Зеркало заднего вида приора схема подключения

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:


На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка зеркалаКолодка автомобиля
КрасныйКрасно-синий
СинийСине-черный
ЗеленыйЗелено-черный

Колодка №2: обогрев зеркал:

Колодка зеркалаКолодка автомобиля
Серый (+)Сине-красный (левое зеркало), Черно-красный (правое зеркало)
Черный (-)Черный (для подогрева)

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:


Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.


Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер. Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

  1. Автокомпонент (Нижегородский завод) — зеркала, которые устанавливались на первые Приоры, перешедшие от ВАЗ-2110. Они имеют электропривод, а также съемную накладку, которую можно снять для окрашивания в кузов автомобиля.
  2. Димитровградский завод — следующая разновидность зеркал, которые устанавливались на Приоры. Отличаются простотой конструкции (не имеют съемной накладки, поэтому они не предназначены для окрашивания), а также большим весом. Предлагались такие варианты, как с электроприводом, так и с приводом от тросика.
  3. Третий вариант зеркал от , которые оснащаются не только электроприводом, но и обогревом. Они имеют две колодки подключения к электрической цепи, и именно такие варианты чаще всего встречаются на рестайлинговых Приорах версий «Стандарт» и «Норма».

  4. Четвертый вариант — от с троссовым приводом регулировки. Устанавливались на базовые версии Приор дорестайлингового типа. Встречаются крайне редко.
  5. Пятый вариант — зеркала с подогревом, электрической регулировкой и повторителем поворотов. Именно такие варианты получили большую популярность. Они устанавливались с завода только на Приоры версии Люкс (SE), но многие автовладельцы устанавливали их на свои авто бюджетных комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Особенности снятия повторителей поворотов на Приоре

На крыльях Приоры в комплектации «Стандарт» и «Норма» установлены повторители поворотов, которые вызывают трудности при необходимости их демонтажа.

Потребность их снятия возникает в случае перегорания лампочки, а также, если планируется демонтировать устройство вовсе при установке повторителей в зеркалах, заменив его шильдиком «SE». Процесс снятия повторителя на крыле Приоры очень простой, и для его реализации понадобится лишь пластиковая карточка.

Чтобы снять повторитель поворота на крыле Приоры, следует аккуратно всунуть карту под плафон, и надавливать до момента, пока кронштейн не выйдет из зацепления с кузовной частью авто. После этого плафон отщелкнет, и останется только демонтировать его из посадочного места.

Как этот процесс предлагается выполнить производителем, указано в инструкции ниже.

Подробно этот процесс показан на видео ниже.

Остается подвести итог, и сказать, что процесс замены зеркал только сначала может показаться простым, но в действительности понадобится ответственно подойти к его реализации. И как бы там ни было, не стоит устанавливать дополнительные подсветки и прочие электроприборы, которые будут способствовать сокращению срока службы вашего генератора, аккумулятора и прочих устройствах. В целом нужно ли ставить зеркала нового образца на Приору? Если это возможно с минимальными затратами и переделками, то почему бы и нет.

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Снятие боковых зеркал на Приоре с целью их замены

Процесс демонтажа зеркал на Приоре не сложный, и занимает не более 5 минут времени. Он реализуется следующим образом:

  1. Поддевается декоративная накладка со стороны салона, и демонтируется.

  2. Вывинчиваются три крепежных элемента крестовой отверткой.

  3. При вывинчивании последнего третьего крепежа, необходимо поддерживать зеркало, чтобы оно не упало на землю, что в 100% случаев приведет к его деформации.

  4. Разъединить электрические колодки подключения. Это действие можно выполнить как после вывинчивания крепежных болтов, так и предварительно (после снятия декоративной накладки).

  5. Снять зеркало. Аналогичным образом осуществляется демонтаж зеркала на другой двери. Инструкция от производителя имеет следующий вид.

Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. На этом процесс демонтажа завершен, и можно сразу же приступать к замене изделий. Необходимость снятия зеркал возникает не только с целью их замены, но и для ремонта, модернизации или восстановления внешнего вида.

Ниже на фото представлены заводские номера боковых зеркал, которые устанавливались на Приорах.

Как выполняется процесс демонтажа зеркал на Приоре и последующая их разборка с целью ремонта или замены вышедших из строя деталей, подробно показана в видео-ролике.

Отзывы Бегущий поворотник купить в Вологде

Бегающие поворотники Runled — это революционный европейский тюнинг премиум-качества, который поможет выделиться из серого потока скучных автомобилей. Устанавливаются за несколько минут, а радуют глаз автовладельца долгие годы! Отзывы Бегущий поворотник купить в Вологде

Могу положительным образом высказаться про бегущий светодиодный поворотник RunLed. Это по-настоящему полезное приспособление для вашего автомобиля, которое можно с легкостью адаптировать к любой отечественной и иностранной модели. Монтаж оборудования не вызывает нареканий, а фактор полезности и безопасности водителя и его пассажиров значительно увеличивается.

