Как без проблем поменять лобовое стекло на ваз 2107

Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

  • Лобовое стекло
    Как снять стекло
  • Как установить стекло

    Видео: замена лобового стекла на «классике»

  • Стёкла какого производителя устанавливать
  • Тонировка лобового стекла
  • Заднее стекло
      Как заменить
  • Тонировка заднего стекла

    Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

  • Обогрев заднего стекла
      Видео: ремонт обогрева заднего стекла
  • Решётка на заднее стекло
  • Боковое стекло передней двери
      Как снять стекло
  • Уплотнитель стекла двери
  • Боковое стекло задней двери
      Как снять стекло
  • Содержание

    2 3 Усовершенствование печки ваз 2107. 4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

    • 4.0.1 Порядок работы.

    Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

    Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

    Подготовка периметра проема

    После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

    В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

    Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

    Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

    Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

    Само стекло также подготавливается для монтажа:

    • протрите прозрачный щиток от пыли;
    • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
    • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
    • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

    Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

    Замена ветрового и заднего стекол

    Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРаботу выполняйте с помощником. Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой

    Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

    1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками.2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
    3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).
    4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).
    5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»).6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.
    7. Выверните винт, снимите держатель накладки.
    ПРИМЕЧАНИЕ Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.
    8. Снимите накладку.9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова.
    ПРИМЕЧАНИЕ Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку.Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя…
    …открыв стык.
    Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.
    10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и…11. …выведите его верхний угол из проема кузова.
    12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри.13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло.

    14

    Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя. 15. Начиная с середины нижней стороны стекла…

    16. …снимите с него уплотнитель.
    17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…
    …проверьте их целость, при необходимости замените.
    18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.
    19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ Дренажное отверстие в уплотнителе.
    20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее).21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так…
    22. …чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм…23. …и оставались концы шнура достаточной длины.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.
    24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.
    ПРИМЕЧАНИЕ Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.
    25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.
    Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.
    26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
    27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.

    1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и…2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
    3. Стекло снимайте начиная с нижних углов.

    Самостоятельный монтаж

    Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

    1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
    2. Обезжирить поверхность.
    3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
    4. Приготовить новую деталь.

    При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

    Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

    1. Надеть резиновый уплотнитель.
    2. Уложить веревку.
    3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
    4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
    5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

    Основные данные для регулировок и контроля

    Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм0,15
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин» 1820-900 (750-800*)
    Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85 °С, МПа (кгс/см 2 )0,35-0,45 (3,5-4,5)
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, «С95
    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателена 3—4 см выше риски « MIN »
    Прогиб ремня вентилятора при усилии 100 Н (10 кгс), мм10—15
    Зазор между электродами свечей зажигания, мм0,5-0,6
    Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град5-7
    Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм0,4+0,05
    Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцеплениядо нижних кромок заливных горловин
    Свободный ход педали сцепления, мм25—35
    Свободный ход педали тормоза, мм3-5
    Свободный ход рулевого колеса, град (мм)5(18-20)
    Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями колес, мм2—4
    Развал передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой, град0°30’±20′
    Продольный угол наклона оси поворота передних колес обкатанного автомобиля, град4°+30′
    Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм0,02-0,08
    Давление в шинах 175/70 R 13, МПа (кгс/см 2 ):
    0,17 (1,7)
    0,16 (1,6)
    0,20-(2,0)
    0,22 (2,2)
    0,23 (2,3)
    Давление в шинах 165/80 R 13 (165 SR 13), МПа (кгс/см 2 ):
    0,16 (1,6)
    0,19(1,9)
    0,21(2,1)
    0,22 (2,2)
    Максимальный уклон на сухом твердном грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, %30

    Причины обращения в сервисный центр

    ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

    Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

    • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
    • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
    • манипуляции проводятся быстро;
    • предоставляют гарантию качества;
    • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

    Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

    Как заменить лобовое стекло на ваз 2107

    Декабрь 7th, 2015 Admin

    Каждый автолюбитель знает, как опасны камешки на дорогах. Встречный автотранспорт (особенно, фуры) поднимают их в воздух, что зачастую приводит к тому, что они врезаются в ваш автомобиль. Куда бы ни попал камень, это не сулит ничего хорошего. Если в кузов – будет скол, а если в стекло, то оно треснет. В лучшем случае трещину можно будет заделать, а в худшем – она разрастется до таких внушительных размеров, что стекло придется менять. В большинстве случаев для этого будет необходимо обращаться в сервис, но владельцы некоторых «классических» ВАЗов могут сэкономить на замене в силу того, что стекла в эти машины не вклеиваются, а устанавливаются с помощью резинового уплотнителя. В этой статье мы расскажем о том, как заменить лобовое стекло на примере автомобиля ВАЗ-2107. Инструменты и материалы

