Какие сидения подходят на лада калина или гранта от иномарки » лада.онлайн


Самые простые варианты — почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Ценовая политика перетяжки сидений

Ценовая политика перетяжки сиденья автомобиля на СТО зачастую является не фиксированной для всех автомобилей, а скорее индивидуальной. Всё зависит от количества сидений, которые поддаются обтяжке, от частей сиденья, от материала, а также от самого производства автомобиля и его марки.

Итак, перетяжка четырёх сидений на СТО для отечественного автомобиля (таких, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина) из материала заказчика обойдется примерно от 160$, а если материал предоставляется станцией техобслуживания, то сумма будет стартовать от 220$ и то многое будет зависеть от выбранного материала. Когда же дело касается таких автомобилей, как ГАЗ 24-01.. 3110, 31029, 2410, 31105, то по предоставлении своего материала за перетяжку нужно будет отдать от 165$, а без материала сумма составляет от 200$.

На тот случай, если производится перетяжка четырёх сидений для автомобиля иностранного происхождения любой марки и модели с наличием своего материала, сумма к оплате будет начинаться от 220$. Без наличия своего материала цена возрастает и стартует от 280$.

Существует также перетяжка некоторых частей сиденья. К примеру, для перетяжки двух подголовников, как для отечественных, так и для иномарок, цена будет составлять от 15$ без наличия своего материала. А за установку чехлов принесённых заказчиком придется выложить от 30$ для автомобиля отечественного автопрома, и от 35$ для иномарки.

А теперь о стоимости материала и работы на чехлы. Для четырёх сидений таких автомобилей, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина, автолюбителю за пошив и перетяжку любым тканевым материалом на поролоновой основе с наличием своего материала придется отдать от 160$. Если же душа желает более шикарного вида салона автомобиля, то СТО возьмут от 400$ за пошив чехлов на вышеуказанные автомобили на материале из кожи и совместно эко кожи. А за «чистую» кожу на поролоновой основе нужно будет отдать от 600$.

Для автомобиля ГАЗ 31-02, 31029, 3110, 31105 за чехлы для сиденья из кожи и эко кожи на поролоновой основе цена будет стартовать от 440$, а для чисто кожаных чехлов на поролоне нужно отдать от 640$. Это при условии само обеспечения материалом станции техобслуживания для перетяжки сиденья. Если же заказчик предоставляет материал, то сумма начинается от 200$.

Расценки на чехлы для автомобилей иностранного происхождения естественно на порядок выше. Так, на изготовление и обтяжку чехлов с наличием материала заказчика на поролоновой основе цена стартует примерно от 185$. На четыре сиденья комбинация из кожи и эко кожи на поролоне для иномарки с учетом материала будет стоить примерно от 470$, а из чистой кожи покрытие обойдётся от 660$.

На СТО всё сделают правильно и наилучше, но если есть желание пофантазировать самому, или же просто финансы не позволяют, то можно сделать чехлы для автомобильных сидений своими руками. Хоть это и займёт много времени и усилий для перетяжки сиденья, оно того стоит. А если же нету желания что-либо предпринимать самому и толщина кошелька позволяет шикануть, то можно полностью положиться на СТО просто указав желаемый цвет и материал будущего покрытия для автомобильного сиденья.

Видео о перетяжке сиденья своими руками:

Общая оценка состояния автомобиля складывается из нескольких параметров. Приятное впечатление от хорошей работы мотора, ходовой части, а также от идеального кузова может испортить потрепанный салон. Повысить привлекательность машины, поможет такой тюнинг, как перетяжка сидений автомобиля.

Обновление покрытия сидений лучше всего доверить профессионалам. Однако если средства не позволяют, а перетяжка сидений не требует отлагательств, то можно попытаться выполнить ее и своими руками. Но предупреждаем сразу, что работа эта не из легких и требует навыков выкройки заготовок и умения пользоваться швейной машинкой.

