Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками


Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.

Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание! Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание! На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

8) Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Также ознакомьтесь

  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Сырой ковролин сзади у приоры

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

седан или хетчбэк вообще?

pgs42, 5 августа 2011, 23:28

Разбирал пластик в этом месте

pgs42, 5 августа 2011, 23:40

Мало информации ! что делалось для того что бы найти от куда вода поступает

Как воды в рот набрал.

Koss, 6 августа 2011, 08:43

А вообще, надо разобрать весь пластик с боку, лучше и сиденье снять что бы ничего не мешалось, всё просмотреть, если визуально не получится, хотя должны остаться подтёки хотя бы. Тогда шланг с водой на крышу и сидеть изображать обильный дождь, может где и вправду подгнило или плохо заварено, или уплотнители не держат. Хорошо бы посмотреть и дно.

Короче надо смотреть и лучше не одному.

пс: у меня на 21090 текло в багажник, я снял пластик сел в багажник разложив сиденья, а товарищ методично обливал машину шлангом, выяснилось пару щелок, возле фар, немного герметика, и всё было устранено.

priora 050, 5 августа 2011, 22:06

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

priora 050, 5 августа 2011, 23:34

да после мойки ничего не мокнет. когда обильные дожди в машине потоп

Не может быть! я тебе не верю.

Лада вообще непромакайка!

под днищем есть пробки капроновые через них и попадает вода

Тэйл Ганнер, 6 августа 2011, 15:47

Для ВАЗа это норма. Забей, и живи с этим.

Ну нинаю..в Калине у меня сушняк. может это пока.

подскажите что делать в дождь мокнет ковролин с пасажирской стороны. и ремни безопасности. лада приора

по гарантии заезжал в салон инженер по ремонту показал как неплотно верхняя часть двери прилегает к уплотнителю арки и сказал что так у каждой десятой (так что мы оба «счастливчики») а выход только гнуть и прижемать дверь или проще (но неудобней) наклеить ещё рез уплотнитель по кромке самой двери вот так

Вообще-то это брак. Должны заменить МАШИНУ, если устранить не могут. Я б адвоката поискал, а не источник потопа. А инженера бы нагнул прямо на рабочем месте.

Тебе что, Зайки не хватает?

Не, морально. Так-то гарантийщиками в этом плане не интересуюсь

Есть несколько причин и все они в двери:

1.Протекает сверху,тогда воду видно на ковриках,сидении,дверной облицовке.

Нужно верхнию петлю двери подвинуть ближе к кузову.

2.Чаще встречается этот вариант.

Вода попадает внутрь двери на обивку потом на уплотнительную резинку(она прижата к двери стикать некуда) с неё под пластиковый порог под коврик и ковролин и Её не видно. Хотя если Вы открыли дверь и внизу на уплотнительной резинке увидели немного воды (остальная вода уже в салоне)это оно и есть.

Поставил на место, где ещё добавил и запустил во внутрь двери т.к уплотнитель ниже дверной обивки.Теперь зашибись

Кстати на иномарках двери полностью затянуты целофаном от воды и пыли.

Заранее благодарю за развернутые ответы.

Сержо11.07.2013 14:42
TER11.07.2013 15:11
Сержо11.07.2013 15:16
мойдодыр11.07.2013 15:24
Виталек_9311.07.2013 15:30
Вован Суровый15.07.2013 17:07

Patriot, продавать не стоит, просто нужно разобрать и просушить! Сними сиденья и ковролин и просто просуши, заодно мовилью пороги и днище прольешь надо два балона! Если нету шумки то заодно проклеешь вибро и шумо изоляцией, вместо ваты которая там стоит лучше сплэн поставить т.к. вата которая там стоит служит как губка после зимы она впитывает влагу и в последствии этого пол гниет, от нее лучше избавиться!

Удачи тебе в сушки!

