В сегодняшней статье речь пойдет о машинах Волжского автомобильного завода. Несмотря на появление новых моделей автомобилей, бывалые водители до сих пор предпочитают выбирать «железного коня» по потребительской способности: реальной и заявленной.
Например, заявленный расход топлива ВАЗ 21053 на 100 км составляет 9,1 литров. Но на самом деле потребление топлива на Лада 21053 при поездках в городе составляет в среднем 8,1 л, а за городом – 10,2 л.
Причем, это средние показатели, которые соответствуют приближенному пробегу при двигателях одинаковой мощности. Именно за надежность и доступную цену любят автомобили «Лада».
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.5 л 5-мех | 5.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.6 л 5-мех | 8.5 л/100 км | — | — |
1.3 л 5-мех | 9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
ВАЗ 2105 подробно о расходе топлива
В сегодняшней статье речь пойдет о машинах Волжского автомобильного завода. Несмотря на появление новых моделей автомобилей, бывалые водители до сих пор предпочитают выбирать «железного коня» по потребительской способности: реальной и заявленной.
Например, заявленный расход топлива ВАЗ 21053 на 100 км составляет 9,1 литров. Но на самом деле потребление топлива на Лада 21053 при поездках в городе составляет в среднем 8,1 л, а за городом – 10,2 л.
Причем, это средние показатели, которые соответствуют приближенному пробегу при двигателях одинаковой мощности. Именно за надежность и доступную цену любят автомобили «Лада».
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.5 л 5-мех | 5.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.6 л 5-мех | 8.5 л/100 км | – | – |
9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Процесс работы : Основные части
Расход топлива ВАЗ 2105 (Лада (ВАЗ) 2105) Во времена существования соцлагеря большое количество этих машин направлялось в дружественные Советскому Союзу государства как для реализации на потребительском рынке, так и для участия в раллийных гонках. Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. |
- ДААЗ. Димитровградский агрегатный завод выпускал карбюраторы 2105 на базе лицензии итальянского Weber. Одно из преимуществ карбюраторов ДААЗ – это простое обслуживание и ремонт. Завод изготавливал не только карбюраторы, но и все необходимые элементы для его ремонта или регулировки. При необходимости в магазинах можно приобрести любые комплектующие. Наладка агрегата могла быть выполнена самим водителем. Димитровградские карбюраторы обеспечивали автомобилю высокие динамические характеристики. Новые топливные жиклеры подобраны так, что отклик на педаль газа очень быстрый. Выпускались агрегаты с индексом 10, а также 20. Одним существенным минусом именно данной модификации считается высокий расход топлива. Если водитель двигался в смешанном цикле достаточно динамично, то автомобиль в таком режиме потреблял от 10 до 14 литров топлива на 100 км.
- «Озон». Модели от «Озон» – это модифицированная версия агрегата от ДААЗ. Отличие этого карбюратора – более продвинутое устройство. Такая модель имеет более высокие экологические показатели, а расход топлива удалось значительно снизить. Существенный минус «Озона» – это пневматический клапан, который необходим для запуска в работу второй камеры. Из-за него у многих возникала масса проблем. Клапан мог работать неадекватно при малейших загрязнениях.
Причины неисправностей и их устранение • До сих пор марка этого авто остается популярной среди любителей советской классики.
Проблема утечки: чем грозит и как определить
Многие начинающие водители задаются вопросом: почему так много внимания уделяется расходу топлива? Если у вас карбюратор – тогда повышенное потребление топлива не только бьет по карману, но и свидетельствует о неисправностях и (или) неправильном уходе за автомобилем. То есть, если норма затраты топлива на 2105 в городе – это не больше 10,5 л, а у вас уходит 15, стоит задуматься. Возможно, где-то утечка? Посмотреть нормы можно в технических характеристиках к вашему авто.
Если ваша машина была куплена не в 80-х годах двадцатого века, а позже, тогда у вас стоит карбюратор типа solex, имеющий мало общего с «озонами», с которых начиналась «карьера» Волжского завода. Эти два типа карбюраторов отличаются только системой управления, а по сути своей работы – это одно и то же.
