✅ Евро аварийка 2114 своими руками — avtoarsenal54

Небольшое предисловие от 29.04.2019: Тема с евроаварийкой не новая, но, как оказалось, на Драйве полно записей а-ля «пацаны, купил готовую и установил, держу в курсе» или «пацаны, собрал аварийку, как делал рассказывать не буду, всю инфу ищите в инете, пока». Пришлось потратить некоторое время, чтобы найти более-менее полезные записи (ссылки на них будут ниже). Но даже в них не было всей инфы, которая мне потребовалась. Поэтому решил сделать данный гайдик. Правда он тоже получился не максимально подробным, но я потихоньку постараюсь исправить это. Переходим к делу.

Пока в январе были каникулы в универе, пришёл к выводу, что хочу запилить евроаварийку. Присматривался давно, но тут наконец-то созрел. Сначала хотел заказывать готовую, сидел, листал группы в вк, которые занимаются продажей, но чёт так ни одна и не приглянулась. Потом понял, что было бы неплохо самому разобраться, чему-то научиться, получить новые навыки, поэтому решил сделать сам, с нуля (без опыта, расходников, инструмента итд), так что запись, наверное, больше для тех, кто тоже в первый раз собрался мутить с электрикой. Сразу оговорюсь, что рассматривал вариант с одним реле на четыре переключаемые группы

, ибо вариант с бутербродом из нескольких обычных релюшек мне не понравился (при этом вариант с обычными релюшками проще (и скорее всего немного дешевле) в том плане, что они более распространённые, купить не составит труда, а вот на четыре группы ещё поискать надо).

Для начала полистал Драйв и поискал нормальные записи, в которых относительно подробно расписано, что нужно и в каких количествах. Параллельно узнал, что есть два варианта исполнения

(мб есть и третий, просто мне не попадался). Отличаются они тем, что
в первом варианте кнопка аварийки при включении мигает в такт поворотникам, а во втором она горит постоянно
.
Плюс, как я понял, для первого варианта по-хорошему требуется реле на 10А, во втором же достаточно и 5А
.

Большую часть компонентов я покупал на алиэкспрессе и в интернет-магазине avtoall.ru. Реле в магазине Чип и Дип (вышло дороговато, но других магазов, в которых можно достать такое реле, я не знаю). Итак, начнём: 1. Самое главное — это реле: Реле на четыре переключаемые группы, 12V, 10А, брал именно его. Реле на четыре переключаемые группы, 12V, 5А (дешевле, чем на 10А), там только фильтры выставлены, просто ни одного реле сейчас в наличии нет, все под заказ, сами выбирайте по срокам. 2. Кнопка евроаварийки АВАР, можете и в других местах поискать по артикулу, сейчас эта кнопка уже не такая редкость, как раньше. Артикул 996.3710-07.10. Колодка для кнопки. 3. Клеммы папа мама. В колодку старой кнопки вставляются клеммы папа 6.3мм (6 штук), а к релюшке цепляются клеммы мама 4.8мм (11 штук). Т.к. покупать поштучно в автомагазинах очень дорого, я заказал на алике сразу набор клемм. К ним же брал кримпер, хотя можно дёшево и сердито плоскогубцами обжать. И соединители для сращивания проводов, чтобы скрутки не колхозить. 4. Провод 5м сечение 0.5мм. Термоусадку/изоленту думаю разберётесь, где взять)). Кстати, термоусадку тоже очень выгодно на алиэкспрессе заказывать, цена копеечная по сравнению с Москвой, а получаете целую кучу, тоже прям наборами продаётся.

Ещё надо подумать, куда массу цеплять будете. Можно либо в проводку врезать (я специальными коннекторами врезался, которые тоже намного дешевле покупать на алике), либо болтиком прижать (если стенку в ногах водителя открутить, за которой проводка к прикуривателю итд прячется, там увидите, болты вкручены в металл, можно под него кинуть, для этого либо клемму купить, либо готовый провод с уже обжатой клеммой.

Я выпендрился и ещё покупал гофру, в которую все провода запихнул, из-за неё не очень удобно было всё протаскивать потом т.к. она плохо гнётся. Если хотите провода спрятать, возможно стоит помягче взять, типа такой, хотя в неё в теории не так удобно провода пихать. На жёсткой гофре есть разрез по все длине, а на этой не знаю, не пробовал. И напоследок заглушка вместо старой кнопки.

Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами с кнопкой аварийной остановки. Самым важным из них является неудобное положение штатной аварийной ленты на крышке рулевого механизма, куда сложно попасть, не отвлекая глаз.
Это особенно неудобно и даже опасно при вождении.

Часто возникают проблемы со встроенной защелкой, когда при включенной будильнике поэтому сложно ее выключить, потому что кнопка заедает. Затем необходимо полностью снять аварийную ленту и отрегулировать защелку.

Все эти трудности легко решить с помощью новой кнопки евро, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. Прочитав эту статью, заменить кнопку аварийного браслета не составит труда даже новичку.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

Признаки неисправностей датчика ДМРВ

Краткое содержание статьи:


Точная работа двигателя невозможна без правильной эксплуатации всех его элементов и агрегатов по отдельности. Один из них — датчик массового расхода воздуха. Он измеряет воздух, поступающий в цилиндры двигателя, и передает данные непосредственно в ЭБУ. Таким образом достигается оптимальное соотношение кислород / топливо, что приводит к максимальному уровню эффективности двигателя.

Почему может потребоваться замена замка зажигания

Распиновка панели приборов ваз 2114

Причин этой проблемы может быть несколько, самые распространенные:

  1. Ведь поломка замка постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Ущерб при попытке кражи.
  4. Неисправный разъем с проводами.

Неисправность легко определить при работающем двигателе, если вы не слышите звук стартера, срабатывает реле или просто не включается электрооборудование. Есть несколько способов определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Во-первых, нужно проверить реакцию автомата на разные положения ключа в замке. Для начала необходимо поставить ключ в положение номер один, он же зажигание. Если модуль в порядке, вся электросистема автомобиля должна работать. Однако в случае выхода из строя электрика полностью или частично, можно сделать вывод, что замок поврежден.

В положении номер два на ключе запускается двигатель и включается стартер. Если при повороте ключа вы не слышите звуки стартера (поворота), а также звук щелчка реле, сломан замок зажигания или сам стартер. В этом случае вам необходимо запустить диагностику, чтобы получить более подробную информацию о проблеме.

В этом случае вам понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием или установкой блока необходимо снять крышку рулевой колонки.

  1. + 12В для микровыключателя вставленного ключевого датчика;
  2. масса прибывает при открытой водительской двери;
  3. оставляет + 12В на стартер (вывод 50);
  4. + 12В запускается после вставки контакта (контакт 15);
  5. + 12В уходит при вставке ключа на 5 контакт БСК;
  6. + 12В для освещения личинки замка;
  7. + 12В идет от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
  1. Первое, что нужно сделать, это отключить разъем питания замка зажигания.
  2. Затем подключите мультиметр к четвертому и седьмому проводам, затем проделайте то же самое с пятнадцатым и тридцатым проводами соответственно.
  3. Поверните ключ в замке в положение номер один. Если при проверке сборка не повреждена, мультиметр должен показывать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее вам нужно повернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в описанном выше случае, должно быть нулевым.

В ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хотя бы в одном из случаев не было нулевым, необходимо его заменить. В противном случае замок в хорошем состоянии, и другие части автомобиля следует проверить на предмет неисправности. Для работы необходимо подготовить запчасти и другие аксессуары.

Вам понадобится новый выключатель питания. В Интернете довольно легко найти оригинальные и аналоговые детали, но стоит учесть, что желательно приобрести «навесной» замок».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 в каталоге — 21103704010. Ориентировочная цена: за б / у деталь 500 рублей, за новую 1200 руб.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Ориентировочная цена: 1000 рублей (новая деталь). Помимо самого замка вам потребуются следующие инструменты:

  • английские ключи;
  • стамеска;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

Перед началом работы необходимо также снять крышку рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Кнопка включения

Схема подключения птф на ваз 2114 в хорошем качестве с описанием
Иногда аварийная сигнализация перестаёт работать из-за выхода из строя кнопки её включения. При снятии порой визуально видны её дефекты. Чтобы световой прибор снова начал функционировать, потребуется замена детали.

