Lada Largus: русский Renault или Lada с французскими корнями?


LADA Largus
Общие данные
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства2012 — настоящее время
СборкаАвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
КлассКомпактный
Иные обозначенияDacia Logan MCV Renault Logan MCV
Дизайн
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. фургон (2‑мест.)
ПлатформаB0
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
K7M
ПроизводительRenault
Типбензиновый
Объём1598 см 3
Максимальная мощность60 кВт ( 82 л. с. ), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент124 Н·м , при 3000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость156
Разгон до 100 км/ч14,5
Расход топлива при смешанном цикле9,3
Расход топлива при городском цикле12,3
Расход топлива на трассе7,5
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра79,5 мм
Ход поршня80,5 мм
Степень сжатия9,5
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ-11189
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1596 см 3
Максимальная мощность64 кВт ( 87 л. с. ), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент140 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость156
Разгон до 100 км/ч14,5
Расход топлива при смешанном цикле8,2
Расход топлива при городском цикле10,6
Расход топлива на трассе6,7
Экологические нормыЕвро 5
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия10,3
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
K4M
ПроизводительRenault
Типбензиновый
Объём1598 см 3
Максимальная мощность75 кВт ( 102 л. с. ), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м , при 3750 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость165
Разгон до 100 км/ч13,1
Расход топлива при смешанном цикле7,9
Расход топлива при городском цикле10,1
Расход топлива на трассе6,7
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра79,5 мм
Ход поршня80,5 мм
Степень сжатия9,8
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ-21129
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1596 см 3
Максимальная мощность78 кВт ( 106 л. с. ), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м , при 4200 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость165
Разгон до 100 км/ч14,0
Расход топлива при смешанном цикле7,9
Расход топлива при городском цикле10,4
Расход топлива на трассе6,4
Экологические нормыЕвро 5
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95

2016-08-07 Лада Ларгус: что скрывается под этим именем

В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда. Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV . Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами. Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом. Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.

Крылатая латынь — переводчик на латынь онлайн

LARGUS, A, UM — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни LARGUS, A, UM может использоваться для татуировки. Перевод надписи LARGUS, A, UM c латинского языка означает:

LARGUS, A, UM — широкий, щедрый, обильный

Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer’s Universal-Lexikon

LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ov >Hofmann J. Lexicon universale

Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc., steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Lada Largus — Lada Largus … Википедия

Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae; † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekle >Deutsch Wikipedia

Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию. По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Особенности Лады Ларгус

В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан . Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны. Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.

Комплектации Lada Largus

1.6 MT (87 л.с.)

МодификацияКод комплектацииТопливоПриводЦена*МощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Норма 5местKS015-41-000Бензинпередний376 000 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5местKS015-41-01AБензинпередний386 500 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5местKS015-41-018Бензинпередний398 000 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5местKS015-41-02VБензинпередний402 500 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 5местKS015-41-02LБензинпередний412 000 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 7 местRS015-41-018Бензинпередний417 000 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км
Норма 7 местRS015-41-02LБензинпередний431 000 руб.87 л.с.14.5 с9.3 л/100 км

Стоимость актуальна на момент написания статьи и может отличаться

1.6 MT (105 л.с.)

МодификацияКод комплектацииТопливоПриводЦена*МощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
Люкс 5 местKS0Y5-42-00LБензинпередний419 300 руб.105 л.с.13.1 с9 л/100 км
Люкс 5 местKS0Y5-42-02DБензинпередний430 800 руб.105 л.с.13.1 с9 л/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-00TБензинпередний423 800 руб.105 л.с.13.1 с9 л/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-00LБензинпередний438 300 руб.105 л.с.13.1 с9 л/100 км
Люкс 7 местRS0Y5-42-02DБензинпередний449 800 руб.105 л.с.13.1 с9 л/100 км

Плюсы и минусы Лады Ларгус

Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы. Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало. Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.

Источник

Привет, Logan!

Скудность регулировок водительского кресла не мешает устроиться удобно. Поскольку руль регулируется только по углу наклона, а сиденье нельзя настроить по высоте, придвигаюсь поближе к “баранке”, которую опускаю максимально низко. Без проблем настраиваю зеркала при помощи миниатюрных рычажков. К тому, который со стороны пассажира, даже не приходится тянуться – кабина не слишком широкая. Кстати, о зеркалах: при первом взгляде на фургон думаешь, что у машины длиной 4470 мм они могли бы быть более крупными, однако выясняется, что с обзором назад все в порядке и на парковке, и в движении. Правда, когда сдаешь назад, остро не хватает парктроника – приходится полагаться на зеркала и глазомер.