От чего может зависеть количество потраченного горючего
- Реальный расход бензина ВАЗ 2105 в шоссейном цикле при мощности двигателя в 64 л.с. составляет 9,5 литров при скорости в 120 км/ч и 6,8 литров, если скорость до 90 км/ч. При движении по городу – 10,2 литров. Отличием является четырехступенчатая коробка передач.
- Средний расход бензина на ВАЗ 2105 с пятиступенчатой КПП и двигателем в 71,1 л.с. в среднем ниже на 0,2 л.
Карбюратор солекс 21053 20 тарировочные данные
В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных. Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:
- характера распределения смеси по сечению потока;
- дисперсность топлива;
- характер распределения смеси вдоль потока.
Существенное воздействие на структуру потока могут оказывать вид течения эмульсии смеси из канала главной системы распылителя. В зависимости от соотношения производительности в дозирующей системе жиклеров и скорости истечении эмульсии можно получить такие виды течения: ламинарное, пробковое, грубоэмульсионное, осесимметричное и волновое.
Таким образом, в зависимости от изменения вида течения из распылителя главной системы эмульсии в значительной степени будет изменяться однородность состава топливной смеси в рабочих циклах мотора авто. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для стабильной работы двигателя авто. Это удается достичь благодаря равномерной подачи топлива.
Воздушные жиклеры карбюратора Солекс 21083 позволяют отрегулировать совместно с топливными жиклерами оптимальную работу карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушного жиклера основной системы внутри бензовоздушного главного тракта нежелательно из-за возможности засорения или засмоления жиклера, что может привести к неисправностям карбюратора.
Часто это наблюдается в случае пропуска картерных газов мотора через карбюратор. Правильней всего разместить жиклеры воздушные в специальных карманах, которые буду защищать их от воздействия потока прямого воздуха.
В случае доработки или тюнинга карбюратора Солекс 21083 необходимо уделить должное внимание подбору жиклеров. Этот процесс должен осуществляться в зависимости от объема мотора авто. Таким образом, под большие объемы двигателя, к примеру 1.5-1.7 лучше всего использовать маленькие жиклеры.
Из-за того, что большой объем, за единицу времени проходить будет много воздуха через диффузор, и как следствие будет расходоваться значительно больше топлива. Конечно если вы не собираетесь прокачать свое авто для быстрой езды, тогда для вас это не будет столь существенно. В противном случае лучше установить жиклеры с меньшим сечением.
Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074
Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.
При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.
Нормы расхода топлива двигателями автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
ВАЗ 2105
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км
120 км/ч – 9,5 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км
120 км/ч – 9,1 л/100 км
Город – 9,9 л/100 км
Двигатель 2101 1.2 л 58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.7 л/100 км
Город – 10.1 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км
120 км/ч — 9.3 л/100 км
Город – 9,5 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км
120 км/ч — 8.6 л/100 км
Город – 9,3 л/100 км
ВАЗ 2107
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км
120 км/ч – 8.6 л/100 км
Город – 9,4 л/100 км
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км
120 км/ч – 9.2 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км
120 км/ч – 8.4 л/100 км
Город – 9,2 л/100 км
ВАЗ 2104
Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км
120 км/ч — 9.9 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 10,3 л/100 км
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 8.9 л/100 км
Город – 10,1 л/100 км
Еще пять статей на сайте по расходу топлива автомобилями ВАЗ
Источник: twokarburators.ru
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.2 | Механика | 5 063 ₽ | 2 723 ₽ | 2 340 ₽ | 10 800 ₽ | 5 808 ₽ | 4 992 ₽ |
1.3 | Механика | 5 570 ₽ | 2 868 ₽ | 2 702 ₽ | 11 882 ₽ | 6 118 ₽ | 5 764 ₽ |
1.3 | Механика | 5 535 ₽ | 2 977 ₽ | 2 558 ₽ | 11 808 ₽ | 6 350 ₽ | 5 458 ₽ |
1.5 | Механика | 6 204 ₽ | 3 194 ₽ | 3 010 ₽ | 13 235 ₽ | 6 815 ₽ | 6 420 ₽ |
1.5 | Механика | 6 818 ₽ | 3 666 ₽ | 3 151 ₽ | 14 544 ₽ | 7 821 ₽ | 6 723 ₽ |
1.6 | Механика | 5 993 ₽ | 3 086 ₽ | 2 907 ₽ | 12 784 ₽ | 6 582 ₽ | 6 202 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2105, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
ВАЗ-2105
Довольно трудно представить себе автолюбителя, который незнаком с легендарной моделью ВАЗ-2105. Производство последней началось в 80-х гг. прошлого столетия.
