Не горят габариты ваз 2115 задние — в чем причина, как починить

Уважаемые автовладельцы! На днях столкнулся с, на первый взгляд, простой, но не очевидной для меня проблемой — габариты ВАЗ 2114 не горят. Проблема преследует меня регулярно, год назад перестали гореть размер и ступни, чистил контакты, вес вроде помогал на время. Потом снова обострение! Сегодня горят только огни поворотов, и все. В чем может быть причина этой неприятной для меня проблемы?

Привет! Я сам недавно работал над габаритными огнями, пришлось много поработать, но в итоге я решил свою проблему. Я тебе тоже помогу. Сначала проверьте лампы, возможно, они просто перегорели, поэтому габаритные огни не работают (банально, но такое бывает часто!). Или же перегорел предохранитель. Если это произошло, его необходимо заменить. Вам нужно попасть на монтажный блок и найти там F10. При перегорании не загораются оба габаритных огня, как и подсветка цифр.

Ничего сложного, надеюсь, вы решите. Вперед, продолжать. Контактный контроль. Они могут окисляться, поэтому размер не подходит. Проводим визуальный осмотр всех колодок, вынимаем — снова вставляем. Именно так я решил свою проблему. Почистил контакты и все заработало. Если зачистка не помогает, проверим саму кнопку. Может не получится, откручиваем, смотрим. Нить выпала? Не работает!

Самая серьезная причина — короткое замыкание. Но даже здесь можно сделать самому. Берем обычную лампочку, подключаем к ней два провода — плюс и минус. Затем вынимаем предохранитель, вместо его контактов подключаем провода от лампы. Если он начал гореть, значит, где-то просто недолго. Единственный способ найти замыкание — это по порядку отключить все, что связано с предохранителем.

Где чаще всего коротит?

Я постараюсь вам немного облегчить поиск места короткого замыкания, если, конечно, в вашем случае это уместно. Но если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, остается только этот вариант. Провода, идущие на подсветку номеров, а также на крышу багажника, там чаще всего перетираются и замыкаются. Эту проводку нужно обработать изолентой и никак иначе.

Еще одна проблемная зона — проводка от задней части крыла под ковролином. Там тоже нужно все внимательно посмотреть и при необходимости обмотать изолентой. Да, бывают случаи, когда перегорают обе лампочки, но водители отказываются верить в это, проверяя все, но не сами фары. Начни с них. Вот и все, удачи!

Советы для автомобилистов

При движении автомобиля ВАЗ-2115 независимо от времени суток габаритные огни и фары должны быть включены. Это требование дорожного кодекса России, которое должен соблюдать каждый водитель. Таким образом, электрические цепи габаритных огней и стоп-сигналов работают через реле управления лампами К4, задача которого — предупредить водителя световым и звуковым сигналом о невоспламенении хотя бы одной из ламп электрического схемы которых на. Это заставит водителя выйти из автомобиля, определить, какая лампа габаритного огня не горит, и приступить к поиску неисправностей.

На автомобиле ВАЗ-2115 чаще перестают работать габаритные огни в задних фонарях. Это связано с появлением отсутствия герметичности фонарей, из-за чего внутрь проникает влага, что приводит к окислению вилки блока или дорожки на гибкой плате, через которую на контакты лампы подается напряжение.

Бывают случаи, когда после перевода переключателя наружного освещения в первое положение не включается даже габаритный свет. Поиск этой неисправности необходимо начинать с проверки наличия напряжения на выводе 1 этого переключателя. Оно должно быть +12 вольт даже при выключенном зажигании.

Если эта клемма обесточена, необходимо будет последовательно проверить напряжение на клемме 6 разъема X8, а затем на клемме 6 разъема X1 монтажного блока. Если на этих выводах есть напряжение, то причиной отсутствия питания на выводе 1 выключателя наружного освещения будет розовый провод, соединяющий его с выводом 6 разъема X1 монтажного блока.

Ну а если на выводе 1 выключателя наружного освещения есть напряжение, виновником того, что габаритные огни не загораются, может быть сам выключатель или реле управления лампами К4. Чтобы убедиться, что выключатель вышел из строя, вам необходимо установить его в первое положение и проверить напряжение на его выводе 2. Если на этом выводе нет напряжения, необходимо заменить выключатель внешнего освещения.

При сгорании предохранителя F10 (7,5 А) передние и задние фонари габаритных огней с левой стороны автомобиля ВАЗ-2115 не загораются, а при выходе из строя предохранителя F11 (7,5 А) загораются оба габарита справа сторона этой машины. Перегоревший предохранитель F10 можно определить мгновенно, даже не заглядывая в монтажный блок, так как лампы подсветки переключателей, рычагов управления отопителем, прикуривателя, пепельницы сразу отключаются, поскольку он также защищает эти электрические цепи.