В движении Largus очень напоминает “брата” Logan – здесь такие же точные, но не слишком острые реакции на руление, столь же длинный ход педали сцепления и столь же ощутимые крены в поворотах. Что касается главного козыря Logan – плавности хода, то Largus она присуща лишь отчасти. Действительно комфортной езда становится только тогда, когда кузов загружен. Если же на борту находится один водитель, машина проходит неровности жестковато, взбрыкивая на “лежачих полицейских” и звучно отрабатывая рытвины. А вот энергоемкости здесь с запасом, подвеска не пробивается даже на крупных ямах и кочках.

С курсовой устойчивостью по меркам сегмента все замечательно. Автомобиль не рыскает на скоростной прямой и держится за траекторию в связке быстрых поворотов, несмотря на высокий центр масс. Единственное, что не понравилось в конкретном экземпляре, – отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого “баранка” оказалась излишне тяжелой в парковочных режимах, а в медленных крутых поворотах руль приходилось усиленно возвращать в нулевое положение. Словом, от вышеназванной опции отказываться нельзя, даже если стоит цель максимально сэкономить при покупке. Тем более что за усилитель просят вполне приемлемые 10 000 рублей.

Lada Largus: «как вы яхту назовете» или автомобильные имена России

«АвтоВАЗ» придумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим названием Lada R90, теперь мы будем называть Lada Largus. Столкнувшись с очередным незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал Kolesa.Ru вспомнил и решил напомнить читателям о других легендарных и не очень именах отечественного автопрома.

Самое безнадежное название: Lada Nova

Так называлась наша «классика» в странах западной Европы. Неизвестно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да – то ненадолго: с таким названием там делать нечего. «No va» по-испански значит «не едет», на этом раньше прогорел General Motors с одноименным компактом Chevrolet Nova…

Самое знаменитое название: «Волга»

Река Волга была воспета в великом множестве произведений народного фольклора и песен советских лет (пожалуй, самая известная из них – генинальная «Течет Волга» в исполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали легендарные отечественные фильмы. Начало было положено знаменитым «Берегись автомобиля». Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту образа «Волги» в советское время: это и престиж, и недостижимая мечта для рядовых граждан с их зарплатой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам некоторых представителей советской «элиты» вроде продавцов «комиссионок» или заведующих пивными. Мосфильмовская «Волга», на которой Деточкин уходил от погони, стала затем «играть» в кино роли таксомоторов: именно эта машина была знаменитым «такси на Дубровку» в «Бриллиантовой руке» и такси героя Олега Ефремова в фильме «Три тополя на Плющихе».

Самое триумфальное название: «Победа»

Казалось бы, логично, что автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления СССР, называется «Победа», однако первоначально его так называть не планировали. Машину хотели окрестить «Родиной», но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, говорят, хитро прищурившись, поинтересовался: «И почем вы будете продавать Родину?» Название тут же поменяли на резервное, под которым автомобиль, собственно, и вошел в историю…

Самое взрывоопасное название: Lada Granta

Новый вазовский «бюджетник» войдет в историю как первый отечественный автомобиль, название которого было не «спущено сверху», а придумано самими автолюбителями. «АвтоВАЗ», напомним, организовал всероссийский конкурс на лучшее название новой бюджетной модели. Острословы тогда оттянулись всласть: среди присланных народом вариантов на сайте конкурса был замечен, например, такой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан молодой сибиряк, первым приславший утвержденное затем название, созвучное с гранатой.

Самое съедобное название: «Калина»

Для русского слуха название «Калина» весьма благозвучно и к тому же ассоциируется с широко применяемой в народной медицине целебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что отнюдь не на всех европейских языках ее название вызывает столь положительные ассоциации. Например, в переводе с финского kalina означает стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именем Lada 119. Изначальное название, надо думать, воспринималось бы как оговорка по Фрейду…

Самое слабоалкогольное название: «Жигули»

Что появилось раньше: пиво Жигулевское или автомобиль Жигули? Естественно, первое! История возникновения знаменитой марки солодового напитка восходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре небольшой пивоваренный завод, позднее названный «Товарищество Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко». Одноименный автомобиль появился лишь во второй половине XX века. Тем не менее, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (именно они поделились названием Жигули с пивом и ВАЗовской «классикой») принесли советские автомобили.

