Снятие и установка передней блок-фары (для применения на моделях Ваз 2113 / 2114 / 2115)

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может направляться ниже или выше. Для регулировки светового потока используются особые устройства, называемые гидрокорректорами. Если автомобиль загружен, фары лучше опустить ниже, чтобы световой поток был направлен на дорогу, а не вверх. Таким образом вы обеспечите необходимое освещение дорожного полотна и предотвратите ослепление водителя движущимся навстречу транспортом. При минимальной загрузке машины, когда задняя часть авто приподнята, фары можно слегка поднять.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Общий вид проектора

Практически все автомобилисты используют автомобильные фары, но не все знают об особенностях их конструкции и устройства. Поэтому стоит рассмотреть этот вопрос более подробно.

Схема элементов фары автомобильного блока ВАЗ-2114:

Схема устройства и подключения фары

  1. Отражатель:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Упор щетки стеклоочистителя;
  4. Нижняя опора рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Ослепительная проволока;
  8. Экран с антибликовым покрытием;
  9. Антибликовая нить;
  10. Линза указателя поворота;
  11. Лампа АИ2-21-3;
  12. Заглушка установлена ​​на месте рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Держатель верхнего отражателя;
  14. Весеннее обслуживание:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки фар:
  18. Случай:
  19. Рукав;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочего цилиндра:
  23. Крышка фары;
  24. Лампа АКГ12-60 + 55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки фары:
  28. Болт крепления фары;
  29. Корпус проектора;
  30. Корпус главного цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубы соединяют главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рычаг;
  35. Сопло:
  36. Крышка:
  37. Блок фары;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле ближнего света;
  40. Выключатель;
  41. Переключатель внешнего освещения;
  42. Ослепительный световой сигнал;
  43. Выключатель фар;
  44. Реле дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. Автомобиль с водителем:
  47. Б — с водителем и грузом в багажнике;
  48. I. Схема включения фар;
  49. III. Вид на разъем фары: разъем ближнего света; v. Разъем дальнего света: c Разъем габаритного света: d Разъем массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется довольно просто и легко, но сам процесс требует определенных практических и теоретических навыков. Поэтому рассмотрим процесс последовательной замены:

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Осуществляем демонтаж защитной крышки радиатора.

Снимаем пластиковую защиту с верхней панели радиатора

Откручиваем крепежный винт. Лучше всего снимать фару в сборе с указателем поворота

Откручиваем боковую опору блока фары

Осуществляем разборку фары

Замена фары

Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114 . Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
  2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
  9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.

Выводы

Устройство и замена фары ВАЗ-2114 — довольно простой и незамысловатый процесс, который под силу любому автомобилисту своими руками. Итак, если автолюбитель не может осуществить процесс своими руками, то необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

Мне нравятся эти статьи, особенно те, в которых делается подробный анализ, который вы можете провести самостоятельно на выходных))

На выходных будет чем заняться)) Думаю через пару часов заменю фары на новые. Множество оттенков, особенно для новичка. Спасибо за инструкцию.

После введения жестких правил по ксенону от него пришлось отказаться. Ночью сразу начал чувствовать дискомфорт. Последней каплей стало посещение выставки ARMS EXPO в Нижнем Тагиле. Возвращаясь ночью, я столкнулся с серьезным недостатком дорожного покрытия. Фары светят пятнами, широкой полосы уличного освещения нет, в связи с этим пришлось снизить скорость движения. Вернувшись домой, я пришел к выводу, что что-то, должно быть, изменилось. Начал с наименьшим сопротивлением, со снятыми фарами (фарз проработал 4 года, стекла отклеились). Разобрал фару и решил порвать металлическую шторку, не позволяющую свету рассеиваться по краям.

Я был удивлен, насколько светильник маяка отделялся от этой занавески. Сорвал и заклеил стекло фары прозрачными герметиками, сначала одел стекло фары на крепеж (клипсы).

Неисправности и ремонт

Чтобы выполнить ремонт фары ВАЗа, ее необходимо снять.

В случае с задними фарами следует заменить стандартные патроны и фишки на качественные, а стыки проклеить герметиком. Это избавит от проблем с контактами и неправильной работой модулей.

Если не работают передние фонари ВАЗа, то нужно осмотреть:

  • фишки и проводку;
  • лампы;
  • состояние стекла.

При обнаружении проблем в проводке меняются неисправные детали. Перегоревшие световые элементы удаляются и монтируются новые. Если разбито стекло, то его не сложно переклеить на герметик или убрать дефект с помощью специального клея.