    • Новое лобовое стекло (артикул 21015206010);
    • Крестовая отвертка;
    • 2 плоские отвертки;
    • Отрез мягкой ткани;
    • Прочный шнур диаметром не меньше 4 мм и длиной больше, чем периметр лобового стекла.

    Также на определенном этапе вам потребуется помощник, поскольку некоторые операции в одиночку сделать невозможно.

    Замена лобового стекла на ваз 2107 своими руками

    Сначала внимательно осмотрите новое стекло на предмет дефектов. Если вы что-либо заметили, идите в магазин и меняйте товар, иначе потом и это стекло придется вскоре менять.

    Также вспомните, попадала ли в салон влага с улицы в дождливую или снежную погоду. Если да, вместе со стеклом надо менять и уплотнитель.

    Как только вы найдете себе помощника, можно приступать к замене:

    1) Возьмите крестовую отвертку и выкрутите 3 самореза, крепящие боковую накладку на передней стойке.

    2) Снимите накладку.

    3) Повторите п.1 и п.2 для другой накладки.

    4) Далее снимите накладку на потолке.

    5) Если все сделано верно, вы должны видеть уплотнитель. Теперь можно приступать к демонтажу стекла.

    6) Возьмите 2 плоские отвертки. Одну из них уприте в кромку уплотнителя и начните выдавливать ее за отбортовку.Готово? Зафиксируйте отвертку в нужном положении, а потом возьмите другую и вставьте ее в щель. Переусердствовать не надо, если вставите слишком глубоко, можете повредить стекло. Затем начинайте воздействовать второй отверткой на уплотнитель, выдавливая его за отбортовку крыши.

    Начинать целесообразнее сверху, потом перейти на боковины. Дальше уплотнитель выдавливать не надо.

    Достаточно лишь аккуратно взять стекло и надавить на него, чтобы оно вышло из нижней части проема, а потом вытащить его вместе с уплотнителем.

    Если менять уплотнитель не планируется, снимите старый и окантовку со снятого стекла.

    9) Теперь очень важно качественно очистить место, где уплотнитель прилегал к кузову. При обнаружении ржавчины зачистите, прогрунтуйте и покрасьте это место, пока есть возможность

    Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить.

    10) Возьмите отрез мягкой ткани и расстелите его на капоте. На ткань аккуратно положите новое стекло.

    11) Одевайте старый или новый уплотнитель на стекло, тщательно расправьте. Начинать лучше с углов.

    12) Берите окантовку и заправьте ее в утеплитель, а потом не забудьте закрыть замком место их стыка.

    13) Возьмите шнур и вложите его в наружный разрез уплотнителя так, чтобы он перехлестывался ровно по центру нижней стороны стекла.

    14) Вместе с ассистентом приложите стекло к проему и отрегулируйте его местоположение.

    15) Попросите ассистента сесть внутрь машины, а сами слегка надавите на низ стекла. Следите, чтобы оно не сместилось! Далее помощник должен начать аккуратно вытаскивать шнур. Делать это нужно неспеша, соблюдая симметрию, для чего тянуть за концы шнура придется поочередно. Вам же в это время нужно помочь уплотнителю встать на место, нажимая на него по мере вытягивания шнура. Таким образом установите стекло снизу.

    16) Теперь переходите наверх и с помощью легких постукиваний по верху стекла добейтесь того, чтобы оно село на свое место.

    17) Скажите помощнику, чтобы он начал как можно равномернее вытаскивать шнур по бокам стекла, а сами ставьте уплотнитель на место, как в п.15.

    18) Уплотнитель в верхней части надо заправлять, вытягивая шнур от боковин к центру. Одновременно надо нажимать на стекло, чтобы он как можно глубже сел на отбортовку.

    19) В конце поставьте обратно накладки на потолке и по бокам.

