На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега. Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать. Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.
Поломанная антенна автомобиля Веста — к сожалению она достаточно хрупкая и сломать ее можно как заезжая в гараж, так и убирая снег с крыши
Отвалилась антенна Лада Веста
Для некоторых владельцев Лада Веста, антенна автомобиля стала сущим адом. Дело в том, что крепление антенны желает лучшего и может подвести в любой момент. Если случаи когда антенна ломается от механического воздействия еще хоть как-то объяснимы, то такие моменты когда антенна отваливается сама по себе на ходу могут вызвать у владельца настоящий шок.
Что делать если антенна сломалась?
Ответ на этот вопрос зависит от того потеряли ли Вы ее в дороге или просто случайно зацепили, когда чистили машину от снега. Если антенна у Вас на руках, то Вы самостоятельно можете посадить ее на герметик или специальный клей. Если Вы не хотите или не можете сами заниматься этим вопросом, то можете отправиться к любому официальному дилеру Лада, благо они крепят антенну обратно бесплатно в качестве гарантийных обязательств. Если же Вы потеряли антенну на ходу и не смогли найти, в таком случае дилер Вам уже не сможет помочь и о никаком гарантийном ремонте речи идти уже не может.
Источник
Причины деформации рамы
К причинам деформации можно отнести несколько факторов:
- Некачественный материал, из которого изготовлен профиль. По внешнему виду он может практически ничем не отличаться от высокого качества. Проявить он себя может как сразу же после установки, так и через некоторое время. Лучше если это будет сразу, так как можно будет произвести замену пластикового окна по гарантии. Если это произойдет уже после окончания гарантии на окно, то ремонт придется делать самостоятельно, либо менять раму.
- Неправильное обращение с системой регулирования окон. Если не делать уход за окнами, это может сказаться на регулировке окна, вследствие чего может произойти деформация.
- Монтаж в зимнее время, когда температура за окном составляла -15 градусов и ниже. Это может привести к замерзанию пены монтажного шва внутри помещения, если не была обеспечена должна температура воздуха и стенового проема. Весной повышение температуры обычно запускает процесс расширения пены. Это объясняется тем, что в условиях низкой температуры, монтажной пене не хватает влаги, которая содержится в воздухе, и поэтому пена может замерзнуть сразу после нанесения. А весной, когда влажность нормализуется и температура повышается, пена начинает полимеризоваться и расширяться. Как правило, это и приводит к тому, что пластиковое окно скосило.
- К деформации рамы может также привести недостаточное количество крепежей оконного блока. Это объясняется тем, что в зимний период наружная часть окна, то есть рама и створка, при низких температурах сильно охлаждаются и стремятся уменьшить свои размеры, то есть сжаться, а внутренняя часть окна, наоборот расшириться. В результате коробка и створка находятся в таком состоянии, как скручивание. Поэтому если крепежных элементов будет недостаточно, то пластиковое окно может искривиться.
Таким образом, причин для деформации пластикового окна существует не мало, поэтому чтобы этого не произошло необходимо знать, как правильно предотвратить появление деформации и как с этим бороться, если все же произошло искривление рамы.
Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы
На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега. Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать. Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.
Крепление верхней части антенны
Далее используйте следующий алгоритм действий:
- В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
- Затем снять передний пассажирский поручень;
- Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
- Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
- Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.
Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.
Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле
Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:
- Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
- Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
- Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
- Вытащить посадочное место магнитолы.
- Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.
Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений
Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.
- Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
- Затем обезжирить антисиликоном.
- Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
- Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.
Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.
Ремонт
Если вы не решились купить антенну для Весты, можно провести самостоятельный ремонт этого девайса. Как показывает практика, оптимальным решением станет эпоксидный клей или герметик. Перед приклеиванием поверхность потребуется очистить от пыли и влаги, после чего обезжирить антисиликоном.
Как видно, проблема далеко не единичная и может доставить определенные неприятности. Впрочем, к чести АвтоВАЗа стоит отметить, что российская автокомпания признала проблему и предприняла меры борьбы с ней. Так, с июня 2016 года во время сборки начал использоваться уплотнитель новой конструкции, а в сентябре того же года крепежные компоненты корпуса были заменены на более прочные.
А вот и шурупы с отвалившимися креплениями с к верхней части конструкции.
Снег летит хлопьями, но ехать надо прям срочно. забил, поехал без антенны. Сделал все дела.Понимаю, что плате от снега может прийти каюк. Беру изоленту, и леплю вот такую штуку…
Так и ездил пару следующих дней. Потом нашлось время, заняться антенной. К дилеру решил не ехать. Совсем не до него. Да и доказывать ему, что она сама отломилась, не было желания. Плюс время, сначала съездить все показать, рассказать, потом ждать две три недели пока АвтоВАЗ согласует и ее закажут, так как в наличии у них как правило нет ничего, а потом снова на ремонт ехать… Получается масса потраченного времени… Да и пластик у антенны оставляет желать лучшего качества, именно поэтому видимо все четыре крепления в раз отломились. Поставить новую, а где гарантия что она также не сломается…
Решил сделать сам. Заехал на теплую парковку торгового центра. Постоял немного, кузов машины подсох. Чтобы прочистить плату и под платой, возможные пыль, влагу, после езды под снегопадом, купил баллончик сжатого воздуха, чтобы все продуть. Саму площадку от антенны не снимал, делал все на месте.