Если после всех работ плохо светят фары, то требуется замена оптики на новую. Для этого нужно определиться с производителем и приобрести комплект подходящих ламп.

Ремонт фар ВАЗ-2114

Отечественные автомобили марки ВАЗ особенно востребованы российскими потребителями. Такой выбор объясняется их относительно невысокой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но рано или поздно наступает момент, когда машина в целом и фары ВАЗ 2114 в частности нуждаются в ремонте.

В этой ситуации есть два варианта: либо посетить сервис, в котором все сделают за вас за ваши деньги, либо легко проделать все действия своими руками. Например, как поменять этот светильник на представленной модели своими руками? На первый взгляд кажется, что это очень сложно и в одиночку не справиться. Но на самом деле это не так.

Для начала нужно выбрать место, где вы будете выполнять эту операцию. Лучше бы это было ровное пространство. При выполнении процедуры автомобиль всегда должен оставаться с включенным стояночным тормозом.

Виды

Если речь идет о «четырнадцатой» модели, то вы должны знать, что сегодня для данного автомобиля производства отечественного автогиганта АвтоВАЗ существует примерно около 20 уникальных по своему дизайну и исполнению фар, предназначенных именно для 2114.

Но особую популярность почему-то завоевал тайваньский производитель Pro Sport. Две серии его фар имеют светодиодные поворотники или отражатели классических габаритов и форм. Первый вариант позволяет добиться определенного сходства 2114 с немецкой красавицей Ауди А5.

Разумеется, рынок предлагает куда более широкий ассортимент, чем эти два варианта. Потому первое, с чего вы должны начать, это решить, какие лампочки поставить в фары своего ВАЗ 2114. Это могут быть обычные лампы, ксенон, галогенки или даже современные светодиоды. Хотя с последними могут возникнуть проблемы, поскольку сейчас только самые дорогие автомобили имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.

Так или иначе, выбирать вам. Подумайте, проанализируйте рынок, выберите среди доступных вариантов наиболее привлекающий именно вас.

Как заменить фары на ВАЗ 2114

  • Для начала нужно выключить зажигание.
  • Затем откройте капот и снимите крышку, закрывающую аккумулятор.
  • важно отключить отрицательный контакт, чтобы во время замены вы случайно не подверглись поражению электрическим током.
  • Далее нужно снять крышку, закрывающую радиатор.
  • Последовательно откручиваем четыре болта, на которых он закреплен.
  • Затем нужно найти винт Phillips под бампером. Именно он держит нижний край и маяк.
  • Далее нужно найти болт «радиатор». Прикрепите фару к перекладине посередине.
  • Идем дальше. Необходимо удалить два штифта, которые идут к поворотнику.
  • Гидрокорректор также подлежит «разборке». Спинка «оснащена» четырьмя болтами.
  • Новый «световой» прибор монтируется в обратном порядке.

Самостоятельная замена фар

Замена фар на ВАЗ 2114 не требует дорогостоящих инструментов. Для работ понадобится набор гаечных ключей и отвертки.

Для удобства следует подготовить автомобиль и материалы:

  1. Отмыть кузов и подкапотное пространство.
  2. Приобрести сухие салфетки.
  3. Приготовить наждачную бумагу для очистки контактов или новые фишки с защитой от попадания влаги.

Чтобы поменять фару спереди, нужно выполнить действия:

  1. Отключить клемму аккумулятора.
  2. Открутить четыре болта и снять пластик перед радиатором.
  3. Отключить фишки с оптики и поворотника.
  4. Отжать удерживающую пружину уголка указателя поворотов.
  5. Нажать на пластиковые крепежи и потянуть уголок по ходу автомобиля.
  6. Открутить винты, удерживающие фару.
  7. Повернуть тягу корректора против часовой стрелки и отсоединить его.
  8. Чтобы снять реснички под оптикой, нужно ослабить винты бампера около фонаря, отогнуть уголок и открутить крепеж.

Существует метод снятия передней фары в сборе с «ресничкой». Для этого нужно дополнительно открутить три винта, удерживающих «ресничку», и вытащить блок в сборе.

