Доброго времени суток . Парни, стоит ли пилить пружины спереди 2 витка сзади 3 . Или не стоит заниматься этим . Просто денег пока на спортивную подвеску нет а как на внедорожнике надоело ездить )))
Ребят
by Adminrive · Published 17.05.2011
Хотя гена зарежает все норм
by Adminrive · Published 14.12.2015
Здоров пацаны такая хрень под пасажирским ковриком сыро
by Adminrive · Published 14.06.2016
- Comments 16
- Pingbacks 0
чувак, вот ты же сам все понимаешь. Нахуя спрашивать то?
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 июл 2018
- ******************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность – это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь. **************************************** Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx Мы в ВК: vk.com/vash_auto_remont Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/? />Авто/Мото
Как пилить пружины на ваз 2114
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
ели можно то как??можно фото видео))
- Artem_Kondratev
- 19 ноября 2014, 08:43
- Romochka_Sergeich
- 19 ноября 2014, 08:48
- v
- Artem_Kondratev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Pashka_Abdullaev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:49
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:50
- v
- Alekhandro_Kuznetsov
- 20 ноября 2014, 08:52
- v
поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить. это предение.
задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников. свернуть ветку
Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.
Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.
Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.
Варианты занижения
Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.
Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.
ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!
Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.
Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.
Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.
Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.
Сообщений с 1 по 20 из 62
1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16
- Ivan86
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-25
- Сообщений: 11
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как Правильно Пилить Пружины!
Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!
2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19
- kentboy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 526
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
приготовься ловить камни в свой адрес
3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16
- barsyya
- Администратор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.
4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22
- RIDER
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-03
- Сообщений: 39
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи
5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56
- greenlittlecrocodile
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 91
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
правильно не пилить сток ;D
6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35
- kirillat
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.
7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14
- Ivan86
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-25
- Сообщений: 11
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.
Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?
8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!
Точно . И не только сток !
Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .
печка, омыватель, обогрев стекла
Тема: печка, омыватель, обогрев стекла
Подскажите где искать неисправность?
Не работают печка, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, задний дворник, задний омыватель, передний омыватель.
Где у них общий узел?
Блок предохранителей снимал прочищал, реле менял. контакты (где были окислы прочистил), но по прежнему не работает.
Если не трудно подскажи-те где искать обрыв или отошедший контакт? blink
Подскажите где искать неисправность?
Не работают печка, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, задний дворник, задний омыватель, передний омыватель.
Где у них общий узел?
Если не трудно подскажи-те где искать обрыв или отошедший контакт? blink
все вышеперечисленное завязано на 1 пердохранитель
Почитав и разобравшись в схеме, выяснилось что печка питаеться и включается через реле зажигания.
Данная релюшка была заменена — и вуаля все заработало.
Находится она — под панелью, справа от руля. (крепится на винт), можно найти по проводам от замка зажигания (4-и толстых провода)
У меня ВАЗ-21083 с инжектором.
у меня примерно та же проблема. все работало. как вдруг перестала работать печка и омыватель стекла лобового, ну то есть брызгалка чисто молчит. причем одновременно это перестало работать, предохранители целы.
всем спсибо за оперативность laugh разобрался сам
ТАк напиши чё было.
печка работает только в одном положении в третьем.
и вроде через печку подключен магнитофон.
А у меня работает только самое быстрое положение вентилятора. Я для начала снял переключатель оборотов и проверил фишку с проводами которая подключается к нему. На фишке есть «+» и 1, 2, 3 — всего 4-ри провода. Взял обычный изолированный кусок провода с зачищенными концами. Один конец подключил к «+», а другим пробовал (при включенном зажигании) втыкать в разъемы 1, 2, 3. Получилось что рабочий только 3. Так я проверил или работает выключатель. А что мне делать дальше, получается где-то не контачит. Подскажите пожалуйста, а то зима на улице.
Проверь фишку и резистор. Только фишка не совсем в ногоах у водителя, а намного выше на корпусе печки, загляни ее сложно не заметить.