Если неприятность случилась в дороге, можно временно восстановить работоспособность «аварийки», не покупая новую кнопку. Для этого потребуется вынуть её и отсоединить от колодки. С помощью скрепки или проволоки сделать перемычку, которая замкнёт контакты колодки. Деталь нужно расположить так, чтобы вырез на одной из граней был внизу. Перемычку вставить в среднее гнездо в левом ряду контактов. Её второй конец закрепить в нижнем гнезде соседнего ряда. Если всё сделано правильно, аварийная сигнализация и поворотники будут работать в штатном режиме.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Прежде чем приступить к установке аварийного бандажа, следует ознакомиться со схемой подключения еврокнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.


Эта схема позволяет избежать использования реле и вмешательства в стандартную проводку.

  • Подключил контакты старого разъема «1» и «3» — к выводу «2» аварийной кнопки;
  • Вывод «2» на кнопку — к выводу «Д»;
  • Контакт «7» — для контакта «1» на кнопке»;
  • Вывод «Б» — к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» массовые;
  • Клеммы «8» и «4» в старой клеммной колодке соединены перемычкой.

Для замены аварийной кнопки нам понадобится следующее:

  • Кнопка евро с замком под ней;
  • Два диода 1N4007;
  • Сварщик;
  • ЛТИ-120 поток;
  • Отвертка;
  • Два терминала.

Подготовив все необходимые инструменты, приступаем к замене старого аварийного бандажа на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя сигнализации 2515 996.3710-07.10 по схеме выше.

Для начала нужно разобрать аварийную кнопку в такой последовательности:

  1. С помощью отвертки снимаем кожух рулевого управления;
  2. Снимаем фишку со старого переключателя и сам переключатель из корпуса;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Вытаскиваем освободившуюся микросхему в окошко, где обычно находится бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку с помощью плоской отвертки — есть две выемки, поддев, можно разделить на две части;
  6. Замок старого разъёма аварийной ленты оставляем себе, пружину можно вытолкнуть — она ​​нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и переключателя:
  8. Для получения надежного шва контактные поверхности необходимо предварительно залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» микросхем сразу соединяются между собой при помощи разводки;
  10. На этой же микросхеме на контактах «1» и «3» припаиваем два диода с катодами и соединяем аноды между собой;
  11. Провода нового переключателя от контактов «2» и «D» припаяны к свободным анодам диодов;
  12. Для того, чтобы мигал треугольный значок сигнализации аварийной сигнализации, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к заказу», подводят к панели приборов и подключают к свободному контакту (не забудьте вставить лампочку лампы по оси ординат, так как заводом не поставляется);
  13. Припаиваем провод от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на микросхеме;
  14. Остальные контакты подключенного переключателя «А» и «В» идут соответственно на массу и подсветку. Возьмите две клеммы проводки и припаяйте их к контактам «A» и «B». При необходимости это позволит удалить все новые кабели, не затрагивая старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут к проводке и свободные концы контактов «А» и «В», к которым были припаяны клеммы, подводим к микросхеме, свободно болтающейся на противотуманных фарах.

Подключите землю и подсветку, вставьте кнопку. Все готово!

Обратите внимание, что перемычки «4» и «8» в старой клеммной колодке переключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийный комплект даже при выключенном зажигании.

Это единственный побочный эффект такого подключения, но он несущественный, потому что никто не заставляет срабатывать сигнализацию при выключении зажигания.

В этом случае нет необходимости использовать реле, и, как уже было сказано выше, кнопку можно безболезненно снять для заводской разводки в любой момент.

Даже далекий от таких схем подключения человек может самостоятельно заменить кнопку аварийной сигнализации на ВАЗе. Финансовые затраты минимальны, время на процедуру — максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современный аварийный свет, расположенный в удобном месте.

Доработка аварийной кнопки

Volkswagen Passat Variant Red line Бортжурнал Электропривод багажника
Аварийной сигнализацией каждый водитель пользуется довольно часто, причина тому – устоявшиеся правила поведения на дороге. Когда автомобиль пропускают в пробке, то по неписанным законам в знак благодарности нужно мигнуть «аварийкой». На некоторых современных авто производитель устанавливает специальные кнопки «спасибо-извините», которые после нескольких миганий отключаются автоматически. Если такой кнопки нет, то приходится самостоятельно считать сигналы и прерывать их вручную. Ситуацию можно исправить с помощью небольшого усовершенствования.

Изменение принципа работы аварийной сигнализации при установке устройства

Если кратковременно нажать кнопку «аварийки», то механизм даст быстрый сигнал бипером и откатывается на последнюю программу, установленную специалистом (лампочка в этом режиме горит непрерывно). Двумя нажатиями осуществляется переход в обычный режим аварийной сигнализации. Сигнальные лампы будут мигать до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку для отмены.

