Какой бензин лучше заливать в ваз 2114. Рекомендации завода изготовителя


Модуль зажигания

Появление микротрещин в корпусе модуля зажигания – частое явление. Низкое качество пластика, который под воздействием температур рассыхается, ведет к появлению трещин. Недостаточная мощность искры, поступающей на провода, а далее на свечи, ведет к проблеме неправильного воспламенения смеси. Чек при такой неисправности также загорается.

Не стоит заниматься попытками склеить микротрещины, т.к. от воздействия температуры они появятся снова. Проведите замену модуля зажигания и сбросьте ошибки. При наличии пробоев проверьте состояние проводки к модулю и состояние фишки.

Неисправность модуля вызывает не только большой расход бензина, но и ведет к «подтраиванию» двигателя, что чревато его быстрым износом. Неисправности в системе подачи искры кроют в себе массу проблем: снижение динамики, появление прострелов, загрязнения камеры сгорания смеси из-за отсутствия искры и т.д.

Двигатель 1.6 модели 21126

В 2010 популярный двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами доработали, в результате чего она начал выдавать 98 лошадиных сил, разгоняя машину до 190 км/ч, а до первой сотни за 11,2 секунды. Потребление бензина этой модификации:

  • плотный трафик 9,5 л;
  • смешанный цикл 7 л;
  • шоссе 5,4 л.

Реальный расход

  • Игорь, Москва. Универсальный вариант для города и загородных поездок. Движок 1.6 с механической трансмиссией очень надежен, приемист и неприхотлив. Замеры показали, что расход практически соответствует паспортному. На трассе затрачивается 5,5 л АИ 95 на 100 километров, в городе даже зимой не больше 10.
  • Ярослав, Харьков. Считаю ВАЗ 2114 одним из самых удачных автомобилей, но он требует своевременного ухода, особенно мотор 1.6 на 98 лошадей. Трансмиссия и ходовка очень надежны, расход не превышает 9 литров, по кругу получается около 7 л на сотню.
  • Степан, Казань. Брал новую машину в 2010 году с мотором 1.6. Изначально напрягал расход – по городу доходило до 12 л, искал причины большого расхода топлива на своем ВАЗ 2114, но после обкатки все стало на свои места 9 в пробках и 6 на свободной дороге даже если ехать энергично. Комфорт — слабоват, в остальном очень хорошая машина – надежная, динамичная, недорогая в обслуживании.
  • Иван, Рязань. Покупал ВАЗ 2114 в 2010, за это время могу сказать, что деньги потрачены не зря. Машина тянет отлично, он надежен и спокойно переваривает 92-й бензин. Подвеска идеально адаптирована для наших дорог, механика не вызывает никаких нареканий. Расход тоже радует – в городском цикле он не превышает 10 л, а на трассе можно спокойно уложиться в 6.
  • Борис, Смоленск. По работе часто езжу в Минск, поэтому мне нужен надежный и экономичный автомобиль. Этим критериям подошел ВАЗ 2114 с мотором 1.6 на 98 сил, причем за вполне адекватные деньги. Расход топлива по трассе около 6 литров, по городу езжу реже, здесь потребуется до 9 л на сотню.

Советы автомобилистов

Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».

В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Самый дорогой датчик в «четырке» – ДМРВ. Он весьма чувствителен к попаданию грязи и масла. Несвоевременная замена воздушного фильтра и износ поршневой группы ведут к загрязнению сеточки датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик дает неверные показания о количестве потребленного воздуха и не дает компьютеру нормально формировать смесь. Это увеличивает расход топлива. Чек на приборной панели при этом может не сигнализировать о проблеме.

Неисправность ДМРВ – проблема серьезная. При такой проблеме наблюдаются провалы в разгоне, выключение двигателя после включения нейтральной передачи, постоянное «плавание» оборотов. Для исправления ситуации можно почистить корпус ДМРВ и сеточку при помощи химии. Перед покупкой нового ДМРВ убедить в неисправности старого мультиметром. Цена новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Сколько масла в коробке ваз 2114 8 клапанов

Как проверить расход бензина. Самый простой способ

Почему нельзя заправлять полный бак бензина. Основные причины

ваз 232900

Масло моторное liqui moly synthoil high tech 5w40 4л, характеристики

Моторное масло идемитсу 10w 40, отзывы, характеристики

Бензин попал в глаза, что делать, последствия

Моторное масло longlife 98

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату

До конца года « Газпромнефть » откажется от продажи 98-го бензина. На колонках, где он сейчас есть (400 АЗС по всей стране), можно будет купить уже Аи-100.

