Что лучше, новый ВАЗ или иномарка – это первый вопрос, на который пытаются найти ответ те, кто пока не сделал окончательного выбора в пользу того или иного варианта. Конечно, если с финансами нет проблем, то большинство будущих автовладельцев решаются на покупку хоть и подержанного, но иностранного автомобиля. А если средства ограничены, тогда идеальным вариантом может стать ВАЗ.
Хотя это и отечественная машина, но всё же это новый автомобиль. А новое – оно всегда новое.
Если иномарка
Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.
Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.
Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.
Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.
Подводим итоги
Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.
Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину — новую Lada или подержанную иномарку?
Что нужно брать
Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.
Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.
Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.
Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.
После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.
Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.
Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.
Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.
Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.
Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.
Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей
При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:
- Kia Rio;
- Hyundai Solaris;
- Daewoo Nexia;
- Volkswagen Polo Sedan;
- Renault Logan.
Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:
- низы дверей;
- пороги и задние арки;
- кромка капота;
- крышка багажника.
Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.
Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.
Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже. Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью. Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.
По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.
Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.
Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.
Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки . Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных , вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.
ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.
Иномарка с пробегом или новая отечественная
Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?
Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.
Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.
Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.
Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.
Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.
Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.
Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом. Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.
Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.
Надо признать, осталось негативное впечатление о нашем отечественном автопроме. Машины Калина, Гранта, Приора подпортили репутацию. Претензий к этим машинам было много, но сейчас их подтянули до хорошего уровня, устранили те косяки, что были.
Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.
Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.
Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан. К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?
А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.
АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей. Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.
Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.
Современная линейка Lada — есть ли явные недостатки?
Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:
машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем; техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками; поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок; несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ; гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.
Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW — прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.
Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:
Бюджетные иномарки
И всё же иномарка с пробегом или новая отечественная?
В случае, что вы уж никак не воспринимаете АвтоВАЗ, то посмотрите на подержанные Хюндай Солярис или Киа Рио, трех-четырех годовалые. Конечно, нужно смотреть какой пробег, состояние и прочее. Мы еще коснемся вопросов выбора и осмотра автомобиля перед покупкой. Пока вы должны определиться что покупать. Но имейте ввиду запчасти будут дороже. Но и машинки покрепче.
Так что, либо хороший подержанный иностранного производства 3-4х летку с гарантией, либо новый ВАЗ с гарантией 3 года и 100 тыс.км. Не смотря на негативные отзывы.
FakeHeader
Comments 97
За такие деньги только ВАЗ.
да чет както стремно брать сильно бу. уже решил скорее всего возьму бу калину на автомате либо весту новую на роботе.
Если поискать 9-10 года будут в 300 тыр
после гранты пересел на авео т255 получше но блин русскую хочу, болезнь автовазера)))
логан тоже лошадка рабочая
подозрительно дешево 335т.р. для 2015 года с таким пакетом.а так конечно, если для жены то конечно лучше отечественный производитель, бампера дешевле да и найти легче)
ну так бу же. когда туарег за 6 лямов продают за 800 это не подозрительно?)))
подозрительно конечно, я бы точно 10 раз перепроверил. сейчас гранта норма 410-420 стоит
я 2107 за 60 взял в 2007 году. состояние нового авто. просто никто не ваз в москве(есть деньги) поэтому продают за копейки.
Хендай Акцент посмотри года так 10-12, Киа Спектра вроде как тоже неплохая машина.
пробег за 100 у всех получается((
ну это смотря где будешь смотреть, в «наших» краях 2012 года можно найти с пробегом 50-60тыс.
а почему не ваз?
Бу ВАЗ я бы не стал брать, новый то не очень, но тут хоть гарантия какая — никакая . Если только очень свежий и у знакомых .
за 300 ваз будет на гарантии. на автомате ино за 300 бу не представляю даже просто себе. от того и вопрос. может опыт был у кого.