Сержо15.07.2013 17:25
Вован Суровый15.07.2013 18:11
Виталек_9315.07.2013 18:16

Это сколько лет что нужно делать с машиной, чтоб пол сгнил? А вот вся эта хрень, основательно пролитая, ковролин, обивки и т.д. Пролитые непойми чем, суши-не суши, все равно начнет плесневеть и гнить, с соответствующим запахом.

Кстати, еще один наиважнейший момент фары залило?

Вован Суровый15.07.2013 18:31

Это сколько лет что нужно делать с машиной, чтоб пол сгнил? А вот вся эта хрень, основательно пролитая, ковролин, обивки и т.д. Пролитые непойми чем, суши-не суши, все равно начнет плесневеть и гнить, с соответствующим запахом.

Кстати, еще один наиважнейший момент фары залило?

Виталек_9315.07.2013 18:41
Вован Суровый15.07.2013 19:02
Виталек_9315.07.2013 19:06
Вован Суровый15.07.2013 19:09
YURII.N15.07.2013 23:55
Jenek6216.07.2013 00:12

Patriot, продавать не стоит, просто нужно разобрать и просушить! Сними сиденья и ковролин и просто просуши, заодно мовилью пороги и днище прольешь надо два балона! Если нету шумки то заодно проклеешь вибро и шумо изоляцией, вместо ваты которая там стоит лучше сплэн поставить т.к. вата которая там стоит служит как губка после зимы она впитывает влагу и в последствии этого пол гниет, от нее лучше избавиться!

Удачи тебе в сушки!

Вован Суровый16.07.2013 01:00
0_Михаил_014.04.2015 00:05
Текущее время: 18:46 . Часовой пояс GMT +4.

Всем привет. Откуда может попадать вода под задним левым ковриком?

Нормально ли встанет Диск кованый 15×6

by Adminrive · Published 16.04.2013

Кокой фирм брать топленый фильтр

by Adminrive · Published 03.04.2015

Кто сталкивался с такой проблемой

by Adminrive · Published 04.06.2017

42 комментария

  • Comments 42
  • Pingbacks 0

в днище заглушка наверно выпала или сохлась

Такая же хуйня, скорее всего через дыры в полу, там заглушки стоят. Под обоими вода стоит, хер знает как просушить

Алексей, я два дня с открытыми дверми держу на ветру

Да мне кажется надо разбирать, там вроде под ковролином шумка ( тряпка) лежит, она хер так просохнет, а запах не приятный появляется

Алексей, это же весь салон прийдется разбирать(((

Павел, наделали суки дыр в кузове

Как то очень много воды , даже если логично подумать то столько много через вентиляционное отверстие не попадёт , уплотнитель скорее всего пропускает где то

сгниет так нахер. у меня после зимы под водительским но меньше. как бы влажно только. газеты положил влагу впитывают

Илья, коврик сам сухой, подтеков нет

Артемий, у меня и под водительским и под задним пассажиром

Алексей, это точно, там вода и еще через ремень дует

бля та же хрень((( 2 дня сушил( и опять промокло(((

Павел, блин ну тут очень много , столько не реально через отверстие напороть

Илья, хз, вроде все посмотрел

Павел, делать надо полюбому , начинай с меньшего , сними сиденье заднее , загни ковролин на сколько это возможно , может прояснится что нибудь )

Илья, завтра на работе займусь

Вот из заглушки, на герметик посажу на хрен

Денис, а спереди нет заглушек?

Павел, спереди сухо у меня

Павел, поставил пушку высушу все и займусь

Денис, а у меня и прям под седеньем передним. Может растеклось

бля еще хуевее, придется разбирать все

Павел, ну или снизу попробуй заглушку на герметик поставить

Денис, спасибо, попробую

Павел, но снизу если поставишь то заглушка залезит на черную фигнюшку, я вырезал его где заглушка что бы она плотно прилегала

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений. Устраняется тоннель центральный. Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие. Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем. Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт. Сверху пройтись валиком. Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума. Технические выемки в полу закрывать не требуется. Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры. Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава. Область стыков покрыть антискрипом. Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Локер с шумоизоляцией задний левый для Лада Приора (Лада), с 2007 по 2022 г. Артикул NLS.52.16.003