В конце этой статьи вы найдете видео, на котором специалисты показывают насколько непростым и трудоемким является процесс перетяжки кресел автомобиля. А мы, в свою очередь, подробно распишем технологию, для того, чтобы вы определились, по силам вам будет выполнить эту работу своими руками или нет.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta 2022 года устанавливается один из трех бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Все моторы имеют объем 1,6-литра, но в зависимости от комплектации, силовые агрегаты могут вырабатывать 87, 98 и 106 л.с., при этом максимальный крутящий момент для каждого из них составляет 140, 145 и 148 Нм, соответственно. Производитель рекомендует заправлять автомобили бензином АИ-95, которого в бак помещается 50 литров. Силовые агрегаты на 106 и 87 л.с. работают в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 98-сильным двигателем доступна с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от двигателя, а также трансмиссии мощность безальтернативно поступает на передний привод колес.

Подвеска модели состоит из независимой многорычажной конструкции спереди и полузависимой конструкции — сзади, в основе которой лежит торсионная балка. Кроме этого, для первой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система построена по аналогичной схеме: впереди установлены дисковые тормоза, а на задней оси — обыкновенные барабаны. Также стоит отметить, что на данной модели установлен электрический усилитель руля. Так как в статье рассматривается Lada Granta в кузове седан, то и размеры мы будем предоставлять актуальные именно для этого кузова. Они имеют следующие значения:

  • длина- 4 268;
  • ширина- 1 700 мм;
  • высота- 1 482 мм;
  • длина колесной базы- 2 456 мм;
  • масса- 1 160 кг.

Необходимо сказать, что модель обладает максимальной грузоподъемностью в 400 кг, следовательно допустимая полная нагрузка автомобиля составляет 1 560 кг. В достаточно вместимый багажник можно погрузить грузы общим объемом 520 литров. Обзор технических характеристик Лада Гранта можно закончить, сказав о высоте дорожного просвета. Пятиместный седан возвышается на 180 мм над дорожным покрытием в своей самой нижней точке.

Расход топлива (город) 9,1 л Расход топлива (трасса) 5,3 л Расход топлива (смешанный) 6,8 л Тип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч 11.6 с Максимальная скорость 172 км/ч

Мощность 87 л.с. при 5100 об / мин. Крутящий момент 140 Нм при 3800 об / мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1596 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Турбина нет

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Поскольку мы начали с QOL, мы продолжим эту тему. Рама моделей «Ладовский» без клееного стекла имеет КЖ 14 тыс. Н * м / градус, что является очень хорошей оценкой. А со стеклом этот показатель еще выше.

Особенно хорошими оказались испытания кузова Lada в задней части. Так, в открывании задней двери после жесткого испытания давлением по диагонали были зафиксированы отклонения всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарок этот показатель составлял 5-6 мм.

Кузов Lada Largus и других подобных моделей в основном соответствует действующим европейским стандартам в части защиты пассажиров и водителя. Передний подрамник на моделях Lada — один из важнейших элементов кузова, отвечающих за этот показатель. Его даже считают вспомогательным лонжероном, который значительно увеличивает прочность кузова и поглощает силу удара.

Высокое качество жизни кузова «Ладовский» также благоприятно сказывается на достижении качественного акустического комфорта в автосалоне. На неровностях и кочках шасси не перекручивается, не возникает деформаций или аномалий между салоном и элементами кузова, что в конечном итоге положительно сказывается на отсутствии скрипов.

Примечание. Естественно, что помимо показателя QOL на показатель высокого акустического комфорта влияет и качество элементов интерьера. Они получены грамотным расчетом, чтобы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Это было достигнуто за счет фиксации пластиковых компонентов специальными креплениями и сведения к минимуму различных зазоров, которые так или иначе образуются между ними и корпусом.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость внутренних элементов между моделями «Ладов», увеличение некоторых частей корпуса — все это пошло только на пользу. В частности, увеличение некоторых частей тела привело к уменьшению их количества, что сократило время производства и положительно сказалось на производительности.

Лада Ларгус

Названный бюджетным универсалом с большей проходимостью. Кузов собран на базе Dacia / Renault Logan. Автомобиль изначально был адаптирован для рынка стран Восточной Европы.

Даже в базовой версии Logan инженеры предприняли действенные меры по улучшению защиты от коррозии, применив защитные вставки для колесных арок. Кроме того, на больших площадях, чем раньше (для «самаровцев»), была установлена ​​антикоррозионная и антигравитационная защита, с более толстым слоем мастики.