После нажатия и отпускания кнопки устройство пропускает три сигнала бипера, после чего записывать в память следующую программу, работает по ней и уходит в режим ожидания. Запрограммировано автоматическое отключение бипера после четвертого мигания лампочки.

При переходе из одного режима работы в другой две линии проводников включаются (актуально и для бипера в покое). Отслеживают состояние работы устройства по лампам-индикаторам проводников на панели приборов автомобиля.

Порядок работы

Основу устройства составляет не дорогой микроконтроллер (Микрочип PIC 12 А 629). Марка выбрана с учетом запаса флэш-памяти и незадействованных в работе ячеек.

Когда необходимая база устройства подготовлена можно переходить непосредственно созданию следующих элементов. На первом этапе работ убираем фиксацию и извлекаем фишку.

Далее необходимо снять лампочку и, аккуратно расцепив клиперы, снять верхнюю крышку.

После снятия движущейся части кнопки, извлекается металлический штырек, который обеспечивает ее фиксацию. Затем производится сборка в обратной последовательности.

На следующем этапе нужно подготовить саму кнопку. Для этого извлекаются провода, и их концы изолируются термоусадочной трубкой.

Красный провод должен быть присоединен к «плюсу», на определенный пин. Один из черных проводов будет отвечать за массу, а второй – за распознавание. Желтый провод должен уходить на лампочку.

Далее нужно произвести монтаж готовой кнопки в автомобиль.

На финальной стадии работы прикрепляют зуммер к жгуту с проводами с помощью термопестика или простого хомутика. Короткие концы должны быть распаяны согласно схеме к микроплате, а длинные закреплены к фишке автомобиля. Монтаж проводов рекомендуется проводить в скрутку.

Принцип работы готового устройства, управляющего кнопкой аварийной сигнализации, показан на видео.

В прикрепленном АРХИВЕ-1 и АРХИВЕ-2 можно найти исходные материалы и схемы для изготовления устройства.

Материалы

1. Изолента (желательно синяя, так как она особо прочная) 2. Реле четырехконтактное для указателей поворотов от ВАЗ 2106 3. Гнездо реле 4. Шестиконтактная кнопка выключения / выключения сигнализации 5. Гнездо для кнопки 6 Кабель для установки и подключения вышеперечисленного. Инструменты: 1. Плоскогубцы с кусачками 2. Плоские отвертки 3. Крестообразные отвертки 4. Гаечный ключ на 10 5. Нож Для желающих сэкономить за счет технологичности: также можно использовать собственное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае не гарантируется адекватная работа, так как это реле очень чувствительно к колебаниям нагрузки. По этой причине следующий способ установки — замена реле на более современное. Приступим, откручиваем гайку крепления реле указателей поворота и отсоединяем от нее три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки тревожной кнопки. Здесь мы даем свободу нашей фантазии, но многое также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле. Ко второму контакту реле подключаем снятый с контакта старого реле провод, помеченный буквой «L» и подключаем все это к седьмому контакту тревожной кнопки. Подключаем первый контакт аварийного реле к четвертому контакту кнопки. Третий контакт реле подключаем к проводу, протянутому контактом «П» старого реле. Присоединяем провод от четвертого контакта реле к кузову. Лучшим решением будет закрепить провод под гайку нашего реле.

Схема аварийного (сигнального) диапазона для автомобиля ВАЗ 2101

Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковый держатель. Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле. Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям указателей поворота на рулевой колонке в любом порядке. Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюсу» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Рекомендуется защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А. Далее следует обмотать провода изолентой и закрепить их, чтобы они не свисали, установить все ранее снятые обшивки и панели. Теперь у нас есть полноценная сигнализация, и мы можем исцелить новую полноценную жизнь. Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Реле и предохранители ВАЗ 2114

