Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»


Содержание

  • Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»
  • Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам
  • Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»
  • Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»
  • Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Лада Приора – она не разочарует

Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.

  1. И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
  2. Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
  3. С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
  4. Приора бизнес класса – вот моя мечта.
  5. Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
  6. Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
  7. Скорость и страсть – вот за что я люблю Приору.
  8. Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
  9. Приора – удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
  10. За руль Приоры должны садиться только избранные!
  11. Машина – мой лучший друг. И зовут его Приора :).
  12. Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
  13. Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
  14. Я – принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
  15. Приора – тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
  16. Ремни безопасности – самое полезное, что может быть в Приоре.
  17. Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
  18. Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
  19. Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
  20. Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
  21. Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
  22. Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
  23. Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
  24. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части – они к ней равнодушны.
  25. Приора – это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
  26. Иногда единственная моя мечта за вечер – это выжать максимум из Приоры.
  27. Приора с мигалкой – это что-то новенькое.
  28. Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
  29. Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
  30. Правило “ни на кого не наехать” – не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

У универсалов ситуация чуть иная: 444 л «Приоры» VS 360 л у «Гранты». Но сидеть просторнее в «вагоне» Priora не становится, так что по этому параметру «Гранта» лучше «Приоры».

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Лада Приора — автомобиль семейства ВАЗ. Эта серия заменила все предыдущие разработки. Сама лада приора хэтчбек относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен хэтчбек лада приора и лада приора универсал 2171. Первые автомобили появились в 2007 году. За основу нового автомобиля lada priora были взяты автомобили десятого семейства. Приора получила новый обвес, бампера, капот, багажник и крылья. Двигатель на приоре использован объемом 1,6 литра. Салон у приоры комфортабельнее, чем у предыдущих моделей Lada. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции. Двигатель лада лада приора соотвествует стандартам Евро 4. В Ладе Приоре характеристики пассивной и активной безопасности высоки. В стандартной комплектации появились подушки безопасности, срабатывают они с момента начала деформации автомобиля лада лада приора. При дтп рулевая колонка уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Приборная панель выполнена из специального материала, который не повреждает ноги водителя. Изменения внесены и в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности автомобиля. Рулевое управление priora оснащено электроусилителем. Для лада приора приора предусмотрено несколько комплектаций. Для комплектации «люкс» предусмотрена установка автоматической климатической системы. В разработке салона ваз 2170 принимала участие известная итальянская фирма АЕ, благодаря которой значительно повышен комфорт автомобиля ваз 2171. Автомобиль лада приора представляет собой новое поколения отечественных автомобилей, как по внешнему виду, уровню комфорта, так и удобств в использовании.

Линии кузова лада приора седан отличаются особой четкостью. Это придает автомобилю в глазах человека легкость и стремительность. Для составления проекта кузова приор и деталей интерьера инженерами и дизайнерами было применено математическое моделирование, благодаря чему достигнута высокая точность. Кузовные детали выполнены с минимальными зазорами, перепады поверхностей практически отсутствуют.

Ваз 2172 приора смог приобрести имидж молодежного авто. Отличаясь от своих собратьев стильной внешностью, автомобиль lada priora был наделен спортивностью, напористостью и энергичностью.

Добро пожаловать на форум лада приора. На форуме можно получить совет по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Priora. Увидеть фотографии автомобилей и встречи участников клуба. Авто клуб лада приора

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

  • Priora и Granta ранних
    лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец
    жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания
    жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить

на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя , и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против LADA Granta

Только бы не попасть в тонированную Приору

  1. Ну и что, что Приора? Зато куплена, знаешь ли, не на родительские деньги…
  2. Сделаю ради тебя всё, что угодно, но Приору продавать не буду))).
  3. Кто никогда не ездил в Приоре, тот ничего не понимает в автомобилях!
  4. Приора – это вам не таз. Вы что-то путаете, ребята.
  5. На Адидасе и в Приоре – двойное комбо.
  6. За Приору я тебя не просто побью: я тебя казню.
  7. Машина – мой самый лучший друг, и мне совсем плевать, какая там у неё марка.
  8. Моя Приора даже затонирована под цвет названия :D.
  9. Приора должна быть посажена, и точка.
  10. Да, я на Приоре, и без низкой посадки. Я существую.
  11. Когда уже наступит время, когда аббревиатурой ВАЗ мы будем гордиться?
  12. Не надо мне вот этих песен про Ладу. Чувство юмора лучше себе купите!
  13. Разбитое сердце – это фигня. Мне бы подвеску не испортить…
  14. Приора б/у – когда в жизни что-то пошло не так.
  15. Я только недавно купил себе Приору, но уже чувствую, как меня хотят все девушки на районе :D.
  16. Чтобы затонировать Приору, нужно чувство вкуса))).
  17. Машина – она должна быть для души, а не для понтов.
  18. Что ни говори, а Лада Приора – это уже народный автомобиль.
  19. Ну, может затонировано и сильновато, но зато на затмение можно будет смотреть :D.
  20. Приора без посадки быть не может, так что не смеёмся…
  21. Кто раньше ездил на шестёрке, тот на Приоре бог.
  22. Вот кто меня не предаст, так это моя Приора. Уж вы простите, девочки :D.
  23. Мне всё нипочём, у меня педаль в пол, и да, у меня Приора!
  24. Ничто не может быть лучше Приоры. Это я вам как владелец Приоры говорю.
  25. Мне всё нипочём, что бы там ни говорили. Я люблю свою машину, и мне не важно, какой она марки.
  26. Лучше ухаживать и аккуратно ездить на Приоре, чем постоянно разбивать чужие автомобили, при этом калеча чьи-то жизни.
  27. Она думала, что я по ней скучаю, а я думал, что надо собираться в гараж, менять масло в Приоре!
  28. Да, я не на Мазератти, да и ты, знаешь ли, не принцесса.
  29. Приора – это не роскошь, а средство передвижения :D.
  30. Люблю дни, когда моя самая большая проблема – выбрать, в какой цвет покрасить Приору))).
  31. Когда у тебя правильная Приора, любая девушка – твоя.
  32. Настоящий дагестанский мужчина должен не только вырастить сына, посадить дерево и построить дом, но и купить Приору…
  33. Да какие у меня могут быть проблемы? Приора же есть :D.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]