    Как видите, дорогие читатели, заменить лобовое стекло на «классике» не так уж и сложно. Самое главное в этом деле – слаженные действия вас и вашего ассистента. На этом все, удачи вам на дорогах!

    Что потребуется для проведения работ

    Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2022 своими руками нужно приготовить инструменты:

    • средство для обезжиривания и очистки;
    • чистую ткань;
    • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
    • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
    • новая уплотнительная резинка;
    • молдинг.

    Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

    Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

    Дворники на ВАЗ 2107: размеры и виды

    Дворники представляют собой незаменимые детали любого автомобиля, о качестве которых автовладельцы вспоминают исключительно во время дождя или снега. Посетив любой автомагазин, можно попросту растеряться в изобилии видов дворников. Практически все автомобили оснащаются парой дворников, которые очищают лобовое стекло от дождя, грязи, снега. Это практически незаменимая деталь, без которой управлять автомобилем во время дождя невозможно. В материале рассмотрим, какие же дворники лучше установить на автомобиль ВАЗ 2107, а также основные виды данных устройств.

    Основные виды дворников

    Если ранее дворники или щетки для очищения лобового стекла, имели только один вид, то сегодня такие изделия бывают различных форм, видов, размеров. С завода автомобиль ВАЗ-2107 оснащается стандартными стеклоочистителями, срок годности которых составляет не более 20 тысяч км пробега. Конечно, привязывать щетки к пробегу автомобиля – это неправильно, поэтому менять изделия необходимо тогда, когда они не справляются со своей основной задачей.

    Сам дворник представляет собой конструкцию, которая основывается из корпуса и рабочего элемента. Рабочий элемент – это и есть стеклоочиститель, а корпус необходим для поддержания этой конструкции. Хотя на сегодня существуют следующие виды стеклоочистителей, которые можно установить на ВАЗ-2107:

    • каркасные;
    • бескаркасные;
    • гибридные.

    По сути, все они являются универсальными, за исключением современных иномарок, где один элемент отличается по размеру от другого. Рассмотрим, чем же отличаются эти виды щеток друг от друга.

    Каркасные, бескаркасные и гибридные для ВАЗ-2107

    Каркасный вид дворников представляет собой систему, основывающуюся на коромыслах и рычагах. Эта система и называется каркасом, который имеет два назначения:

    1. Обеспечивать плотное прижатие изделия к лобовому стеклу.
    2. Удерживать стеклоочистительный элемент.

    От степени прижатия кромки к стеклу зависит качество очищения стекла, но от этого зависит также и износ очистителей. Когда сотрется графитовый слой, то конструкция будет наносить мелкие царапины лобовому стеклу. Штатные изделия хотя и являются надежными, но при этом они имеют небольшой срок службы. Вся конструкция каркасных дворников не достаточно надежна, так как очень быстро изнашиваются шарниры, рычаги и коромысла при воздействии на них влаги и солнца. К тому же на каркасные дворники отрицательно влияет холод и лед, в результате чего они становятся попросту не эффективными.

    Бескаркасные материалы после их появления попросту поразили своей необычайностью. Представляют собой материалы рабочую кромку, но без каркасного основания. Роль каркаса, а точнее, прижимного механизма, выполняет пружинящее основание. У данного варианта имеются следующие недостатки:

    изделия хотя и имеют больший срок службы, чем каркасные материалы, но этот период не превышает несколько сезонов; высокая стоимость изделий, превышающая в 1,5 раза стандартные материалы; отсутствие универсальности, поэтому при покупке бескаркасных дворников важно найти такие изделия, которые изготавливались непосредственно для ВАЗ-2107.

    Гибридный вариант стеклоочистителей – это тот же каркасный дворник, только упакованный в специальный резиновый обвес. Благодаря такому обвесу, конструкция изделия защищена от проникновения в нее снега, воды и грязи. Это положительно отражается не только на качестве очищения в зимнюю погоду, но еще и продлевает срок службы изделий. Недостатком изделия является массивность, поэтому с такими щетками не очень комфортно ездить.