12 Ответ от Витамин 2009-01-03 15:16:11
Проверь фишку и резистор. Только фишка не совсем в ногоах у водителя, а намного выше на корпусе печки, загляни ее сложно не заметить.
Они могут не только «полететь», но и «улететь», т.е. просто слететь со своего штатного места — у меня такое было, воткнул на место — всё заработало.
13 Ответ от yJIuTkO 2009-02-15 20:08:41
как выглядит реле зажигания?? и где оно поточнее находится?? седня поменял резистор (сложил все маты, пока откручивал)а вот реле так и не понял где смотреть((
14 Ответ от alexeykamf 2009-02-16 06:31:08
Может быть под панелью, где подсос, а может и под капотом на стенке где печка. У меня и там и там, но которое под панелью отключено.
15 Ответ от yJIuTkO 2009-02-16 19:53:55
Может быть под панелью, где подсос, а может и под капотом на стенке где печка. У меня и там и там, но которое под панелью отключено.
которое под панелью седня поменял, все равно ничо не работает((( посмотрю завтра под капотом. х.з чо делать, если не поможет((
16 Ответ от Kirey 2009-02-24 18:01:37
как выглядит реле зажигания?? и где оно поточнее находится?? седня поменял резистор (сложил все маты, пока откручивал)а вот реле так и не понял где смотреть((
Реле зажигания выглядит как все остальные-чёрная пластмассовая коробочка с четырьмя (пятью) контактами, редко железная ( это советских времён). Крепится винтом под комбинацией приборов, к нему подходит фишка от замка зажигания с пятью прооводами, 4 к реле, 1 на массу.
17 Ответ от AlekX 2009-02-28 15:28:23
Пилим пружины ваз 2114
Доброго времени суток . Парни, стоит ли пилить пружины спереди 2 витка сзади 3 . Или не стоит заниматься этим . Просто денег пока на спортивную подвеску нет а как на внедорожнике надоело ездить )))
Ребят
by Adminrive · Published 17.05.2011
Хотя гена зарежает все норм
by Adminrive · Published 14.12.2015
Здоров пацаны такая хрень под пасажирским ковриком сыро
by Adminrive · Published 14.06.2016
- Comments 16
- Pingbacks 0
чувак, вот ты же сам все понимаешь. Нахуя спрашивать то?
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 июл 2018
- ******************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность – это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь. **************************************** Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx Мы в ВК: vk.com/vash_auto_remont Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/? />Авто/Мото
Комментарии • 41
А на втором гольфе так можно?
хз не пробовал, но думаю что можно
хозяйн переобулся значит!!
Добрый день, подскажите какой фирмы взять задние стойки на 2108 ?
не могу посоветовать
Классно объяснил, посмотрел это видео только на нём понял как это сделать
А передние как пилит?
Расскажи пожалуйста про передние стойки 2110. Сухие но в яме выходят с ударом.
не держут на вылет такое бывает , возможно прокачка поможет но это редкость
Ты только зад пилил? Или перед тоже? Я вот хочу зад спилить 2 витка
пилил только зад
Так 2 или 3 витка спилил?
Посадка бля нихуя
Вариант действительно оптимальный, чем всё снимать. Спасибо что подсказали! Вот только сколько витков спереди резать и сколько сзади если нужно добиться результата -50?
@Авто_Ремонт думаю 2-3 витка будет нтрмально
если честно то я глубоко не вникал и точного изменения характеристик не знаю
Проще снять стойку и не еб. Ся
времени больше уйдёт
нет брат не проще тут ебли нет
А на пятнашке резал? И сколько макс резать чтобы у стоек ход был работать а чтобы на отбойниках лежал
я считаю что больше трех это уже лишнее, на пятнахе все тоже самое
Стетхем красава, душевный канал
Привет. подскажи пожалуйста))) калина 8кл, е-газ. симптомы: после дождя долго заводилась, завелась. на педаль газа не реагирует, троит и начала сильно дымить сизым (запах масляный). выкрутил свечи, на первой огромный слой нагара, после замены свечи проработала 2 минуты ровно и опять затроила (дымить не переставала) свеча первая опять в нагаре. моё предположение сломало кольцо или перегородку поршня. подскажи пожалуйста возможны ли другие причины? в субботу хочу вскрывать двс. Благодарю ))
Причины весенних каникул
Существует пять основных причин, по которым задние и / или передние пружины выходят из строя полностью или частично.