Поделюсь своим реальным отзывом об Бегущий поворотник купить в Вологде. Если вы настоящий ценитель по-настоящему полезных гаджетов для автомобиля, то вам вне всякого сомнения приглянется очередная разработка, именуемая как бегущий светодиодный поворотник RunLed. Надо сказать, что благодаря этому инновационному изобретению вы станете еще более заметным в темноте. Современный тюнинг уже стал украшением тысяч автомобилей в Европе, и теперь доступен для установки в России. Максимально простой способ установки изделия, где с задачей справится даже самый новичок. В каждой оригинальной упаковке находится высококачественный 120 сантиметровый клей. Вся инженерная конструкция с легкостью закрепляется в задней части машины. Вам остается только правильно посадить контактные провода к электронике, и насладиться достигнутым результатом.

Ещё ссылки где можно узнать о Бегущий поворотник купить в Вологде:Бегущий поворотник chevrolet cobalt

Бегущий поворотник купить в Вологде

Бегущий поворотник honda odyssey

, Бегущий поворотник honda odyssey

Бегущий поворотник купить в Вологде

,Бегущий поворотник mitsubishi outlander xl, Бегущий поворотник ssang yong musso Как установить бегущий поворотникБегущий поворотник mercedes sl class.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа. Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили. Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку. Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке. Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание

Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.

Важно! При проведении работ по электрической части обязательно скидываем предварительно минусовую клемму с АКБ.

Для начала стоит отметить, что если на автомобиле установлены зеркала нового образца, но без повторителей, то нет необходимости менять изделия целиком. Для этого можно купить повторители с накладками в цвет авто, и просто установить их. Конечно же, обязательно понадобится их подключить, но об этом подробно описано ниже. Стоимость повторителей типа «Лексус» с накладками в цвет авто обойдется около 2000 рублей.

Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.

После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.

На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.

Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:

  1. Обрезать провода, и соединить напрямую. Однако это варварский способ, который подойдет лишь, в крайнем случае.

  2. Купить штекер для зеркал. Он стоит около 200 рублей, но купить его можно только в интернете. При этом важно понимать, что в таком случае придется резать штатные провода в авто, чтобы убрать старые колодки. Ниже на фото сама колодка и ссылка на сайт, где ее можно заказать.

  3. Срезать штекер на зеркале, и установить вместо него штатные две колодки. Один провод при этом придется соединить через «папа-мама». Однако и такой вариант не целесообразный, так как зеркала будут на гарантии, и если они вскоре выйдут из строя, то никто их уже не заменит. Да, и кроме того, старые зеркала без штекеров будет сложнее перепродать.
  4. Заменить проводку. Самый дорогой, но максимально правильный способ. Как его реализовать, можно посмотреть на видео ниже.

Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.

Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.


Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).


Можно задействовать этот провод, если повторители в крыле планируется демонтировать, или сделать в него врезку. Аналогично для другого зеркала. В итоге после подключения получится примерно следующая картина, как на фото ниже.

Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала.

Категории товаров

В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации. Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.

ООО «С-Авто» г.Димитровград, ул. Победы, 9-47 ИНН 7302036687 ОГРН 1077302000929

Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

Как подключить повторители на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Сразу говорю, запись

не для гуру электрики

,а в помощь начинающим) Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как. И так начнём.

Во-первых

,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие,6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7,они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода. Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё. Далее идёт наверное один из самых частых вопросов

“а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?”

Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов “+”.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Габариты в зеркалах приора

Hello to everyone again) Yesterday I was visited by the muse and it seemed a little to burst, so catch a new blog about American women in the mirrors. And so, I wanted for a long time, but all hands did not reach, the idea spied on AnToxa71 , thanks for the info) The mirrors stood accordingly, the repeaters worked, the switches and connectors for them were lying at home for a long time, they bought only 10 meters of wire. The AnToxa71 scheme was drawn by hand, I decided to brush it up a bit and made it in a visio, actually.

Initially, we remove the steering wheel cover, the threshold trim (at least I just had the connection of mirror repeaters and wiring from standard repeaters on the wings), remove the fuse cover, connect everything according to the scheme, I took the permanent plus from the MUS pink wire, left and the right envelope was picked up by a betrayer in the block.

Everything else according to the scheme, but well, you still need to make a jumper between the dimensions.

The whole thing works as follows: when the DRLs, the blinkers simply blink, when you turn on the neighbor, they light up and burn in full heat, when you turn on the turn signals, they start blinking, but at least here, everything is clear on the video.

В конце немного не успел рассказать, память на телефоне кончилась:) ну надеюсь всю суть передал.

Comments

продают блоки габаритов. И моргают как поворотник и горят как габорит все на одной лампочке. https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/blok_gabaritov_amerika_1576884840

Купил машину недавно, стояли такие горели как ходовые , я наоборот переделал под поворотники обратно

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]