Размышлять на эту тему меня сподвигли братья Rezzo шники. и Booroondook в частности. После того, как Мы с ним реализовали доводку люка. (моя теория, его реализация) Он предложил подумать в эту сторону. Через некоторое время родилась схема.
Владельцы не седанов всегда завидовали, владельцам седанов, как те приходя из магазина открывали с сигнализации один багажник, оставляя под охраной все остальные двери и спокойно, ничего не опасаясь грузили бесчисленные пакеты из Ашана :). Теперь и владельцы машин в других кузовах могут поступать также! Для этого надо пару часов свободного времени, несколько деталек. И навыки работы с электрикой автомобиля. Итак приступим.
Схема реализована и проверена на автомобиле Rezzo. Выполнил AlexIz Если кто возьмется за реализацию на Lacetti, или другой машине, просьба сообщить для внесения в статью особенностей подключения.
Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo / Lacetti в кузовах хэтчбэк и универсал. Разработка: Митя. https://nsskn.narod.ru
Форум для вопросов и с ответами.
Реализованные функции: 1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3) 2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации. 3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь. 4. Если ЦЗ открыт , то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся. 5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.
Необходимые компоненты: Модуль
ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200 p уб. Реле тут Лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь. Диоды маломощные на ток 1А. Кнопка открытия пятой двери, если нужна. например такая. AlexIz: В реализации использована кнопка открытия багажника от десятки. Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен. Например такой. AlexIz: Доработки дополнительного блока ЦЗ. Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.
Блок до и после доработки
Доработки штатной схемы
Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы
AlexIz: Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!
ВАЗ 2109: центральный замок — назначение, принцип работы, способ установки
Блок центрального замка ваз 2109 обеспечивает сохранность транспортного средства, которое является для водителя одним из самых важных факторов. Существуют разные охранные противоугонные системы для безопасности автомобиля. Немаловажная роль принадлежит установке блокировки дверей. Основное назначение устройства — одновременное закрытие и открытие дверей в автомобиле. Помимо этого на авто ВАЗ 2109 центральные замки осуществляют контроль над крышками багажного отделения и топливного бака.Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью
В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).
После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:
- общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
- нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
- нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».
Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.
Теория
Перед началом установки, хочу вас предупредить о характеристиках конкретно моей машины ВАЗ 2114 (2006 года выпуска, комплектация “Люкс”, проводка под торпедой нумеруется как “ВАЗ 2115-…”), так как сам, на личном опыте, видел “четырки” и “пятнашки” одного года выпуска, одной комплектации, но с абсолютно разной проводкой (предположу, что это происходило из-за разных поставок проводки на конвейер).
После просмотра информации в интернете, я пришёл к выводу, что подавляющее число людей устанавливают БУ по не правильной схеме “D”, из инструкции, которая не подойдет к семейству “Самар” (ВАЗ 2108/09/99/13/14/15), так как открытием и закрытием дверей (а точнее подача сигнала на БУБД (Блок Управления Блокировкой Дверей)) в Самарах управляет “минус”, а по схеме “D” — управление происходит подачей “плюса” на БУБД. Как я выяснил, такая схема работает только при удалении штатного БУБД и работает БУ через раз и работает только одна кнопка на ключе управления. В моём случае, при подключении схемы “D” (попробовал подключить вместе с БУБД) — я спалил несколько предохранителей и начал искать другой метод подключения.
ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: назначение, артикулы, распиновка, ошибки
Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) предназначен для выполнения ряда функций автомобиля. Всего насчитывается около 15 разновидностей этого блока. Разбираемся, в особенностях ЦБКЭ, изучаем разъемы, назначение контактов, коды неисправностей и прочее.
В сборе информации сайту Лада.Онлайн помог turbomotor412 .
Установка центрального замка на авто ВАЗ 2109
На ВАЗ 2109 установка центрального замка выполняется в два этапа:
- Устройство замка в передние двери.
- Монтаж проводки и подключение основного центрального замка.
Совет: Перед проведением работ необходимо произвести смену проводов подключения привода для стеклоподъемника.
Для проведения работ понадобятся:
- Держатель обивки.
- Трубка гофрированная.