Первые модели были оснащены карбюраторным двигателем разного объема и мощности:
- карбюратор объемом 1,2 л обладал мощностью в 59 л. с;
- карбюратор мощностью 1,3 л имел мощность в 69 л. с.;
- карбюраторные двигатели объемом 1,5 л предусматривали мощность в 71 л. с.
Через 10 лет производитель оборудовал ВАЗ-2105 более мощным мотором, с центральным впрыском топлива, который мог развивать скорость до 71 л. с., его объем двигателя составлял 1,5 л.
Потребление топлива автомобиля данной марки зависит от нескольких факторов:
- от времени года;
- от места эксплуатации машины, то есть в городе или вне его черты используется автомобиль;
- от количества дорожных пробок.
Средний расход в городе составляет 10л/100 км, на трассе 7л/100 км, если при движении автовладельцам приходится долго стоять в дорожных пробках, особенно в зимний период года, то расход может увеличиться до 15л/100 км.
Почему не состоялся триумф
Единственным недостатком нового двигателя был короткий срок службы зубчатого ремня. Его рекомендовалось менять через 60 тыс. км. На деле ремни «умирали» даже раньше этого срока. Никакой катастрофы при этом не происходило, не считая того, что машина вставала там, где случился обрыв. Опытные водители возили в багажнике запасной экземпляр, поскольку замена зубчатого ремня ГРМ ВАЗ 2105 не составляла слишком большого труда.
Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.
Естественно, при обрыве ремня тарелки клапанов и головки поршней вступали в жесткий «клинч», и водитель был вынужден делать капитальный ремонт двигателя.
Общим недостатком всех «классических» движков являлась необходимость периодической регулировки клапанов, а на первых тысячах пробега еще и подтяжки болтов крепления ГБЦ. Кроме того, отличалось небольшим ресурсом навесное оборудование (водяная помпа, стартер, генератор, трамблер). Последний, правда, в последние годы отсутствовал, в связи с применением инжекторного впрыска.
Один из законов Мэрфи гласит: если в устройстве есть деталь, которую можно поставить наоборот, — всегда найдется человек, который это сделает. Такой деталью оказалась дистанционная пластмассовая проставка привода бензонасоса. Признаки ее неправильной установки: глохнет двигатель во время ускорения, в жару, при движении с боковым креном.
Крепежные отверстия на фланце проставки расположены асимметрично, причем разница на глаз почти незаметна. Этот «косяк» присутствовал на всех «классических» двигателях, и перекочевал, возможно, еще с FIAT 124. Случалось, на заводе проставку устанавливали вверх ногами. Двигатель при этом работал, однако уменьшался ход толкателя бензонасоса, что приводило к уменьшению его производительности.
После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.
Изменяется ли расход топлива, учитывая тип двигателя на ВАЗ-2105
Многие автовладельцы хотели бы знать: различается ли потребление бензина в автомобилях ВАЗ-2105, которые оснащены карбюраторным и инжектор двигателем? Разумеется, различие в потреблении топлива просматривается в вышеперечисленных автомобилях, но незначительное. Можно проанализировать этот вопрос на конкретном примере:
- Карбюратор ВАЗ-2105 1,3 в среднем потребляет:
- в городской черте – 11,2 л на 100 км;
- на автотрассе – 6,5 л;
- средний расход топлива – 8,2 л.
