Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115

Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности

Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Стеклоподъемник передней двери
  • 1 – ручка стеклоподъемника
  • 2 – облицовка
  • 3 – розетка
  • 4 – прокладка
  • 5 – механизм стеклоподъемника
  • 6 – оболочка троса
  • 7 – ролик
  • 8 – стекло
  • 9 – уплотнитель
  • 10 – уплотнитель наружный
  • 11 – уплотнитель внутренний
  • 12 – обойма
  • 13 – пластина крепления опускного стекла
  • 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1 – кнопка выключения замка
  • 2 – обивка двери
  • 3 – ручка подлокотника
  • 4 – внутренняя ручка двери
  • 5 – наружное зеркало заднего вида
  • 6 – болты крепления двери
  • 7 – ограничитель открывания двери
  • 8 – выключатель электростеклоподъемника
  • 9 – карман обивки двери
  • 10 – катафот
  • 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

  • Стеклоподъемник с электроприводом
  • 1 – ролик
  • 2 – оболочка троса
  • 3 – опора стеклоподъемника
  • 4 – механизм стеклоподъемника
  • 5 – моторедуктор
  • 6 – пластина крепления опускного стекла
  • 7 – кронштейн крепления моторедуктора
  • 8 – трос

Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1 – поводок клавиши
  • 2 – поводок выключателя замка
  • 3 – тяга выключения
  • 4 – тяга наружного привода
  • 5 – клавиша
  • 6 – кнопка выключения замка
  • 7 – тяга кнопки выключения
  • 8 и 17 – рычаги выключения
  • 9 – наружная ручка двери
  • 10 – кронштейн внутренней ручки
  • 11 – внутренняя ручка двери
  • 12 – облицовка внутренней ручки
  • 13 – тяга внутреннего привода
  • 14 – корпус внутреннего замка
  • 15 – рычаг наружного привода
  • 16 – промежуточный рычаг
  • 18 – корпус наружного замка
  • 19 – палец привода замка
  • 20 – собачка
  • 21 – фиксатор замка
  • 22 – храповик
  • 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

  • Крепление замков и ручек передней двери
  • 1 – внутренняя ручка двери
  • 2 – передняя дверь
  • 3 – тяга внутреннего привода
  • 4 – кнопка
  • 5 – наружная ручка двери
  • 6 – клавиша ручки
  • 7 – личинка замка
  • 8 – уплотнитель ручки
  • 9 – тяга кнопки
  • 10 – тяга наружного привода
  • 11 – поводок выключателя замка
  • 12 – тяга поводка выключателя замка
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок наружный
  • 16 – замок внутренний
  • 17 – тяга моторедуктора
  • 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1 – рычаг
  • 2 – тяга кнопки
  • 3 – кнопка
  • 4 – тяга привода замка
  • 5 – тяга внутреннего привода
  • 6 – панель двери
  • 7 – клавиша ручки
  • 8 – корпус ручки двери
  • 9 – поводок клавиши
  • 10 – уплотнитель ручки
  • 11 – тяга
  • 12 – замок наружный
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок внутренний
  • 16 – тяга моторедуктора
  • 17 – моторедуктор блокировки замка двери
  • 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первым делом необходимо снять обшивку двери. После этого открывается доступ к механизму замка и его тягам с внутренней стороны.

Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новую

Стоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Подмена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Авто дверь при боковом ударе в главном дверь и мучается, но не считая этого могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером либо же крылом можно ездить, а вот если будет очень помята водительская дверь то уже будет не комфортно, потому что при боковом повороте она повсевременно будет упираться в человека, потому очень деформированную дверь необходимо сразу поменять, тем паче если в неё стукнут 2-ой раз, то уже увеличивается возможность получить более серьёзную травму.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.

Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Транспортное средство каждого автовладельца содержит мириады мелких деталей, которые при поломке не заслуживают должного внимания, хотя оказывают значительное влияние на слаженную работу всех механизмов авто. Например, сила звука зависит от частоты и скорости колебания мелких частиц, распространяющихся в определённом составе среды: жидкость, газ, твёрдое тело. Так и в авто любая незаметная деталь выполняет своё назначение в комплексе авто элементов, образующих единый кузов, подчинённых конкретной цели: спокойного и комфортного передвижения в различных условиях климата. Дверные ручки авто не являются исключающим элементом из общего состава транспортных комплектующих.

Ручки авто на внешней стороне кузова повторяют контур тела транспорта. Двери дорогих авто имеют хромированные дверные ручки. Современные роскошные авто снабжены электронной системой доступа, требующей сканирования большого пальца владельца для открытия двери авто. Владельцы отечественных авто приближаются мелкими шагами к роскоши и стилю, заменяя старые ручки на наружные евро ручки, изготовленные по последнему слову техники и соответствующим дизайном, которые отлично послужат своей цели, обеспечив комфорт и удобство владельцу транспортного средства ВАЗ 14-15.