  1. F1 для задних противотуманных фар на 10 Ампер (A) и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманных фар.
  2. F2 10 A указатели поворота, реле направления, аварийная группа, аварийная сигнальная лампа.
  3. F3 7,5 A Абажуры для внутреннего освещения (обоих) и багажника, фонарей зажигания, контрольной лампы системы управления трансмиссией, стоп-сигналов, компьютера, если имеется.
  4. F4 Опора 20 А, реле и резистор заднего стекла.
  5. F5 20 А звуковой сигнал и соответствующее реле, вентилятор охлаждения.
  6. F6 30 А электрические стеклоподъемники и относительные реле
  7. Электродвигатель отопителя F7 30 А, омыватель фар, омыватель ветрового стекла, прикуриватель, лампа освещения перчаточного ящика, обмоточное реле включения обогрева заднего стекла.
  8. F8 7.5 Справа туман.
  9. F9 7,5 Левая противотуманная фара.
  10. F10 7,5 Левая сторона, лампа, сигнализирующая о включении габаритного света, лампа для освещения знака, моторный отсек, выключатель и освещение приборов, выключатель освещения приборов.
  11. F11 7,5 А правая сторона.
  12. F12 7,5 А ближний свет правый.
  13. F13 7,5 А ближний свет слева.
  14. F14 7.5 Левый дальний свет и лампа, сигнализирующая о включении дальнего света.
  15. F15 7,5 А крайний справа.
  16. F16 30 A — сигнальная лампа, указывающая недостаточное давление масла, уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз, низкий заряд аккумулятора, комбинацию приборов, реле контроля состояния ламп, индикация системы контроля, фонари заднего хода, сигнальные индикаторы направления и соответствующие реле, а также сигнализация, если Включается режим поворота, ЭБУ, обмотка возбуждения генератора при пуске двигателя.

Общая информация о поворотниках

Если вы читали историю создания автомобиля, изначально эта деталь не входила в комплект, и драйверы устанавливали ее дополнительно за определенную плату. В современных автомобилях поворотники часто размещаются на фаре или рядом с ней, в зависимости от того, что наступит раньше. Задний указатель поворота установлен возле фары. Повторители этой необходимой детали можно разместить на крыльях, на зеркалах. Есть технология дублирования зеркал с помощью диодных ламп. Сейчас это считается самым прогрессивным.

Указатель поворота состоит из следующих частей:

  • механический привод (для пуска и останова);
  • выключатель (для подключения ламп к источнику питания);
  • реле, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь через определенное время.

У некоторых автомобилей есть очень хорошее функциональное решение — тройная мигалка с быстрым нажатием, такое качество очень нравится водителям.

В случае отсутствия можно смонтировать устройство, увеличивающее количество сигналов.

При включении указателя поворота раздается характерный звук. В современных автомобилях его можно поменять на более приятный. Эта часть автомобиля дает ярко-желтое свечение, иногда с примесью оранжевого. На американских моделях они иногда имеют красный цвет, что приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий, так как их путают со знаками остановки.

Традиционно они включаются как индикатор неисправности — «аварийный режим». Указатель поворота — это своего рода язык общения водителей на дорогах. Может проявиться нежелательность обгона и другие обстоятельства.

Своевременно включенные поворотники — показатель вашей способности управлять автомобилем и контролировать ситуацию на дороге.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как сделать, чтобы поворотники горели как габариты, то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