Вот и другие новости:

  • Подкапотное пространство хорошо защищено. Грамотно используется с дополнительной защитой;
  • Увеличение усиления передней подвески. Это было достигнуто за счет использования кредитного плеча;
  • Бак стиральной машины стал больше и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • На смену получила торпеда;
  • Переделан бампер и решетка радиатора.

примечательно, что универсал выполнен в 2-х вариантах кузова — 5-местном и 7-местном. Кроме того, также выпускается фургон. Цена на авто невысокая — всего 350 тысяч рублей и хороший комфорт. Если сравнивать с иномарками, стоимость высокая и низкая.

В целом экстерьер Ларгуса выполнен таким образом, что его по праву можно назвать просторным автомобилем. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашние животные в безопасности. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придает автомобилю определенную скорость и динамизм несколько неуклюжему семейному универсалу.

Высота с поручнями составляет 167 см, что на 10 см больше, чем у Dacia Logan. В остальном размеры тоже достаточно индивидуальны и никого не копируют.

Лада Калина

Автомобиль с 4 стилями кузова: седан, обычный 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный хэтчбек.

«Седановская» версия

Начнем с седана:

  • АвтоВАЗ выпускается из нового семейства автомобилей Kalina;
  • Гладкий современный экстерьер и удобный интерьер названы главными причинами хороших продаж седана;
  • Отличается хорошей управляемостью на высоких скоростях;
  • Хорошо маневрирует в городском ритме движения;
  • Практичный и невероятно удобный для повседневного использования;
  • Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильной и брутальной машины;
  • В багажнике угол открывания увеличен на 120 градусов, что облегчает погрузочную задачу. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные кольца, позволяющие обезопасить перевозимый товар.

Кузов в целом очень прочный, а подседельный штырь подлежит усилению. Этот рельс спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производитель поставляет специальные подшипники, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.

Вот габариты кузова седана Лада Калина, представленного на фото.

Универсал версия

«Калина» — это, по сути, настоящий седан класса В. Выпускается и АвтоВАЗ. Продажи модели начались в 2007 году, хотя заказы по индивидуальным запросам поступали гораздо раньше.

Универсальность этой версии — главное преимущество седана перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для безопасного проезда городских и загородных дорог не могут оставить равнодушным покупателя.

Колесница Калина также отличается хорошей вместимостью днища. Это делает автомобиль популярным у широкого круга автолюбителей. Так что на этом универсале можно спокойно выезжать на природу, за город, даже если по пути встретятся слишком ухабистые дороги.

Что касается ровной колеи, то машину винить не в чем. Управляемость отличная, машина стоит на месте, дальние поездки не утомляют.

Универсал Калина практически неприхотлив в плане условий эксплуатации и обслуживания.

Салон продуман до мелочей. Все сделано с умом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Внутри с комфортом разместятся пять человек, и еще есть место для багажа.

Грузовой отсек — это вообще отдельный разговор. Он вмещает все 380 литров объема, а если спинка снова сложится, багажник можно превратить в транспортное средство.

Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без поручней — 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого — 168 см. Теперь мы можем сравнить его с седаном: первый показатель у последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й на 2 см шире.

«Хэтчбековская» Калина

Этот полноценный 5-дверный седан служит новой версией в линейке модификаций Kalinov. Впервые седан Kalina появляется только в 2007 году, тогда как Kalina выпускается с 1996 года. Понятно, что по кузову были внесены кардинальные изменения, но модель получила и другие двигатели, более современные и соответствующие европейским стандартам токсичность.

Седан идеально подходит для проезда «светофора» городских дорог, так как он компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ESVT. Это не только обеспечивает высокие скоростные характеристики, но и влияет на минимальный расход топлива.

Небольшая длина кузова (всего 408 см) помогает седану не только успешно ориентироваться в движении, но и влияет на общую безопасность.

«Коротыш» сегодня можно назвать самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело не только в новинке. Русскому автомобилисту всегда нравились седаны, и это тоже оснащено по последнему слову техники: единый ключ для замков, дистанционное управление, ПУ сигнализация и многое другое.