Как и все не новые автомобили, которые уже давно сняты с конвейера, «Самары» второго поколения с годами подвержены мелким сбоям, которые в том числе сказываются на осветительной арматуре. По этой причине многие водители сталкиваются с тем, что на их ВАЗ 2114 не горят задние габариты, что чревато созданием опасных ситуаций на дороге, если вовремя не решить проблему.

Трехдверную «Ладу Самару» ВАЗ-2113 сняли с производства

1 октября

В череде сообщений о новых и обновленных автомобилей из Тольятти, осталось незамеченным одно событие. Оказывается, еще летом АвтоВАЗ прекратил выпускать трехдверные хэтчбеки «Лада Самара», более известные по индексу ВАЗ-2113. А в декабре этого года с конвейера сойдут и последние пятидверки ВАЗ-2114. Таким образом будет поставлена точка в многолетней истории первой переднеприводной модели ВАЗа, ведь седан ВАЗ-2115 перестали производить еще в конце прошлого года.

Принципиально новую модель ВАЗ-2108 «Спутник» начали делать в Тольятти в 1984 году. В дальнейшем к трехдверке присоединился пятидверный хэтчбек 2109 и седан 21099. А в конце 1990-х годов модель пережила рестайлинг: сначала обновили седан, затем пятдверный хэтчбек, и только в 2005 году трехдверный хэтчбек.

Освободившуюся нишу в модельном ряду займет давно ожидающийся пятидверный хэтчбек «Лада Гранта », выпускать который будут только в Ижевске.

Эти новости и еще много интересного — в нашем сообществе «Вконтакте». обязательно подпишитесь.

Особенности работы габаритов на ВАЗ 2114

Будучи идейным наследником первого поколения, четырнадцатый унаследовал от него многие технологические решения, в том числе приборы наружного освещения. Итак, габариты на ВАЗ 2114 расположены в угловых зонах кузова спереди и сзади, которые согласно техрегламентам входят в общие блоки ламп и фар.

При этом есть несколько особенностей, которые следует отметить при описании габаритных огней на ВАЗ 2114:

  • включение / выключение происходит с помощью кнопки в модуле управления внешним освещением;
  • при включении габаритов переключатель подсвечивается зеленым индикаторным диодом;
  • задние габариты ВАЗ 2114, в отличие от передних, светятся красным цветом в соответствии с российскими нормами безопасности дорожного движения.

За правильную работу габаритных огней на этой Ладе отвечает специальный блок предохранителей, который находится в моторном отсеке рядом с двигателем. В результате очень часто автомобилисты, заметившие нерабочие габариты с левой или правой стороны автомобиля, сталкиваются с перегоревшим предохранителем.

Самый простой способ диагностировать неисправность предохранителя F10, так как он одновременно служит контрольной лампой, а если пара типоразмеров с левой стороны автомобиля не работает, то, скорее всего, потребуется замена предохранителя F11.

«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara

«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Samara

27 Ноябрь, Среда,

Каким ты был, таким ты и остался — это выряжение как нельзя лучше подходит для четырехколесного чуда техники под названием Лада Самара от АвтоВАЗа. Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» наконец то объявил о прекращении производства еще одной устаревшей модели тазомобиля — Lada. «Четырнадцатая» покинет конвейер в декабре года. О церемонии захоронения «АвтоВАЗ» ничего не сообщает, пусть покоится с миром старушка Lada Samara.

«Вместо хэтчбека Lada Samara с года автогигант начнет в Ижевске выпускать хэтчбек Lada Granta», — об этом событии сообщили в пресс-службе автопроизводителя. Производство Lada Samara завершится на пятидверном хэтчбеке. Прочие версии авто сошли с конвейера раньше.

Так, выпуск седана Lada Samara (ВАЗ-2115) прекратили еще в конце года. А производство трехдверного хэтчбека Lada Samara (ВАЗ-2113) остановилось в сентябре года. Завершение сборки этой модели станет очередным этапом на пути полного обновления модельного ряда отечественной компании. Но на дорогах в регионах эти железные «кони» еще долго будут радовать глаз проходящих мимо прохожего или автомобилиста проезжающего мимо раритета.

Отметим, по итогам прошлого года продажи Lada Samara в России составили 67 971 автомобиль. В октябре текущего года продажи модели упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3661 машины. Всего с начала года продажи «Самары» сократились на 36%, до 35 143 автомобилей, передает ПРАЙМ.

«АвтоВАЗ» — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. Автоконцерн в году произвел 718 тысяч автомобилей. Продажи Lada сократились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом — до 608,2 тысячи штук.