Я бы для начала вот что выяснил, 300 тыс. это последние деньги (кредиты, займы и т.д. )? Или просто бюджетная тачка для жены, год-два пересидеть? В первом варианте ВАЗ или инамарку сильно бюджет класса, но как можно с меньшим пробегом/г.в. Во втором варианте можно и фокус взять, как у меня например, отличная машина, даже шикарная за эти деньги, но в нее надо вваливать в среднем 20 тыс. руб. в год на запчасти, и если чужими руками все делать, то + еще 10-15 тыс. (это в среднем, год от года по разному, можно, конечно 2 года отъездить ничего не делать, но потом сорокет все равно влупить придется, либо продать). Но это на самом деле не дорого, на бензин за тот же год тратишь в 3 раза больше.
Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.
Chevrolet > Lacetti
Hyundai > Solaris
LADA > Granta
Volvo > S60
Volkswagen > Polo
Peugeot > 308
Kia > Rio
LADA > Priora
Skoda > Fabia
Ford > Focus
Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.
Люксовые иномарки с пробегом
Если вы готовы покупать С-класс, люксовые автомобили, то надо осознавать, что и содержание будет дороже. Но и комфорта будет больше.
Если говорить о классах Д и Е, то здесь конечно класс сам о себе скажет, качество иномарок здесь на высоте. Новые стоят под два-три миллиона, и стоят таких денег. Подержанные в зависимости от состояния и пробега. Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые.
Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые
Почему стоит рассматривать ВАЗ?
- Навык. Чтобы познать азы в сфере обслуживания автомобиля, лучше в качестве первого автомобиля купить отечественный «конструктор».
- Стоимость обслуживания. Ремонт отечественного автомобиля будет обходиться дешевле, чем иномарка.
- Доступность запчастей. Все необходимые запчасти всегда есть в наличии, их не нужно заказывать.
- Уверенность за рулем. У новичков нет такой большой боязни (как за рулем иномарки) поцарапать свой автомобиль.
- Тюнинг. Больше возможностей (за меньшие деньги) для улучшения автомобиля.
Люксовые иномарки и восстановить её
Давайте подробно поговорим об этом. Ведь не мало людей желают иметь люксовый автомобиль, но за гораздо меньшие деньги. Не мало хотят иметь БМВ Х5, Ауди Ку7, Мерседес ГЛ. Что я вам скажу по этому поводу.
Машины эти, не смотря на их возраст в 10 и более лет имеют салон высокого качества. Там ничего не скрипит и не трещит. Отделка по самому высшему разряду.
Такое ощущение, что как бы и не было этих лет и не было пробега под 200 тысяч и больше. За исключением небольших потертостей водительского сидения. Я говорю о тех вариантах, которые конечно не были в ДТП.
Дизайн
При всем стремлении инженеров ВАЗ добиться столь же изящного обтекаемого кузова не удается – LADA Granta по-прежнему выглядит российским автомобилем с его массивностью, основательностью и специфическим представлением об эстетики.
Хендай Солярис получил более изящный, характерный для корейских моделей дизайн кузова;
Интерьер. Тактильные ощущения от управления современным автомобилем никто не отменял – субъективно находиться в Солярисе приятнее, руки лежат на руле удобнее, пластик не столь очевиден. Однако в Гранте отсутствует да пресловутая угловатость и чрезмерно яркая подсветка, которой славится Хендай;
Поведение на дороге. Многие говорят о мягкости подвески Солярис, но некоторым она кажется жестковатой. Впрочем, в процессе эксплуатации становится несколько мягче. Однако в маневренности и поведении двигателя Солярис все же доминирует над Грантой.
Возрастной премиум
А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.
Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса. Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi. За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.
Lifan X60 I
В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.
Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.
Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.
В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.
Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.
Smart Fortwo II
Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!
Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.
Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.
Предложений по Fortwo хоть и немного, но спрос на модель есть. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 508 раз.
Автор: Николай Старостин
Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник
Ford Fiesta Mk6
По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.
Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!
Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.
Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).
Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.
Nissan Almera III (G15)
Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.
Обращайте внимание на объявления по машинам 2022 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.
За свою надежность и удобство Almera использовали в такси (каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru) – стоит проверить этот момент перед покупкой.
Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.
Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.