Демонтаж задних фонарей своими руками:

  1. Отключить клемму батареи.
  2. Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
  3. Отогнуть мягкую обшивку.
  4. Отключить штекеры.
  5. Открутить гайки со шпилек.
  6. Снять датчик заднего хода.
  7. Аккуратно вытащить фару наружу.

vaz14001.jpg

История марки ВАЗ 2114 «говорит нам» о том, что представленная модель является копией знаменитой «девятки», но допускается небольшая неточность: за основу была взята модель 21093, ставшая самой удачной модификацией » автомобиль «эксклюзив». Точно так же, как и вся серия Samara 2, эта модель вобрала в себя ряд изменений, которые коснулись конструкции автомобиля и некоторых важных компонентов.

Этот экземпляр популярного «семейства» получил более обтекаемый вид, чем модель 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект: едва просматриваются основные корни дебютной серии «Лада Самара.

Источники света

Важно знать, какие именно источники света используются в оптической системе автомобиля. От их типа зависят основные показатели, такие как сила света, освещенность и яркость. Они разделяются на четыре группы:

  • лампы накаливания;
  • галогеновые;
  • газоразрядные;
  • светодиодные.

Лампочки накаливания в основных фарах дальнего и ближнего света все еще встречаются в автомобилях старых моделей. Их единственным преимуществом является низкая цена.

Галогеновые лампы самые распространенные, ими оснащено около 60% оптических систем современных авто. Ее освещенность в 2 раза больше и составляет около 1600 люменов при одинаковой мощности с лампой накаливания (50 ватт), а срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру, чувствительность к скачкам напряжения и необходимость специальных мер при обслуживании — прибор нельзя трогать голыми руками.

Газоразрядные лампы наполнены ксеноном и не имеют нити накаливания. Свечение этого инертного газа возникает при появлении электрической дуги между электродами. Для розжига такой лампы необходимо напряжение около 15 вольт, а для поддержания нормальной работы — около 80 вольт. Поэтому требуется специальное электронное оборудование, обеспечивающее работу ксеноновых источников света.

Несмотря на этот существенные недостаток, газоразрядные лампы стали широко применяться в осветительных приборах автомобилей ввиду высокого светового потока (до 3200 люмен) при меньшей потребляемой мощности (30-35 ватт). При этом срок службы ксеноновой лампы выше галогеновой. Заметим, что высокая степень освещенности имеет и негативную сторону: большой световой поток ослепляет водителей встречного транспорта, поэтому использование газоразрядных лам запрещено в световых приборах, не адаптированных для их эксплуатации. Другими словами, нельзя установить ксеноновую лампочку вместо галогеновой, если оптической системой этого не предусмотрено. Еще один большой недостаток — это высокая цена.

Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж

Сегодня не рекомендуется водить машину без противотуманных фар. Для начала необходимо приобрести подходящие модели осветительных приборов. Также, если вы сами пройдете этот процесс, вам понадобятся:

  • терминалы, которые будут иметь определенный запас;
  • стандартная отвертка Phillips;
  • плоскогубцы;
  • ключ на «десятку»;
  • кусок стальной проволоки диаметром 2-3 мм; длина — 1,5 метра;
  • также пригодится, изолента

Для начала нужно открыть монтажный блок. Содержит реле и предохранители. Откручиваем винты, толкаем корпус на себя, а потом переворачиваем. Вам нужно найти разъем с пометкой Ш1, где находится шестая клемма. Затем откройте капот и отключите бак стиральной машины. Обожмите два желтых провода клеммой и заизолируйте их.

Подключаем блок. С помощью зажима провода нужно зацепить за проводку. Починим танк. Откручиваем винты под капотом, удерживающие заглушки. Сгибаем пряди и затем закрепляем на шпильку. Те же действия проделываем со вторым маяком.

С помощью стальной проволоки необходимо протянуть провода вдоль соответствующих проводов лонжерона, а затем вытащить два провода в том месте, где крепятся осветительные приборы автомобиля. Затем оставляем не более 15 сантиметров и выжимаем массу для каждого из них.

Причины неисправности механизма

Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.

Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.

Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов. Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!

Как выполняется регулировка фар

Всегда направление от автомобильного светового индикатора должно быть таким, чтобы он хорошо освещал дорогу впереди водителя. Кроме того, ближний свет не должен слепить водителей встречных автомобилей. На рисунке представлена ​​схема регулировки фар на ВАЗ 2114:

  1. винт для регулировки светового пучка в его вертикальной плоскости;
  2. винт для регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости;
  3. саморезы, которыми крепится кожух;
  4. специальный защитный чехол.

Регулировка фар осуществляется поворотом винтов 1 и 2. Они вращают оптический элемент соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Модификации авто 2114

ВАЗ-21140. Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Серийное производство с 2003 по 2007 год

ВАЗ-21144. Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013.

