Где находится датчик температуры за бортом Приора?

Автомобили admin26.02.2020

1. Обесточте автомобиль

2. Снимите передний бампер ваз 2172 (см. «Снятие и установка переднего бампера ваз 2171»).

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките датчик из кронштейна…

4. …отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и демонтируйте датчик с лада приора.

6. Установите датчик и передний бампер ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Производитель:Lada Holding GMBH г.Вена
Артикул:2172-8121210
Название:Датчик температуры воздуха ВАЗ 2170 Приора наружный 2172-8121210
Отдел:ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода он же РХХ устанавливается в дроссельной заслонке. Предназначен для регулирования ХХ на двигателях без системы «Е-ГАЗ». Довольно не надежный датчик и выходит из строя очень часто. Представляет из себя моторчик с червячной передачей. При не исправности лампочка «CheckEngine» не загорается.

Признаки неисправности:

  • Не ровный холостой ход;
  • Плавают обороты;
  • Троит двигатель;

Датчик давления масла

Датчик давления масла устанавливается в головку блока цилиндров. Предназначен для показания давления масла и индикации давления масла при запущенном двигателе. Очень надежный датчик, выходит из строя крайне редко. Лампочка «CheckEngine» не загорается при неисправности.

Признаки неисправности:

  • Постоянно горит лампочка давления масла;
  • Не загорается лампочка давления масла при включении зажигания;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала он же ДПКВ. Устанавливается на кронштейне возле шкива привода ремня генератора. Работает на законе электромагнитной индукции. Считывает показания с венца шкива привода генератора. Выставляет угол опережения зажигания (УОЗ). При неисправности лампочка «CheckEngine» загорается.

Признаки неисправности:

  • Двигатель работает с перебоями;
  • Двигатель не запускается (нет искры);

Датчик положения дроссельной заслонкой

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на дроссельной заслонке на автомобилях без системы «Е-ГАЗ». Предназначен для регулирования оборотов двигателя. Не надежный датчик, очень часто выходит из строя. При неисправности лампочка «CheckEngine» загорается не всегда.

Признаки неисправности:

  • Не ровный холостой ход;
  • Плавают обороты;
  • Троит двигатель;
  • При пуске двигателя повышенные обороты;
  • Самопроизвольное повышение или понижение оборотов;

Схемы блоков электропроводки Лада Приора

1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 6,7,8 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 9 – модуль управления светотехникой; 10 – выключатель зажигания; 11 – переключатель режимов бортового компьютера; 12 – переключатель стеклоочистителей; 13 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 14 – переключатель световой сигнализации; 15 – комбинация приборов; 16 – часы; 17 – колодка диагностики; 18 – выключатель рециркуляции; 19 – блок управления стеклоочистителем и внешним освещением; 20 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем; 21 – выключатель обогрева заднего стекла; 22 – выключатель аварийной сигнализации; 23 – выключатель сигнала торможения; 24 – блок управления электроусилителем; 25,26 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 27 – монтажный блок: К1 – реле включения ближнего света фар и габаритных огней; К2 – реле включения обогрева заднего стекла; К3 – реле включения стартера; К4 – реле дополнительное; К6 – реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим); К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации; К10 – реле включения противотуманных фар; К11 – реле включения электрообогрева передних сидений; К12 – реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый и автоматический режимы). 28 – плафон освещения вещевого ящика; 29 – выключатель освещения вещевого ящика; 30 – выключатель автоматического управления освещением; 31 – контроллер электропакета; 32 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 33 – устройство вращающееся; 34 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 35 – выключатель звукового сигнала.

Датчик детонации

Датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров под впускным ресивером. Основан на принципе пьеза элемента. Измеряется детонацию двигателя и корректирует топливно-воздушную смесь. Довольно надежный датчик. При неисправности «CheckEngine» не загорается.

Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;

Датчик фаз

Датчик фаз устанавливается на двигателя с 16-ю клапанами, расположен возле топливной рампы. Основан на законе электромагнитной индукции, считывает показания с задающего шкива впускного распределительного вала. Учувствует в процессе образования топливовоздушной смеси для каждого цилиндра отдельно. При неисправности двигатель начинает работать в аварийном режиме. При неисправности практически всегда загорается лампочка «CheckEngine».

Признаки неисправности:

  • Двигатель работает с перебоями;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Не стабильная работа двигателя на ХХ;

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00

Реле Лада Приора – назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Реле дополнительное К5 К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации К10 реле включения противотуманных фар К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора – назначение

F1

Резерв
F2 (25 А)
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт “10” колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10 А)
Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10 А)
Левая фара, лампа дальнего света
F5 (10 А)
Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал
F6 (7,5 А)
Левая фара, лампа ближнего света
F7 (7,5 А)
Правая фара, лампа ближнего света
F8 (10 А)
Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9
Резерв
F10 (10 А)
Комбинация приборов, контакт “20” Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения
F11 (20 А)
Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53а” Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53ah” Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт “25”
F12 (10 А)
Комбинация приборов, контакт “21” Контроллер электропакета, контакт “9” колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт “1” колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15 А)
Прикуриватель
F14 (5 А)
Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт “12” колодки X2
F15 (5 А)
Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10 А)
Гидроагрегат, контакт “18”
F17 (10 А)
Противотуманная фара левая
F18 (10 А)
Противотуманная фара правая
F19 (15 А)
Выключатель обогрева сидений, контакт “1” Обогреватели передних сидений
F20 (10 А)
Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты “3”, “11” Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “1” Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт “1”
F21 (5 A)
Переключатель световой сигнализации, контакт “30” Колода диагностики, контакт “16” Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “14”
F22 (20 A)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 (7,5 А)
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт “20”
F24-F30
Резерв
F31 (30 A)
Контроллер электропакета, клемма “2” колодки X1 Контроллер электропакета, клемма “3” колодки X1 Модуль двери водителя, контакт “6” Плафон освещения порога левой передней двери
Резерв F32

Датчик кислорода

Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе автомобиля. Служит для мониторинга выхлопных газов и корректировки топливовоздушной смеси. Надежный датчик выходит из строя крайне редко. При неисправности лампочка «CheckEngine» загорается не всегда.

Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;
  • Черный дым при езде на больших оборотах;

Датчик скорости

Датчик скорости устанавливается на корпусе КПП, предназначен для измерения скорости автомобиля, и подсчета пройдённого километража. Так же датчик скорости подает показания для приготовления топливовоздушной смеси при движении авто. Можно заметить, что когда автомобиль катится на нейтральной скорости, то обороты ХХ немного выше, чем когда автомобиль стоит на месте. При неисправности практически всегда загорается лампочка «CheckEngine».

Признаки неисправности датчики:

  • Нет повышенных оборотов при движении на нейтральной скорости;
  • Спидометр не показывает скорость;
  • Не работает одометр;
  • Не работает ЭУР;

Схема ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728 Лада Приора

Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728. Сборник предназначен для автоэлектриков и тех, кто имея некоторые познания в схемотехнике может провести небольшой ремонт авто своими руками. Седан «Лада Приора» (ВАЗ-2170) выпускается с 2007 года, хэтчбек ВАЗ-2172 с 2008-го, универсал ВАЗ-2171 производится с 2009 года. В 2013 году автомобиль был модернизирован и на него начали ставить роботизированную коробку передач АМТ (21723, 21728).

В электросхеме Приоры есть 4 основных жгута:

  • от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Кроме основных есть и второстепенные:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку номера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]