02.02.2022 2 640 Сигнализации
Автор:Виктор
Если сигнализация Старлайн не заводится с автозапуска, это может быть следствием некорректного подключения противоугонной системы или неправильной настройкой опции. Также для начала надо убедиться в исправности всех предохранительных элементов и произвести диагностику систем зажигания и подачи топлива.
[ Скрыть]
Почему не заводится с автозапуска
Может быть ошибка в самом брелке. Ошибка устраняется путем замены или ремонта брелка. Также может сесть аккумулятор у брелка сигнализации. Еще он может повредиться при падении, ударе и так далее.
Может произойти сбой и в программном комплексе. Тогда нужно будет перепрошить его.
- У многих проблема исчезает после замены аккумулятора.
- Нужно проверить состояние жгутов и клеммов.
- Проблема может быть в неисправности системы зажигания.
- Сигнализация может быть настроена неправильным образом. Для решения проблемы необходимо перенастроить режимы. Все делать нужно по инструкции, прописанной производителями сигнализации.
- Машина может не заводиться через автозапуск и из-за проблемы со свечами. Посмотреть состояние этих свеч возможно только после того, как их демонтировать. Если видно, что на свечах есть какой-то налет, то необходимо промыть в специальном растворе. Решить эту проблему можно, заменив старые свечи на новые. Меняют свечи в автомобиле после того, как проехали больше 30 тыс. км.
- Может засориться дроссельная заслонка. Временами необходимо очищать ее. Это можно сделать с помощью средств для очистки карбюраторов.
- Проблема с автозапуском. Можно установить с помощью пульта большую температуру, если есть датчики температуры. В этом случае машина будет сама нагреваться.
- Может быть виной сброс настроек. Нужно пойти туда, где устанавливали сигнализацию и попросить решить проблему. Устраняется эта ошибка быстро.
Неисправность кнопки контроля температуры. Может сломаться температурный датчик. Ее надо просто заменить на другой. Датчик владельцы могут установить не по инструкции.
Видео
Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Старлайн на автомобиле ВАЗ 2115.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 4,80 из 5)
Обсудить статью:
Влияние температуры за окном
Автозапуск может не заводиться при минусовой температуре. Для этого требуется проверить контакты питания на сигнализации. Они могут окислиться и напряжение поэтому нормальное не поддерживается.
- Аккумулятор может быть поврежден. Тогда следует приобрести новый.
- Если в цепи зажигания есть какой-то разрыв, то машина может не завестись в морозные дни.
- Может не работать считывающее устройство у иммобилайзера.
- Не нужно паниковать. В первую очередь следует проверить заводится ли машина обычным образом. Если все работает, как должно. То проблема в сигнализации. Нужно проверить все. Следует посмотреть сечение проводов.
Срочные действия
Если все настройки в порядке и двигатель по-прежнему не запускается, перейдите в сервисный режим VALET, в который переводится сигнализация при сдаче автомобиля в ремонт.
- Ключ в замке зажигания включается и снова выключается (двигатель не запускается, но в электрической цепи есть электричество);
- Кнопку переключения сервисного режима необходимо удерживать 15 секунд;
- Аварийный сигнал издает звуковой сигнал, светодиод загорается и горит постоянно;
Однако в некоторых случаях волшебная кнопка не работает, и мотор остается безразличным ко всем вашим приседаниям. Есть еще один способ временно вернуть его к жизни — аварийное отключение. Осуществляется аналогично, только изнутри кабины: удерживаем кнопку VALET 15 секунд, светодиод мигает и гаснет, у нас еще одна попытка запуска.
В самой сложной ситуации этот шаг тоже не спасает. Тогда есть 2 варианта: либо вызвать грузовик, либо позвонить друзьям и знакомым, чтобы найти онлайн к автоэлектрику. Те, кто делал последнее, уверяют, что его услуги по разблокировке дешевле, чем поездка на буксирном судне. К тому же многие сервисы в этом случае дают скидку на дальнейшее обращение с вашей сигнализацией.
Автозапуск не ставится на нужное время
Такая проблема происходит, если случается рассинхронизация часов в охранной системе и правильного времени. Если посмотреть на время, которое изображается на брелке и настоящее, то можно это заметить. Проблема решается очень просто. Нужно установить правильное время.
Описание принципа работы
Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать в такой ситуации и в чем причина неисправности? Чаще всего — такое бывает, когда автомобиль оборудован иммобилайзером или двусторонней сигнализацией.
Во-первых, этот вид неисправности может быть вызван ошибкой в самой системе охранной сигнализации, т.е. противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Причем проблема может лежать гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Обязательно нужно понимать, что многие современные автомобили оснащены родной «сигнализацией», которая напрямую связана с электронным блоком управления двигателем. Но давайте не торопимся и посмотрим, все ли в порядке.
Автозапуск у машин с МКПП
Далее будут рассмотрены причины, почему машины с МКПП не могут завестись с автозапуска или с брелка.
- Автозапуск у машин с МКПП может не работать, если водитель неправильно активировал такую функцию, как программная нейтраль. Чтобы решить проблему требуется просто активировать программную нейтраль по инструкции.