    Для чего нужны стёкла на ВАЗ 2106

    В начале появления таких средств передвижения, как автомобили, их скорость была едва выше, чем у человека. Водитель и пассажиры не испытывали никакого дискомфорта и не нуждались ни в какой дополнительной защите. Но поскольку со временем скорости увеличивались, возникала необходимость защиты находящихся в машине людей как от встречного потока воздуха, так и от пыли, грязи, камней и осадков. В качестве таких защитных элементов стали использоваться автомобильные стёкла. Они одновременно играют роль своеобразного щитка, а также обеспечивают необходимый комфорт в салоне транспортного средства. К основным требованиям, которым отвечают автостёкла, относятся высокая прочность, безопасность и надёжность при эксплуатации.

    Лобовое стекло

    Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

    Читать далее: Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять

    Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

    Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

    Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

    • кусок ткани;
    • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
    • две отвертки (крестовая и плоская).

    Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

    ↑ Где менять лобовое стекло – в салоне или своими руками?

    В большинстве случаев данную работу выполняют в сервисах, от чего кажется, что процедура довольно проста и сделать ее можно самостоятельно, хотя это не совсем так. Главное в процедуре – опыт замены, который имеет только соответственный мастер, а самостоятельная замена может быть неправильной или некачественной.

    Хотя новые стекла значительно прочнее и технически лучше, чем причудливей их форма и больше размер, тем тяжелее будет их установить. Если же в работе будут допущены ошибки, то это может исказить восприятие водителя или сильно мешать во время движения авто. В других случаях стекло может лопаться или потеть, а во время осадков и вовсе протекать и виной всему будет неправильная установка и использованные некачественные материалы.

    вторник, 19 февраля 2022 г.

    Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

    Лобовое стекло снимают в случае его замены, для прочистки или замены уплотнителя, для обработки кузова при появлении коррозии. Нам понадобятся:

    • Отвертка плоская и крестовая
    • Одеяло или т.п.
    • Шнур бельевой длиной 5-6 м, диаметром 3.5-4.0 мм

    Отводим рычаги стеклоочистителя со щетками от стекла. Для облегчения демонтажа снимаем декоративную окантовку, при необходимости после всех работ заменяем ее на новую.

    Снимаем декоративные накладки передних стоек кузова, остальные элементы салона снимать не обязательно

    Осторожно изнутри салона поддеваем отверткой уплотнитель в верхнем углу стекла и переводим за фланец кузова

    !Если стекло имеет сколы, трещины и другие повреждения, то работать следует очень осторожно! Отжимая пальцами уплотнитель и одновременно надавливая на стекло, выводим его верхний угол из проема кузова, двигаясь к противоположному углу. Отводим верхнюю и боковую части стекла и снимаем его вместе с уплотнителем, кладем на одеяло

    Снимаем уплотнитель, очищаем все пазы от грязи, ржавчины, промываем в мыльном растворе. Зачищаем и протираем кромку стекла.

    Прочищаем два дренажных отверстия в нижних углах уплотнителя.

    При выявлении механических повреждений, потере эластичности уплотнитель необходимо заменить. Очищаем проем кузова от грязи, при наличии коррозии проводим лакокрасочные работы.

    Одеваем уплотнитель обратно на стекло.

    Вставляем окантовку в уплотнитель (ее можно установить и после монтажа стекла).

    Вставляем шнур в паз уплотнителя, которым он одевается на фланец проема кузова так, чтобы в нижней части стекла шнур перекрывался примерно 20 см и еще оставались свободные концы по 30-50 см.

    Концы шнура крепим скотчем к внутренней стороне стекла.

    Для облегчения работы можно смазать кромку уплотнителя и шнур мыльным раствором. Вставляем стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на нижний фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

    Медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура, а с другой стороны прижимая стекло к проему, переводим кромку уплотнителя через фланец проема. При необходимости, поправляем уплотнитель отверткой.

    Аналогичную операцию производим попеременно и с другим концом шнура, пока он полностью не выйдет из паза посередине верхней стороны стекла. Убеждаемся, что кромка уплотнителя полностью перешла за фланец и не имеет заворотов.

    Выравниваем уплотнитель снаружи по периметру стекла, слегка постукивая по нему ребром ладони. Убеждаемся, что дренажные отверстия в уплотнителе совпадают с аналогичными выемками на кузове.

    Устанавливаем замок-накладку окантовки.

    Ставим снятые детали обшивки обратно на место.

    Замена бокового стекла

    Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

    Для проведения работ потребуются инструменты:

    • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
    • гаечный ключ на 8;
    • чистая ткань.

    Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

    1. Демонтировать ручку и обшивку.
    2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
    3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
    4. Опустить стекло вниз.
    5. Снять молдинг с верхней планки двери.
    6. Аккуратно вынуть стекло.

    Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

    Заднее стекло

    В автомобилях «Жигули» заднее автостекло также имеет вогнутую форму. Оно защищает салон от попадания грязи и влаги. Герметичность внутреннего пространства поддерживается до тех пор, пока уплотнители не испортятся или же сам кузовной элемент не разобьется.

    Размеры заднего стекла

    Заднее стекло «Жигулей» также является достаточно массивным. Его размеры – 136 см в длину и 51,2 см в высоту. Габариты указывают на то, что демонтаж и установку также следует выполнить с помощником.

    Замена заднего стекла, алгоритм действий

    Для того чтобы произвести замену заднего автостекла ВАЗ 2107, придется повторить те действия, которые требуются для замены ветрового кузовного элемента за исключением некоторых нюансов:

    1. Поддеваем окантовку в нижней части с помощью плоской отвертки;
    2. Снимаем металлический угловой элемент и достаем окантовку;
    3. Аккуратно выталкивая стекло, достаем его. Начать следует с нижней стороны. Поменять старое автостекло на новое можно по той же инструкции.

    Обогрев заднего стекла

    ВАЗ 2107 оснащалась обогревом еще с завода – эта опция очень полезна в тех случаях, когда зимой все может запотеть, и круговой обзор водителя будет ограничен. При установке нового стекла необходимо убедиться в том, что обогрев подключен и работает нормально.

    Решетка на заднее стекло

    Нередко решетка на заднее стекло устанавливается в качестве дополнения. Она украшает внешний вид автомобиля и помогает затемнить салон, защищая его от проникновения солнечных лучей. В жаркие дни она помогает сохранять нормальную температуру в салоне.

    Частые поломки

    В зимнее время может получиться так, что обогрев будет работать, но запотевание не пройдет. Это явление нельзя назвать поломкой, потому что оно возникает только при повышенной влажности. Если вы заметили подобный эффект, беспокоиться о ремонте не нужно.

    Но если влажность умеренная, а обогрев не работает, действительно придется приступить к ремонту. Для этого придется проверить всю цепь пошагово:

    • Предохранитель F5;
    • Клеммы обогревателя и масса;
    • Проверить мультиметром нити накала.

    Демонтаж старого стекла

    Содержание

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

    Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

    Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

    Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

    1. Снимите дворники и жабо.
    2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
    3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
    4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
    5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
    6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
    7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
    8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

    Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

    Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

    Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

    По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

    Что вам понадобится

    Для выполнения этой работы вам потребуется: — лобовое стекло; — набор для вклейки стекол; — струна с двумя ручками; — активатор и праймер; — уайт-спирит.
    На лобовом стекле или материалах экономить не рекомендуется. В противном случае через несколько лет после установки появятся сколы, трещины, подтекания во время дождя и прочие неприятности.

    Помимо того, важную роль играет качество клея, от этого зависит очень многое. К примеру, вы можете использовать «Динитрол», «Сикафлекс», «Теросол». Любой из этих вариантов обеспечит надежность установки стекла и длительный срок его службы.

    Замена стекла в двери на ВАЗ-2108-21099

    Стекла (боковые, лобовое и заднее) – это неизменный атрибут каждого автомобиля. Их основное назначение – дать автолюбителю необходимую обзорность и защитить от негативных воздействий окружающей среды (дождя, холода, жары, града и так далее). По сути, именно благодаря стеклам обеспечивается полный комфорт в салоне.

    Минусы стекол

    Но у стекол (особенно у боковых) есть большой недостаток – оно чувствительно к механическому воздействию. Так, попадание даже небольшого камешка в одно из боковых стекол может привести к появлению трещины или полному разрушению поверхности. В такой ситуации единственный выход – замена. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые суммы за работу мастера. А зачем? Заменить передние или задние стекла на дверцах автомобилей ВАЗ-2108-21099 не составляет труда. Главное – четко следовать инструкции и иметь под рукой необходимый инструмент.

