Замена переднего ступичного подшипника Лада Калина

Каждому обладателю Лада Калина когда-то предстоит замена переднего ступичного подшипника. Этот элемент может прийти в негодность спустя 20-тысячный пробег. Иногда случаются ситуации, когда деталь «просится» на замену раньше обозначенного интервала. На этот момент существенное влияние оказывает качество самого шарнира. Сервисные мануалы предписывают потребность в замене через каждые 25-30 тыс. км.

Размер подшипника передней ступицы ваз 1118

__________________ № ICQ : 493227065

Меню пользователя ArTemKa
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ArTemKa
Найти ещё сообщения от ArTemKa
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя karakal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от karakal
Просмотр загрузок

fiX

, про роликовые подшипники:

Они отличаются, в сравнении с шариковыми тех же размеров, большей грузоподъёмностью. И имеют неприятное свойство «если чо» — сразу клинить, в то время, как шариковые будут люфтить, гудеть, но до дома довезут.

Информация — от заводских специалистов АЗЛК, в своё время вынужденных вычеркнуть ролики из списка допустимых к установке на 2141.

Меню пользователя Mikky
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mikky
Найти ещё сообщения от Mikky
Меню пользователя SHOOM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SHOOM
Меню пользователя Jekson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jekson
Просмотр загрузок

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

06.07.11
«Здравствуйте, У меня такой вопрос: какая смазка закладывается в ступичные подшипники VBF 256707А1КЕ12 устанавливаемые в передние колёса Лады калины на конвейере автоваза? Вопрос задаю потому- что ни где не мог найти данную информацию (в том числе и в маркировке подшипника), а смешивание некоторых смазок недопустимо. Жду ответа. Андрей»
06.07.11
«Добрый день, Торопов Андрей! В передних ступичных подшипниках используется смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Добавить смазки в ступичные можно не выпрессовывая их. Аккуратно отгибая край уплотнения и с помощью медицинского шприца 2мл с иглой средней толщины. Не забываем о совместимости смазок.

В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей. В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано. Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении. При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние. 2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ». 3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой. 4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца. 5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.

Кулак поворотный 11180-3001014/15 Диаметр под подшипник Ø68 мм, (67,94…67,97) мм

Передняя ступица 11180-3103012 Диаметр под подшипник Ø35 мм, (35,002…35,018) мм

Подшипник ступицы 11180-3103020 Наружний диаметр Ø68,015 – 0,011 мм, (68,004…68,015) мм Внутренний диаметр Ø35 мм, (34,966…34,976) мм

Кулак поворотный 21080-3001014/15 Диаметр под подшипник Ø64 мм, (63,94…63,97) мм

Передняя ступица 21080-3103012 Диаметр под подшипник Ø34 мм, (34,002…34,018) мм

Подшипник ступицы 21080-3103020 Наружний диаметр Ø64 – 0,011 мм, (63,989…64,000) мм Внутренний диаметр Ø34 мм, (33,99…34,00) мм

Ось колеса 21080-3104055 Диаметр под подшипник Ø30 мм, (29,980. 29,998) мм

Задняя ступица 21100-3104015 Диаметр под подшипник Ø60 мм, (59,94. 59,97) мм

Подшипник ступицы 21080-3104020 Наружний диаметр Ø60 – 0,011 мм, (59,989…60,000) мм Внутренний диаметр Ø30 мм, (29,992…30,000) мм

1. 11180-3103020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256707А1КЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается наносить условное обозначение года выпуска на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца. 2. 11180-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707АЕКL20, СПЗ (SPZ), условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение года выпуска и условное обозначение смазки (L20 или L19). 3. 11180-3103020-03 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707ЕК12, ВПЗ (VPZ), год выпуска (двумя последними цифрами года выпуска). На наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35). 4. 2108-3103020-01 п

оставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256907АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на торце внутреннего кольца.
5. 2108-3103020-02
поставщик ЕПК (78669)
. На грязеотражательной шайбе:
6-256907EK12, SPZ, условное обозначение года выпуска, условный знак смазки (L20 или L19). Допускается условное обозначение года выпуска и условный знак смазки маркировать на наружной поверхности ( Æ 64) наружного кольца.
6. 21080-3104020-00 п
оставщик ВПК (80280)
.
На уплотнении: — 256706Е1, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска; на автомобилях с датой изготовления с ноября 2009г – 256706АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать условное обозначение года выпуска на торце внутреннего кольца.
7. 21080-3104020-02
поставщик ЕПК (78669)
. На уплотнении:
6У-537906Е1 VPZ; на торце внутреннего кольца: условное обозначение года выпуска, условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35). 8. 21080-3104020-04 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6-256706Е10; на наружной поверхности (Ø60) наружного кольца: SPZ, условное обозначение года выпуска, условное обозначение марки смазки (L20).

Допустимые значения осевых зазоров подшипников в собранном ступичном узле

измеренные по ТИ 3100.25100.20434

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного, либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.

Подшипник передний ступицы на Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: ВПЗ-23
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы 0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Советы практика

Вот они:

— при приобретении подшипника в автомобильном магазине, не забудьте потребовать сертификат качества;

— трудно найти оправку – используйте кольцо старой детали;

— старую ступичную гайку выбросите, заменив ее на новую;

— желательно поменять подшипник и на другой стороне машины, даже если он и не гудит. Срок службы его подходит к концу. Так замените сразу оба;

— если хотите ускорить процесс демонтажа подшипника и запрессовки его, обратитесь на станцию технического обслуживания. Там есть как правило пресс. Вы у них выполните только эту операцию за небольшую плату, а остальное сделаете у себя в гараже;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее.

Затяните до упора болты и потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;

— обращайте внимание, при запрессовке подшипника, чтобы не было перекоса. Для более легкого входа нужно нагреть деталь, но не подшипник

Для более легкого входа нужно нагреть деталь, но не подшипник.

Желаю вам успехов в ремонте.

Но если возникнут вопросы в процессе замены подшипника, и вы не знаете, что делать – обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда рад помочь советом.

Лада Калина — замена подшипника передней ступицы

  1. ➡️ Как выбрать подшипник передней ступицы на Ладу Калину ➡️ Таблица производителей подшипников
  2. ➡️ Цена и размеры ступичного подшипника на Lada Kalina
  • ➡️ Подготовка к ремонту ступичного подшипника Калины
  • ➡️ Замена переднего ступичного подшипника своими руками
  • ➡️ Установка новой детали и сборка узла
  • ➡️ Советы владельцам Калины по ремонту
  • На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.

    Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника — Калина начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.

    Диагностика ступичного подшипника Калины:

    • Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если люфт более 3 мм, то деталь не исправна.
    • Так же при поломке лёгкость вращения колеса хуже, намного хуже, и возможно вы услышите характерный скрежет при вращении.
    • Профессионально оценить состояние подшипника можно путем замера осевого люфта .

    Типовые симптомы

    Это самое интересное. Для того чтобы определить поломку узла, существует несколько способов. На самой начальной стадии поведение подшипника можно проигнорировать, на этом этапе слышится легкий гул, гудение, небольшие постукивания. Также один из первых симптомов – это гул при повороте (на самых начальных этапах поломки). Часто этот звук путают с шумом покрышек. Однако, со временем звук можно сравнить с реактивным самолетом. Косвенным признаком можно считать полное исчезновение любых шумов в момент поворота, но когда автомобиль движется по прямой, все возвращается.

    Лада Калина – подшипник передней ступицы

    Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

    При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.

    Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
    1Ваз (оригинал)3103020-0035*68*371040
    2РК ТОР г.МоскваТ-12103700
    3ATAT3020118B550
    4Pikenga, ИталияPW-P-1313585
    5FinwhaleHB411590
    623 ПЗVBF700
    7СПЗ-4SPZ GROUP500
    8ЕПК3ПЗ, VPZ500

    Цена подшипника передней ступицы Калина

    Из представленных выше вариантов, самым дешевый — ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.

