Снятие, установка и разборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Lada Largus)

08 август 2017 Лада.Онлайн 21 992 2

В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.

Внимание.

Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.

Кузов — коррозия локальная

То немногое, что АВТОВАЗ сделал своими руками — это решетка радиатора. И есть примеры, когда она плавилась от жара из подкапотного пространства. В остальном «ларчику» повезло: его собирают на специально построенной линии В0, сертифицированной по стандартам Renault-Nissan, в том числе штампуют наружные панели кузова из оцинкованного листа, но не все.

Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова. Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму. Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

Электрика — слабое место

Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

Аналоги задних амортизаторов

Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:

  1. Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
  2. Более мягкими считаются изделия Sachs.
  3. Из отечественных производителей можно выделить российского , который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие о комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.

Разгонная тачка — верные признаки

Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного. А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Двигатели Рено — крепкое «железо»

Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км. Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню. И не факт, что сделают хорошо.

Любителей ставить все только новое разочаруем. За К4М продавцы хотят аж 300 тысяч рублей, и это без навесного. При этом новенький блок цилиндров отдают за 15 000 рублей, а головку — за 50 000 рублей. Если решились на капремонт, купите безвтыковые поршни, которые не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. У «восьмиклапанника» ремень служит 60 000 км, а у старшей версии — 120 000 км. Рекомендуем разориться также на ролики и насос системы охлаждения.

«Восьмиклапанник» грешит течью масла через передний сальник коленвала — присматривайте за уровнем на щупе. Каждую сотню тысяч нужна регулировка клапанов — тут на гидрокомпенсаторах французы сэкономили. Хотя на «шестнадцатиклапаннике» гидравлические «стаканчики» присутствуют.

От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать. Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать. На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

Замена амортизирующих стоек

Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.

На заметку! Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.

Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.

Демонтаж амортизационных стоек

Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:

  1. Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
  2. Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
  3. С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
  4. Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
  5. Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
  6. Затем, снимается резиновая подушка.
  7. Извлекаются болты крепления.
  8. Снимается амортизатор.

Обратите внимание, что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять

  1. Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
  2. Их впоследствии необходимо разделить.
  3. Демонтируется защитный колпак.
  4. Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.

После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.

Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения

При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины

Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.

Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.

Установка амортизатора

Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять. Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
  2. Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
  3. На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
  4. Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
  5. Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
  6. Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
  7. На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком

Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.

Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.

Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.

Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.

Двигатели ВАЗ — менее надежные

С конца 2015 года на Ларгус устанавливают 87-сильный вазовский «восьмиклапанник» 1.6 (ВАЗ-11189). Он немного мощнее, «моментнее» и экономичнее. Ресурс достигает четверти миллиона километров. Вот только мелких косяков за вазовским мотором — видимо-невидимо! Причем разложить все минусы по полочкам не выйдет — каждый собранный экземпляр индивидуален.

Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

Самая большая проблема вазовских моторов — некачественные ремни. Поэтому обязательно проводите ревизию привода при пробеге 60 000 км, хотя производитель по регламенту рекомендует ездить до 75 000 км. С 2022 года АВТОВАЗ внедрил «безвтыковые» поршни — обрыв ремня стал не так страшен.

Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

В 2022 году аналогичная замена произошла и с 16-клапанными движками: вместо моторов Renault стали ставить ВАЗ-21129. По надежности он не отличается от «восьмиклапанника», но имеет гидрокомпенсаторы. А они любят чистое и свежее масло, на грязном стучат даже на новых моторах. Смело и радикально сокращайте интервалы между ТО.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

Коробки передач — только механика

С французским «восьмиклапанником» будет стоять 5-ступенчатая механика JH3. Она не терпит езды внатяг, когда водитель включает пятую передачу чуть ли не на холостых оборотах. Такая манера перегружает подшипник-сальник первичного вала и агрегат может завыть уже через 70 000 км. На замену берите только оригинальный подшипник: аналоги служат втрое меньше.

Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

С уходом «восьмиклапанника» К7М коробка осталась одна — JR5. Она еще надежнее, но на обоих агрегатах стоит узел, объединяющий в себе рабочий цилиндр и выжимной подшипник сцепления. Менять его приходится обычно через 50 000 км. Для установки нужны умелые руки, иначе есть шанс обломить хрупкий патрубок под гидравлическую магистраль.

Еще одна общая проблема — откровенно короткая пятая передача, что чревато перерасходом бензина. При желании исправить этот просчет можно заменой пары шестерен, причем умелые мастера выполнят операцию без снятия коробки.

