность и протестировать саму педаль. Тест заключается в замере сопротивления обоих датчиков в разных положениях педали и сравнении показаний. Если они отличаются нужно поменять педаль в сборе.

Немного про холостой ход автомобиля

Холостым ходом называют работу силового агрегата в статичном положении автомобиля, то есть, когда авто неподвижно, и включена нейтральная передача.

При такой работе двигателя, нагрузка на него мизерная, и, значит, расход горючего невелик. Холостой ход обычно применяется для прогревания системы в зимние морозы, чтобы разогнать масло и не допустить замерзания. Также этот режим применяется при невозможности отключения мотора.

При нормальной работе холостого хода, стрелка тахометра указывает на 2 000 оборотов и медленно опускается до восьмисот оборотов. Но, если в системе произошел сбой, то обороты как бы живут своей жизнью, то взлетая до невероятных высот, то падая на самое дно.

В таком случае обороты могут колебаться от минимума, пятисот до максимума, полторы тысячи оборотов в минуту.

Особенно часто это происходит в новых моделях ВАЗ, оснащенных электронной педалью, Е-газом, которая, с одной стороны, открывает перед водителем новые горизонты, а с другой, придает ему еще головной боли по устранению неполадок столь хрупкого и ненадежного электронного оборудования.

Стоит сказать, что определение истинной причины неполадки в холостом ходу – непростой процесс, но, если оставить все, как есть, то можно привести к серьезным проблемам, итогом которых может стать полная остановка работы двигателя и необходимость дорогостоящего его ремонта.

А теперь обо всех неполадках и способах их устранения подробнее.

Е-Газ — что это, для чего и как работает? Особенности электронной педали

Е-Газ (электронная педаль газа) — это электронная педаль газа, которая пришла на смену тросовому приводу дроссельной заслонки. Эл. педаль газа управляет дроссельной заслонкой при помощи электроники, а не путем физического воздействия. АвтоВАЗ стал выпускать модели с Е-Газом в начале 2011 года, причиной стали экологические нормы Евро-4 и Евро-5, которые необходимо соблюдать.

В этой статье вы узнаете, что такое Е-Газ, как работает, для чего он был внедрен, а также какими преимуществами и недостатками обладает.

Принцип работы

Устройство электронной педали газа подразумевает передачу сигнала через встроенные датчики на блок управления. Это позволяет регулировать подачу воздушной смеси в отсеки двигателя, что, соответственно, непосредственно влияет на скорость транспортного средства.

Как работает электронная педаль газа:

На педали акселератора находятся датчики. Они передают информацию об угле нажатия на ЭБУ авто. Блок управления моментально анализирует полученные данные, принимает решение о необходимости открытия дроссельной заслонки на необходимую величину. Необходимость изменения этого значения также принимается автоматически

Это важно при выборе комфортного режима эксплуатации двигателя.

Именно возможность автоматической регулировки часто ставит в тупик опытных водителей. Управление авто не на все 100% зависит от навыков вождения, что представляет определенные трудности. При определенном практическом опыте этот недостаток быстро сглаживается, но в начале «знакомства» с электронной педалью представляет ощутимое неудобство.

Для чего АвтоВАЗу понадобился Е-газ?

Как я уже говорил, экологические стандарты становятся все жестче с каждым годом, чтобы выхлоп соответствовал нормам тросик пришлось убрать. Это позволило избавиться от пустых перегазовок водителя, а также прочих лишних действий, которые увеличивают токсичность выхлопных газов. Электронная педаль как бы регулирует «по своему усмотрению» как нужно открыть дроссель. Даже резкое нажатие на педаль будет обработано таким образом, чтобы в атмосферу было выброшено как можно меньше вредного CO2.

Как это работает?

Электронная педаль состоит из трех основных элементов: педаль, эл. заслонка, а также датчик расположенный на самой педали. Датчик считывает степень нажатия на педаль, после чего отправляет данные в электронный блок. Тот принимает данные, анализирует и посылает сигнал электронной заслонке, которая открывается на необходимый градус.

Какими плюсами обладает Е-газ для самого автомобилиста?

  • Прежде всего электронная педаль способствует снижению потребления топлива.
  • Несмотря на распространенное мнение о том, что Е-газ «давит» мотор, статистика свидетельствует о том, что электроника наоборот улучшает динамику. Хотя небольшой «тупняк» вначале действительно присутствует.

Теперь о минусах Е-газа

  • Чаще всего эл. педаль ругают за ее паузу («тупняк») на старте, при резком нажатии на педаль и попытке ускориться. По мнению многих, двигатель плохо взаимодействует с педалью, в результате чего теряется примерно одна секунда. Хотя данный недостаток научились исправлять.
  • Е-газ не дает выполнить серьезный тюнинг двигателя, так как педаль сводит на нет все старания. Установка тросикового привода — решает проблему. Также отмечу, что педаль научились настраивать и прошивать под определенные нужды.
  • Электронная педаль доставляет немало хлопот во время эксплуатации.