    Меняем передние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

    Первое, с чего стоит начать – купите стекло для замены. Желательно отдавать предпочтение изделию для своей модели автомобиля (этот момент можно уточнить у консультанта в магазине). При этом поврежденное стекло необходимо извлекать очень аккуратно, насколько это возможно.

    Перед тем, как приступить к разборке стекла, обязательно снимите обивку с дверей, и демонтируйте зеркало заднего вида (оно будет мешать работать). Дальше действуйте в следующей последовательности:

    1. Демонтируйте все уплотнители со стекла (как наружные, так и внутренние).
    2. Снимайте фиксаторы защитной пленки и вынимайте последнюю (сделать это можно с помощью отвертки).
    3. Вытягивайте верхнюю часть уплотнителя со стекла.
    4. Поднимайте стекло с помощью ручки до тех пор, пока не откроется доступ к крепежным болтам ползунка стеклоподъемника. После этого выкручивайте болты и придерживайте стекло.
    5. Опускайте стекло на самый низ до упора.
    6. Выкручивайте гайки, которые крепят стеклоподъемник.
    7. Выкручивайте средние крепежные гайки, которые удерживают направляющую подъемника.
    8. Выкручивайте гайку, удерживающую нижнюю часть крепления направляющей.
    9. Выкручивайте гайку, удерживающую верхнюю часть крепления направляющей. Одновременно с этим придерживайте стеклоподъемник.
    10. Аккуратно доставайте стеклоподъемник из дверного проема.

    1. Немного проверните стекло и доставайте его через верх проема.
    2. Сразу обратите внимание на качество обоймы. Если стеклянная поверхность сидит не плотно или же на обойме есть явные следы повреждений, то лучше сразу произвести двойную замену (то есть поменять и стекло, и обойму).

    Если вы собрались менять стеклоподъемник, то обязательно посматривайте на маркировку, нанесенную на кронштейне. Обычно в этом месте указывается, для какого автомобиля предназначено устройство. К примеру, на стеклоподъемнике для «восьмерки» будет нанесено ВАЗ-2108, а на «девятке» — ВАЗ-2109 и так далее. Кроме этого, после основной надписи будет еще две цифры – они указывают принадлежность стекла (правое или левое).

    1. Ставьте новое стекло и стеклоподъемник в обратной последовательности.
    2. Проверяйте работоспособность устройства. Убедитесь, что стекло нормально открывается и закрывается, без чрезмерных усилий и перекосов.

    Меняем задние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

    При замене задних стекол последовательность должна быть следующей:

    1. Опускайте стекло на самое дно, до упора.
    2. Демонтируйте обшивку с двери, на которой производится замена стекла (здесь принцип тот же, что и на передней двери).

    1. Доставайте уплотнители стекла (верхнюю и нижнюю часть). Последовательность не имеет значения.
    2. Демонтируйте три фиксатора (два из них расположены наверху, а один – внизу). Для их снятия достаточно отвертки. Снимайте защитную пленку из дверцы.
    3. Выкручивайте два крепежных болта, которые фиксируют обойму стекла к ползунку стеклоподъемника. При выполнении этой работы придерживайте стекло.
    4. Выкручивайте три фиксирующие гайки направляющей подъемника (две расположены чуть ниже, одна выше).
    5. Откручивайте гайки, которые удерживают механизм подъемника стекла.
    6. Аккуратно изымайте стеклоподъемник из двери, чтобы не повредить механизм. Произведите его осмотр. Если есть дефекты – производите замену.
    7. Доставайте уплотнитель, расположенный с наружной части стекла (без этого дальнейшую работу выполнить не удастся).
    8. Аналогичным образом доставайте уплотнитель, расположенный сверху двери.
    9. Проверните поверхность стекла и аккуратно доставайте его через верх. Если оно повреждено, будьте очень осторожны (в момент демонтажа оно может рассыпаться). Лучше наденьте перчатки, чтобы случайно не повредить руки.
    10. Убедитесь, что стекло плотно прижимается к обойме, и нет явных зазоров. В случае, когда на лицо явное повреждение обоймы, то лучшее ее заменить сразу вместе со стеклом. В противном случае после первого же дождя и обнаружения течи придется снова снимать стекло.
    11. Устанавливайте стекло на машину, возвращайте на место стеклоподъемник и уплотнители. Вкручивайте на место все винты и после этого производите проверку работы механизма (до установки обшивки).
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]