Ресурс французских «пятиступок» — под четверть миллиона километров. Но при одном немаловажном условии: менять трансмиссионку следует каждые 60 000 км.

С 2022 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

Подвеска — эталон надежности

В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

Втулка стабилизатора на Рено Логан: базовые сведения

Трубка-стабилизатор на седане Логан крепится к подрамнику. Ну а чтобы снять скобку, надо выкрутить две детали: винт под ключ «на 18», а также гайку (см. фото). Для гайки подходит ключ «на 10».

Есть ещё парочка хитростей:

  • Поверхность стабилизатора в месте соприкосновения с втулкой надо будет протереть;
  • Новую втулку сначала очищают от защитного масла. Затем изнутри её смазывают силиконовой смазкой (любой);
  • Чтобы отвернуть гайку, нужен рожковый или накидной ключ. Винт можно выкрутить накидным или торцовым ключом.

Существует ошибка: часто после установки втулки скоба закрывается не полностью, и тогда винт просто затягивают посильнее. А надо подпереть скобу снизу. Для этого используется домкрат (см. фото).

Сам автомобиль может находиться на асфальте, и одну из сторон поддомкрачивают.

На таком авто, как Рено Логан, замена втулок стабилизатора выглядит просто. Но любая ошибка влечёт самые негативные последствия. Не переоценивайте свои силы!

Покупаю Ларгус — какой выбрать?

Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama

.

  • Собираясь покататься по бездорожью всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
  • Мало кто знает о автомобильных аксессуарах, которые стоят не больших денег и приносят реальную пользу! Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Амортизаторы от Ларгус фургон

Амортизаторы от Ларгус фургон

ropblHbl4 » 22 июн 2015, 15:15

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

ropblHbl4 » 06 июл 2015, 10:46

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

romka. » 06 июл 2015, 13:54

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

dimone73 » 06 июл 2015, 14:17

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

ropblHbl4 » 07 июл 2015, 11:44

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

ropblHbl4 » 07 июл 2015, 11:45

Re: Амортизаторы от Ларгус фургон

dimone73 » 07 июл 2015, 19:46

Ну готовьтесь. Сейчас я вам прочитаю лекцию по математике и устройству автомобилей. А если что навру, надеюсь технически подкованные товарищи меня поправят-поддержат. И так. Колесная база (в транспорте — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) Логана составляет 2630 мм. По словам хозяина нового тюнинга, теперь зад поднялся на 2 сантиметра, или на 20 мм. Представьте что на картинке машина, которая едет справа налево. А база авто — расстояние ОА. Напоминаю из школьного курса геометрии, что тангенсом угла alpha называется отношение к (отношение противолежащего катета к прилежащему). Теперь вместо ОА это база, а вместо АВ пардон, ваша приподнятая задница. Вычисляем отношение этого самого АВ к ОА. Получаем 20/2630=0.0076 и теперь знаем величину тангенса. А зная его, можно вычислить угол. Напоминаю, что это обратная тригонометрическая величина. Арктангенсом числа a, где a – любое действительное число, называется угол alpha из интервала (??/2, ?/2) (или от ?90 до 90 градусов не включительно), тангенс которого равен a. Зная тангенс вычислим угол используя любой инженерный калькулятор. Он будет равен 0.4357 градуса, или если более точно в угловых минутах 26.14′ Напоминаю такое автомобильное явление как Кастор ( от англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.


Опять таки на рисунке условно колесо от авто, которое едет справа налево. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение. То есть после поворота, на выходе из него, если бросить руль, то машина выпрямит направление движения. Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах. Если кастор в норме, то по прямой двигаться можно просто отпустив руль. А если кастор не в норме, то машину придется все время подруливать. Из-за происков империалистов для некоторых авто, в частности на Логане не предусмотрено регулировка кастера и развала конструктивно. То есть подняв зад, Вы уменьшили кастор приблизительно на 26.14′ Надеюсь это понятно? Следующий момент. « Колдун », или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, который не зря получил в народе столь меткое прозвище: как работает, никто толком не знает, но, говорят, будучи неисправным, способен преподнести неприятный сюрприз – заставить машину приплясывать при экстренном торможении. В этом-то и кроется коварство «колдуна»: при обычной эксплуатации, без торможений в пол, его работа или бездействие практически не ощущаются, а вот когда особенно необходима его помощь, ее можно не дождаться. Оптимальная регулировка «колдуна» по рекомендации КПСС, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ журнала «За рулем» соответствует усредненным заводским настройкам, а несколько процентов можно выиграть лишь при индивидуальной коррекции под конкретные тормозные колодки, шины, загрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то будет начинать каждую поездку с пробного пробега.

