Сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка: что делать?

Если сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка, проблема может заключаться в следующем:

  1. Неисправен сам брелок;
  2. Пульт необходимо перепрописать;
  3. На пути радиосигнала есть помехи;
  4. Проблема связана с аккумулятором (разрядился, заменялся и т.д.);
  5. Сломался центральный замок;
  6. Некорректный монтаж охранного комплекта;
  7. Проблема с проводкой (неправильное подключение, перебито звено, которое отвечает за открытие/закрытие дверей и др.). В этом случае у вас не получится и закрыть машину;
  8. Требуется диагностика сигнализации.

Далее подробно разберем каждую причину, из-за которой машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн.

Сломался брелок

Что могло приключиться с пультом управления?

  • Первым делом проверьте батарейки. Вспомните, когда вы в последний раз их меняли? Если давно, рекомендуем поставить новые.

  • Произведите визуальный осмотр брелока. Заодно постарайтесь припомнить, не приключалась ли с ним какая-нибудь беда. К примеру, не падало ли устройство в воду, не подвергалось ли сильному механическому воздействию. Ищите на корпусе следы ударов, царапины. Убедитесь, что дисплей работает и отображает штатные пиктограммы. Если подозрения подтвердятся, пульт нужно отнести в ремонт. Или купить новый.

  • Проверьте, не отсоединился ли штекер, расположенный под водительским сиденьем. Если да, воткните его на место.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Пульт нужно перепрограммировать

Иногда брелок Старлайн не открывает машину, потому что нуждается в повторном программировании. Алгоритм прописывания ключей для каждой модели сигнализации Старлайн указан в руководстве по эксплуатации. Для примера, приведем инструкцию для Старлайн А91:

  • 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet (расположена в укромном местечке в салоне, в районе водителя);

  • Заведите машину и дождитесь 7-кратного звукового сигнала. Готово, вы вошли в режим программирования;
  • Зажмите одновременно 2 и 3 кнопку на брелоке и держите, пока не прозвучит один короткий сигнал;

  • Если есть второй пульт, сразу же повторите на нем предыдущую манипуляцию (интервал не более 5 секунд);
  • Когда пропишете все брелоки, выключите зажигание;
  • Если все в порядке, машина приветливо помигает габаритами 5 раз.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Помехи на пути радиосигнала

Если сигнализация Старлайн А91 не открывает двери с брелка, при этом, вы убедились, что ключ в рабочем состоянии, проверьте, нет ли на пути радиосигнала явных помех:

  • Большие здания;
  • Железные решетки (ограды, изгороди, заборы);
  • Здания со стеклянной отделкой;
  • Автомобиль стоит на высоком пригорке, а вы с пультом находитесь в низине.

Также, помехи случаются на закрытых или подземных паркингах, в местности, где располагаются крупные железобетонные конструкции.

Не стоит исключать вероятность поломки радиоблока. Последний следует продиагностировать в сервисном центре. Ну, а уладить проблему с помехами на пути сигнала поможет банальное приближение к машине.

Не работает центральный замок

Если Старлайн а9 не открывает двери с брелка, при этом распознает команды, возможно есть проблема с центральным замком. Как убедиться, что сигнализация «дружит» с пультом? Обратите внимание на дисплей брелока. Если при постановке/снятии машины с охраны все индикаторы отображаются в штатном режиме, но двери не открываются, значит охранный комплекс работает нормально, а замок барахлит.

Другими словами, Старлайн открывает машину, но центральный замок не срабатывает. Почему это могло случиться? Чаще всего из-за проблем с проводкой. Первым делом проверьте область протяжки провода через стойку в дверь, нет ли обрыва или перегиба. Также, если кабель проложили неправильно, его мог перебить стеклоподъемник. Еще, провода, особенно в области тугих скруток, могли окислиться.

Поврежденные жилы следует заменить.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w» data-lazy-sizes=»(max-width: 660px) 100vw, 660px» />

Неправильный монтаж сигнализации

Если сигнализация Starline не открывает двери с брелка, при этом на дисплее отображаются непривычные пиктограммы, стоит проверить корректность монтажа охранного комплекта. Самая распространенная ошибка – шлейф центрального модуля переплели с другими проводами. По технике же корректного монтажа он должен лежать самостоятельно.

В результате, из-за помех на частоте брелока, Старлайн ведет себя абсолютно непредсказуемо. Разберите центральную панель, доберитесь до системного блока и распутайте электроцепи. Не пугайтесь, если обнаружите клубок. Методично разберите узлы и разместите все аккуратно. Жгут от сигнализации уложите отдельно.

