Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2

26 ноябрь 2014 Лада.Онлайн 182 253 3
Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года. В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (87 л.с)
  3. ВАЗ-21126 (98 л.с)
  4. ВАЗ-21127 (106 л.с.)
  5. ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)

Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.

Про современные двигатели ВАЗ

Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя:

  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
  2. ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

16 клапанных двигателя тоже два:

  1. ВАЗ-21126 (98 л.с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
  2. ВАЗ-21127 (106 л.с.) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые. К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров.

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

Конкретнее:

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Полезно будет отметить дополнительные параметры кузова. В их числе расположились:

  • масса авто в снаряженном состоянии – 1140 кг (у Калины — 1150 кг);
  • клиренс, достигающий 140 мм, что в сравнении с «гражданским» седаном меньше на целых 20 мм.

Снижение величины клиренса может создавать угрозу повреждения кузовных панелей, относящихся к днищу, что является актуальным аспектом при движении по пересеченным направлениям. Если эксплуатация предполагает городские перемещения, то о данном обстоятельстве не следует беспокоиться.

А возможно ли использование LADA Granta Sport в «содружестве» с прицепом? Если склониться к применению дополнения к тормозам, то прицеп можно буксировать, загрузив его до невероятных 900 кг. Когда прицеп используется без доработки тормозного узла, то максимум разрешенной погрузочной массы ограничивается на отметке в 450 кг. Для любителей повозить с собой поклажу спортивная Гранта является находкой.

Задавшись вопросом о колесах, которыми производитель любезно оснастил рассматриваемую нами модель, можно обозначить, что дисков с размерностью 195/50/R16 вполне достаточно. Это распространенный параметр, позволяющий владельцу осуществить оперативный поиск и замену старых на новые диски (при потребности). Теперь вы узнали про все технические характеристики данного авто.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

ВАЗ-11183ВАЗ-11186ВАЗ-21126ВАЗ-21127
Устанавливается на автомобильЛада Калина, Лада ГрантаЛада Калина, Лада ГрантаЛада Калина, Лада Гранта, Лада ПриораЛада Калина, Лада Гранта, Лада Приора
Годы выпуска, годс 2004с 2011с 2007с 2013
Материал блока цилиндровчугунчугунчугунчугун
Система питанияинжекторинжекторинжекторинжектор
Типрядныйрядныйрядныйрядный
Количество цилиндров4444
Клапанов на цилиндр2244
Степень сжатия9,610,511
Объем мотора, л1,61,61,61,6
Мощность82л.с./5200об.мин87л.с./5100об.мин98л.с./5600об.мин106л.с./5800об.мин
Крутящий момент125Нм/3000об.мин140Нм/3800об.мин145Нм/4000об.мин148Нм/4000об.мин
Расход топлива (город/трасса/смеш), л8,8/6,2/7,6 на 100км8,5/5,7/7,2 на 100км9,8/5,4/7,2 на 100км-/-/7 на 100км
Расход масла50г/1000км50г/1000км50г/1000км50г/1000км
Ресурс двигателя (по паспорту/реально)150/250-300тыс.км.200/-тыс.км.200/200тыс.км.200/200тыс.км.

См. также характеристики Лада Гранта и Лада Калина 2.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77

ВАЗ-21126-77
Устанавливается на автомобили:Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт
Годы выпуска, годс 2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11
Объем мотора, л1,6
Мощность120л.с./5900об.мин
Крутящий момент154Нм/4740об.мин
Расход топлива (город/трасса/смеш), л-/-/7,8 на 100км
Расход масла50г/1000км
Количество масла в двигателе3,5л
Ресурс двигателя (по паспорту/реально)200/200тыс.км.

Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина

0 0 0 0 0 0

Поделиться в социальных сетях:

avtoexperts.ru

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Технические аспекты: возможности мотора и дополнений

Технические характеристики силового агрегата бесспорно важны для любого авто, не говоря уже о спортивных версиях. У рассматриваемой нами Лада Гранта Спорт возможности двигателя достаточно высоки при ее привлекательной стоимости.

16-клапанный агрегат обладает 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Мощность, которую способен воспроизвести мотор отечественной модели, достигает 119 л. с.

На этом фоне привлекательно смотрятся динамические и скоростные возможности, которые соответственно достигают:

С такой энерговооруженностью Лада Гранта Спорт безусловно заинтересует любителей прокатиться с «ветерком». Указанный баланс характеристик позволяет отнести российскую модель к числу наиболее выгодных вариантов для приобретения, предлагаемых «АвтоВАЗом».

Кроме целей применения LADA Granta Sport в качестве автомобиля для получения положительных эмоций от скоростного вождения, можно одновременно рассматривать вопрос о применимости модификации к повседневной эксплуатации в рабочем режиме. Это подтверждает весьма скромный топливный расход, не превышающий 7,8 литра для смешанного цикла езды. Этот параметр позволяет автомобилю быть пригодным к использованию для дальних вояжей без риска «влететь» в круглую сумму средств, истраченных на топливо.

Коснемся подвески

Здесь инженеры проявили искусство в плане настроек, которые позволяют, как комфортно передвигаться по неровным участкам, так и устойчиво курсировать по трассе.

Задняя подвеска обладает умеренной жесткостью, даже, невзирая на присутствие полузависимой конструкции. Это исключает склонность автомобиля к валкости в условиях совершения резких маневров, а также является отличным подспорьем в части устойчивости, что актуально для малоопытных «Грантаводов».

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2022, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]