- Набор элементов центрального замка.
- Клеммы ножевые.
- Набор проводов.
- Термоусадочный кембрик.
Монтировать блок управления центральным замком ВАЗ 21093 желательно в гараже или в другом месте, где никто не будет мешать. Инструкция проведения работ своими руками:
- Откручиваются винты, фиксирующие ручку, которая затем снимается.
- Удаляется облицовка ручки, отвечающая за открытие двери.
- Все операции повторяются для другой двери.
- Снимается обивка. Для этого она со всех сторон дверей поддевается отверткой.
- Определяется место установки замков.
Совет: Лучшим местом установки будет левый нижний угол. В этом случае при опускании стекла, оно не задевает замок и не мешает водителю.
- Делается несколько отверстий.
- Саморезами прикручивается замок.
- Такие же действия выполняются с другой дверью.
После проведения этих подготовительных работ можно приступать к монтажу тяг замков двери к тяге центрального замка:
Совет: Ход тяги замка незначительно больше, чем длина тяги центрального замка, что приводит к разнице примерно шесть миллиметров. Поэтому нужно совместить центры тяг и проблем не будет. Иногда тяга со всех сторон не доходит примерно на два миллиметра. В этом случае нужно зажать очень сильно винты, но так, чтобы не повредить их головки.
- Снимается приборная панель. Для этого:
- Протыкается несколько точек возле шурупов крепления.
- Находятся провода внутри.
- Определяются места их прохождения.
- Здесь же проводятся для центрального замка новые провода, после избавления от старых элементов.
- Подключение проводов замка. В этом случае провод изолируется и протягивается в дверь.
- После проведения проводов, они просовываются через отверстия, расположенные под приборной панелью.
- В стойку с каждой стороны устанавливается проходная трубка. Нужно следить, чтобы трубка не повредилась.
- Подключаются к разъемам все провода.
- Крепится предохранитель.
- Соединяется разъем и блок центрального замка.
- Все провода убираются под приборную панель.
- Определяется место, куда подключать центральный замок ВАЗ 2109 в корпусе автомобиля.
Совет: Если провода не хватает, его нужно удлинить.
Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом
В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.
В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.
Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.
Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:
- «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
- «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.
Установка автосигнализации
Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.
Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.
Проверьте наличие таких функций:
- включение двигателя с брелока;
- дистанционная остановка мотора;
- сигнализатор механического воздействия;
- связь и сигнализатор связи;
- включение сигнализации при любом открытии автомобиля;
- возможность отмены программы.
К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.
Для монтажа этого устройства вам понадобятся такие приборы и инструменты: измеритель напряжения с граничными данными до 12 В, изоляция, отвертки крестообразная и обычная, нож для зачистки проводов, паяльник, провода одножильные и многожильные (длина до 10 метров).
Программирование длительности управляющих импульсов
Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.
Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.
Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.
Классификация ЦБКЭ
Виды ЦБКЭ, особенности и их взаимозаменяемость
:
- 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2)
- 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма)
- 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2016 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт
- 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт
- 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт
- 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2015
- 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2015
- 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает)
- 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает)
- 8450100527 Гранта с 2022 года
- 8450100534 Калина 2 с 2022 года
- 8450100535 Датсун ондо с 2022 года
- 8450100536 Датсун мидо с 2022 года (Траст 1-3, дрим 1-2)
- 8450101126 Гранта FL в комплектациях Классик, Оптима и Комфорт исключительно в автомобилях с АМТ (для реализации ползущего режима АМТ 2.0 нужен сигнал открытой двери в CAN-шине, поэтому пришлось внедрить ЦБКЭ)
- 8450101145 Гранта FL в комплектации Люкс
Купить
блок ЦБКЭ можно в нашем интернет-магазине (о наличии спрашивайте в комментариях).
Как его снять ЦЗ подробно
Из двери водителя убран 5-ти проводной электропривод с его креплением, попутно еще перекроена проводка — уменьшена длина жгута в дверь водителя, исчезла 3-х контактная колодка под ЦЗ из двери пассажира. Убрана тяга от замка. И понеслось — кроят установщики сигнализаций что хотят…
В нашем случае это кроилово выглядело так:
Отверстие в замке, куда вставлена белая тяга от микровыключателя и есть старое заводское место крепления тяги к замку, гораздо более выгодное с точки зрения кинематики, чем то что выбрали сервисмены.