- Усталость металла и износ пружин. Это происходит по естественным причинам с течением времени. Металл во время работы становится мягче и гибче, соответственно, а пружина становится мягче. Кроме того, когда катушки сталкиваются, пружины ржавеют и появляются микротрещины. Особенно вредными для баров являются сильные удары, которые возникают, когда автомобиль попадает в выбоину или удар на большой скорости.
- Постоянное трение оборотов ослабленная или сильно нагруженная пружина между ними. По этой причине жесткость пружины уменьшается, и поверхность витков становится не круглой, как это было изначально, а имеет развернутую плоскость. Соответственно, по этой причине планка становится тоньше, и поэтому пружина ослабевает.
- Перегрузка автомобиля и ездить на нем в этом состоянии на высокой скорости на кочках или расстояниях. В таких условиях страдают все элементы подвески, включая пружины.
- Коррозия металлических пружин. Это очень распространенная причина сбоя пружин. Со временем краска на их поверхности отслаивается, а водные и дорожные реагенты делают свое дело. Интересно, что если коррозия «съела» слой только на 0,15 мм на 10 мм пружинной проволоке, поперечное сечение этой проволоки будет уменьшено на целых 6%!
- Неправильная установка пружины. В частности, это может произойти из-за неправильного выбора детали. Другой вариант. Заводской брак. Часто бывает так, что пружины с различной жесткостью помещаются в одну упаковку.
READ Как Разобрать Чайник Bosch
Почему нужно вовремя менять пружины?
Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?
Существует несколько негативных последствий этой проблемы:
- Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
- Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
- Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
- Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.
Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?
Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.
Сложности после замены
До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.
Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.
Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?
Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:
- Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
- Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.
Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.
Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.
Особенности, преимущества и занижение подвески
Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:
- на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
- курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.
Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы
Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ
Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.
Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.
Выбираем изделия по маркировке
Итак, водитель пришел в магазин за новенькими пружинами. Как сделать правильный выбор?
В этом может помочь расшифровка маркировки, отображенная ниже:
- 2101 -прекрасно подходит под стандартные седаны, снабженные приводом заднего типа;
- 21012 — жесткие пружины, которые в основном используются на спецтранспорте;
- 2102 — изначально, создавались для российских универсалов. При установке этого изделия увеличивается клиренс машины, что довольно важно, если транспорт эксплуатируется на бездорожье;
- 2018 — обычно ставится на любой транспорт с переднего типа приводом, кроме «Оки» и тех автомобилей, у которых под капотом находится 16-ти клапанный силовой аппарат;
- 2110 — эти изделия созданы для экспертных российских моделей от ВАЗ;
- 2111 — работают на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на подвесках заднего типа;
- 2112 — аналог 2111, только для подвески переднего типа;
- 2121 — чаще всего ставят лишь на полноприводных машинах. Прежде всего, это простая Нива.
С маркировкой легко разобраться. Но еще необходимо понять, как влияет производитель на выбор пружин.
Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).
С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.
Выбор в зависимости от производителя
Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.
Перечень самых популярных производителей:
- Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.
Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.
Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции
Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.
Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.
Материалы, которые понадобятся для работы
Стоит позаботиться о том, чтобы найти не только свободное время для изготовления матраса, но и подготовить материалы для его выполнения, перед тем, как делать матрас своими руками, понадобятся определенные материалы.
Основными являются:
- Обшивка. Полотно плотного типа, которым можно обернуть каркас и прочие детали;
- Нитки. Они должны быть очень прочными;
- Машинка швейная;
- Поролон.
Обязательно понадобится жесткий поролон, чехол, который можно использовать бесконечно. Плотность поролона для матраса – показатель относительный. Чем он будет плотнее, тем лучше. Иначе он быстро промнется.