Лада Гранта

Седан сегодня считается популярной версией Гранта. Лифтбек тоже начали хорошо покупать, но до седана еще далеко. ВАЗ 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам едет как автомобиль класса В, но с учетом габаритов можно смело отнести его к классу С.

Продолжая «калиновские» традиции, седан даже собирали на его платформе и многое позаимствовали у «Калины»: кузов, ходовую часть, интерьер. С другой стороны, это другая машина с другим характером, увеличенным грузовым отсеком, переработанным дизайном и т.д. Багажник увеличился до 500 литров.

Вот стандартные размеры кузова Lada Granta.

Как видите, габариты этой модели ВАЗ на 22 см больше, чем у Калины, но на 7 см короче модификаций «Самарова.

А теперь подробнее о других функциях:

  • Решетка радиатора получила новый фирменный стиль, похожий на «Волговскую лодку», который удерживается на месте мощным молдингом. Эта решетка более эффективно охлаждает моторный отсек, так как имеет большие «ноздри»;
  • Бампер намного мягче ВАЗа и на некоторых комплектациях автомобиля окрашен в цвет кузова;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного приподняты;
  • Передняя оптика получила более крупные очертания, а в базовой версии автомобили оснащаются еще и габаритными дневными ходовыми огнями.

Что касается оснащения, то новый седан можно будет приобрести в 3-х вариантах. Самый «крутой» — Lux, оснащенный двигателем мощностью 98 лошадиных сил и имеющий совершенно другой уровень оснащения салона.

Среди характеристик корпуса сумки мы можем выделить качество сборки и хорошее качество материалов. Детали кузова соединены между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Также подчеркиваем хорошее качество краски и стойкость к антикоррозийной обработке. Оба эти процесса также выполняются с превосходной точностью на немецких автоматических линиях.

Новая геометрия кузова придала новому российскому автомобилю элегантное стремление линий. Это благоприятно сказалось не только снаружи, но и позволило значительно снизить сопротивление АВД. Сейчас коэффициент составляет 0,36, что более чем на 6% ниже базовой модели. Также, по мнению специалистов, остроконечный капюшон менее подходит для пешеходов.

Свесы выполняют важные функции:

  • Задний свес Гранта удлиняется на 15 см, что в свою очередь делает салон еще просторнее, чем раньше;
  • Передний свес спроектирован таким образом, чтобы снизить тепловую нагрузку на двигатель и окружающую среду.

Что касается остальных отличий кузова:

  • Нижняя часть кузова была специально разработана для новой российской машины. Специальные листы со специальной закалкой и оцинковкой с двух сторон — хорошее решение, значительно увеличивающее время обработки;
  • Что касается качества жизни, то в данном случае показатель увеличился на 12 процентов по сравнению с Калиной;
  • Вес машины был уменьшен на целых 40 кг, что могло сказаться только на управляемости. Теперь маневрировать в узких рядах города стало намного проще, удобнее ходить по очереди;
  • установить дополнительный багажник на крышу стало проще, так как производитель предусмотрел хорошие и надежные крепления над уплотнителями дверей.

К сожалению, Granta не утратила своих традиционных ВАЗовских «бед»:

  • боковые зеркала заднего вида неудобно регулировать. Но в этом нет необходимости, так как они дают неплохую обзорность;
  • С другой стороны, маленькие водители не смогут хорошо видеть дорогу из-за приподнятых линий капота и багажника.

Лада Приора

В 4 вариантах кузова представлена ​​еще одна модель ВАЗ — Приора. Рассмотрим характеристики корпуса каждой версии отдельно.

«Седановская» Приора

это улучшенная десятка лучших. Модель отличается элегантным выразительным дизайном, качественной АНД, приятным салоном.

Как это типично для седанов, геометрия Priora соблюдается лучше всего. Это придает внешнему виду элегантный вид.

Вот еще несколько отличий:

  • Оптика элегантно оформлена как спереди, так и сзади;
  • Очень эстетично выглядит панель радиатора с крупным, элегантно скульптурным брендингом;
  • Открытые колесные арки достойны похвалы.