Грамотным решением если уж совсем не хочется ничего покупать видится снятие этой тяги, проделываение внутри нее отверстия по центру и вставка туда тяги от электропривода с последующим прикреплением ее к основной тяге при помощи стяжки. У меня было так сделано до переделки на заводской вариант.
Мы пошли другим путем…
Открутили 2 винта крепления корпуса микровыключателя…
… и разобрали его ради любопытства
А вот и недостающие комплектующие:
— втулка в замок двери (2101- что-то там), легко находится в свободной продаже — электропривод замка двери 5-ти проводной (21093 — что-то там, можно использовать любой 5-ти проводной) — тяга электропривода (комплект из 4-х штук был заказан в свое время из Тольятти) — крепеж электропривода (резиновая втулка + пластиковая втулка, 2 штуки, тоже из Тольятти
Запрессовали втулку в замок. Втулка прессуется в разогретом виде, иначе вы просто срежете один из ее бортиков. Грели термопистолетом.
Крепеж электропривода крупным планом:
Он же в двери: — сначала резиновые части
— затем в них — пластиковые
Вот и все, в строю снова заводские детали, которые гарантированно откроют нам дверь в летний зной и зимнюю стужу
Артикул: 21093-6512010-03
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Данные обновлены: 11.08.2021 в 12:58
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Данные обновлены: 11.08.2021 в 12:58
- Параметры и характеристики
- Наличие (7)
- Применяемость (23)
- Описание
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 031707 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Кузов, ..Замок центральный |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.105 |
Вес, кг | 0.09 |
Параметры
Бренд (ТМ) | ИТЭЛМА |
Блоки управления | замками дверей |
Производитель | ИТЭЛМАНПП |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Распиновка ЦБКЭ
Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
- Выход. Реле обогрева ветрового стекла
- Вход. Выключатель аварийной сигнализации
- Вход. Выключатель привода замка багажника
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
- Вход. Омыватель ветрового стекла
- Выход. Реле обогрева сидений
- Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
- Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Клемма 15
- Вход. Выключатель подкапотной лампы
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
- Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
- Выход. Реле ближнего света фар
- Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)
- Выход. Тревожный звуковой сигнал
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
- Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
- Выход. Указатели поворота «Левый борт»
- Выход. Указатели поворота «Правый борт»
- Выход. Дневные ходовые огни
- Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
- Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
- Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)
- Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход / выход. Шина LIN
- Корпус (Слаботоковые нагрузки)
- Выход. Привод замка багажника
- Выход. Блок освещения салона
- Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
- Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Выключатель освещения багажника
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход. Выключатель передней правой двери
- Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
- Автозапуск (для системы Lada Connect)
- Вход. Выключатель передней левой двери
- Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
- Выход. Моторедуктор замка двери водителя
- Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
- Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
- Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20 Не задействован – для 21900-3840080-10
- Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
- Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
- Выход. Общий «правого борта»
- Выход. Общий «левого борта»
Ошибки ЦБКЭ
- * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
- при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
- после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Совет
: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и программой OpenDiagPro (мобильная версия OpenDiag работу с ЦБКЭ не поддерживает)
Расшифровка кодов неисправностей
:
- B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
- B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
- B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
- B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
- B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
- В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
- B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
- B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
- В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
- B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
- B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
- B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
- B1021 Неисправность стеклоочистителя
- B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
- B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
- В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
- В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
- В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
- B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
- B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
- B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
- B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
- U1044 Отсутствие связи с МДВ
- U1045 Ошибка связи с МДВ
- U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
- U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
- U1048 Неисправность CAN-шины
- В1049 Высокое напряжение бортсети
- В1050 Низкое напряжение бортсети
- B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
- B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
- В1057 Внутренняя неисправность МДВ
Разъемы ЦБКЭ
- разъём XP1 — Molex 34729-0080
- разъём XP2 — Molex 31372-1000
- разъём X3 — Molex 34729-0200
- разъём X4 — Molex 31372-1100