Лада Калина Хэтчбек pin-up › Бортжурнал › Вода под водительским ковриком. Потоп. Вода под ковриком водителя калина 2

10 июль 2017 Лада.Онлайн 88 793 8
Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.

Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.

Лада Калина Универсал Люкс(Белка) › Бортжурнал › Вода под ковриком водителя

Неделю назад заметил, что ковролин под водительским ковриком влажный в месте расположения пятки водителя. Особенно заметно стало как подморозило (у нас -9), образовалось белое пятно из замороженных кристаллов воды. Одно радует, что не антифриз, он бы не замерз. Полазил в интернете. Есть несколько причин попадания воды под коврик: 1. Отсутствие или неплотное прилегание заглушек кузова на днище(заглушки все ставил новые), 2. Протекание по жгуту проводов из моторного отсека(еще не лазил, надо снимать подкрылок), 3. Не качественный сварной шов в районе слива со стороны водителя, 4. Не качественная вклейка ветрового стекла в левом нижнем углу, 5. Через неплотный притвор водительской двери, 6. Через дверной вырез под динамики в водительской двери(верится с трудом, но у некоторых Калин встречалось).Придется проверить все возможные варианты протечки. Жду выходных. Лишь бы погода позволила. Гаража нет. Окончательно просушить шумку получится только в теплую погоду, наверное придется разобрать салон.Буду благодарен за информативные комментарии.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрипят задние амортизаторы калина

как скоро сие га-но должно сдохнуть?

Угу. Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут «нормальные» (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти — брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?

Теперь видать точно все знают

, я был последним патриотом Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья, блин заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить

Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет? Скрип такой что ли более высокочастотный нежели как в роликах на ютубе про скрипящие аморты, например на калине.

Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья

Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас

.

заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить

Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?

Источник

Вода под ногами водителя — бортжурнал Лада Калина Седан 1.4 16V 2010 года на DRIVE2

Избитая тема не перестает быть актуальной. Расскажу как искал и устранял течь воды в салон.

Руки дошли сделать сушку шумоизоляции салона, а именно под ногами водителя и пассажира за ним. Этому способствовало два условия: отпуск летом и хорошая погода. Заметил еще по весне, что при надавливании рукой на пол просачивается вода и коврик водителя снизу был постоянно мокрым. Сначала думал что вода текла снизу днища. Заметил два отверстия, в которых не стояли резиновые заглушки. Купил, поставил — не помогло. Начал смотреть внимательнее, и заметил что вода текла изнутри по стенке, за блоком предохранителей, когда шел дождь.

Область куда смотреть выделена. Так же заметна ржа на трубе, но о ней речь чуть позже. Кстати сток воды по трубе капал прямо на клеммы реле, что очень плохо. Но у меня обошлось без последствий.

вода сочилась тоненькой струйкой при умеренном и сильном дожде

С помощью второго человека и шланга с хорошим напором воды нашли место протечки. Хотя я изначально я грешил на плохую проклейку лобового стекла — оно у меня поменяно предыдущим владельцем. Я даже силиконом прошелся по всему боковому краю и низу (как оказалось не зря так думал). Для работы снимал дворники и пластмассовые накладки под ними. Выяснилось, что это было место возле петли. На фото ниже показано место, но как это называется я не знаю (знающие пишите в комментарии).

поливая именно это место внутри текла вода, чуть левее, правее — течь исчезала

Так же подозрения вызывал сварной шов чуть ниже

Далее разбор салона, поднятие ковролина и сушка его на солнце. Сушил на солнце и на теплом сухом чердаке два дня.

Найденную «щель» с помощью силиконового прозрачного герметика замазал. Все что было рядом тоже. Получилась приблизительно такая картина.

Подождал высыхания и проверил со шланга. Все сухо. Пока салон был разобран и шумка сохла решил чуть проклеить днище из остатков вибропласта и сплена. Хоть это и мертвому припарка, но как то компенсировать потерянные качества штатной шумоизоляции удалось.

Снизу вибропласт, сверху сплен

Здесь только сплен — вибра кончилась

Приехал домой после сушки и сборки. Вечером пошел сильный ливень. По окончании пошел проверять качество работы и был удивлен — вода на коврике и подтеки в области предохранителей, даже на крышке внутри вода собралась.Начал по свежим следам смотреть куда ведет след воды.

красный — брызги воды

идем выше…

После небольшого демонтажа салона я пришел на верхнюю часть лобового стекла, чуть левее середины. Как раз снова пошел дождь и я начал смотреть откуда шла течь.На фото показано уже заклеенное место, но смысл тот же.

проклейка стекла оказалась неважной

Самое интересное, что вода тоненькой струйкой текла по обшивке крыши, и в аккурат перетекала в уплотнитель двери, по которому она и текла вниз.

Такая конструкция, что глазу не заметить течь. Все скрыто и аккуратно течет вниз.

Следующим логичным шагом была проклейка шва снаружи и изнутри герметиком.

первую проклейку делал другим герметиком — у того были выше температурные показатели (по завернеию производителя — США). Этот немецкий вроде как, который был дома.

С этих пор воды в салоне замечено не было, но время покажет. Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен. Жду отзывы, комментарии, критику.

P.S. Много читал что в калине вода под ногами водителя бывает из-за забитого сливного отверстия под мотором дворников. У себя такой проблемы не увидел.

www.drive2.ru

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.

Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.