Установка колёс большего радиуса

На Ларгус устанавливаются штатно диски 15R. Многие автомобилисты выбирают вместо предложенного заводом вариант на 16 или 17 радиус. Дополнительно это делает экстерьер автомобиля более привлекательным. Однако есть в таком варианте и существенный недостаток, а именно неустойчивое положение автомобиля при движении, а также сбои в работе системы АБС и некоторых смежных датчиков.

Монтаж проставок

Самый бюджетный вариант (и популярный) – это установка специальных проставок, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Единственное, что потребуется от автовладельца, это снятие стоек подвески. Сами детали унифицированные и подходят для многих автомобилей ВАЗ. Проставки устанавливаются между стойкой и чашами кузова (как вариант – между балкой и стойкой).

Замена деталей стоек

Один из оптимальных методов увеличения дорожного просвета заключается в установке более жёстких пружин и удлиненных амортизаторов. Как правило, подобные стойки длиннее штатных устройств примерно на 20 мм. В комплексе с усиленными пружинами они способны заметно увеличить клиренс, и машина не проседает до упора при перевозке максимально допустимого веса груза. Единственный недостаток – более высокая цена таких комплектов.

  • Данные автомобиля Лада Ларгус
  • Советы по установке и эксплуатации рейлингов на Ларгус
  • Универсальные и оригинальные ДХО на Ладу Ларгус
  • Методы крепления запаски на Ларгусе
  • Принцип работы ГБО на Ладе Ларгус: какой газ лучше?
  • Ремень генератора Лады Ларгус – типы и замена на разных типах двигателей

Стойки передние SS20 на ЛАДА Ларгус, жесткость Комфорт Оптима (SS20.565.10.000-02) SS20342

Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции.

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

Стойки передние для ЛАДА Ларгус превосходят стандартную подвеску Ларгуса по надежности и комфорту. При изготовлении амортизаторных стоек на Лада Ларгус, были использованы последние разработки SS20 по модернизации и улучшению характеристик. Стойки лада Ларгус от SS20 изготовлены с усилением основных деталей, и позволяют не терять комфорт управления даже на высоких скоростях. Амортизаторы SSS20 для Лада Ларгус подходят для всех версий автомобиля, 5ти 7ми местных и грузовых фургонов.

Применяемость

  • Передние амортизаторы для 5ти и 7ми местных и грузовых LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)

Основные отличия и характеричстики передних амортизаторных стоек и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

  • Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции;
  • Высочайшая устойчивость и сопротивления раскачкам в поворотах и на неровной дороге;
  • Изготовлены в увеличенном стакане, что позволяет увеличить ресурс и полностью исключить перегрев на грунтовых дорогах;
  • Срок службы в стандартных условиях эксплуатации в России увеличен до 7ми – 8ми лет за счет комплекса усиления, увеличения корпуса, защиты от пробоя, мягкого демпфирования клапанов и двойной защиты сальников;
  • Особое отличие стоек и амортизаторов SS20 это парный подбор комплектов по уровни жёсткости, что обеспечивает идеально синхронную работу подвески;
  • Как уже стало стандартом, SS20 предлагает выбор уровня жескости 4 типов: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». А в нашем интернет-магазине в наличии мы держим самые популярные у автолюбителей типы жесткости Шоссе и Комфрт.

Описание

Самой важной характеристикой стоек SS20 для Лада Ларгус (Lada Largus) являются существенно усиленные задние амортизаторы, так как Lada Largus, это автомобиль предназначенный для повышенных удельных грузовых нагрузок, перевозки пассажиров и грузов.

Стойки и амортизаторы Лада Ларгус предлагают четыре варианта демпфирования, «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе», «Спорт». И каждый владелец Lada Largus может выбрать нужный для себя комфортный уровень или с запасом на перевозку грузов. «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

  • «Комфорт» — решение для большинства владельцев Лада Ларгус, слегка повышена жесткость по сравнению со стандартными стойками, что позволяет более уверенно чувствовать за рулем в любых условиях и загрузке. По сути золотая середина между комфортом и управляемостью.
  • «Шоссе» — наиболее отличный выбор, который позволяет ездить на повышенных скоростях высокой величиной управляемости, отсутствия кренов и кивков, а также сохранять свойства при перевозке пассажиров и грузов, при этом сохраняя нормальный уровень комфорта.
  • «Спорт» — высоко жесткие амортизаторы и стойки предназначены для экстремальных режимов вождения, идеальной управляемости в поворотах на любой скорости. Рекомендуются для гонок среднего класса в различных дисциплинах без необходимости занижения автомобиля и уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 на Largus — основные преимущества конструкции.

