Как самостоятельно поменять лобовое стекло на Приоре

В 2012 году мы являлись единственной компанией, которая работала от Борского стекольного завода. Мы единственные устанавливали и до сих пор можем на лучших условиях заменить лобовое стекло для Приоры с полным обогревом / подогревом и бессрочной гарантией на произведенную работу! К сожалению, до сих пор заменить лобовое стекло Priora является большой проблемой, т.к. поставки с завода данной продукции строго ограничены. А многие компании вообще не знают, что на Ладу Приору устанавливались лобовые стекла с обогревом и даже датчиком дождя. Вкратце опишем как заменить лобовое стекло на Lada Priora.

Для начала нужно снять дворники и пластик снизу стекла, затем аккуратно отщелкнуть обшивку стоек салона вдоль стекла.

Далее ножом 18мм мы изнутри начинаем срезать лобовое стекло Priora, что бы не повредить боковые молдинги. Собственно, в этом и смысл срезки ножом, что бы сохранить дорогостоящие молдинги. Резиновый молдинг сверху аккуратно вытягиваем, если вытянуть не смоги, то уж не обессудте, но вам заменить лобовое стекло на Приоре грамотоно и дешево не получится. И это не в обиду сказано, чисто математический подсчет. Клей и праймер самый дешевый, плохинький 400 р.+ заводские молдинги 1500р. + мелочь в виде скотчей, какого-нибудь ключа или отвертки рублей 300 ну и + куча убитого времени без 100-ного конечного результата. Решать вам. Если все вынули, начинаем срезать лобовое стекло Приоры вот так

Если нет такого ножа – не страшно, значит срезаем струной, но это займет больше времени и выглядит примерно так. (воспользовался чужим рисунком)

Снимаем старый клей с поверхности кузова автомобиля наточенной стамеской. Канцелярским ножом снимать клей не рекомендуем, т.к. можно порезать обшивки и потолок. Обращаем внимание, что клей нужно снимать максимально близко к краске автомобиля. Оставлять старый клей не рекомендуется.

Обезжириваем и грунтуем стекло и кузов. Ни в коем случае не используем растворитель или уайт-спирит. Эти жидкости не преднажначены для обезжиривания.

Надеваем молдинг и наносим клей на лобовое стекло Приоры.

Затем прикладываем его.

Собираем все в обратном порядке.

Обязательно обращаем внимание, что кузов должен быть без ржавчины, если на рамке присутствует коррозия, обязательно нужно её удалить. В противном случае вся замена стекла на Lada Priora пойдет насмарку.

Как видим, заменить лобовое стекло Lada Priora не сложно, главное терпение и аккуратность. Удач!

И тут Остапа понесло. (От директора фирмы) Обновление от 04.11.2014г.

Копаясь на днях в интернете, я наткнулся на достаточно популярную тему на vazclub по поводу замены лобового стекла на Приоре, и был, мягко говоря, очень поражен безграмотностью человека, написавшего её. Напишу о самых фатальных ошибках при замене стекла на Приоре.

Итак, там пишут, что “Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora… ”

Поддевать боковой молдинг снаружи ничем нельзя, т.к. вы царапаете кузов, что приведет к неизбежной ржавчине. Боковой молдинг лобового стекла приоры легко вынимается после того, как будет отрезан клей 18 миллиметровым ножом изнутри салона.

Далее: “Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла”

Ни в коем случае не пилите так, как показано на картинке выше. Таким образом можно поцарапать крышу и двери, а также неминуемо раскрошится лобовое стекло Priora. Струна должна идти вдоль лобового стекла Приоры примерно так:

Далее: “Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).”

Это 100% фэйл(фиаско)! Клей с рамки кузова должен сниматься с максимальной близостью к краске, т.к. надежность приклеивания старого клея к кузову нам неизвестна. Если он в дальнейшем отклеится от кузова, весь труд коту под хвост. Старый клей надо убирать по максимуму. Примерно так:

И еще, клей лучше снимать стамеской, т.к. нож может повредить всё что прилегает к рамке стекла, а стамеска идет четко по ней.

Далее: “21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла”

Это вообще что? Советы как навредить заклятому врагу? Написано правильно, толщина должна быть от 5мм или толще, а вот что написано про нанесение клея – это бред. Клей наносится только на лобовое стекло Приоры, но не по периметру, а вдоль уже одетых молдингов. Причем он наносится не «колбаской» как на фото выше, а «домиком» высотой от 15 мм (1,5 см). Скорее всего вы спросите, а почему так? Отвечу. Нанеся клей на кузов вы не сможете 100% попасть на загрунтованную часть лобового стекла , клей попадет и на стекло и на молдинги, и вот в этих переходах с большой вероятностью будет течь вода. А если клей нанести на стекло, то он ляжет только на кузов и никуда больше.

Это что? Как можно схватить обезжиренное и загрунтованное лобовое стекло Priora голыми руками? Для чего его вообще обезжиривать, если планируется заляпать его как на картинке выше. При замене лобовое стекло Лада приора надо прикладывать присосками, или (в крайнем случае) руками, но не держаться за то место, где будет прилегать клей. Даже не знаю, как охарактеризовать выдержки с другого сайта, такое впечатление, что и хотели помочь тем людям, которые решили самостоятельно заменить лобовое стекло на Приоре, но и насоветовали столько пакости, что качественно его заменить никак не получится. И это они еще не описали как заменить лобовое стекло на Приоре с подогревом / обогревом, думаю с их советами вообще авто спалить можно. Надеюсь, мои ремарки помогут вам не допустить ошибок при замене лобового стекла на Приоре. Ну а если вы решите поменять лобовое стекло Лада Приора в нашей компании, мы будем только рады помочь.

Водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.

Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:

Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.

Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

    — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:

практическое руководство

Для выполнения работы потребу­ются:

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеива­ния стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активато­ра для обезжиривания поверхности, грунта, ткани для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, предлагаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струну можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной npоволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.

2. Снимаем решетку воздухопритока.

3. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида.

4. Шлицевой отверткой поддеваем три держателя накладки стойки.

5. Выводим нижнюю кромку накладки из панели приборов и снимаем накладку.

6. Аналогично снимаем накладку с правой стойки.

7. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до ypoвня чуть выше ветрового стекла.

8. Снимаем с боковых кромок ветрового стекла пластмассовые окантовки.

9. Снимаем резиновую окантовку с верхней кромки ветрового стекла.

10. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина с нижней стороны стекла.

11. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и выводим конец струны наружу.

12. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки от­верток или на деревянные бруски.

13. Вместе с помощником, как двуручной пилой, струной разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

14. Снимаем стекло с автомобиля.

15. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

    1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
    2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
    3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
    4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:

Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:

В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное. Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков. А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании крупного камня, плёнка держит осколки на себе до самой замены. Поэтому сейчас, с завода изначально идёт только триплекс.

В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол

Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:

  • деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
  • трещины (могут быть также на фарах);
  • значительные повреждения.

Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.

Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.

Какой цвет стекла выбрать для замены

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла. Но тут не всё так просто! Автовладелец должен знать, что штрафуют за тонировку стекла, нанесённую при помощи плёнки, а вот то, которое выпущено заводом с определённой долей затемнения — разрешено! А это очень полезная вещь, особенно при вождении в местах с ярким освещением. Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере. Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене. Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.

Снятие стекла задней двери

Работу проводим при замене стекла двери. Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Устанавливаем стекло в нижнее положение.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…

…снимаем его. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]