Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Здравствуйте. Сначала залип левый поворотник(вся левая часть), выключал отсоединив клеммы аккумулятора. На СТО сделали переделку, не снимая ЦБКЭ, теперь не работает правая часть, все поворотники и аварийка. Можно ли решить вопрос не меняя полностью ЦБКЭ.

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Советы для автомобилистов

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Приора не работают поворотники подсветка приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть!

Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть!

Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть!

Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?

Кроме печки, всё перечисленное работает при выключеном зажигании а может теперь и печка ?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

[quote=»Karzhimant»]Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

quote](ЧЯ) это монтажный блок ?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?

Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?

Источник

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

FakeHeader

Comments 29

У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.

Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…

Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))

Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…

Где он находиться не а курсе ?

Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали

Как поменять переключатель поворотов на приоре

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза 1 крепления нижнего кожуха рулевой колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один саморез 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два самореза 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Снимаем нижний (для наглядности рулевое колесо снято)…

…и верхний кожухи рулевой колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от левого подрулевого переключателя. Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели приборов.

Подрулевые переключатели

: 1 — левый переключатель; 2 — правый переключатель Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля. Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушки безопасности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство. Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности. При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в соответствующие пазы в ступице соединителя. Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на рулевую колонку.

При этом выступ 1 на трубе рулевой колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Узел подрулевых переключателей состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей с рычагами. Левый переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла, а также маршрутным компьютером в комбинации приборов.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

Рис. 10.8 . Положения рычагов подрулевых переключателей

Положения рычагов переключателей показаны на рис. 10.8, замыкаемые при этом контакты приведены в табл. 10.7.

Таблица 10.7 Контакты, замыкаемые при различных положениях подрулевых переключателей

* Нефиксированные положения рычагов.

Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар

Проблемы в работе катушек зажигания

Высоковольтные катушки зажигания и проблемы в работе этих узлов также могут приводить к появлению соответствующего предупреждения на приборной панели. Косвенно определить подобные неполадки можно по характерной дрожи автомобиля на холостых оборотах. Автовладелец может проверить, имеется ли на катушке ток и не ослаблены ли контакты высоковольтных проводов. При наличии проблем с катушками их лучше всего заменить комплектом. На двигателе ВАЗ 2110 имеется четыре высоковольтных катушки, стоимость которых находятся на доступном уровне, а с такой заменой справится каждый автовладелец.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, ева ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту [email protected] для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]