«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более . Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.


Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Навязывание допов

Стоит отметит, что сделка не всегда проходит гладно, могут возникнуть некоторые моменты, к которым клиент может быть не готов. Например, выбранный автомобиль в наличии, но на нем уже установлено дополнительное оборудование (в народе «допы»: сигнализация, дефлекторы и прочее). И не всегда дилер соглашается продавать эту машину без допов (сигнализацию же не будешь демонтировать и т.п.). Можно конечно заказать автомобиль, но порой ожидания затягиваются на месяц и более.

Отзыв Haser:

Лада создала онлайн продажи. Цена указана конечная, наличие онлайн в директ-лада. Создал заказ. Два варианта в Спб, в наличии. Один в Прагматике Парнас другой в Пулково.

Звонит Пулково — все грамотно, технично и по делу. Вроде можно ехать. Следом звонит Прагматика. И началось. Машина есть, но в брони у юр.лица (привет онлайну директ-лада), т.е. нет. Но, если сделка не состоится, то мы первые на очереди. Скорее всего не состоится, т.к. долго что-то сделка висит. Но, есть нюанс — авто под клиента — с доп антикором, сеточкой в бампер и т.д. в общем плюс 70 к.

Еще один отзыв из группы Лада Веста | Lada Vesta FL в ВК:

7 марта взяли св кросс в техинком, в наличии без допов нет вообще. А если под заказ брать то тебя сразу предупреждают, что за эту же сумму за которую заказали машина навряд ли будет.

А как проходила ваша покупка автомобиля LADA? Удалось купить машину без допов?

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить… за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) … а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел… генератор в 200 км от дома сгорел… реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года… в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение… На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Нива Травел 2022 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5747 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5804 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5844 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5890 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • Начальная комплектация Classic подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, датчика света, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
  • Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему, кондиционер и подогрев сидений. Колеса такой машины будут легкосплавные.
  • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
  • Внедорожник в предтоповом исполнении Travel Luxe укомплектован двумя подушками безопасности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
  • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему прочему имеет шноркель, а также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

Плюсы и минусы Lada Niva Travel

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)

— Минусы

  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Отзывы владельцев Лада Нива Травел

Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2022 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2022 года

Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, что было доказано на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь небольшого размера, мужская особь среднего размера в тех же условиях осилит разве что пару часов.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2022 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2022 г.в.

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2022 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2022 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Интересные факты

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Фото новой Лада Нива Травел 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля

Источник

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

ЛАДА URBAN 4х4 отзывы

Всем привет! Хочу поделится с вами отзывом о чуде отечественного автопрома Lada 4×4 «Urban», также известная всем как «Нива». Владею данным автомобилем вот уже семь месяцев и все никак не нарадуюсь, одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю. Я стал перед выбором: купить б/у иномарку, либо новенькую, но отечественную машину. Иномарки конечно на порядок выше, чем детища нашей автомобильной индустрии, но увы, финансы поют романсы. По карману только о течественные авто. Я конечно знал, что российские автомобили занимают первое место по частоте поломок, коррозии и отсутствию безопасности. Но я питался надеждой, что произошел технический прорыв и наши автомобили стали настоящим сокровищем и эталоном надёжности. Ох, как я был не прав… Сперва я положил глаз на Lada Granta, которая стоит относительно небольшие деньги, но так как я любитель съехать с трассы и поместить грязь на бездорожье, этот вариант не подошёл. С полноприводной Lada, я никогда не сталкивался, поэтому для меня этот вариант хоть и был подходящий, но уверенности в надёжности данного авто, особо не было.

Я начал штурмовать различные форумы, где есть описания и отзывы о таких авто. Кто-то из владельцев «Urbana» писал, что безмерно доволен автомобилем, а некоторые проклянали тот день, когда сели за баранку этого пылесоса.

В общем, после двух дней раздумий, я всё-таки принял волевое решение стать обладателем этого чуда отечественного автопрома. Я продолжал верить, что отечественные авто стали надёжнее и лучше.

Приехав в автосалон, я выбрал машину подходящего цвета, тщательно осмотрел ее на наличие ржавчины и различных коцок. Вроде все нормально и пока предаться не к чему.

Мне понравилась новая панель приборов и упоры на сиденьях, чего в «Нивах» прошлого поколения не имелось. А ещё больше удивило то, что там был установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Моя вера в отечественный автопром снова возродилась. И моя уверенность в техническом прогрессе окрепла. Но это длилось не долго.

Первые впечатления о езде.

Выехав из салона, я опасался, что может случиться то, чего можно точно ожидать от отечественной машины — она сломается. Но этого не случилось, что меня очень удивило.

К этой машине привыкаешь не сразу. Она короткая, лёгкая и шустрая. Когда стрелка спидометра заходит за 60 километров в час, в салоне начинается ужасный гул от раздаточной коробки, который доставляет не очень ощущения во время вождения. Подвеска примерно как телеги, на кочках машину сильно подкидывает.

Но хочу поставить данному автомобилю оценку отлично, за поведение за пределами трассы. На бездорожье эта маленькая машинка, по настоящему творит чудеса. Она залазеет и выбирается оттуда, где даже легендарные зарубежные внедорожники могут просто встать. Грязь, песок, вода, камни, торфяные болота — преодолевает с лёгкостью. Ну как с лёгкостью… Двигатель надо раскручивать и держать повышенные обороты.

Езда на большой скорости.

Большая скорость — для каждого автолюбителя и машины, понятие растежимое. Для «Нивы» 100 километров в час, это уже большая скорость. Даже на ровной дороге, подвеска машины умудряется найти ухабины и кочки. Ее швыряет на поворотах, поэтому это делает данный автомобиль очень не приспособленным к трассе.

Безопасность.

Можно сказать, что ее просто нет.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. После месяца езды во время дождей и ветра, через правое стекло со стороны пассажира, в автомобиль затекает вода и слышится гул во время езды. Я не знаю, может это фишка такая или инженерный подход, но это очень раздражает.

Через два месяца, перестали работать щетки лобового стекла — сгорел предохранитель, отвечающий за них. Также перегорела лампа заднего хода и подсветки салона. Все поменял и вроде как всё хорошо. Но через несколько дней после того как я заменил лампочки, автомобиль стал «жрать» резину. Особенно с правой стороны.

Иногда я задумываюсь о том, что лучше бы я взял иномарку с рук и вообще бы не заморачивайся. Вспоминая людей, которые писали на форумах, что это не машина, а просто сказка, у меня возник вопрос: «А эти люди вообще нормальные?». Что в этой машине может быть хорошего? — только цвет мне кажется и больше ничего.

До «Нивы» я покорял дороги на Daewoo Nexia, которая собиралась в солнечном Узбекистане. И таких проблем с ней не было в отличии от легенды тольяттинского завода, сборка которой как уверяют дилеры находится на особом контроле у инженеров завода. Может быть мне не повезло. Когда собиралась эта партия автомобилей, инженера наверное ушли в отпуск, других версий просто нет.

Надеюсь мой отзыв о данном автомобиле призовет к здравомыслию тех, кто решил приобрести для себя Lada 4×4 «Urban». Не повторяйте мою ошибку, я понял, что новая машине не значит надёжная, особенно это касается отечественного автопрома. Всем удачи!

За Ладу

Почитал комментарии — люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс — действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток — престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

P.S. Свое мнение можете высказать в комментариях ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]