Осенью года на рынок должна выйти обновленная Lada Priora. В сентябре в продаже появились бюджетные комплектации нового поколения Lada Kalina. В следующем году ожидается появление Lada Granta в кузове хэтчбек. Также тольяттинский автозавод может выпустить кроссовер на базе Lada Kalina и гибридный вариант одной из своих моделей.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Причины неисправности задних габаритов

Устранение неисправности в ситуации с неработающими габаритными огнями — основная задача автовладельца, так как это не только создает опасную ситуацию на дороге, но, в конечном итоге, чревато штрафом со стороны полиции дорожного движения.

Чтобы узнать, почему не горят габариты ВАЗ 2114, необходимо ориентироваться на три основных фактора:

  1. Перегоревшая лампа.
  2. Слабый контакт шнура питания.
  3. Обрыв проводки, ведущий к размеру.

Первый случай самый распространенный, и проблема решается элементарной заменой лампочки, благо они везде продаются и стоят дешево.

Вторую причину можно подтвердить, не разбирая устройство, просто прикоснувшись к размеру: при нажатии на контакт лампа включится, и наоборот, в свободном положении выключится. Если разборка устройства не выявила ни окисления с нагаром, ни перегоревшей лампы, ни ослабленного контакта, но задний люфт ВАЗ 2114 все равно не горит, можно говорить о неисправной проводке.

Замена неработающей лампочки

Чтобы закрепить задние габариты ВАЗ 2114, нужно соблюдать ряд простых рекомендаций:

  • отключите питание автомобиля;
  • открываем багажник, снимаем декоративную планку;
  • затяните зажимы, снимите контактную панель всей лампы;
  • нажмите на неисправную лампу и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять.

Кроме того, желательно «прозвонить» лампу тестером, чтобы убедиться, что проблема вызвана именно ее неисправностью, после чего ее следует заменить на новый аналог и приступить к монтажу лампы в обратном порядке.

Некоторые владельцы Жигулей, столкнувшись с тем, что на их ВАЗ 2114 не работают габариты, не заморачиваются и меняют всю ламповую сборку, тем более что они не такие уж и дорогие. Это можно считать удобным решением, так как такая замена на какое-то время исключает вероятность выхода из строя других ламп в фонаре, помимо общей.

В некоторых ситуациях обрыв размера — это не полная нефункциональность фонарей, а просто более слабое свечение, свидетельствующее о проблеме с подачей питания на контакты. Чтобы устранить проблему, просто очистите всю контактную группу в блоке управления под капотом, и если это не поможет, вам нужно будет проверить каждую группу, ведущую к заднему фонарю, отдельно.

Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115

Как уже было сказано выше, предстоит установить причину неполадки панели приборов. Если они существенны и не поддаются ремонту, то в таком случае необходимо произвести установку новой ПП. Для более благополучного исхода при монтаже панели нужно знать и придерживаться следующей инструкций:

  1. Замена панели приборов осуществляется строго в соответствии с распиновкой.
  2. Первоначально нужно отсоединить кабель, идущий к прикуривателю.
  3. Произвести демонтаж контрольного щитка. Необходимо, выкрутить 2 самореза, располагающихся по краям, сверху и снизу панели приборов.
  4. Следующим этапом будет демонтаж накладки. Сложность состоит в том, что она удерживается фиксаторами, поэтому ее нужно чуть раскачать.
  5. После этого отключаются все провода, идущие к панели приборов (разъем световой сигнализации, часов, спидометра, датчика уровня горючего).
  6. Самым последним действием производят демонтаж контрольного щитка. Откручиваются все болты, которые ее фиксируют. На данном этапе стоит очень осторожно совершать действия, так как реально повредить проводку.

После всех вышеупомянутых действий процесс демонтажа контрольного щитка можно назвать завершенным. Если есть необходимость сменить лампочки, то нужно извлечь патроны и поставить новые. При демонтаже патронов их поворачивают против часовой стрелки. Делать это следует с особой осторожностью во избежание их повреждений. Сбор нужно осуществлять в обратном направлении.

Соблюдая все правила монтажа панели приборов, можно самостоятельно решить все возникшие проблемы, связанные с ее работой. Если это не удается, то придется обратиться за помощью в автосервис для исправления неполадок с ПП.

Неделю назад прикупил себе двух контактные светодиодные лампочки начал проверять как работают, загорались хорошо! можно сказать даже отлично !горели очень ярко и белым светом одновременно., но не по отдельности решил проверить почему проверил на свою голову (Нечаянно об корпус лампочки в чиркаша прислонил плюс или можно сказать еле ели до коснулся, ещё можно сказать вскользь ! в итоге наверно получил коротыш или К.З. (короткое замыкание)

Перестал после этого полностью гореть правый габарит

Начал искать причину первым делом проверил предохранители на Монтажном Блоке (М.Б.) F11 — который отвечает за правый габарит, он оказался целым в итоге ещё пару комбинаций и замена на новый предохранитель ничего не дало .вечером отправился домой изучать схему что до как устроен габарит. всё это дело продолжалось пару дней результата ни какого …и …Через пару дней меня осенила мысль может дело в самой сигнализации ? так как сига у меня выведена на габариты!разобрал пол салона чтоб добраться до блока управления сигнализацией .Достал блок посмотрел предохранители все целые ! следующей этап был снятие М.Б.