Вот стандартные габариты седана.

Приора хэтчбек

Вторая модель семейства Lada Priora. Идеальный 5-дверный хэтчбек, воплощение лучших образцов, когда-либо собранных на АвтоВАЗе.

Новый седан получил множество новаторских решений с точки зрения внешнего вида и технических возможностей.

Кузов 2172 был разработан с использованием популярного метода геометрического моделирования на ПК. Благодаря этому удалось добиться высокой точности и, в свою очередь, благотворно сказалось на стыковке частей корпуса, устранении больших зазоров и перепадов поверхностей.

Приора универсал

Финальная модель из семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия была тщательно разработана путем модернизации конструктивных особенностей 11-й модели Ваз. Таким образом, этот чемпион получил все преимущества предыдущих версий, утратив их слабые стороны.

Универсал Приора получит около 200 оригинальных элементов кузова. Бамперы совершенно другой жесткости, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша — все это в новинку для российского автомобилиста. Багажник в переоборудованном виде вмещает 777 литров груза.

Купе Приора

Малогабаритная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собран на базе 5-дверного 2172. Заменяет Lada 21123 из семейства Lada 110.

priora 3 Porte Coupé идеально подходит для водителей, предпочитающих активный, слегка «агрессивный» стиль вождения. Эта версия, как и универсал, получила множество оригинальных кузовных деталей.

Старая Калина или Гранта что лучше для современных водителей?

Особенности конструкции моделей и их внешнего вида не слишком отличаются. Точнее Гранта построена на платформе Калины, хотя и включает некоторые доработки. Поэтому при определении, что лучше Калина или Гранта, нужно помнить об их изначальном сходстве. Стоимость транспорта отличается согласно году выпуска и полученным новшествам.

Сравнивая обе модели, стоит учитывать устанавливаемые силовые системы. Полученные данные позволят определить, что лучше Лада Калина или Лада Гранта для городской езды и перемещения по трассе.

Калина, оснащенная 8-ми клапанным двигателем, выдает только 82 л.с., а Гранта за счет облегченного шатунно-поршневого механизма имеет мощность в 90 л.с. Но, при обрыве , последняя потребует от владельца дорогого ремонта. В то время как на восстановление предшественницы понадобятся меньшие затраты.

КПП у моделей одинаковы, поэтому выбирая, Лада Гранта или Лада Калина стоит обращать внимание лишь на определенную. Оба авто могут включать 5-ти ступенчатую механику или 4-х ступенчатый автомат

В будущем разработчики могут спроектировать для Гранты новую роботизированную коробку

Новичкам-водителям на это стоит обратить особое внимание

Для моделей значительно отличается. На вопрос о том, кто требует заправок чаще Лада Калина или Лада Гранта положительный ответ коснется последней. Гранта требует в пределах 7,4 л в смешанной езде.

Калина экономичнее в данном плане и на 100 км в смешанном режиме ей понадобится всего 7 л. Если водитель собирается часто проводить поездки и не желает переплачивать за топливо, покупка Калины станет практичным вариантом.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Подготовка к перетяжке сидений

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

  • гелевая ручка,
  • ножницы,
  • швейная машинка,
  • поролон толщиной 5 мм,
  • клей в баллончике,
  • молоток.

Последовательность действий выглядит следующим образом.

  1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
  2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
  3. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
  4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
  5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
  6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж чехла на автомобильное сидение

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Вам пригодятся:

• УШМ; • Дрель; • Сварочный аппарат (можно обойтись без него); • Уголок 60х60; • Профилированная труба 30х30; • Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей); • Ключ на 13; • Болты М8х14 и закладные гайки к ним. Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть. Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Основные этапы

  1. Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля. Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
  2. Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
  3. После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
  4. Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)
  5. Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
  6. После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)
  7. Сшиваем получившиеся части Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются).
  8. После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
  9. Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.
  10. Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.

Снятие заднего сиденья

Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,

головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.

2. Снимаем подушку

3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.

5. Снимаем спинку сиденья.

Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.

Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»

Всем доброго времени суток.

Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).

И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).

И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).

Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).

Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения

Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.

Обивка снята, и можно приступать к стирке.