Самое сельско-хозяйственное название: «Нива»

Для внедорожника подобное название было и остается в самую масть: сразу понятно, о каком типе автомобиля идет речь. За границей же, надо думать, оценили, в первую очередь, конструкцию «Нивы», ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с постоянным полным приводом. Говорят, классическая короткобазная «Нива» до сих пор остается одной из любимых машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о влиянии имени на судьбу…

Самое аристократическое название: «Чайка»

Нетрудно заметить, что самые благозвучные имена в Советской России получали машины, не предназначенные для простого народа. Так было с «Волгой», адресованной состоятельным советским людям, так было и с «Чайкой», вообще никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в советское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало государство, а также послы СССР и других стран на территории СССР. По этой машине до сих пор ностальгируют разного рода отечественные автомобильные патриоты, что неудивительно: одно название чего стоит…

Самое «личное» название: «Болле-Пузанов»

В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской железной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый двигатель мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на своей машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял второе место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар назывался «Болле-Пузанов»…

За границей тоже чудят

О многих неудачных названиях, придуманных иностранными производителями, написано немало строк – как в печатном, так и электронном видах. О Chevrolet Nova, который не понравился знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от души посмеялись над именем Mitsubishi Pajero (на испанском сленге – «онанист»), поэтому на североамериканском рынке внедорожник продавался как Mitsubishi Montero.

Для русского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

Впрочем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится популярными: как например Nissan Qashqai («Кашкай») или Juke («Жук»).

Источник

Ссылки

Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)
Семейство Жигули (Лада, «классика»)ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107
Семейство Лада Самара (Спутник)ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
Семейство Lada 110ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
Семейство Лада Самара 2 («Евросамара»)ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
Семейство Лада КалинаВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
Семейство Лада ПриораВАЗ-2170 • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
Семейство Лада ГрантаВАЗ-2190 • ВАЗ-2192
Семейство Лада ЛаргусLada R90 • Lada F90
Микролитражные автомобилиВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • АСМ-112810 Мишка • «Карат» • «Чебурашка» • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • ВАЗ 1004 «Гольф»
Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4)ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 «Антел» • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Автомобили совместного производстваChevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90
Прочие автомобилиLada Revolution • ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
ЭлектромобилиВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-1802 «Пони» • ВАЗ-2802-01 «Пони» • ВАЗ-2802-02 «Пони» • ВАЗ Э2121 • EL Lada
Концепт-карыВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada C (Проект C) • Lada C Concept • ВАЗ-2116 • Lada XRAY
Опытные образцыВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»

Что означает LADA и названия автомобилей АвтоВАЗа

Историю появления названия LADA современные рабочие АвтоВАЗа не помнят. Есть предположение, что название «Лада» появилось от созвучного слово «Ладья». Это изображение использовалось на значках автомобилей АвтоВАЗа с 1970 года. Сначала это было только экспортное название автомобиля. Название Lada оказалось настолько удачным, что в дальнейшем так стали называть все остальные автомобили Волжского автозавода.

Почему начало производства универсала Лада Ларгус — это повод для радости

Через четыре года после вступления АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan в Тольятти началась лицензионная сборка иностранных автомобилей: Лада Ларгус практически ничем не отличается от исходного универсала Dacia Logan MCV — бедж-инжиниринг! Но на лицах вазовцев улыбки — и не только из-за приезда Путина.

Журналисты просидели в автобусе более двух часов, ожидая, пока Федеральная служба о­храны выгонит из здания заводоуправления всех сотрудников (почти две с половиной тысячи человек) и проверит каждый закуток. Видимо, Путину есть кого бояться. Потом была получасовая очередь на вход и процедура досмот­ра, где выворачивали сумки и заставляли снимать объективы с фотокамер. Самое забавное в том, что на церемонию с участием Путина нас так и не пустили — только журналистов из «кремлевского пула».

Но производство все же показали.

Новый цех сварки кузовов пока оснащен наполовину — здесь 40 роботов Kuka, которые используются на операциях зафланцовки навесных узлов и для сварки труднодоступных точек на кузовах. А подавляющая часть операций выполняется вручную, с помощью сварочных клещей.


Паскаль Мийо (слева) отвечает за производственную часть — у него за плечами­ 28 лет работы в Renault, в девянос­тых он руководил расширением мощностей завода в Сандувиле и занимался разработкой и подготовкой производства моделей Laguna, Vel Satis и Espace. Михаил Рябов (справа) работает на ВАЗе 26 лет — в его ведении «автомобильная» часть проекта. До этого Рябов участвовал в запуске производства Шеви Нивы, был начальником производства Калины и возглавлял разработку почившего Проекта С

На первой нитке сборочного конвейера, где до этого выпускали Жигули и Самары, — новые настилы пола, кондукторы, инструмент, более яркое освещение. Система контроля качества APW (Alliance Production Way) заимствована у Renault, и в ней, кстати, нет ничего особенного — даже знаменитого шнура-андона для остановки конвейера.