- Инжектор ВАЗ-2105 1,5 в среднем потребляет:
- в городской черте – 8,9 л на 100 км;
- за городом – 7,4 л на 100 км;
- средний расход составляет 8,5 л на 100 км.
Отзывы владельцев ВАЗ-2105 указывают на то, что расход топлива повышается не только в зимний период времени, так как требуется дополнительный бензин для прогрева авто, но также и в летний, все зависит от качества.
Чем лучше будет качество бензина, тем дольше на заправленном топливе проедет автомобиль, да и чистое без посторонних примесей горючее не засорит разнообразные автомобильные комплектующие, которые со временем могут стать причиной серьезной поломки.
Финансовая жизнь
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО.
Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, не смотря на то, что и проходят контроль в отношении черт горючее подачи, смогут различаться друг от друга. Отдельные образцы карбюраторов отличаются от среднего «эталонного» на 5–8% по расходу горючего, т.е. до 10–16% друг от друга.
Исходя из этого в эксплуатации имеется возможность за счет личной регулировки дозирующих совокупностей заметно снизить расход горючего на подавляющем большинстве серийных карбюраторов.
Личную регулировку дозирующих совокупностей необходимо проводить в определенной последовательности, дабы исключить необходимость повторной регулировки ранее отрегулированной совокупности по окончании вмешательства в регулировку другой системы.
С целью этого, в первую очередь, неспешно обедняют регулировку основной дозирующей совокупности первичной камеры, после этого регулируют совокупность холостого хода и только затем контролируют работу карбюратора на громадных нагрузках с открытием вторичной камеры.
Дабы не изготавливать топливные жиклеры уменьшенной производительности, возможно достигнуть обеднения регулировки основной дозирующей совокупности первичной камеры повышением воздушного жиклера.
Как правило не редкость достаточно установить на первую камеру карбюратора ВАЗ 2105 воздушного жиклера 1.8 миллиметра, а на карбюратор ВАЗ 2107 1.6 миллиметра.
В случае если по окончании повышения воздушного жиклера при плавном разгоне автомобиля с 60 км/ч на прямой передаче с открытием заслонки лишь первичной камеры появляется очевидно ощутимая долгая (2–3 с) задержка повышения частоты вращения коленчатого вала, то при уверенности в исправной работе ускорительного насоса направляться установить воздушный жиклер с пара меньшим (на 0,05 либо на 0,1 мм) сечением.
Можно ли самостоятельно уменьшить расход топлива
Вышеперечисленные сравнительные характеристики карбюраторного и инжектор двигателей доказывают, что разница в расходе топлива между этими двигателями есть, но сравнительно небольшая. Если автовладелец все-таки желает самостоятельно уменьшить расход карбюраторного двигателя, что позволит снизить потребления бензина примерно на 1,5 л/100 км, то данную операцию следует осуществлять поэтапно:
- В основной, то есть в первой дозирующей камере карбюратора, нужно увеличить размер воздушного жиклера. Про данный процесс подробно рассказывают профессионалы своего дела в обучающем видео, которое можно посмотреть в удобное для себя время.
- Далее предстоит настроить работу холостого хода. Для этой операции потребуется специальный винт, который называют «подстроечным», с его помощью нужно проверять работу двигателя на холостой передаче. Если при работе на холостом ходу так называемых провалов не будет наблюдаться, винт просто обратно заворачивается и настройку можно считать оконченной.
- В заключение проверяется, как работает карбюраторный двигатель в различных режимах.
Правильно проведенная настойка, которую способен сделать любой автовладелец, учитывая советы профессионалов, поможет снизить потребление бензина до 1,5л/100 км. А найти любой ответ на вопрос по этой теме можно на интернет-ресурсе, просматривая обучающий видеоурок.