Подумал что в М.Б. сгорела дорожка .на днях по раньше приехал с работы поставил машину и начал снимать М.Б. прям возле дома, перед этим отсоединил массу мало ли что …начал снимать блок к завершению снятия блока пошёл дождик, не приятно но надо было идти до конца.

Пришёл домой взял инструмент начал разбирать М.Б.

Разбираем М.Б. тут понадобится отвёртка отворачиваем 8 саморезов снимаем заднею часть блока

и тут я обнаруживаю окисления трёх контактов неприятно конечно но факт есть факт

идём дальше вынимаю полностью всю плату и наблюдаю дальше ещё пару неприятностей первая неприятность окисление где вставляются реле света

Хотя к этому контакту не подходит фишка не какая он как бы резервный Посмотрел внимательно платы, было принято решение смыть окисленность — спиртом Тут как в Анекдоте : в к рации: Прапор — Ты что делаешь? Ряд -Платы протираю Прапор- Кто так протирает Ряд -А ака надо Прапор- Вот так, выпил залпом стакан и дышишь =)), а не кисточкой матерьял переводишь =))

В итоге промыл все платы и снял с них всю окислен ость

когда промыл дал немного высохнуть, потом собрал блок . Вот такие у меня кисточки были после промывке платы

Когда собрал блок пошёл устанавливать .всё собрал уже довольный думал что решил проблему, а не тут то было как не горел правый борт полностью так и не горит .Опять расстроенный пошёл домой .На следующей день всё думал в чём причина хотел для начала найти грамотного авто электрика

Ещё пару дней поездил одноглазым, всё эти два дня был в раздумьях что и как это можно сделать, хотел уже соплю кинуть но от этой мысли отказался, перемыкал предохранители левый + кидал на правый всё равно ничего не получалось как не горел так и не горит.

И тут в один момент меня осенила мыся, а не проверить ли мне реле контроля не исправности ламп?

разобрал реле посмотрел плату

она вся в диодах а как их мне проверить ? рабочие или нет?так как у меня нет позвонки.Было решено поставить старое родное которое кричит на светодиоды

Поставил старое иииииииииииииииии…что вы думаете?

ДА Вы не ошиблись ЗаРаБоТаЛ правый габарит

на следующей день поехал в автомагазин и купил новое реле контроля неисправности ламп

А кто знал что надо было просто поменять реле контроля ламп ? а не разбирать пол машины чтоб устранить причину =)))Теперь буду знать на будущее от куда плясать =))

P.S.Забыл сказать или добавить по М.Б.

Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Дополнительные советы

Иногда владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с противоположной ситуацией, когда задние габариты работают, а индикатор на кнопке включения нет: почти всегда это признак неисправности проводки в панели салона. Справиться с проблемой можно, сняв весь замок ключа и тщательно очистив его контакты.

В целом габаритные огни на этой модели ВАЗ не должны часто выходить из строя, так как для их предохранителей контактные площадки специально увеличены по ширине, чтобы обеспечить плотное соединение.

Кроме того, специалисты советуют видеть в частых сбоях габаритов наличие неисправности в самом монтажном блоке или в его электрической цепи. Эту проблему необходимо устранить в короткие сроки, чтобы исключить риск возгорания в проводке.

Наконец, стоит обратить внимание на герметичность всего блока заднего фонаря и не допускать попадания влаги внутрь, в результате чего контакты лампы могут легко закислиться.

Типичные неисправности ламп автомобиля ВАЗ и их устранение

Одна из самых распространенных проблем, это перегорание нити накаливания. В таком случае электрическая цепь разомкнута, и предохранитель подает на реле соответствующий сигнал, а оно в свою очередь выводит его на приборную доску. Для устранения данной неполадки необходимо заменить лампочку.

Вторая проблема, это нарушение самой электрической цепи. Тут может быть несколько причин.

    Нарушены контакты проводов (произошло их окисление), ведущие к предохранителям или реле. Для устранения данной поломки нужно отсоединить их и хорошо зачистить.


При других, более серьезных проблемах, лучше обратится к специалистам, которые должны провести серьезную диагностику работы реле по контролю за лампами автомобиля, дабы избежать сильного замыкания в электроцепи автомобиля, и последующего его возгорания. Особенно необходимо обращать внимание на плохую работу приборов после тюнинга авто, так как в большинстве случаев нагрузки на сеть возрастают, за счет добавления дополнительного энергопотребляющего светового оборудования (диоды, более мощные лампы дальнего света).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]