Лада Калина Седан Atom1c › Бортжурнал › Устранение течи под ногами водителя

Всем привет. Некоторые владельцы калин, наверное, встречались с такой проблемой как вода в салоне под ногами у водителя. Решил поделится своим способом устранения данной проблемы.У меня эта беда случилась после установки бортовика. Чтобы срастить провод от БК с проводом ДУТ, необходимо было найти колодку за монтажным блоком с нужным проводом. Проблема была в том, что провода в жгуте были плотно сгруппированы и чтобы срастить нужные, пришлось слегка потянуть жгут на себя. Видимо после этой манипуляции лопнула уплотнительная резинка, сквозь которую проходил жгут в салон. Так же резинку могут порвать при установке сигнализации.После этого начал замечать, что либо после мойки авто, либо после дождя под водительским ковриком ковролин становился как губка (если надавить, выделялась вода).Работает это так: вода, стекающая по лобовому стеклу, уходит через дренажные отверстия в трех местах. Одно справа под салонным фильтром, второе посередине, третье слева. Под отверстием слева, в крыле, проходит тот самый жгут проводов, по которому вода из отверстия тонкой струйкой попадает в салон через порванную уплотнительную резинку.

Примерно здесь находится жгут проводов и уплотнительная резинка

Проверить можно вылив немного воды из бутылки в отверстие и задрав ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны, наблюдать как струйка воды сочится в углу по проводам.Почитав форум калина клуба, нашел схожие проблемы, которые иногда устранялись обильным замазыванием уплотнительной резинки герметиком.Данная процедура помогла, но ненадолго. Решил действовать кардинально  Взял шланг по диаметру отверстия, длинной 30см и втулил в него вырезанное горлышко из бутылочки под трансмиссионное масло (получилась как бы воронка, но с плоской шляпкой).


Установил сей девайс и опять проверил на наличие течи. Вода больше не сочилась в салон.P.S.: Недавно были хорошие дожди, под ковриком все сухо :)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрипят задние амортизаторы калина

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы https://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

ВЕРДИКТ

Олег ПЕТРИКОВ, тест-пилот «За рулем», вице-чемпион России

06

Комплект фирмы Proma очень понравился эффективностью замедления. С ним вдобавок улучшилась четкость привода, — мне проще дозировать замедление усилием на педали, хотя допускаю, что обычным водителям это доставит некоторые сложности. Думаю, большей части автомобилистов приглянется комплект HP Brakes, который схож с «гражданскими» тормозами по перемещению педали и усилию на ней.

В каждом случае «Калина» становится ненамного быстрее на автодроме, а оценить, какой комплект продержится дольше, не удалось — даже после пятнадцати кругов в гоночном режиме передние тормоза не теряют эффективности.

В повседневной эксплуатации «Ладе» вполне хватит и штатных механизмов. Устанавливать более эффективные есть смысл жителям регионов, которые эксплуатируют свои автомобили на горных дорогах.

Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому

Здесь с 2001 года устанавливалось несколько вариантов комбинаций электронных приборов:

  • Панель АП (производит Владимирский , оснащен микрочипом PIC12C519). Имели место случаи выхода из строя этого чипа. Причиной является заводской дефект. Переустановить и прошить его можно применив программатор ПО-5. Стоимость проведения корректировки в мастерских — 1100 рублей.
  • Электронная система Shetmasch. За работу с ней в сервисах попросят 1600 рублей.
  • Электронное устройство типа VDO. Мастер попросит за труды 1500 рублей.

Для проделывания работ собственными руками потребуются знание электроники и соответствующее оборудование (компьютер с установленной программой). Выполняется подключение к электронике авто, проводятся манипуляции с показателем километров.

Здесь приведены общие понятия и алгоритм действий. Совершенно ясно, не каждый любитель техники разберется. Нужно некоторое время для обучения азам электроники. Для тех, кого беспокоит вопрос о том, как скрутить спидометр и пробег авто, приводятся действия по разборке и подключению оборудования.

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

Каким образом выявить сматывание величины километров?

Определение вмешательства имеет низкие шансы, но автолюбители должны знать, как выглядят элементы салона при конкретном пробеге. Водительское и переднее пассажирское сидения могут быть слишком продавлены, ручки изношены и будут иметь потертости, которые не сопоставимы с объявленными показаниями километража. Но и владельцы могут слегка подлатать салон. Покрытие сидений и замена ручек — не слишком дорогая процедура.

Мы немного разобрались с вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре, прояснилась ситуация и стали известны общие понятия. При выборе подержанного средства передвижения больше внимания нужно уделять его состоянию, водители по-разному следят за техникой.

Подводим итоги

Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.

В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?

Часто бывает так, особенно при торможении автомобиля, сзади выдается странный стук или скрип. Это, скорее всего, стук в задней подвеске машины. Для того чтобы установить причину стука в задней подвеске, следует ознакомиться с основными узлами задней подвески и провести их диагностику.

Совет №4

Странно звучащим двигатель Калина 1.6 8кл, устройство и фото которого можно найти в Сети, иногда становится того, что его задающий диск покрывается демпфирующей прокладкой из резины. При трении о ремень он заряжается статикой и начинает негативно влиять на датчик положения коленвала. Если машина постоит некоторое время на стоянке, с прокладки уйдет заряд и датчик начнет нормально функционировать. Исправить положение можно с помощью небольшой хитрости: вкрутить в диск два маленьких самореза и соединить их многожильной проволокой. Данное приспособление покрывается стекловолокнистой шпаклевкой, чтобы не покрываться ржавчиной.

Совет №7

Если внимательно просмотреть видео, на котором показана работа 8-клапаного двигателя изнутри (крышка ГРМ снята), можно заметить, что странный звуковые эффекты появляются в моменты, когда шестерня от распределительного вала начинает вибрировать, от чего на видео она теряет резкость. Из увиденного можно сделать вывод, что между 1-ой шейкой распределительного вала и ее посадочным местом находится незначительный люфт. Причиной его появления может быть неточность проектирования данных элементов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]