Фотогалерея


На фото продемонстрировано правильное подключение автосигнализации


ОС-7 на дисплее – одна из ошибок сигналки


Пример повреждения брелка

Проблема с проводкой

Если машина не открывается с брелка сигнализации Starline, рекомендуем тщательно перебрать проводку. Осмотрите контакты, места соединения, штекеры. Также рекомендуем проверить питание концевиков. Кстати, если вы уже успели продиагностировать проводку в области центрального замка, полдела сделано.

Да, если сигнализация Старлайн нормально закрывает, но не открывает двери (то есть, система работает только в одну сторону), скорей всего где-то вылетел предохранитель.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Сбой в работе центрального блока

Если вы проверили все, что можно, но сигнализация Старлайн а93 или любая другая модель, не открывает двери, придется предположить самое неприятное – сломался центральный блок. Иными словами – «заболел» мозг всей системы. Самостоятельно делать операцию на мозгах, если нет специальных знаний, мы не рекомендуем. Поезжайте к установщикам или в официальный сервисный центр Старлайн.

Другие варианты

Выше мы перечислили, почему сигнализация Старлайн не открывает машину, а также рассказали, что делать в каждом случае. Это были основные объяснения, но есть и парочка неочевидных:

  1. Причиной того, что брелок не открывает двери, могла стать неправильная эксплуатация сигнализации. Например, если автовладелец пытался поставить Старлайн на режим охраны при открытой двери. Когда он ее захлопнет, замки останутся разомкнутыми. Но, при попытке снять с охраны, они заблокируются. Система откажется открывать машину. Придется это делать принудительно, на фоне воя сирены;
  2. Иногда Старлайн не открывает машину с брелока после использования опции автозапуска. Корень проблемы снова прячется в некорректном подключении проводов. На первый раз придется открывать машину с ключа. Если сбой повторится, поезжайте к автоэлектрикам.

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если брелок Старлайн не открывает машину. Надеемся, вы сможете справиться с неполадкой своими силами.

Замена крестовины кардана ВАЗ 2106

Как запрограммировать и привязать брелок автосигнализации старлайн а9?

Крестовины кардана подлежат только замене, поскольку иголки подшипника, наружная и внутренняя часть обоймы изнашиваются, что приводит к образованию люфта. Это говорит о невозможности и неуместности восстановления детали. Если по характерным признакам было выявлено, что шарниры кардана нуждаются в замене, потребуется демонтировать сам вал, а уж после приступать к ремонту. Для предстоящей работы нужны будут такие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 13;
  • головка на 13 с воротком или трещоткой;
  • медная или алюминиевая наставка;
  • молоток;
  • сжимные плоскогубцы с тонкими губками;
  • универсальный съёмник;
  • зубило;
  • новая крестовина;
  • смазка «Фиол-1» или «ШРУС-4»;
  • большая отвёртка.

Снятие кардана

На ВАЗовской «шестёрке» крепление карданного вала выполнено к редуктору заднего моста, а ближе к коробке передач кардан удерживается подвесным подшипником. Демонтаж вала с автомобиля проводится следующим образом:

  1. Откручиваем крепление кардана ключом на 13.

Снятие крестовины

После демонтажа карданного вала можно сразу приступать к разборке крестовины:

  1. Наносим маркировку вилок шарниров кардана, чтобы избежать нарушения заводской балансировки при сборке. Для нанесения меток можно использовать краску (на фото ниже) или ударить слегка зубилом.
  2. Извлекаем стопорные кольца специальными клещами.

Монтаж шарнира и вала выполняем в следующем порядке:

  1. С новой крестовины снимаем чашки и заводим её в проушины.

Видео: замена крестовины кардана на ВАЗ 2101–07

В крестовины кардана смазка закладывается с завода. Однако при замене изделия я всегда после проведения ремонта шприцую шарнир. Лишней смазка не будет, а её недостаток приведёт к повышенному износу. Для крестовин рекомендуется использовать «Фиол-2У» или «№ 158», но в крайнем случае подойдёт и «Литол-24». Хотя знаю автовладельцев, которые используют «Литол» как для крестовин, так и для шлицевого соединения. При шприцевании нагнетаю смазку до тех пор, пока она не начнёт выходить из-под уплотнителей. Согласно регламенту шарниры нужно обслуживать каждые 10 тыс. км пробега.

Для замены шарниров кардана необязательно быть опытным автомехаником. Желание автовладельца и пошаговые инструкции помогут выявить неисправность и провести ремонт в гаражных условиях без совершения ошибок.

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля Газель»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]