Фактически на АвтоВАЗе воссоздается московский Автофрамос, просто в у­двоенном масштабе! И выпускать здесь начали далеко не новую модель: Logan MCV собирают в Румынии с 2006 года, а простое шасси и вовсе родом из девяностых. Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм — изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап), появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов (в их необходимости мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero, и накладки на задних колесных арках, улучшена антикоррозионная обработка днища. Вдобавок у Ларгуса иные бамперы (с противотуманками от Гранты) и пластмассовая накладка на центральной консоли. Вазовцы предлагали ставить на Ларгусы свои моторы и коробки передач: испытания таких «гибридов» показали, что Ларгусы стали бы быстрее и экономичнее «оригинальных», но вазовские агрегаты проигрывали по эластичности — и в итоге французы идею зарубили.


Большинство сварочных операций рабочие выполняют вручную — с помощью клещей и кондукторов. Ранее пустовавший цех площадью 52000 м2 пока обустроен наполовину — на первой линии вместе с Ларгусом уже в третьем квартале начнут варить кузова седанов Nissan Almera. Планируемый объем производства — по 70 тысяч кузовов каждой модели в год. Запуск второго потока мощностью 140 тысяч кузовов намечен на середину следующего года — здесь разместят сварку кузовов для машин семейства Renault L/B-52 (Logan второго поколения). Новый окрасочный комплекс еще только строится — пока что кузова Ларгусов будут красить в одних камерах с Калиной и Грантой


Первая нитка сборочного конвейера длиной полтора километра — старейшая на АвтоВАЗе. С 1970 года здесь собирали «классические» Жигули, а в 1984 году дебютировала Самара, которая и продержалась на первой нитке до декабря 2009 года, когда конвейер был закрыт на реконструкцию. Теперь здесь светло и чисто, новые инструменты и тара еще пахнут краской, мощность линии выросла с 220 до 350 тысяч машин в год. Но пока она работает в односменном режиме, а автомобили — лишь на каждом четвертом кондукторе (остальные позже примут модели Nissan и Renault)

0 / 0

Чему же радуются в Тольятти?

В самом современном вазовском цехе, где варят кузова для Калины и Гранты, установлено более 370 роботов. Но вот парадокс: расчетная мощность калиновского цеха — 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены, а «французского», где предусмотрено всего 80 роботов, — 280 тысяч! При явно меньших затратах на оборудование. Заводчане называют этот цех площадью 52 тысячи квадратных метров «высокой зоной».

Производительность первой нитки сборочного конвейера, на которой прописался Ларгус, после реконструкции выросла с 220 тысяч машин в год в двухсменном режиме (то есть около 300 тысяч в трехсменном) до 350 тысяч при работе в три смены. Такое сравнение наглядно показывает, насколько неэффективно было выстроено производство на АвтоВАЗе.

В подобном ключе здесь описывают и преимущества платформы Renault-Nissan над собственной калино-приоровской, которая была разработана для «восьмерочного» семейства в начале 80-х, уже достигла предела своего «запаса прочности» и по-хорошему требует полной переделки. А ресурс платформы B0 еще не исчерпан. К тому же для ее модернизации у тольяттинцев теперь есть доступ к технологиям Renault-Nissan.

За все предыдущее время у ВАЗа было лишь два мощных «прилива» технологий — в самом начале их передал FIAT, а в восьмидесятых своим опытом поделились инженеры Porsche. С тех пор вазовцы варились в собственном соку и пытались решать поставленные задачи в лоб. Показательный пример: когда на «десятке» решили внедрить регулируемую рулевую колонку, то просто врезали в механизм шарнир, не озаботившись дополнительными точками крепления. Как результат резонансные колебания колонки достигли такой амплитуды, что руль начинал немилосердно трястись в руках.