– Три года «сотый» G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Мы рады, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения, – прокомментировали новость в сети АЗС «Газпромнефть».

Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.

Что получилось выяснить:

– Аи-100 никак не вредит двигателю «десятки».

– Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

– Прогорание клапанов не замечено.

– «Сотый» бензин сократил расход топлива (по сравнению с Аи-95) на всех режимах работы двигателя.

– Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

– У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

– На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, – добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Для всех, у которых нет ограничения по верхней планке октанового числа. Если написано: не менее 92-го или 95-го, то смело можно лить «сотый». Мотору от этого будет только лучше.

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.

Бензин G-Drive 100 делают на самом большом в стране нефтеперерабатывающем заводе России в Омске (принадлежит « Газпром нефти»). После модернизации установки НПЗ могут напрямую выпускать «сотое» топливо. В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит Аи-100 безопасен для автомобилей.

Теперь «сотый» бензин по железной дороге развозят из Омска по нефтебазам страны. Оттуда они уже на бензовозах доставляются по АЗС сети «Газпромнефть».

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными – детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

– Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, – рассказал Павел Карташов. – Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Источники

  • https://RasxodTopliva.ru/45-vaz-2114.html
  • https://pobenzinu.ru/benzin/rashod-vaz-2114
  • https://AvtoZhor.com/vaz-2114-rasxod-topliva/
  • https://www.vazzz.ru/rashod-benzina-vaz-2114-trassa-gorod-smeshannyj-tsikl/
  • https://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-vaz-2114.html
  • https://remontvazov.com/vaz-2114-rashod-topliva-na-100-km

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 модели 21124

Развивая линейку удачных двигателей 1.6, в 2009 была предложена 16-ти клапанная модификация 21124 и непосредственным впрыском и МКПП. Этот силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил, разгоняет машину до 100 км/ч уже за 11,2 секунды, при максимуме скорости 185 км/ч. При этом расход топлива 2114 на 100 км стал ниже:

  • городской режим 8,2 л;
  • средний 7,6 л;
  • на свободной дороге 7,2 л.

Данные расхода по отзывам

  • Владимир, Великие Луки. Мой ВАЗ 2114 2010 года с шестнадцатиклапанным 1.6 на 90 сил под такси. Не ошибся в выборе – надежный, вместительный, экономичный автомобиль, при размеренной езде. Ходовую за это время пришлось не раз ремонтировать, а вот двигатель неплохо проявил себя, даже масло брать не начал. Даже зимой расход не превышает 9,5 л, по трассе на 110-120 км/ч около 6 л, начинаешь ехать больше, аппетит скачкообразно повышается. Одно время увеличился расход топлива на моем ВАЗ 2114, но после проверки состояния форсунок и их прочистки все восстановилось.
  • Алексей, Вологда. Я на этой машине учился, брал у отца. Накатал больше 90 тыс. км – очень хорошая машина, двигатель 1.6 на 90 сил неприхотливый и надежный, хорошо тянет. Хорошо держит дорогу, при этом хорошо чувствует себя на грунте и в на городских улицах. Расход топлива на сотню от 9 до 7 л.
  • Николай, Калуга. Владею машиной более 10 лет, считаю неплохим вариантом для семьи с двумя детьми. Универсальный вариант для поездок по магазинам, в школу, на природу или дачу. Езжу аккуратно, поэтому по шоссе потребление бензина составляет 5,5 л, в трафике возрастает до 8 л, что меня вполне устраивает, и свой ВАЗ 2114 менять пока не собираюсь.
  • Анатолий, Омск. Мне нужен был неприхотливый автомобиль, дешевый в обслуживании и ремонте вариант. ВАЗ 2114 с движком 1.6 на 90 сил полностью удовлетворил мои потребности. Быстрый и проходимый, за все время не было серьезных проблем, на скоростях выше 120 км/ч расход около 8 литров, а вот в экономичном режиме можно уложиться в 5 л.
  • Денис, Пермь. У нас 2114 очень популярна, брал подержанный автомобиль для езды за город, на охоту и рыбалку. Поставил всесезонную резину, теперь машина не боится грязи и выбоин. Подвеска упругая и надежная, с коробкой проблем не было. Своевременная замена фильтров и масла гарантируют надежность шестнадцатиклапанника 1.6, расход в плотном движении до 9 л, а по трассе 7.

Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ?

Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ? Мне сейчас в ночь надо будет проехать около 380км по трассе туда и обратно. можно ли заправится 95 бензином если езжу всегда на 92 .Ну и так же по поводу 98 или 92пульсар и другие. ваз 2114 8кл 1.5л . И будет от этого какой то смысал и толк кроме как переплата за топливо?

Ничего путного креме переплаты небудет щас бензин одно гавно делают нет разници что 92 что 95 один хер и то и другое бодяжут и актановые числа у них несоответсвуют их марке это 100% я на роснефте заправляюсь, попробывпл 95 залить даже хуже тянула((( и дым черный пошел из глушака

можете залить хоть 98 ничего не будет. Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем. Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92

Периодичность замены. Воздействующие факторы

Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15

Съем масленного фильтра

Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности мотора;
  • Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
  • Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Что происходит в бензобаке

Вот по этой-то причине автолюбители любят залить в свой бензобак поровну обоих сортов горючего, поскольку полагают, что им удалось скомбинировать низкую цену, хорошую приемистость мотора, и все это на сравнительно чистом бензине. Однако разные сорта означают не только разное октановое число, но и различную плотность горючего. Знание простейших законов физики говорит нам о том, что более плотный и тяжелый 92- усядется на дне топливного бака. В то же самое время более легкий 95‑й будет стремиться вверх. Отсюда вывод:

Оба вида топлива будут расходоваться попеременно, а фактического смешивания практически не происходит.

Если это так, значит добиться особо значительного улучшения характеристик силового агрегата вряд ли удастся. С другой стороны, можно говорить о небольшой экономии, которая вряд ли превысит несколько процентов. Но для особо скрупулезных водителей это может быть важно, ведь вместо чистого 95-го мы заливаем частично горючее с более низким числом октана.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода в 2114 – элемент ненадежный. Его неисправность влияет на стабильность работы двигателя. Мотор на холостом ходу при поломке лямбда-зонда начинает работать с провалами. О его неисправности в первую очередь сигнализирует чек на приборной панели. Встроенная функция самодиагностики также позволяет определять код ошибки. Замена лямбда-зонда проводится своими руками. Продолжать езду в случае его поломки можно, но от этого повысится расход.

Какую охлаждающую жидкость выбрать

Каждый автомобилист, который захотел заменить всю ОЖ в системе автомобиля, интересуется — какой антифриз заливать в ваз 2114? И какой лучше не покупать? Первым делом стоит сказать, что сейчас на рынке очень большое число подделок охлаждающих жидкостей, распознать которые легко по некачественной упаковке и этикетке. Кроме этого, всегда внимательно следует читать название, в котором должна быть указана категория жидкости.

Что же касается марок и производителей, то предпочтение следует отдать следующим:

  • CoolStream Standart – G11, зеленого цвета;
  • CoolStream Premium – G12, оранжевый;
  • Лада Концентрат – категория G11, выпускается или ОйлЦентр (Тольятти) или Булгар Лада Плюс (Казань);
  • Лада А-40 – аналогичен Лада Концентрат, но поставляется в готовом к использованию виде;
  • ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС – классический тосол, выпускается в городе Дзержинск;
  • ОЖ-65 ТОСОЛ-ТОРСА – G11, сине-зеленого цвета;
  • «Антифриз G-48» – слабо зеленый, G11. Ранее производился в Перми, сейчас встречается редко.

Сложная терминология простыми словами

А чтобы в чем-то разбираться, придется оперировать определенными терминами, которыми тесно связаны между собой двигатели внутреннего сгорания и топливо для них. К сожалению, в большинстве источников знаний эти самые термины поданы слишком мудрено. Потому и начнем с того, что познакомимся с нужными нам терминами на простом и понятном для большинства языке.