ВАЗ-211440. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.

Улучшенные задние фары на ВАЗ 2114 – хорошее дополнение к вашему авто

Чтобы снять задние «светлячки» этой машины, достаточно будет открутить 4 гайки. Однако с нитками угадать гораздо сложнее. Если вам нужно надеть новую «яркую» копию и вы хотите пройти весь процесс самостоятельно, так сказать, в основном для изучения «неизвестного», пора найти партнера.

В этой ситуации он сможет включать приборы по очереди, а вы сможете управлять включением лампочек и подключать провода по очереди. Поэтому методом проб и ошибок вы можете самостоятельно модернизировать свой автомобиль, придав ему более модернизированный вид.

Бесспорным является тот факт, что каждому автовладельцу всегда хочется как-то выделить свою машину. Чаще всего оптимизация считается наиболее распространенным вариантом в данной ситуации. Это обозначение немного отличается от ремонта, направленного на улучшение автомобиля с целью придания ему более «эксклюзивного» вида.

Каждая деталь автомобиля может быть проработана, но многие очень заинтересованы в тюнинге фар ВАЗ 2114. Это подтверждают отзывы форумов в Интернете, где автомобилисты из разных стран, обмениваясь фото и видео, высказывают свое мнение по этому поводу интересный вопрос.

Задние фонари ВАЗ 2114 часто тюнингуются и, надо сказать, по окончании этого процесса можно получить очень красивую и оригинальную копию автомобиля. Вот самые популярные варианты, как тюнинговать ВАЗ 2114 своими руками под заднюю оптику.

  1. Один из самых известных — эффект «ангельские глазки». Когда свет горит, они выглядят как светящиеся круги или, возможно, даже как два круга, которые на самом деле подчеркивают форму оптики.
  2. Можно заменить обычный свет на ксенон. Запрещено использовать его на передних осветительных приборах, но на заднем ксенон можно смело использовать. Следует отметить, что выглядит очень эффектно.
  3. Третий вариант — повысить тонус. Его можно использовать спереди и сзади. Следует отметить, что затемненные фары пропускают немного меньше света, особенно это заметно ночью. Однако тонировать задние фонари можно без последствий. Сам процесс окрашивания предполагает использование краски и специальной пленки. Также можно раскрасить некоторые участки осветительных приборов автомобиля — все будет выглядеть интересно, а главное, ни вы, ни другие участники дорожного движения не подвергнетесь опасности

Конструкция и эксплуатация

С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света.

Устройство фары ВАЗ 2114 не отличается сложностью или современными решениями. Для замены ламп оптику не требуется демонтировать, а регулировка пучка осуществляется с помощью встроенных барашков.

К минусам передней оптики относится появление трещин на стекле из-за попадания камней или резкого перепада температуры при эксплуатации.

Передние фары

В продаже встречаются линзованные передние фары на ВАЗ 2114 под галоген и ксенон. Спортивные модификации прикрыты прозрачным стеклом с отсутствием рефлективных линий. Для формирования галки используется внутренний отражатель линзы. В такой оптике ВАЗ используется две отдельные лампы — на дальний модуль и ближний свет.

Устройство переднего фонаря, устанавливаемого заводом:

  • блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;
  • отдельная лампа габаритных огней;
  • указатель поворота из прозрачного оранжевого пластика.

Отличительная черта — стеклянный щиток со специальными линиями, которые направляют пучок света на дорожное полотно.

При монтаже модифицированных фонарей требуется подключение дополнительного питания, блоков розжига и настройка угла положения луча. Чтобы включить дальний свет с помощью штатной клавиши в салоне ВАЗа, нужно правильно определить контакты и подать их на модуль.

К плюсам установки спортивной оптики относится увеличение светового пятна, а к минусам – дополнительные манипуляции с проводкой и низкое качество предлагаемой замены.

Задняя оптика

Если штатная передняя оптика отличается надежностью и высоким качеством, то задние фонари ВАЗ 2114 часто капризничают и не работают должным образом.

  • плохое качество контактов;
  • попадание воды на плату;
  • тонкий пластик.

ВАЗ 2115 также страдает подобным недугом и требует постоянного внимания к задним блокам.

Из-за низкого качества контактной группы пропадает указатель поворотов, сигнал заднего хода или габарит. При намокании платы оптика работает неправильно и может моргать стоп-сигналом вместо указателя поворота. Пластик низкого качества изгибается при нагреве, из-за образовавшихся зазоров фонарь запотевает, а лампы светят тусклее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]