Мысль о замене ручки дверей ВАЗ 14-15 приходит только при их поломке или обрыве составляющих, оставляя автовладельца с неработающей дверью. Такая мелочь способна доставить серьёзные неудобства неисправным механизмом дверной ручки, будь то внутренняя или наружная ручка двери. Данный элемент, как правило, изготовлен из пластика и металла, представляя собой изогнутую пластину, обеспечивающую доступ в авто. Стоит задуматься о простых дверных ручках как об одном из наиболее часто используемых компонентов авто. Они могут не выдержать жёсткого дёрганья, хлопанья дверью и прочего не разумного отношения, что обернётся серьёзным неудобством с доступом через окно или боковую дверь, а что ещё хуже через багажник. Забота о ручках двери такая же важная операция, как и замена масла. Цена доступная, а польза от беспрепятственного доступа неоценима.

позволяет уже с 2005 года ощутить прекрасные моменты роскошного экстерьера при вождении транспортных средств 14 и 15 моделей ВАЗ. Замена на евро ручки обеспечит незначительную роскошь, комфорт и надёжность в едином стиле и цветовой гамме. Компания изготавливает качественные детали на протяжении долгих лет, постоянно проводя испытания на стойкость к внешним воздействиям и долговечность покрытия наружных евро ручек дверей ВАЗ, что свидетельствует об их надёжности, высокой прочности и беззаботном вождении

Особое внимание специалисты компании уделяют деталям при производстве любых изделий. Именно поэтому все ручки легко установить, без подгонки, переделки

Как поменять и заменить ручку двери на ВАЗ-2114: фото и видео

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

  1. Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери. Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
  2. Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась. Снимаем дверную карту.
  3. Отсоединяем проводную тягу ручки. Отсоединяем тяги привода от ручка.
  4. Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую. Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.
  5. Проводим обратную сборку.Устанавливаем облицовку ручки в карту

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

  1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги. Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса
  2. Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее. Выкручиваем винты крепления тяг
  3. Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней. Открутив крепления снимаем ручку
  4. Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.

Выбор ручки

Общий вид наружных дверных ручек

Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

  • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
  • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

Причины неисправности

Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

  • ДТП. Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
  • Поломка ручки вследствие износа. Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
  • Действия третьих лиц, которые привели к поломке элемента.

Выводы

Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

Автозапуск двигателя своими руками | Пособие автомобилиста

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье. Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6. На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер. На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается. Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Замена

Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.

Инструмент

Из инструмента понадобиться лишь трещотка (вороток) с битой TORX T40 или ключ Т40.

Пошаговая инструкция

  • Воротком с битой Т40 или ключом ослабляем два болта крепления замка к двери.
  • Внимание: Ни в коем случае не выкручиваете оба болта одновременно, если выкрутить сразу два болта, то внутренняя часть замка (привод) упадет в дверь и потом чтобы ее достать придется снимать обивку двери.

    • Откручиваем один болт и вынимаем его
    • Затем выкручиваем второй болт, но не до конца, оттягиваем замок на себя и поворачиваем его в сторону, либо используем шпильку как показано на картинке.

    • Вкручиваем ранее выкрученный болт в пустое место и затем уже выкручиваем болт крепящий замок. Это позволит избежать падения привода замка в дверь.

    Устанавливаем новый замок в обратном порядке, не допуская выкручивания обоих болтов одновременно.

    Разновидности

    У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

    1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
    2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

    Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

    Статья в тему: Узнай, чем и как почистить датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114: 3 лучших варианта

    Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

    Схема подключения и настройка

    В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:

    Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

    1. Диод, включенный в разрыв провода, должен проводить ток в направлении «к концевикам»;
    2. Выше речь шла о диоде 1N5401;
    3. Второй диод, соединяемый с проводом сигнализации, может иметь обозначение 1N4001 (он дешевле).

    Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:

    От двух синих кабелей, показанных выше, делают Т-образные отводы и дотягивают шнуры к месту установки сигнализации. А в разрыв провода ручника устанавливают диод 1N4001. Катод этого диода «смотрит» в сторону переключателя. В завершении вы сделаете подключения:

    • «Зелено-желтый» и «зелено-черный» провода из разъема X3 соединяют с отводами поворотников.
    • Другой отвод, идущий от катода, подключают к «входу тормоза» сигналки Starline A91 Dialog. Шнур обозначен, как «оранжево-фиолетовый».

    Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

    Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

    Подключение разъема автозапуска

    В машинах ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», используется замок зажигания с тремя клеммами: 50, 15 и 30. Последняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения использует не только ВАЗ.

    Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:

    Согласно базовой инструкции, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Дальше, если нужен автозапуск, то:

    1. Соединения, указанные выше, должны выдерживать значительный ток (до 30 А);
    2. «Красный» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
    3. К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
    4. Тонкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.

    Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

    Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно купить блок BP-3 фирмы Starline, чтобы подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:

    Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

    1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
    2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
    3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

    На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

    Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.

    Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сможет контролировать обороты:

    Все охранные системы Starline, как оказывается, хорошо совместимы с любыми автомобилями ВАЗ. К модели A91 Dialog это относится тем более. Кстати, не забудьте подключить «массу» основного блока («черный» шнур разъема X3).

    Программная настройка

    Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

    1. Охрану отключают, ключ в замке переводят к метке «0»;
    2. Кнопку Valet, подключенную к основному блоку A91 Dialog, нажимают 6 раз;
    3. После шага «3» сразу включают зажигание;
    4. Звучат 6 гудков;
    5. Кнопкой Valet выбирают номер функции (см. ниже);
    6. Чтобы установить требуемое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

    Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:

    Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

    Чтобы задать значение «4», третью клавишу жмут до появления мелодии. Затем кнопку нажимают еще раз. Выбрав значение 4 для функции 11, лучше выполнить такую проверку:

    1. «Желтый» шнур, идущий от блока А91 и соединенный с клеммой 15, временно отключают;
    2. Запускают двигатель «с ключа»;
    3. Светодиодный индикатор сигналки должен начать мигать.

    Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.

    Схема подключения и настройка

    В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:

    Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

    1. Диод, включенный в разрыв провода, должен проводить ток в направлении «к концевикам»;
    2. Выше речь шла о диоде 1N5401;
    3. Второй диод, соединяемый с проводом сигнализации, может иметь обозначение 1N4001 (он дешевле).

    Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:

    От двух синих кабелей, показанных выше, делают Т-образные отводы и дотягивают шнуры к месту установки сигнализации. А в разрыв провода ручника устанавливают диод 1N4001. Катод этого диода «смотрит» в сторону переключателя. В завершении вы сделаете подключения:

    • «Зелено-желтый» и «зелено-черный» провода из разъема X3 соединяют с отводами поворотников.
    • Другой отвод, идущий от катода, подключают к «входу тормоза» сигналки Starline A91 Dialog. Шнур обозначен, как «оранжево-фиолетовый».

    Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

    Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

    Подключение разъема автозапуска

    В машинах ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», используется замок зажигания с тремя клеммами: 50, 15 и 30. Последняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения использует не только ВАЗ.

    Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:

    Согласно базовой инструкции, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Дальше, если нужен автозапуск, то:

    1. Соединения, указанные выше, должны выдерживать значительный ток (до 30 А);
    2. «Красный» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
    3. К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
    4. Тонкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.

    Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

    Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно купить блок BP-3 фирмы Starline, чтобы подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:

    Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

    1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
    2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
    3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

    На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

    Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.

    Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сможет контролировать обороты:

    Все охранные системы Starline, как оказывается, хорошо совместимы с любыми автомобилями ВАЗ. К модели A91 Dialog это относится тем более. Кстати, не забудьте подключить «массу» основного блока («черный» шнур разъема X3).

    Установка евроручек на Ваз 2114

    Запорные механизмы, ручки и другие элементы автомобилей ВАЗ 2114, мягко говоря, имеют не слишком привлекательный дизайн. Один из таких примеров — стандартные ручки открывания дверей. К счастью на рынке запасных частей и авто аксессуаров можно подобрать и приобрести — евроручки на ваз 2114.

    Чем же они отличаются от оригинальных спросите вы? Отличия есть, вот некоторые из них – плавная работа изделия, отличный внешний вид и более удобная конструкция. Кроме того, стоит отметить и более высокое качество материалов, из которых модифицированные ручки изготавливаются.

    В результате чего они прослужат значительно дольше стоковых.

    Разновидности

    Сегодня на рынке авто товаров наиболее популярными изделиями являются: — евроручки рысь ваз 2114. Изделия данного производителя пользуются наибольшим спросом в России. Большой спрос обусловлен их стильной конструкцией, качеством применяемых материалов, безотказностью работы и проверенной долговечностью использования;

    — Prosport. Немного уступают предыдущему бренду, но по своему по качеству значительно опережают стоковые изделия от АвтоВАЗа.

    Установка новой личинки

    Чтобы поставить новую личинку замка, потребуется выполнить несколько простых действий:

    1. Распаковать новый комплект, подготовленный для замены, смазать внутренние движущиеся детали.
    2. Провести монтаж новой возвратной пружины. Обычно она не входит в стандартный комплект замены и покупается отдельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться назад.

    Устанавливаем новую возвратную пружину

    1. Установить штифт в наконечнике поворотной тяги.
    2. Собрать дверь в обратном порядке, как описано в предыдущем разделе.

    https://youtube.com/watch?v=cFcsEhNbr3Q

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]