После прочистки платы, взял клей. Обычный момент. Нанес его и на площадку, и на верхнюю часть. Тут я понял, что лучше брать клей прозрачный. Так как желтоватого цвета как на фото будет видно если будут подтеки. Поэтому пришлось наносить очень аккуратно и тонким слоем, чтобы не было лишнего клея.
Ну а после, склеил обе части. Подтеков клея не видно и слава богу.
Ну и что бы не потерять антенну, пока клей полностью не высох, взял магическую синюю изоленту и зафиксировал. Получилось в ногу так сказать с икс дизайном) (Первое фото)После окончания работы, запустил систему самодиагностики Эра – Глонасс. Тестирование пройдено успешно.
Первое — Резиновая площадка под антенной, к кузову прилегает не так плотно как думается… И возможно, например на мойке, под нее попадает влага. Возможно, есть вероятность коррозии со временем… Как нибудь летом может стоит разобрать полностью и все проверить.
Второе – есть впечатление, что радиостанций теперь чуть меньше ловит. Почему, не знаю. По-другому антенну не установить, так как там есть пазы, в которые крышка антенны крепится. Даже сломанные крепления шурупов встали друг к другу. Контактная пластина на плате соединяется с площадкой на антенне, их я почистил перед установкой. Поставил в пазы, как было… Но факт… Так же до лета поезжу, а там посмотрю. Может пропаять дублирующий контакт провод, от платы к антенне.
Артикул антенны Лада Веста
Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления. Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д). 3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.
Сделать маячок самостоятельно
Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой. На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции. • Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла. • Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.
Материалы
Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.
Процесс изготовления
На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);
- Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
- Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
- Провода сложить зигзагом;
- Спаять кабель со стороны обреза.
- С противоположной стороны разрыва быть не должно;
- Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Антенна «Лады Весты»
Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.
Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.
Где находится антенна «Лады Весты»
Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».
Как крепится
Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.
Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.
Установка ограничителей от Форд Фокус 3
Для работы потребуются следующие инструменты:
- Вороток;
- Бита Torx Т20;
- Бита Torx Т40;
- Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
- Головка на 10.
Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами
При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь
Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.
Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео
Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:
- Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
- Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.
Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.
Подкладываем гайки на шпильки.
Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.
Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.
Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.
Почему магнитола «Весты» не ловит радио
Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.
Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.
Причины поломки антенны
Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.
Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.
Источник фото: https://lada-vesta.info/24-antenna-lada-vesta.html
Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.
Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.
Коротко об алгоритме для тех, кому лень читать
1. Скачать Google Earth Pro и слой, собранный энтузиастами Belnetmon, с указанными базовыми станциями операторов (ссылки — ниже). С помощью программы найти ближайшие БС и проверить их доступность с точки зрения рельефа и удаленности. Ближайшая, но загруженная станция может отдавать сигнал хуже, чем более удаленная, но «пустая».
2. Если с первым пунктом определились, необходимо раздобыть USB-модем, уличную антенну, кабельную сборку (один кабель — для подключения 3G-антенны, два — для LTE, они могут быть в комплекте с антенной) с набором переходников — пигтейлов (по количеству кабелей для их подключения к модему), точку доступа (достаточно 2,4 ГГц, с поддержкой USB-модемов).
Чем мощнее антенна, тем лучше прием, и в этом плане выигрывают параболические варианты. Они эффективнее работают на местности с обилием растительности и на большом удалении. Направленные лучше, когда БС в зоне прямой видимости и без преград. Также есть нюансы с диаграммами направленности, но в бюджетном сегменте задумываться об этом особого смысла нет.
3. Настроить соединение, выбрав оптимальное размещение антенны и ее направление (меняя его, наблюдая за параметрами и регулярно проводя замеры скорости).
Вначале немного справочной информации.
Если не вдаваться в дебри цифр, при низком качестве соединения индикатор на экране смартфона будет показывать несколько делений (вроде как все окей), может даже светиться оптимистичное 3G или нечто подобное. Даже запуск популярного Speedtest при определенных обстоятельствах покажет адекватную для загорода скорость в мегабит или два.
Однако страницы сайтов будут открываться через раз и медленно (часто ругаясь: «Проверьте соединение», «Соединение не может быть установлено» и тому подобное), просмотр и прослушивание потокового контента превратится в пытку с постоянной догрузкой и заиканиями, закачка торрентов заставит вспомнить о диалапе, мобильные и не очень игры, требующие соединения с удаленным сервером, работать откажутся.
Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»
Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.
Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.
Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.
Lada Vesta: замена антенны
Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.
Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.
Что выбрать: производители и цены
Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.
Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.
Водители могут купить антенну от . Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.
Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.
Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/
Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.
Как снять
Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:
- Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
- Снимите пластиковую крышку.
- Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
- Снимите фиксирующую гайку.
- Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
- Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
- Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
- Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
- Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.
После этого можно проводить замену.
Как подключить
Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.
Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.
В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:
- Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
- Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
- Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
- Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.
Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:
- Удалите старый элемент системы радиоприемника.
- Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
- Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
- Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
- Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.
Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.
Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками
Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.
Материалы и инструменты для работы:
- паяльник и сопутствующие материалы;
- изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
- обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
- чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.
Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/
- Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
- К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
- Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
- Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
- Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).
Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.
Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.
Шумоизоляция
Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.
Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:
Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.
Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.
Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком. В противном случае рекомендуется применять фен для прогрева поверхности. Только работайте аккуратно, если слишком переусердствовать, фен может даже расплавить пластик.
Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.
Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.
Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.
Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется
Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.
Установка происходит в обратном порядке.