На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)

Правильное «одевание» чехла

Перед тем, как надеть на сиденье новые чехлы, потребуется сделать специальные лямки. После этого его выворачивают наизнанку, и натянуть на спинку сиденья. Потом же чехол натягивают на само сидячее место. В этом нет ничего сложного. Покрытие сиденья нужно притянуть пластиковыми хомутами, которые протягивают через специальные отверстия, к основанию самого сиденья. Он фиксируется за спицу. Если края не стали по контуру сиденья, то их необходимо хорошо натянуть.

Когда кожаный чехол для сиденья после сушки будет натянут как барабан, то это укажет на его полное высыхание. Далее потребуется обработать каждый обтянутый чехол для сиденья влажной ветошью и паром от утюга. Если придерживаться всех вышеуказанных советов, то тогда кожаный чехол будет иметь отличную эластичность и выглядеть гладко на сиденье. По завершению процесса перетяжки сиденья своими руками желательно осмотреть и убрать все следы пальцев или же остатки клея из таких материалов, как алькантара или же светлая кожа.

Анатомические сиденья Лада Калина, Калина 2

Группы товаров

ХалявING! Новинки Внешний вид Салон Двигатель Выхлопная система Система впуска Рулевое управление Трансмиссия Подвеска Тормозная система Электрика и электроника Климатическая система и вентиляция Стеклоочиститель и комплектующие Сигнализации и противоугонные системы Аксессуары для автомобиля Спец инструменты Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки Режущий инструмент Тех. обслуживание и ремонт двигателя Ремонт и обслуживание ходовой части Съемники топливных насосов Спецавтоинструмент Специнструмент «АвтоDело» Развальцовки, труборезы, трубогибы Ключи серповидные Ремонт стекол Съемники хомутов ШРУСа Съемники рулевых тяг и шаровых опор Измерительные приборы и инструменты Ключи динамометрические Пистолеты для накачки шин Мини-трещетки Домкраты автомобильные Краскопульты Инструменты разное Фены технические Наборы инструментов Кузовные работы Зачистка проводов, обжим клемм Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты Съемники масляных фильтров Съемники универсальные Масленки, шприцы плунжерные Отвертки ударные и усиленные Съемники и ключи ступицы Стяжки, тросы Профессиональный инструмент Force Хонингование цилиндра Работа с обшивкой салона Съемники стопорных колец Щетки металлические Комплекты для ТО

  • Лада Гранта

Лада Калина Лада Приора Атрибутика MotoRRing.ru Подборки

  • Тюнинг для зимы

Тюнинг для бездорожья Тюнинг для охоты и рыбалки Запчасти по производителям

Отчёты об отправкахМы принимаем

В группе представлено 19 позиций

по популярности

Что именно чувствует водитель, впервые сев за руль автомобиля? Что является показателем удобства вождения, особенно при дальних поездках? По какому критерию пассажиры, впервые севшие в салон Вашей машины, говорят удобно им или нет? Вариантов ответа не так много, но, пожалуй, главным являются именно сиденья автомобиля, в частности передние для водителя. Давайте пойдем дальше и разберемся, что мы получаем от завода по счет сидений, а конкретно возьмем отечественный автомобиль Лада Гранта. Да, мы получаем доработанные кресла нового образца, отличные от той же «девятки», где спина болела после уже 20км. Пути. Да, новые обивки/чехлы имеют более красивый вид, чем на предыдущих версиях. Но не все они оснащены обогревом (в зависимости от комплектации), про который есть отдельный разговор на нашем сайте, кстати, очень полезно к ознакомлению. Как ни крути, ищи не ищи плюсы, а вывод будет один. Стандартные сиденья Гранта далеки от совершенства, в плане удобства и практичности.

Теперь давайте проведем сравнение с сиденьями дорогих иномарок. Почему же они так удобны для водителей. Все просто. Это поясничная поддержка, которая снимает нагрузку и позволяет Вашей спине не уставать. Это боковая поддержка, которая плотно удерживает тело при резких или затяжных поворотах.

