Самостоятельное подключение обогрева лобового стекла Лада Веста и Икс Рей к дополнительному каналу сигнализации


Лобовое стекло на Lada Vesta Прозрачный щиток, монтируемый на фронтальной стороне кабины автомобиля, называется ветровым стеклом. Его главной функцией является защита пассажиров и водителя от напора воздушных масс при езде, а также пыли, мелких камней и насекомых. Лобовое стекло на Лада Веста призвано повышать аэродинамические свойства транспортного средства. Продукт различается в стране-производителе и цене.

Лобовое стекло на весту какое лучше

Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.
Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.

Прилетел недавно камень в лобовуху, образовался «бычий глаз». Страховая отправляет по КАСКО менять стекло на свою СТО, там обещают поставить БОР, уверяя, что это оригинал. Сейчас стоят стекла сискам.

Вот оно что, Михалыч. А я думал, прям бежать за новыми дворниками вместо заводских, в которых резина сварена с примесью абразива и, именно заводские щётки и являются причиной затирания стекла.

На счёт полос и крепкости стекла БОР, могу вспомнить случай на Оке.

Так, чтобы оно помутнело от дворника- такого не было. Не знаю, как это бывает на Вестах и в чём выражается это ЗАТИРАНИЕ.

Но в очередное утро я завёл машину, включил дворник и. раздался звук раборы алмазного стеклореза по стеклу. Щётка сделала свою работу, а за ночь на неё надуло песчинок, которые для глаза незаметны, да и приглядываться не будешь.

Один кристаллик-печинка застрял между резинкой дворника и стеклом и прорезал в стекле красивую, ровную канавку от края до края.

Кстати, фото Затёртого стекала Весты выкладывал ко нибудь здесь? Хочется посмотреть, на что все жалуются.

Если на машине поднять дворник от стекла, то на стекле видна Полоса длиною в длину щётки, состоящая из частичек почвы, песка, грязи и т.д.

И эту самую грязь щётка протянет по всему стеклу при первом взмахе.

Источник

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Виды повреждений

Конструкция лобового стекла представляет собой триплекс, ударопрочный материал, в котором есть два слоя стекла и тонкая пленка посередине. Это позволяет деталям не развалиться при ударе.

Мастера делят урон на два типа:

  1. Фри. Был поврежден только верхний слой. Срочной замены не требуется.
  2. Трещины. В этом случае доставьте новый материал как можно быстрее. Пленка держит обломки, но не так прочно, как раньше, а с ямкой, что не редкость на наших дорогах, они разделятся. Это приведет к аварии.

Если в ближайшее время не удастся его изменить, можно прибегнуть к некоторым хитростям:

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы по краям «паутины.
  2. Просверлите отверстия диаметром 5 мм по краям прорези.
  3. «Заварить» порчу.

Все меры будут иметь временный эффект и запчасть все равно придется менять.

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Выбор без подогрева и датчика дождя – личное дело каждого. Это стандартное решение — способ сэкономить, однако в пользу дополнительных функций играет не только желание получить комфорт от эксплуатации автомобиля, но и прагматичность.

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Демонтаж

Для подключения в первую очередь необходимо авторизоваться в САУКУ, блоке управления отоплением и кондиционированием. На Весте и X Ray алгоритм другой, так что стоит во всем присмотреться.

Лада Веста

В седане блок САУКУ традиционно располагается на центральной консоли. Чтобы попасть туда, нужно удалить 3 элемента:

  1. Покрытие панелей (пластик);
  2. Замок;
  3. Обложка САУКУ.

Пластиковая крышка крепится к центральной консоли с помощью пластиковых застежек. Чтобы их отделить, нужно поддеть дно и потянуть на себя.

После этого разбирается панель с клавишами, которая крепится к накладке защелок, в том числе по всему периметру. Их необходимо отсоединить.

Сложнее всего снять крышку САУКУ.

лучше всего начинать работу с левой стороны. Для начала нужно добраться до блока предохранителей, сняв пластиковую крышку, закрывающую его. Необходимо подкрутить 3 пластиковые ручки, которыми крышка фиксируется снизу, а затем снять фиксатор сверху.

В конце концов, все, что остается, – это оттянуть крышку снизу, отсоединить зажимы, которые крепят ее к верхней части заказа, и снять крышку. Когда крышка блока предохранителей будет снята, необходимо будет вывернуть 2 крепежных винта.

Затем переходим к центральной части, где также необходимо открутить 2 крепежных винта, которые находятся прямо под панелью с клавишами.

Затем остается открутить 1 крепежный винт с правой стороны, который находится под крышкой перчаточного ящика.

После этого доступ открывается непосредственно к замку SAUKU, который крепится к накладке винтами Torx. Откручиваем их и отсоединяем вилку.

Лада Икс Рей

Самостоятельное подключение обогреваемого лобового стекла к Лада Икс Рей по дополнительному сигнальному каналу также начинается со снятия блока САУКУ. Здесь все значительно проще, чем на Весте. Сама панель с блоком фиксируется двумя крючками в верхней части и двумя железными направляющими, снабженными пружинами в нижней части.

Вам нужно аккуратно приподнять панель внизу и осторожно потянуть ее на себя. Это освободит верхние опоры. В конце концов остается только отключить провода.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

Могут встретиться такие обозначения:

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2022 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina»:

Замена лобового стекла Лада Веста — снятие и установка

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Источник

Отзывы

Положительный
один.Степана, 44 (www.otzovik.com): система обогрева (далее СО) Lada Vesta исправна, для полной очистки стекла требуется не более 5 минут.
2.Федора, 40 (www.zr.ru): В сильные морозы ТЭНы нагреваются дольше, в среднем 7-10 минут. Если температура за бортом ниже -15 ° C, это займет всего несколько минут.
3.Владимир, 22 (www.autobann.su): Машиной доволен, функциональностью, замечаний нет.
4.Сергей, 33 (www.lada-vesta.net): система Defrost MAX хорошо работает в холодную погоду, замечаний нет.
5.Семена, 43 (www.otzovik.com): через 3-4 минуты после запуска СО стекло нагревается, лед тает.
6.Святослава, 44 (www.zr.ru): машина двухлетняя, ЦО работает стабильно, без замечаний.
7.Михайловича, 20 (www.autobann.su): зимой ЦО работал на всех “100”, стекло нагревается за считанные секунды.
восемь.Анатолий, 43 года (www.lada-vesta.net): Мои положительные отзывы о системе Defrost MAX. В двадцатиградусный мороз с прогревом проблем не было.
девять.Геннадьевич, 39 (www.otzovik.com): машине два года, системы работают нормально, замечаний нет.
10.Дмитриевича, 43 (www.zr.ru): Рекомендую Lada Vesta в максимальной комплектации, достойный отечественный автомобиль, хорошее качество, доступная цена.
одиннадцать.Константин, 35 (www.autobann.su): система отопления хорошая, пользуюсь нечасто.
Отрицательный
12.Виктора, 44 (www.zr.ru): СО не помогает при сильных морозах, недостаточном обогреве, местах обледенения.
13.Алексей, 37 (www.otzovik.com): Система проработала полгода, после чего перегорел ТЭН, отправился в СТО для гарантийной замены.
14.Степан Игнатьевич, 46 лет (www.autobann.su): Внедрение СО в Renault Logan, Megan второго поколения организовано лучше.

Замена лобового и итоги

У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал. Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену. Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

Радовался новому стеклу буквально до нового года…

В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости… На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше. Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело. На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг. Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

Процесс занял чуть более часа. Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

Можно было бы еще повозиться, но надоело.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]