Октановое число

Октановое число – это характеристика бензина, которая означает его стойкость к самостоятельному воспламенению из-за давления. Чем выше это число, тем большее давление сможет выдержать бензин, не воспламенившись

Важно это потому, что в бензиновых двигателях внутреннего сгорания топливо должно воспламеняться исключительно от искры. Если же стойкость к самовоспламенению окажется недостаточной, то сжимаемый поршнем бензин попросту «не дождется» той самой искры, и начнет гореть раньше, чем нужно

Детонация

Детонация – это ни что иное, как самостоятельное воспламенение бензина, «не дождавшегося своей искры». Пользователь отчетливо может воспринимать этот эффект на слух. Детонация топлива слышится, как металлический стук или звон, иногда идентифицируемый, как «стук пальцев». На самом же деле никакие пальцы там не стучат. Это слышны звуковые волны, которые возникают в результате резко повышающегося давления в камере сгорания в момент самовоспламенения бензина с недостаточно высоким октановым числом.

Стоит ли говорить, что детонация – пагубно влияет на ресурс двигателя. Мало того. Самовоспламенение способствует снижению эффективности и мощности мотора, ускоряет износ деталей поршневой группы, и даже может привести к разрушению целостности конструкции.

Детонационная стойкость

Детонационной стойкостью бензина называется параметр, указывающий на его способность «терпеть» сжатие в цилиндре, то есть, не воспламеняться раньше положенного. Зависит она как раз от октанового числа. Чем оно выше, тем выше детонационная стойкость. То есть, грубо говоря, 95-й бензин можно сжимать сильнее, чем 92-й.

Степень сжатия

Степень сжатия – это характеристика двигателя, которая указывает на соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Если кто не знает, то полный объем цилиндра – это пространство, которое образуется над поршнем в тот момент, когда он находится в так называемой нижней мертвой точке. А объем камеры сгорания – это то пространство, которое остается над цилиндром от общего объема в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке.

Если говорить простыми словами, то чем больше степень сжатия, тем сильнее сжимается топливовоздушная смесь в момент подхода поршня к верхней мертвой точке. Соответственно, чем эта характеристика выше – тем большее давление оказывается на смесь. А это значит, в свою очередь, что чем большая степень сжатия у двигателя, тем большей детонационной стойкостью должно обладать топливо. То есть, у него должно быть выше октановое число.

Компрессия

Компрессия – это давление, которое создается в камере сгорания в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. То есть, получается, что чем больше компрессия, тем выше давление. А это означает, что с увеличением компрессии должна увеличиваться и детонационная стойкость бензина, который в данном случае используется.

Несмотря на это, октановое число бензина никогда не привязывается к компрессии двигателя, как это было описано для степени сжатия. Происходит так потому, что производитель, рекомендуя применять тот или иной бензин для конкретного мотора, подразумевает, что он будет эксплуатироваться только при допустимой компрессии. А после ее снижения в результате износа будет произведен ремонт.

Хотя в теории, когда компрессия снижается, уменьшается ведь и давление, которым топливовоздушная смесь сдавливается в камере сгорания. Соответственно, требования к детонационной стойкости тоже можно послабить. В итоге получается, что при снижении компрессии в двигателе, рассчитанном на 95-й бензин, 92-й тоже сможет работать без самовоспламенения.

Спасибо Не нравится

Пачиму? Теоретически бензин то разный. И разница должна быть.Не скажу, что летит на 95м, но тише и ровнее точно.

Потому что все заводские прошивки пишутся с «запасом» по топливу. Номинально в руководстве завод пишет, что лить 95, однако предусматривается, что пользователь ливанет туда что-то похуже и машина должна ехать. Поэтому значения УОЗ, отскоки по детонации в прошивке соотвествуют 92-му безину. И все заводские прошивки такие, ну это реалии нашей страны, что завод вынужден себя обезопасить, потому как на территории нашей необъятной хороший 95-ты есть, мягко говоря не везде. Но ценой некоторого ухудшения мощностных и экономических показателей. Поэтому, если брать нормальный 92 и 95, то разница на стоке на уровне плацебо. Ее и теоретически-то не может быть. Если есть возможность лить в проверенном месте хороший 95-ый, то можно немного подправить прошивку и получить некую реальную прибавку по мощности и экономичности при езде. Но 92 тогда уже извините. Сообщение отредактировал StrayCat: 26 Август 2011 — 01:50

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

ДПДЗ отвечает за определение угла, на который повернута заслонка. От этого зависит УОЗ, мощность двигателя, динамические характеристики автомобиля. Правильное смесеобразование также невозможно без правильных показаний от ДПДЗ. Симптомы его неправильной работы – плавание оборотов, провалы и рывки во время разгона, появление «чека» на приборной панели.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]