Основные проблемы Е-газа

Кроме недостатков с динамикой, наблюдаются и другие проблемы, например, плавающие обороты, «залипание» педали, самовольная подгазовка. Основные ошибки электронной педали: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

В оф. обращении АвтоВАЗа сообщается, что при замене контроллера или снятии клеммы АКБ, электронная педаль требует адаптации.

Как это делается?

Чтобы адаптировать Е-газ необходимо выполнить следующее:

  • Подключаем клемму АКБ, если была снята;
  • Затем поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». На приборной панели вы увидите загоревшиеся индикаторы. Подождите полминуты и заведите мотор. Температура воздуха при этом должна быть не меньше +7°C;
  • После этого адаптируем функцию диагностики зажигания. Делаем разгон на второй скорости, после чего тормозим двигателем с 4000 об/мин до 1000 об/мин. Выполняем шесть таких циклов за один заезд.

Ценность акселерации

Исследование Джеда Кристенсена отметило, что при выборе программ акселерации, основатели стартапов ориентируются на долгосрочные интересы и пользу, которую может принести участие. В их приоритете выстраивание связей с будущими инвесторами и репутация программы, которая способствует дополнительному вниманию журналистов и пользователей.

Начальное финансирование

Несмотря на то, что объём предоставляемого акселератором посевного (предпосевного) финансирования редко становится определяющим фактором, оно имеет значение, поскольку позволяет команде сосредоточиться на проекте. Оно также покрывает базовые расходы стартапа на переезд команды в город проведения программы и привлечение сторонних специалистов для развития продукта.

Репутация

Известные акселераторы, выпустившие стартапы с многомиллионной оценкой (например, Reddit, Airbnb, Dropbox, Stripe в случае с Y Combinator), привлекают особый интерес журналистов и инвесторов. Участие в подобной программе помогает резидентам строить собственную репутацию, облегчает общение со СМИ и привлечение ранних последователей (англ.)русск..

Обратная связь

Участие в акселераторе позволяет стартапу получить экспертную оценку от опытных предпринимателей и инвесторов (будь то основатели акселератора, ведущие лекций и семинаров и иные гости), приглашенных специалистов и других команд.

Обучение и менторство

В рамках подготовки резиденты получают знания из области юриспруденции, финансов, маркетинга и организации продаж, обучаются ведению переговоров, получают помощь в технической разработке. Акселераторы обучают резидентов лучшим рыночным практикам развития бизнеса (например, бережливому развитию, помогающим избежать ошибок в развитии компании.

Выход на инвесторов

Акселераторы выполняют отбор перспективных проектов и талантливых предпринимателей, и тем привлекают инвесторов и бизнес ангелов

На встречах и мероприятиях и во время «Демонстрационного дня», завершающего программу акселерации, резиденты представляют проекты и могут привлечь внимание инвестиционных фондов или получить рекомендации и ценные контакты среди венчурных капиталистов

Как проверить электронную педаль газа автомобилей Лада

Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам АВТОВАЗ комплектует все свои автомобили Лада (Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Нива 4х4, Веста и XRAY) электронной педалью газа (Е-газ). От педали газа с тросиком отказались в пользу электронного управления. Такая замена оказалась не по душе многим автолюбителям, т.к. с «Е-газ» периодически случаются проблемы. Изучаем, как можно проверить электронную педаль газа.

Популярные неисправности электронной педали газа:

  • плавают обороты;
  • двигатель не чувствует газ;
  • люфт педали.

Чтобы снять педаль Е-газ следует:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»;
  3. Снять педаль газа.

Как проверить Е-газ (состояние подвижных контактов и токопроводящих дорожек датчиков положения педали газа):

  1. Один щуп мультиметра (в режиме омметра) к выводу №4, а другой к выводу №2. Медленно перемещая педаль газа, контролируем электрическое сопротивление, которое должно плавно уменьшаться. Аналогичным образом проверяем выводы №4 и №3.
  2. Проверяем токопроводящую дорожку другого датчика, подсоединяя мультиметр к выводам 1-6 и 6-5.

Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, значит педаль Е-газ неисправна. В случае выявления неисправностей у электронной педали газа, ее не ремонтируют, а меняют на новую. При установке затягиваем гайки с моментов 6-8 Нм.

Срок службы ДМРВ

Срок службы ДМРВ напрямую зависит от чистоты проходящего через него воздуха. Вероятную причину поломки расходомера в результате загрязненности нагревательных элементов расходомера можно выявить путем снятия датчика и визуального осмотра их состояния. Отложения на рабочих поверхностях будет показателем в необходимости замены узла либо попытки очистить налет.