Локализованные компоненты автомобиля Лада Ларгус Стартовая степень локализации Ларгуса — 50%. В России штампуют практически все элементы кузова: одинаковые с четырехдверным Логаном панели передка поставляет давний парт­нер­ Автофрамоса, компания Alpha Automotive Technologies (СП ЗИЛа и японской компании IHI), необходимые только для универсалов части ­делают в Калуге (на заводе Гестамп-Северсталь) и непосредственно на АвтоВАЗе, а из Румынии приходят только мелкие кронштейны и элементы, для производства которых нужна специфическая оснастка. Металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский и Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания ArcelorMittal. Летом на Ларгусах должны появиться российские рули и подушки безопасности (поставщик — ульяновский завод Таката-Петри), а также узлы шасси (рычаги подвески, передний подрамник). На очереди — радиаторы, шланги и трубки. К 2014 году на АвтоВАЗе наладят сборку двигателей и коробок передач — все это позволит довести степень локализации Ларгуса до 72%, причем собранные здесь силовые агрегаты будут поставлять и на московский Автофрамос. Но локализацию таких узлов, как рулевой механизм, тормоза и АБС, французы готовы обсуждать, только если объем выпуска превысит миллион штук в год

Сдвиги в подходе к проектированию наметились только по ходу работы над Проектом С и сотрудничества с фирмой Magna, но этот процесс был прерван приходом французской команды. Зато отныне технологическая подпитка АвтоВАЗа будет носить не импульсный, а постоянный характер.


Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Логаном увеличен в полтора раза

Теперь возьмем в руки калькулятор. Покупка лицензий на производство автомобилей на платформе B0, двигателей и коробок передач обошлась АвтоВАЗу в 220млн евро. Еще 400 млн евро вложено в создание нового производства, но эту сумму в альянсе поделили пропорционально планируемым объемам выпуска моделей под разными марками: половину внес Renault, четверть — Nissan и четверть — АвтоВАЗ. То есть непосредственно АвтоВАЗ потратил на Ларгус 320 млн евро. Если вспомнить, что в разработку и запуск Калины было вложено 630 млн долларов (примерно 450 млн евро), то затраты на Ларгус кажутся вполне умеренными.

В год планируется выпускать 70 тысяч Ларгусов, из которых примерно 16 тысяч пойдут на экспорт в страны СНГ, где заменят собой «оригинальный» Logan MCV. Вазовцы надеются, что проект окупится к 2017 году, тогда же должен произойти рестайлинг — и в обновленном виде Ларгус проживет еще шесть лет. Дизеля у Ларгуса не будет (невыгодно), а вот вероятность появления «автомата» высока — пока что вазовцы хотят посмотреть, как он покажет себя на близком по массе Дастере.

В том, что Ларгус ждет рыночный успех, сомнений нет: цены-то шоколадные! Самый простой пятиместный Ларгус с восьмиклапанником 1.6 (90 л.с.), одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колесами будет стоить 349 тысяч рублей — как базовый Renault Sandero 1.4! С другой стороны, появление Ларгуса ставит под вопрос необходимость Приоры-универсала, которая в схожих комплектациях стоит примерно столько же (от 359900 рублей за машину с усилителем руля и АБС).

Гарантия на Ларгус, как и на Logan, — три года или 100 тысяч км вместо трех лет или 50 тысяч км у вазовских переднеприводников. «Нулевого» ТО не будет — приезжать на сервис нужно будет каждые 15 тысяч км, а стоимость нормо-часа останется той же, что и для других вазовских машин, то есть почти вдвое ниже, чем для Логана. Однако запчасти придется покупать по «логановским» расценкам — это требование Renault.

В итоге в выигрыше все! АвтоВАЗ получил доступ к технологиям и знаниям альянса Renault-Nissan — и явно начал меняться в лучшую сторону. Французы выгодно пристроили уходящую модель (Logan второго поколения появится уже в следующем году) и обзавелись еще одной сборочной площадкой в России. А у нас появилась возможность купить доступный, относительно современный и надежный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.

В Тольятти уже идет разработка хэтчбека и кроссовера класса B+ на французских агрегатах, причем они не будут копиями моделей Sandero и Duster. А продажи Ларгусов начнутся уже в июле.


Двухместный Ларгус-фургон грузоподъемностью 800 кг поступит в продажу к концу лета и будет стоить от 319 тысяч рублей. Это потенциальный убийца древних «каблучков» Иж и ВИС, но и у более дорогих европейских фургончиков он уведет немало покупателей


Передняя панель Ларгуса отличается от логановской только накладкой на центральной консоли и формой козырька над комбинацией приборов. Все Ларгусы будут оснащаться подушкой безопасности водителя, регулировкой руля по высоте, подголовниками и креплениями Isofix на втором ряду сидений, а также воздуховодами к ногам задних пассажиров

0 / 0

Что означает Веста в названии ЛАДА

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян.