  • в комплекте поставляются укороченные пенополиуретановые буферы хода сжатия, которые устанавливаются взамен штатных резиновых и позволяют увеличить комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой, а также более эластичны на морозе и быстрее штатных резиновых прогреваются до рабочей температуры.
  • Большой выбор разных уровней жескости;
  • Существенно усиленная конструкция основнух узлов;
  • Увеличенные диаметры заднего штока и поршня амортизатора, и увеличенный ресурс;
  • За счет увеличенного стакана амортизатора большее количество масла – что также увеличивает срок сохранения его свойств а также защищает от вскипания на грунтовке;
  • В комплекте с усиленными задними амортизаторами в комплекте пыльники и отбойники.

Гарантия и подвеска как новая.

Лада Ларгус Кросс 2015

Ну вот, вчера позвонили, известили о том, что пришли рычаги, левый и правый, ибо по инструкции Лада — шаровые не меняются отдельно (это всё составная часть рычага) и по одному, поэтому заказал инженер оба.

Рычаги, как оказалось, подходят от Рено Логан, Ларгус обычный, Сандеро и куча автомашин Рено. Разница у кроса в более высоком креплении стойки и аммортизаторах, пружинах, т.е. от рено они уже не покатят..

«..У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы Моnroe тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески..»

В екзисте орининальный рычаг РеноЛада стоит 2650руб

Рычаг подвески передний левый 28 шт. 17 дн.

Заменители же рычага стороннего производителя стоят 1200 с мелочью

CAT002 Рычаг передний левый 100 шт.

Сама же шаровая -от 320 руб

PN-010 Шаровая опора (комплект) 100 шт. 15 дн.

Как сказал манагер по гарантии, он сам удивился, что так рано (22000 км) померли шаровые (правая уже гремела, левая поскрипывала пока по ямкам, а руль стало чуть тянуть вправо

), говорит, конечно, многое зависит от стиля вождения, на что я ему ответил, что самое простецкое — 2 годв по асфальту и пару раз в месяц на дачу озеро два сезона. Он говорит, что «может брак в конкретной партии, ибо за этот год он заказывал рычаги всего четверым гражданам «. На вопрос, это именно были кросы он затруднился, ибо пофигъ

При любом раскладе, гарантия на шаровую у ВАЗа стоит 3 года либо 50000 км,, что наступит ранее. Поменяли молча.

Зато я получил новенкие рычаги с новыми шаровыми и парой новых сайлентов в каждом.. Поехал после сервиса -толково, стоит туго на дороге, как будто первый раз выехал с магазина, монолитно и упруго.

В любом случае, даже если эти протянут, пусть, 22-25 к, потратить5-6 тыс на новые рычаги и снова ездить туго -да и хрен с ним.

На западных форумах пишут, что быстрее помирают рычаги именно у кросов из за большего хода стойки то ли ..

Посмотрю, ибо на лада ларгус форуме точка ком есть граждане, что ездили на заводских шаровых ОТ 80 000 и выше..

ЗЫ: на фото со стойкой -моё ноу хау, типа. Чтобы пластиковый кожух , что надет на пружину, не соскакивал, его по всякому прихватывают, я же просто прихватил их проволочками, потому, что это болячка логанов — соскакивает этот кожух (или как там его) и пружина будет тереться о чашку ,что сверху с пружиной и поскрипывать..

Дилер сказал, что это не неисправность и ему накакать, делайте как хотите, это не влияет на работу стойки.

После замены рычагов — проверку углов колёс и схождение -не делали, сказали, что они не изменяются при смене рычагов и по сервисной инструкции это не положено.

Во всяком случае, руль стоял ровно и точно, значит им виднее.

По остальным параметрам, слёсарь снизу посмотрел с фонарём , покачал колёса -говорит всё в отличном состоянии. Колодки и диски передние ещё проходят миинимум столько же..

На ТО-2 глянут, стоит ли менять свечи (ибо нет тридцатки пробега) и всё, поехал дальше..

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]