- Сигнализацию могут неправильно установить.
- Могут не работать концевые датчики дверей.
Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
Вторая по частоте причина выхода из строя автозапуска — неправильная настройка режимов работы охранной сигнализации автомобиля в зависимости от установленного времени, часового времени, показаний температуры, команд с пульта ДУ. Режимы следует менять в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителями.в комплекте сигнализации.
Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью пульта ДУ или датчика температуры, некорректно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства необходимо диагностировать, перепрограммировать или отремонтировать / заменить.
Тройное вспыхивание вместо автозапуска
Если фары три раза моргнули, значит уменьшилось электрическое напряжение в цепи. Причин для такого действия несколько.
Причиной может стать севший аккумулятор. Или может произойти закисление клемм на аккумуляторе. Третьей причиной может быть то, что для подключения сигнализации использовались электроцепи очень длинные или с неподходящим по размеру сечением.
Необходимо тщательно осмотреть колодки штекеров. Внимательно изучить состояние силовых электроцепей.
Если при осмотре не найдены проблемы, то проверяются провода. Они могут быть с неправильным сечением.
Сигнализация была установлена некорректно
Также следует проверить работоспособность и правильность установки и подключения системы охранной сигнализации. Его неисправность может быть связана с:
- естественный износ или отключение модулей, проводов, клемм;
- неправильное подключение к цепи управления двигателем
- неправильное / неправильное подключение к силовому кабелю;
- неполное соединение выключателя зажигания и стартера (сигнализация неправильно имитирует замок зажигания);
- Нет считывания сигнала транспондером обхода аварийной сигнализации.
В каждом случае необходимо провести полную диагностику электрических цепей системы охранной сигнализации и правильно их подключить.
Невозможно завести с брелка
Далее будут рассмотрены действия, которые надо совершить, если машину нельзя завести с помощью брелка.
- Проверяется состояние батарей на брелке. Они могут разрядиться. И замена их поможет в решении проблемы.
- На брелке могут быть какие-то повреждения. Может быть его роняли, стукали. Нужно автозапуск сделать с помощью дополнительного ключа. Если все-таки проблема в брелке, то его можно отнести в мастерскую или приобрести новый.
- Можно заново прописать брелок. Сделать это по инструкции. Если самостоятельно не получается сделать, то обращаются к специалистам.
- Проблема может быть в температурном датчике. Можно попробовать решить проблему, настроив его на температуру повыше.
- Нужно проверить правильно подключен обходчик иммобилайзера. Проблема устраняется, если изменить количество витков. Еще надо посмотреть нет ли обрывов в проводах системы обходчика.
Причины блокировок
Если вы уверены в своих знаниях об электрических цепях, вы можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло не так с вашей системой. Наиболее вероятные из них:
- перегоревшие предохранители. На всякий случай их сначала проверяют и заменяют;
- незаряженный аккумулятор. Это значит, что он не погас полностью, может прозвучать звуковой сигнал и могут загореться фары. Но треск поворота ключа — это срабатывание реле впуска и блокировка двигателя тожеего вина;
- Датчик температуры (если подключен к сигнализации). Для проверки достаточно перевернуть датчик, установленный под капотом;
- концевые выключатели багажника или капота. Они склонны к окислению при высокой влажности (весной или осенью). Хотя специалисты считают, что это явление обусловлено грубой неаккуратной установкой сигнализации.
Однако следует учитывать, что причины нерегулярной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, вы можете обнаружить, что он уже был снят и нуждается в замене, или его датчики могут быть закрыты. Если проверенные вами возможности не дают желаемых результатов, лучше обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Как устранить проблемы
- В первую очередь, нужно проверить зарядку аккумулятора. Если зарядка слабая, то автозапуск может работать с ошибками. Для устранения проблемы тщательно осматривают клеммы и различные подключения. Также проверяется на каком уровне электролит. Степень зарядки АКБ проверяется прибором под названием мультиметр. Уровень его не должен быть меньше 13,5 вольт. Если при осмотре видно, что на корпусе есть царапины, то проблема устраняется заменой батареи. При осмотре можно заметить, что электролит на маленьком уровне. Тогда необходимо будет его долить. Если зарядка слабая, то нужно грамотно дозарядить ее.
- Осматривается состояние кнопок. Нужно проверить на каком уровне заряд. Если незначительные причины, то пульт можно разобрать, исправить ошибки, почистить. Сломанные части заменяются на новые.
- Если замечена влага, то устройство разбирается и просушивается. Нельзя сушить на батарее. Это повредит коммуникатору.
- При необходимости меняется аккумулятор.
- Необходимо тщательно осмотреть дисплей брелка. Может быть там появились какие-то пиктограммы. Их нахождение поможет устранить причины.
- Нужно проверить работает ли система в штатном режиме.
Если за окном минусовая температура, автозапуск может не работать из-за состояния аккумулятора.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Фото-инструкция, по диагностике автозапуска Starline
Система зажигания
Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.
Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.
Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.
Топливная система
Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».
Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.