В 2022 году российский автопроизводитель представил новый кроссовер под названием Ларгус Кросс. Новая модель Ларгус Кросс 2022 года с фото получилась в результате рестайлинга Ларгуса, в котором заменили подвеску, а также дорожный просвет. Других отличий на первый взгляд увидеть не удается, ведь модель практически полностью соответствует начальной версии авто. Так ли это на самом деле? Об этом читатели смогут узнать, ознакомившись с материалом данной статьи.
Обзор LADA Largus Cross
Сочетание практичности и стиля
Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.
Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.
Агрессивный экстерьер
Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.
Функциональность интерьера
Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.
Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.
Внешний вид
Автомобиль, который, несомненно, привлекает своим внешним видом, является продуктом совместной работы АвтоВаза и французской компании Рено. На данный момент известно, что в скором времени на рынок поступят сразу несколько модификаций автомобиля, который включает в себя универсал и фургон. Разумеется, что каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому каждый водитель сможет выбрать железного коня, исходя из своих собственных потребностей. Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2022 в новом кузове с фото уже доступны на сайте производителя. В целом, можно заметить следующие изменения, которые коснулись экстерьера машины:
- увеличенный дорожный просвет (в новом кроссовере его размер был увеличен на 30 мм);
- новые покрышки, которые меньше весят и могу быть компактно сложены;
- увеличенная высота стоек, что отразилось на конфигурации кроссовера;
- аэродинамический обвес кузова, который исполнен из качественного и прочного пластика;
- больше подушек безопасности;
- современный GPS «Глобальная навигационная система»;
- обновленная радиаторная решетка, которая напоминает решетку переднеприводного седана Лада Веста;
- прочный бампер, который в последние годы стал фишкой данного автопроизводителя;
- модифицированная центральная оптика, в которой появились острые углы;
- увеличенные диски (их размер теперь составляет 15 дюймов);
- современные колесные арки больше размера по сравнению с предыдущею моделью данной линейки автоконцерна;
- пластиковая полоса, что покрывает автомобиль;
- другая форма задних зеркал.
Можно сделать вывод о том, что АвтоВаз все же внес существенные коррективы в дизайн Лады Ларгус, благодаря чему на данный момент автомобиль выглядит намного презентабельнее. Новому кроссоверу присущи строгие черты экстерьера, благодаря чему автомобиль выглядит еще более солидно. Важно также отметить, что машина полностью соответствует современным стандарту Euro-5, то есть Лада Ларгус не представляет собой опасности для окружающей среды.
Комплектации и цены LADA Largus Кросс
Безопасность | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с./Люкс/XE7
|
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения |
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия |
Подголовники задних сидений |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Блокировка задних дверей от открывания детьми |
Иммобилайзер |
Корректор света фар механический |
Противотуманные фары |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Интерьер | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с./Люкс/XE7
|
Бортовой компьютер |
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3) |
Обивка сидений тканевая |
Розетка 12V |
Кожаная оплетка рулевого колеса |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом |
Багажная полка на обивке крыши |
Полка-шторка багажника |
Подсветка вещевого ящика |
Подсветка багажного отделения |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина |
Комфорт | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с./Люкс/XE7
|
Гидроусилитель рулевого управления |
Регулируемая по высоте рулевая колонка |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой |
Воздушный фильтр салона |
Легкая тонировка стекол |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Электростеклоподъемники задних дверей |
Подогрев передних сидений |
Электропривод и обогрев наружных зеркал |
Датчики парковки |
Кондиционер |
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная |
4 динамика |
Экстерьер | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с./Люкс/XE7
|
Вседорожный обвес |
Наружные зеркала в цвет кузова |
Наружные ручки дверей в цвет кузова |
Рамки дверей черного цвета |
Молдинги боковых дверей |
Рейлинги |
Колеса литые 16» |
Запасное колесо штампованное временного использования 15» |
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Кузов | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Колесная формула / ведущие колеса |
Расположение двигателя |
Тип кузова / количество дверей |
Длина / ширина / высота, мм |
База, мм |
Колея передних / задних колес, мм |
Дорожный просвет, мм |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… |
Двигатель | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Тип двигателя |
Система питания |
Количество, расположение цилиндров |
Рабочий объем, куб. см |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. |
Топливо |
Динамические характеристики | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Расход топлива | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Смешанный цикл, л/100 км |
Масса | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Объем топливного бака, л |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с… |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Трансмиссия | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Тип трансмиссии |
Передаточное число главной пары |
Подвеска | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Рулевое управление | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Шины | Добавить комплектацию- 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
|
Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус
Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.
Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).
Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:
- пятиместный универсал;
- его модификация с семью посадочными местами;
- грузовой вариант «фургон».
Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».
Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.
8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».
Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.
Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.
Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:
- привлекательный экстерьер;
- эргономичный и просторный салон;
- вместительное багажное отделение.
Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.
В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.
Замена противотуманной фары Ларгус
Дворники Ларгус
Lada Largus грузоподъемность
Фотографии
Экстерьер
Интерьер