    Подшипник передней ступицы Калина — размеры

    Параметры и размеры подшипника 6-256707:

    1. Диаметр отверстия: 35 мм;
    2. Внешний диаметр: 68 мм;
    3. Высота: 37 мм;
    4. Частота оборотов: 3500 об./мин.

    Самостоятельный ремонт: распространенные проблемы

    Итак, не нужно иметь образование механика, чтобы провести некоторые простейшие работы своими руками

    Важно при этом соблюдать правила техники безопасности. Всегда (в случае с новым автомобилем) при покупке Лады Калина к ней прилагается подробная инструкция, которая помогает разобраться с тонкостями процесса

    Можно выделить следующие особенности выполнения своими руками:

    1. Нужно помнить, что Лада Калина выпускается с двумя разновидностями моторов и унифицированными агрегатами, поэтому приступая к ремонту, необходимо на 100% быть уверенным в модификации.
    2. Если проводится ремонт, связанный с топливной системой или мотором, нужно произвести вытяжку обработанных газов.
    3. Масло и другие жидкости доливают только согласно указанным в инструкции нормам, иначе потребуется замена фильтра.

    Если вы собираетесь красить кузов, помните, что лучше это делать в проветриваемом помещении. Нужно также иметь распылитель краски, другое оборудование тут не подходит. Детали, которые не будут краситься, например, фары, нужно заклеить бумагой.

    Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту

    Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:

    • ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
    • молоток и зубило;
    • торцовый ключ на «30»;
    • ударная отвертка;
    • круглогубцы.
    • набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).

    Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене. Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

    Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

    Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:

    • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
    • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
    • отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);
    • выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
    • с пыльника снимаем хомуты;
    • отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;
    • устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
    • производим сборку всех деталей.

    Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина

    Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.

    1. Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.

    1. Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.

    1. Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.

    1. Снимаем колесо, а затем откручиваем тормозной диск.

    1. Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.

    1. Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.

    1. Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.

    1. Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.

    1. Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.

    1. Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.

    1. Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.

    1. Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:

    1. Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.

    1. Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.

    1. Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

    Диагностика на подъемнике или при помощи домкрата

    Есть и другой способ, как определить, какой подшипник ступицы гудит. В этом случае необходимо выполнить осмотр машины на подъемнике. Выявляют поломку по тому, как плавно и равномерно вращается колесо. Также смотрят на люфт в вертикальной плоскости. Для того чтобы определить неисправность, руками берутся за нижнюю и верхнюю точку колеса и качают его. Допускается лишь небольшой люфт на передних колесах с типом подвески «МакФерсон». На заднем колесе, а также на переднем, где подвеска многорычажная, люфтов быть не должно.

    Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (ремонтный комплект)

    Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

    Преимущества подшипников ступицы SS20

    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Гарантия 1 год

    Габариты упаковки
    Высота10 см
    Ширина10 см
    Длина10 см

    Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

    То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

    Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

    Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
    2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.

    Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

    При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

    Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

    Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

    Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

    Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Причины поломки

    Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

    Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

    Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

    Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

    Выгоняем воздух из системы охлаждения

    Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 7 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 30 мм
    • Отвертка плоская большая
    • Бородок
    • Молоток большой
    • Башмаки
    • Домкрат
    • Опорные стойки
    • Выколотка из мягкого металла
    • Тиски
    • Притупленное зубило
    • Двухзахватный съемник
    • Чашечный съемник
    • Щипцы для снятия стопорных колец
    • Надфиль
    • Балонный ключ

    Детали и расходники:

    • Болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм, 2 шт.
    • Подшипник ступицы переднего колеса
    • Диск тормозного меха­низма

    Примечание:

    Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Заменить подшипник можно двумя способами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем самым угол развала колеса, или предварительно демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.

    2. Ослабляем болты крепления колеса.

    3. Отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса.

    4. Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

    5. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в двух местах.

    6. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса башмаки.

    7. Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]