EV (сокращение от Electric Vehicle). Это электромобиль на базе Lada Vesta.

Signature (используется с название Lada Vesta). Это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АвтоВАЗе в 2015 году. Переводится: подпись, подписание, автограф, ключ, музыкальная шапка.

Лада ларгус это легковой автомобиль или грузовой автомобиль

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация приобрела автомобиль Lada Largus. В паспорте транспортного средства (ТС) указан тип ТС — грузовой, категория ТС — «В». Какую налоговую ставку применять организации в отношении данного автомобиля: установленную для легковых автомобилей или установленную для грузовых автомобилей?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В данном случае организации следует применять налоговую ставку по транспортному налогу, установленную для грузовых автомобилей.

Обоснование позиции: Ставки транспортного налога на автомобили дифференцированы в зависимости от их категории — легковые или грузовые (ст. 361 НК РФ). При этом нормы НК РФ не разъясняют, как определить, к какой категории относится автомобиль. Согласно определению ВС РФ от 24.01.2019 N 308-КГ18-23406, постановлению Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 N 5336/07 по делу N А76-8687/06-35-507 квалификация категории транспортного средства для целей налогообложения должна осуществляться на основании регистрационных данных. Из официальных разъяснений следует, что это нужно делать на основании данных паспорта транспортного средства (далее — ПТС) о типе транспортного средства и его назначении (категории) (смотрите, например, письма Минфина России от 18.04.2018 N 03-05-06-04/26075, от 28.10.2013 N 03-05-06-04/45552, от 19.03.2010 N 03-05-05-04/05, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01). Аналогичная точка зрения находит поддержку и в судах (смотрите, например, апелляционные определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 16.03.2018 по делу N 33-11406/2018, СК по административным делам Смоленского областного суда от 28.06.2016 по делу N 33а-2272/2016, СК по административным делам Тверского областного суда от 22.07.2015 N 33-2668). При этом в приведенных письмах отмечается, что указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству. Соглашаются с этим и судьи: категория «B», указанная в ПТС, может относиться как к легковым, так и грузовым транспортным средствам (смотрите, например, апелляционные определения СК по административным делам Оренбургского областного суда от 24.05.2018 по делу N 33а-3940/2018, СК по административным делам Тюменского областного суда от 06.02.2017 по делу N 33а-856/2017, СК по административным делам Тамбовского областного суда от 02.11.2016 по делу N 33а-4048/2016). С рассматриваемой ситуации наряду с категорией «В» в ПТС на автомобиль указан его тип — грузовой. По нашему мнению, в совокупности эти данные означают, что автомобиль для целей применения налоговых ставок по транспортному налогу является грузовым.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77,

8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок)

Редакция (доб. 3145),

Отдел рекламы (доб. 3136), Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что означает Ларгус в названии Лада

Все это позволяет владельцу LADA Largus насладиться удивительным ощущением свободы и возможностью делать то, что нравится – LADA Largus будет хорошим другом и отличным помощником в любых начинаниях – от семейного путешествия или рыбалки или пикника с друзьями до бизнес-поездок по мегаполису или за городом. Убрав третий ряд сидений, можно легко положить в багажное отделение сноуборд, снегокат, лыжи или серф, а откинув второй ряд, получить огромную площадку для перевозки крупногабаритного груза или даже устроить спальное место. В общем, ваши возможности с LADA Largus ограничиваются только вашей фантазией!

Уникальное предложение

Разумеется, все недочеты фургону прощаешь, как только увидишь его цену. Найти столь же приспособленного к развозной работе одноклассника за те же деньги попросту невозможно. На одном полюсе Lada Granta (в версии цельнометаллический фургон, сделанной фирмой-бодибилдером), имеющая сопоставимую грузоподъемность и цену, но предсказуемо худшую управляемость, ведь металлический короб, смонтированный на фирменном шасси, не то же самое, что единая кузовная конструкция. На другом – грузовые версии Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo, за которые придется заплатить почти вдвое больше. Отсюда вывод: Lada Largus практически уникальное предложение в сегменте.

Вместе с тем российскому автопроизводителю хочется пожелать расширить список доступных опций, с тем чтобы покупатели могли при желании дооснастить машину в соответствии со своими вкусами и потребностями, сведя дискомфорт к минимуму.

Почему Lada 4×4 ранее называли Нива

Название «Нива» принадлежит внедорожнику с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4. Названием Niva компания владеет через бывшее СП GM-АвтоВАЗ, поглощенное в конце 2022 года.

В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:

«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]