  • Производитель: Novline
  • Бренд: Autofamily (Novline)
  • Деталей: 1 шт.
  • Технология: шумоизоляция впаяна в локер
  • Профиль: Актуальный
  • Материал: ПНД с шумкой
  • Примечание: Подкрылок с шумоизоляцией LADA Priora, 2007-> (задний левый)

Доставка

  • Доставка по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Доставка по России — СДЭК. Дел.Линии. Энергия. ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Презентация описания подкрылок

Характеристика и описание товара

Локер с Шумоизоляцией для автомобиля MAZDA CX-5, (задний правый). Локер с шумоизоляцией изготовлен из материала ПНД (полиэтилен низкого давления) с полотном из нетканого материала, который обладает высокой прочностью и сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.

Проведенные тесты лабораторией шума и вибрации ФГУП НАМИ официально доказано снижение шума до 3 раз в частотном диапазоне от 63 Гц до 16 кГц и рекомендованы к установке на автомобили. Локер эффективно помогает защитить колесную арку автомобиля от воздействия агрессивной среды, пескоструя, летящих камней мелкой фракции, налипания снега. Интегрированный в пластик шумоизоляционный материал не оторвется и не отклеится. Точные места крепления и хорошая геометрия позволяют установить локер (подкрылок) быстро, не нарушая лакокрасочное покрытие кузова.

Преимущества материала ПНД:

  • Устойчивость к ударам и истиранию
  • Нейтральность к агрессивным химическим средам.
  • Не боится перепадов температур в диапазоне от -60С до +80С.
  • Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега).

Современные методы проектирования и изготовления обеспечивают точное соответствие мест крепления и геометрии изделия для этого автомобиля. Каждая единица товара комплектуется фирменным крепежом.

Вопрос — ответ:

1. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОДКРЫЛКИ –для защиты Вашего автомобиля от аброзивно-пескоструйного эффекта, от камней и гравия, от реагентов, что позволяет сохранить антикоррозийный и лакокрасочный слой автомобиля!

  • Подкрылки защищают колесную арку от абразивно-пескоструйного эффекта и грязи!
  • Улучшают шумо и виброизоляцию, что позволит Вам насладиться комфортом!
  • Защищают автомобиль от чрезмерного налипания снега и образования наледи, что влияет на ходовые качества и безопасность при вождении!

2. Стоимость определяет качество –Подкрылки производства НОВЛАЙН рассчитаны на весь срок службы автомобиля и надежно защищают его от коррозии. Важно отметить, что подкрылки разработаны индивидуально для каждой модели, что обеспечивает наиболее плотное прилегание к колесной арке и точное совпадение со штатными местами для крепежа, т.е. позволяет избегать дополнительного сверления кузова и не нарушать антикоррозийный слой и лакокрасочное покрытие.

3. Качество материала –определяется качеством сырья. Подкрылки производства НОВЛАЙН изготовлены из ПНД –полиэтилена низкого давления, материала устойчивого к механическому воздействию (абразивно-пескоструйный эффект), материал обладает свойством не подвергаться налипанию чрезмерного кол-ву грязи и снега, что актуально в наших климатических условиях. Материал бензои маслоустойчив, а также не подвергается воздействию реагентов, тем самым подкрылки надежно защищают кузов автомобиля от коррозии. Экологически чистый материал, устойчив к колебаниям температур –60 °С до + 80°С.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— раскатывается валиком;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

Слой ШВИМатериалSTP (толщина, мм)Шумофф (толщина, мм)
1Виброизоляционный (вибродемпфер) StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

ШУМОFF L3 (3мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

2 Звукопоглощающий

Теплоизоляционный

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Шумоff П8В (8мм)
3 (опция)Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана)NoiseBlock (2мм)Герметон А30 (3мм)

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]