Такие изделия имеют определенную классификацию. Есть те, что идут лишь на обивку. Они мягкие и пористые. Те, которые пригодятся для матраса – упругие, почти не пористые. Мягкий поролон подойдет только для шумоизоляции.
Часто полиуретан называют поролоном. Это правильно. Если удастся найти полиуретан латексного типа, который применяют именно для обивки, то можно считать, что повезло.
Именно такой материал понадобится для того, чтобы сделать матрас самостоятельно. Вещь на основе латекса относят к категории «ортопедический». Так, не переплачивая, можно получить прекрасную, мягкую подложку. Известно, что модель ортопедического типа стоит очень больших денег, особенно фирменная.
Чехол важно выбирать особенно прочный. Сложнее всего сделать пружинные матрацы
Но это оправдывает усилия. При том, что будет надежный чехол, а в качестве защиты со всех сторон – войлок, можно получить прекрасную модель матраца, не переплачивая. Ведь фирменные изделия весьма дороги.
Достаточно заплатить лишь за материалы. На остальное человек не потратит и копейки, а лишь свои усилия. Впрочем, понадобятся и еще детали, которые помогут сделать матрас:
- Пружины;
- Рейки, изготовленные из дерева;
- Длинные, широкие гвозди;
- Молоток;
- Степлер.
Советы по установке
Не забывайте, что пружины на подвеску необходимо устанавливать одного класса. К примеру, люди поставили на переднего типа подвеску детали А-класса, получается, на заднюю подвеску нужно установить тоже класс «А». Если для задней подвески нет изделий того же класса, то в виде исключения на заднюю часть устанавливается класс «B».
Если на передней подвеске стоят пружины B-класса, то устанавливать на заднюю класс «А» запрещено. На левый и правый бортик одной оси ставьте подвески одного класса.
Подвеска ВАЗ 2114 очень прочная, и необходимость замены компонентов появляется очень редко. Потому не все водители автомобилей 2114 знают, что лучше выбирать из большого ассортимента, который есть на рынках. Иногда на ВАЗ 2114 устанавливают детали от 2112, они немножко жёстче, рассчитаны на другой вес, потому слегка приподнимут 2112 — на пару сантиметров, значит, так можно улучшить проходимость. Если, наоборот, есть мысль занизить авто, то лучше купить Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы транспорт не задирался.
Итак, выбор пружин на ВАЗ очень широкий. Самое важное, это выбрать правильные характеристики жёсткости, которые будут подходить нагрузке на автомобиль и условиям использования. В интернете можно найти самые разные советы. Конечно, лучше изначально проконсультироваться у мастера. Отказ от оригинальных компонентов в пользу других изготовителей может быть продиктован мыслью улучшить ходовые параметры транспорта, но обязательно сопоставьте цену на тюнинг и получаемый результат.
Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал
Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru
запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .
слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .
Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube
27 фев 2022 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.
пилим пружины ваз 2114
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 июл 2018
- ******************************************* Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь. **************************************** Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx Мы в ВК: vash_auto_remont Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdeta.
Комментарии • 62
Пружина без бортика свалится с посадочного
Покажи как перед пилить
норм ли будет если пружины техноресор -50 на сток стоки, авто гранта. Не будет ли что разбиваться или пружина гулять по стойке?
лично я не рад видеть это, но встречается и за последствия не слышал
Ну всё теперь будет балтаться
Ребят не пилите лучше, накопите денег и купите стойки с занижением, ну а если машину не жалко, то пилите, сам езжу уже полтора года на пиленых пружинах, сейчас уже думаю ставить обратно сток, ибо машина просто разваливается из-за этого, каждая кочка чувствуется так, как будто на квадратных колесах едешь
каждую неделю по две три машины пилю, каждый второй цыган и каждый рад до жопы после отпила, спс за комент но их не переубедить
Спилил 3 витка у меня 2 пальца только влазивает
Это видео о том как нельзя резать пружины