Источник: ladaautos.ru
Эксплуатация и ремонт устройства
Карбюратор служит для образования горючей смеси посредством соединения впрыскиваемого топлива и воздуха, с целью обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания. При этом следует соблюдать правильные пропорции, чтобы обеспечить нормальное сгорание. В случае несоблюдения пропорций образуется переобогощенная смесь вследствие избыточного количества топлива или недостатка воздуха, что приводит к поломкам.
Карбюратор включает в себя систему, поддерживающую необходимый топливный уровень; систему, отвечающую за запуск и прогрев холодного двигателя; систему холостого хода; основную систему дозирования; насос ускорения; эконостатическую систему. Осуществление регулировки холостого хода ВАЗ 2105 следует выполнять исключительно на моторе, который заранее прогревается. Температурное значение жидкости охлаждения должно колебаться в районе 90-95 градусов.
К тому же нужно отрегулировать зазоры на газораспределительные механизмы и открыть воздушную заслонку. Отдельное внимание следует уделить правильности установки угла опережения зажигания. При регулировке карбюратора 2105, прежде всего, устанавливают вращающую частоту коленвала до 700-800.
Осуществляется этот процесс посредством винта, регулирующего состав смеси, после чего этим же винтом добиваются концентрации окиси углерода приблизительно 0,05.янв,2 % приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст. при вышеуказанном положении винта. После этого с помощью первого винта нужно произвести восстановление вращающей частоты коленвала до 700-800. Посредством второго винта регулирования можно вновь восстановить концентрационное значение углерода в процентном соотношении до 0,05.янв,2.
Затем благодаря резкому нажатию заслоночной приводной педали, а затем ее отжатию, двигатель увеличит вращающую частоту коленвала, а в случае ее уменьшения двигатель заглохнет. В таком случае посредством первого винта следует вновь добиться увеличения вращающей частоты до 750-800 , после чего в отверстие для второго регулировочного винта устанавливают пластмассовую заглушку. После всех этих действий регулировочный процесс 2105 считается завершенным.
Устанавливая на классику ВАЗ 21053 карбюратор, следует помнить,что, в отличие от ВАЗ 2105, 21053 20 имеет несколько бедную вторую камеру. Это объясняется тем, что первая обладает достаточно богатой регулировкой. Ее можно сделать беднее, если установить жиклеры 102-150, но тогда возникнет необходимость в обогащении второй камеры с помощью установки жиклеров 115-135.
Учитывая технические характеристики ВАЗ 2105, конечно же, необходимо и более целесообразно устанавливать карбюратор 2105 Озон, но все же установка карбюратора 21053 20 тоже считается допустимой. С целью повышения мощности двигателя и эффективности карбюратора ВАЗ 2105, на автомобиль обычно устанавливают компрессор.
Эффективность этого метода заключается в том, что, когда устанавливают компрессор, происходит увеличение заряда топливно-воздушной смеси. Смесь попадает в цилиндр благодаря увеличению подачи воздуха в топливную систему. Компрессор имеет не только плюсы, но и минусы, одним из которых является повышенный топливный расход.
Компрессор состоит из шкива, ведущей шестерни, ведомой шестерни ротора и внутренней масляной шестерни. Все работы по установке следует осуществлять на остывшем двигателе. После установки компрессор должен иметь минимальное сопротивление движению воздуха. Обычно для этого используют установочный кит-комплект, включающий все необходимые детали. Механический нагнетатель (компрессор) играет важную роль в процессе улучшения качеств автомобиля.
Расход топлива ВАЗ 2105
Кто не рискует, тот не паркуется под окнами
ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
1.2 MT 64 л.с. (механика) | 10.0 | 6.3 | 7.5 |
1.3 MT 63 л.с. (механика) | 9.4 | 6.9 | 7.3 |
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 9.4 | 6.9 | 7.3 |
1.3 MT 140 л.с. (механика) | 10.2 | 6.2 | 7.9 |
1.5 MT 71 л.с. (механика) | 9.6 | 7.4 | 8.8 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 10.1 |
1.6 MT 73 л.с. (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.5 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 9.6 | 7.1 | 8.5 |
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) | 6.7 | 5.8 | 6.1 |
Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.
Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.
Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.
Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Регулировка поплавковой системы. Основная информация
При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль газа и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается. В основном карбюратор Озон 2105-1107010-20 отличается от карбюратора Озон 2105-1107010-10 разницей диаметра основного топливного жиклера первичной камеры и дополнительного патрубка, соединяющегося с помощью шланга с вакуумным регулятором распределителя зажигания.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Отзывы владельцев
«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.
«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.
«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.
«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.
«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.
«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.
Источник: driverstalk.ru
Расход топлива ВАЗ.
Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.
Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.
Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ . Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.
Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.
Средний расход топлива ВАЗ
литр/100 км
120 км/час=10
120 км/час=9.8
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Город | Трасса | |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | – | 10.5 | 11 | |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | – | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | – | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | – | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | – | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 72 | 7.9 | 8.7 | 7.0 |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | – | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | – | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | – | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | – | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | – | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.
ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).
2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.
3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.
4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).
Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.
Источник: pro-avto.su
Расход топлива ВАЗ 2105 (Лада (ВАЗ) 2105)
Реальный расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105. Нормы расхода топлива Лада (ВАЗ) 2105 и фактические данные владельцев ВАЗ 2105. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2105 / 2105 1.3 MT (64 л.с.) (1980) | АИ-92 | 10,2 л | 6,2 л | 7,9 л |
2105 / 21050 1.3 MT (64 л.с.) (1980) | АИ-92 | 10,2 л | 6,2 л | 7,9 л |
2105 / 21051 1.2 MT (64 л.с.) (1981) | АИ-92 | 10 л | 6,3 л | 7,5 л |
2105 / 21053 1.5 MT (75 л.с.) (1980) | АИ-92 | 10,3 л | 7,4 л | 10,1 л |
2105 / 21053-20 1.5 MT (71 л.с.) (2005) | АИ-92 | 10,3 л | 7,4 л | 10,1 л |
2105 / 21054 1.6 MT (73 л.с.) (2005) | АИ-95 | 10,1 л | 6,8 л | 8,5 л |
2105 / 21054-30 1.6 MT (74 л.с.) (2005) | АИ-92 | 10,1 л | 6,8 л | 8,5 л |
2105 / 21055 1.5d MT (53 л.с.) (1999) | дизельное топливо | 5,7 л | 3,8 л | 5,6 л |
2105 / 21058 1.3 MT (63 л.с.) (1982) | АИ-92 | 10,2 л | 6,2 л | 7,9 л |
2105 / 21059 1.3 MT (140 л.с.) (1980) | АИ-95 | 10,2 л | 6,2 л | 7,9 л |
Отзывы владельцев:
#29 Botanik Skoda karoq
ВАЗ 2105 подробно о расходе топлива об мин 71Налог на ВАЗ Lada 2105 Максимальный крутящий момент, Нм оборотов мин 112 3500 Тип механика 5 Привод задний Передних колес независимая, пружинная Задних колес зависимая, пружинная Размер шин 175 70 Размер дисков R13 Передние дисковые Задние барабанные Городской цикл 9. Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной. |
- в загородном режиме – 7.3 л;
- по городу – 9.7 л;
- в смешанном режиме – 8.5 л.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2022 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник: www.njcar.ru
Как узнать уровень потребления бензина
В аналогичном порядке определяется налоговая база по подакцизным товарам, в отношении которых установлены адвалорные в процентах налоговые ставки, при их реализации на безвозмездной основе, при совершении товарообменных бартерных операций, а также при передаче подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации и передаче подакцизных товаров при натуральной оплате труда и. Сколько расходует автомобиль топлива при эксплуатации волнующий вопрос для каждого автовладельца, учитывая сложную экономическую ситуацию, которая наблюдается в настоящее время в нашей стране.