Это удобный подголовник, позволяющий реально положить на него голову, а не уткнуться в упертый в голову поролон. Это, опять же, подогрев, со встроенной функцией отключения при достижении определенной температуры, что позволяет равномерно держать тепло, а не жарить бесконечно пятую точку.

Довольно весомые аргументы, не правда ли? Представьте, что все это можно поставить на свою гранту. «Это надо покупать спортивные ковши, где есть все эти плюсы, но они неудобны в повседневной езде», скажете вы.

Но нет. Все эти замечательные плюсы есть и давно используются в анатомических сиденьях для автомобилей ВАЗ. Представляем Вам огромный выбор такой интересной детали. А ассортимент действительно богат на выбор.

Наш интернет магазин motorring.ru предлагает Вам сиденья на все вкусы и потребности. Все анатомические кресла оснащены всеми теми параметрами, что указаны выше: поясничная и боковая поддержки, встроенный подогрев сидений с реле поддержания определенной температуры и удобным подголовником. Также они различаются по виду и форме для разной комплектации и роста водителя. Таким образом вы можете подобрать максимально удобное и комфортное сиденье для себя и своих пассажиров. Кроме прочего, предлагаемый нами комплект включает в себя 2 передних сиденья, а также полноценную обивку заднего ряда, т.е. Вы получайте чехол на заднее сиденье и подголовники, что по итогу сделает Ваш салон очень красивым, т.к. все будет выполнено из одной ткани, одной текстуры и одного цвета. Все эти изменения значительно преобразят общий вид салона и подарят небывалый, для отечественного автомобиля, комфорт, который позволит Вам с радостью отправляться в дальние поездки. В заключении стоит сказать, что наши менеджеры всегда грамотно Вам подскажут и подберут анатомические сиденья именно для Вас, под Ваши параметры и возможности. Измени салон автомобиля вместе с Motorring.ru

ФильтрыСбросить все

Выбор материала для перетяжки сидений

Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:

Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.

Альтернативные сидения

Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда)

При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее)


Новые передние сидения

Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше

Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP)

Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

Новые чехлы в домашних условиях

Приступая к процессу создания нового чехла для автомобильного сиденья, необходимо заранее приготовить все нужные инструменты. Понадобятся: маркер, ножницы, молоток и поролон (его толщина должна быть не больше, ни меньше 2-3 см), швейная машинка и клей в баллончике.

Теперь к делу. На материал будущего чехла для сиденья нужно положить выкройки из старого чехла и зафиксировать их сверху небольшой тяжестью. Это поможет выкройкам находиться в одном и том же положении при обрисовке и вырезке новых частей будущего чехла для сиденья автомобиля.

Далее нужно обвести старую часть покрытия сиденья маркером на новом полотне и вырезать все необходимые детали. Но, не стоит забывать, что при вырезании этих элементов нужно отступать от обведенных краёв на 2-3 см.

Существует такой материал для автомобильных чехлов для сиденья, как алькантара. Здесь нужно особое внимание, поскольку этот материал является ворсистым, и, как правило, в одну сторону. А это значит, что во время выкройки и обрисовки старых чехлов автомобильного сиденья необходимо обращать особое внимание на то, чтобы ворсистая поверхность всех частей будущего чехла для сиденья была направлена в одну сторону.

Когда же чехол для автомобильного сиденья почти готов, все его отвороты швов потребуется подклеить. Первоначально все ненужные куски поролона и материала обрезаются. Потом, после обезжиривания и чистки отворотов швов, их нужно приклеить друг к дружке.

Как только всё вышеуказанное было проделано, отвороты нужно отбить молотком (это уже непосредственно по мере высыхания клея). Также их рекомендуется сшивать двойной строчкой, а все остальные лоскутки, которые выходят за их края будущего чехла для сиденья вовсе не обязательно обрезать ножницами.

Как правильно отрегулировать кресло водителя

Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.

Как же правильно отрегулировать сиденье?

Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.

Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.

Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:

А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:

Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

  • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
  • использование проверенных качественных материалов,
  • выбор предпочтительного варианта,
  • предоставление гарантии на услугу,
  • минимальные сроки выполнения перетяжки.

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя

Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система креплений для детских кресел;
  • Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
  • Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Система помощи для вспомогательного торможения.

Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.

За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]