Продлить срок службы датчика массового расхода воздуха можно, самостоятельно отслеживая состояние фильтрующего воздушного элемента двигателя и своевременно заменяя его на новый. Для очень пыльных российских дорог, что наблюдается в большинстве регионов, замена фильтра может потребоваться несколько раз за один год или каждые пять-шесть тысяч километров. При этом в официальных регламентах техобслуживания для большинства авто прописывается интервал замены не чаще, чем приезд на очередное ТО. В зависимости от производства, межсервисный интервал автомобиля может составлять 10000 км или 15000км.

Е-газ (електронная педаль газа) и её адаптация

Первое, что нужно сделать при покупать данной машины, это поменять (я прошил мозги софтом от Ледокола) и все работает ровно.

Но есть одна проблема, е-газ довольно нежная штука, если машина по какой то причине заведётся раз на 4й-5й ( у меня этой причиной стали морозы -30) то работа е-газа сбивается, итог плавающие обороты с 800 до 1000, или того хуже машина просто будет глохнуть, либо работать на холостых с 2000 оборотов.

Теперь о том как это вылечить, то есть ПРОВЕСТИ АДАПТАЦИЮ Е-ГАЗА сайты облезть но подробного описания нет, поделюсь!

Есть 2 способа решения проблемы:

  1. Найти путного электрик и он адаптируем вам е-газ за 1000-2000р.
  2. Провести адаптацию самим!

Расскажу все по пунктам, если вы обнаружили, что обороты поплыли после, того как двигатель все таки завёлся допустим с 5 раза, то нужно:

  1. Не беспокоиться.
  2. Глушим авто, снимаем минусовую клемму и курим 3-4 мин.
  3. Одеваем клему обратно, садимся в машину и поворачиваем ключ зажигания, включились приборы, насос начал качать бенз, при этом ждём 40 сек, после чего заводим авто! Вероятнее всего ситуация будет та же! Готовимся к самому интересному! Непосредственной адаптации!
  4. Машина заведена, выезжаем на участок дороги где не мы ни нам никто не будет мешать!
  5. Трогаемся и включаем вторую передачу, жмем на педаль газа и раскручиваем до 4000 оборотов, а после отпускаем педаль газа (то есть тормозим двигателе с включённой передачей) и ждём когда обороты упадут до 1200-1000, и делаем тоже самое и того 6 раз.
  6. Паркуемся.
  7. Глушим машину.
  8. Снимаем минусовую клему, курим опять 3-4 мин, затем одеваем обратно.
  9. Садимая в авто, вставляем ключ, поворачиваем все работает, ждём 40 сек и заводим!

На тахометре 800, ничего не плавает, хозяин счастлив!

Свою машину адаптировал таким образом 3 раза, знакомых научил, не нарадуются.

Источник

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились

Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно

История подхода

Модель бизнес-акселератора сформировалась на основе опыта, приобретённого предпринимателями и инвесторами во время бума доткомов. Рыночная практика того времени предполагала крупные инвестиции в единичные компании — и именно по этому принципу работали существовавшие в конце 1990-х годов стартап-инкубаторы для компаний из сферы информационных технологий. Кризис технологических компаний продемонстрировал несостоятельности этой модели, а финансовые потери инкубаторов принесли им саркастическое наименование «мусоросжигатели» (игра слов: англ. incubator и incinerator, букв. печь для отходов

).

С восстановлением интереса венчурных капиталистов к интернет-рынку, сформировалась модель, учитывающая особенности роста стартапов из этой отрасли. Пионером среди акселераторов стал Y Combinator, открытый Полом Грэмом, Тревором Блэквеллом, Робертом Моррисом и Джессикой Ливингстон в Бостоне в 2005 году. Вместо длительной «инкубации» проектов Y Combinator предложил трёхмесячные групповые программы подготовки и небольшие посевные инвестиции. Второй набор Y Combinator прошел в Кремниевой долине. Вслед за ним открылись другие известные акселераторы — Plug and Play и Techstars (англ.)русск.. Первый европейский акселератор — лондонский Seedcamp — начал работу в 2007 году, а к 2013 году их число достигло 50. Исследование индустрии поддержки стартапов в Европе, проведённое в 2014 году, продемонстрировало активность, соразмерную американской стартап-экосистеме. По разным оценкам, к 2014 году в мире работало от 300 до 400 акселераторов.

В числе первых модель Y Combinator применил в России акселератор AddVenture, открывшийся в технопарке подмосковного Троицка в 2008 году. Спустя два года набор в свои программы начали созданный выходцами из KupiVIP и его холдинговой компании Fast Lane Ventures, принадлежащий управляющей компании фонда Bright Venture акселератор Bricolage, открытый основателем Price.ru Аркадием Морейнисом «Главстарт», «Техдрайв» и «Яндекс.Фабрика». По данным совместного исследования, проведённого изданием Firrma.ru и Российской венчурной компанией в 2013 году, Fastlane Ventures, как и открывшийся год спустя Farminers оставались в числе самых активных российских акселераторов. Помимо них в список вошли Фонд развития интернет-инициатив, GenerationS, Pulsar Ventures, API Moscow, Global TechInnovations, iDealMachine, MetaBeta.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]