Электрооборудование автомобиля

1 — маячный блок; 2 — мотор-редукторы омывателя фар*; 3 — противотуманные фары*; 4 — датчик комнатной температуры; 5 — звуковые сигналы; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 8 — генератор ВАЗ 2114; 9 — датчик индикатора недостаточного уровня масла; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — датчик износа передних тормозных колодок; 12 — кабельные наконечники, подключенные к общему насосу стеклоомывателя**; 13 — насос омывателя лобового стекла; 14 — насос омывателя фар*; 15 — конец троса для подключения к насосу заднего омывателя на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114; 16 — датчик индикатора недостаточного давления масла; 17 — лампа освещения моторного отсека; 18 — наконечник провода для подключения к жгуту системы управления двигателем или к жгуту системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 19 — электродвигатель стеклоочистителя; 20 — стартерное устройство ВАЗ-2114; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — выключатель фонарей заднего хода; 24 — датчик индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25 — аккумуляторная батарея; 26 — датчик индикатора недостаточного уровня хладагента; 27 — реле включения противотуманных фар; 28 — монтажный блок; 29 — выключатель стоп-сигнала; 30 — патрон для переносной лампы; 31 — лампа подсветки гидрокорректирующей шкалы маяка; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — колодка для подключения лампы подсветки; 34 — выключатель ламп освещения приборов; 35 — переключатель на рулевой колонке; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — реле нагревательного элемента переднего сиденья; 38 — выключатель зажигания ВАЗ 2114; 39 — предохранитель цепи заднего противотуманного фонаря; 40 — предохранитель ТЭНов переднего сиденья; 41 — предохранитель цепи блокировки замка; 42 — лампа освещения передней пепельницы; 43 — реле зажигания ВАЗ-2114; 44 — прикуриватель; 45 — лампа освещения перчаточного ящика; 46 — выключатель освещения бардачка; 47 — электродвигатель вентилятора отопителя; 48 — дополнительное сопротивление электродвигателя отопителя; 49 — выключатель вентилятора отопителя; 50 — лампа подсветки переключателя отопителя; 51 — лампа освещения рычагов отопителя; 52 — Мотор-редукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (находится в правой двери); 54 — мотор-редукторы замков передних дверей; 55 — кабели для подключения к переднему правому динамику; 56 — мотор-редукторы запирания замков задних дверей; 57 — кабели для подключения к заднему правому динамику; 58 — блок управления запиранием замков дверей; 59 — кабели для подключения к радиооборудованию; 60 — выключатель стеклоочистителя; 61 — выключатель сопротивления заднего стекла; 62 — реле включения задних противотуманных фар; 63 — колодка подключения к сопротивлению правого переднего сиденья; 64 — выключатель заднего противотуманного света: 65 — выключатель нагревательного элемента правого переднего сиденья; 66 — выключатель противотуманных фар; 67 — выключатель ламп наружного освещения; 68 — выключатель нагревательного элемента левого переднего сиденья; 69 — колодка подключения к сопротивлению левого переднего сиденья; 70 — кабели для подключения к переднему левому динамику; 71 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 72 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 73 — кабели для подключения к заднему левому динамику; 74 — боковые указатели поворота: 75 — выключатель света на полках передних дверей; 76 — выключатель света на задних багажных полках; 77 — потолок; 78 — потолок индивидуального внутреннего освещения; 79 — колодка для подключения к проводке электрического топливного насоса ВАЗ 2114; 80 — выключатель лампы освещения багажника; 81 — панель приборов: 82 — лампа освещения багажника; 83 — блок индикации бортовой системы мониторинга; 84 — бортовой компьютер (не во всех моделях); 85 — колодка подключения проводки системы управления двигателем; 86 — наружные задние фонари ВАЗ-2114; 87 — задние фонари салона; 88 — колодка подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89 — подсветка номерного знака; 90 — дополнительный тормозной сигнал, расположенный в спойлере.

В разводке панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая подключается к выключателю освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» блока «Х2» монтажного блока 28 блока индикации. 83 бортовой системы мониторинга). Другие концы черных проводов также соединяются в точках заземления. Вторые концы желтых проводов с синей полосой соединяются в точке, подключенной к штекеру «4» блока «X1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полосой соединяются в точке подключения к штекеру «10» блока «Х4» монтажного блока. А также вторые концы оранжевых проводов соединяются в точке, подключенной к вилке «3» блока «Х4».

Общие рекомендации

При появлении первых признаков неисправности поворотно-сигнальной системы необходимо принять меры по их немедленному устранению.

Всегда храните указатели поворота и указатели поворота в ремонтном комплекте.

Периодически обращайте внимание на поворотники на панели приборов во время движения.

Если ключ в замке зажигания не поворачивается, что делать в этом случае.

Какую автомобильную радиоантенну лучше выбрать при использовании в мегаполисе, а какая — при поездках на большие расстояния.

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Установленный на заводе штатный аварийный хомут ВАЗ 2114 вызывает возмущение многих автолюбителей. Причина здесь кроется в том, что он установлен не на привычном месте — на панели, а сбоку на обшивке рулевой колонки.

Такое расположение значительно затрудняет быстрое использование кнопки во время вождения (например, чтобы сказать «спасибо», что является обычным для большинства водителей). Именно по этой причине многие рассматривают возможность его переезда.

Сразу стоит отметить, что кнопка аварийной ленты ВАЗ 2114 имеет нестандартные размеры, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на европанель не получится — просто не влезет. А на самом корпусе вместо прежнего расположения кнопки будет большое отверстие.

именно по этой причине замену следует производить в таком порядке:

  • демонтаж родного аварийного бандажа;
  • разборка кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключить новую кнопку евро к сети;
  • крепление кнопки на панели.

Для чего нужны «противотуманки»

Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.


Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.


Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения Самостоятельная установка ПТФ является самым распространённым способом монтажа, поскольку требует минимальных финансовых вложений.


Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте. На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки. Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери.


Кнопка переключателя водительской двери. Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Установка своими руками.

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Перенос аварийки

Причина перемещения тревожной кнопки (далее КАС) обусловлена ​​двумя факторами: 1) КАС, на мой взгляд, находится в очень неудобном месте. 2) В планах установка руля Калины и чехлов. Так как на моей панели не было свободного места (осталась 1 заглушка на передние ПТФ) для CORRECT CAS, я решил установить ее вместо прикуривателя. Я очень обрадовался, что длины кабелей КАС хватило на такую ​​передачу и не пришлось их увеличивать. Внешний вид самой кнопки, которая больше похожа на кнопку сохранения, меня особо не вдохновил, поэтому я решил найти альтернативу стоковой кнопке. Вот что мне понравилось.

— Выключатель сигнализации — 1шт (110 руб)

Так как место прикуривателя занял CAS, а я часто использую его для зарядки телефона, решил установить справа от пепельницы. Для этого необходимо было просверлить отверстие диаметром 29 мм. Сверла нужного диаметра не было, и вырезать отверстие круглым напильником я считал не лучшим вариантом. Пораскинув что еще можно проделать отверстие с большим диаметром, остановленным на сверлах кругового типа (коронках). В комплект входит корона нужного мне размера

Проделав дырку, обработал края напильником и установил прикуриватель. Провода от прикуривателя тоже хватило, не копил.

Вот что я сделал.

Два положительных момента: 1) Теперь стало удобнее благодарить вежливых водителей (нет шансов сломать руку). 2) Зарядка телефона, подключенного к прикуривателю, теперь не мешает переключению скоростей.

Так как теперь в корпусе рулевой колонки образовалась ОГРОМНАЯ дыра из-за отсутствия КАС, надо было чем-то ее утопить. В Интернете появилась информация, что в качестве заглушки для этого отверстия подойдет заглушка от стеклоподъемника. Такую заглушку в ближайшем автомагазине найти не удалось, но мой взгляд упал на резиновую заглушку для пола (похоже, подходящего размера), которую я купил.

— Заглушка в пол 2108-5112090 большая — 1шт (16 руб)

Крышка с заглушкой установлена ​​(подходит идеально).

Лада 2114 › Бортжурнал › Евроаварийка на ВАЗ-2114 (2113, 2115). Гайд. Весна 2019.

Небольшое предисловие от 29.04.2019:Тема с евроаварийкой не новая, но, как оказалось, на Драйве полно записей а-ля «пацаны, купил готовую и установил, держу в курсе» или «пацаны, собрал аварийку, как делал рассказывать не буду, всю инфу ищите в инете, пока». Пришлось потратить некоторое время, чтобы найти более-менее полезные записи (ссылки на них будут ниже). Но даже в них не было всей инфы, которая мне потребовалась. Поэтому решил сделать данный гайдик. Правда он тоже получился не максимально подробным, но я потихоньку постараюсь исправить это. Переходим к делу.

Пока в январе были каникулы в универе, пришёл к выводу, что хочу запилить евроаварийку. Присматривался давно, но тут наконец-то созрел. Сначала хотел заказывать готовую, сидел, листал группы в вк, которые занимаются продажей, но чёт так ни одна и не приглянулась. Потом понял, что было бы неплохо самому разобраться, чему-то научиться, получить новые навыки, поэтому решил сделать сам, с нуля (без опыта, расходников, инструмента итд), так что запись, наверное, больше для тех, кто тоже в первый раз собрался мутить с электрикой.Сразу оговорюсь, что рассматривал вариант с одним реле на четыре переключаемые группы

, ибо вариант с бутербродом из нескольких обычных релюшек мне не понравился (при этом вариант с обычными релюшками проще (и скорее всего немного дешевле) в том плане, что они более распространённые, купить не составит труда, а вот на четыре группы ещё поискать надо).

Для начала полистал Драйв и поискал нормальные записи, в которых относительно подробно расписано, что нужно и в каких количествах. Параллельно узнал, что есть два варианта исполнения

(мб есть и третий, просто мне не попадался). Отличаются они тем, что
в первом варианте кнопка аварийки при включении мигает в такт поворотникам, а во втором она горит постоянно
.
Плюс, как я понял, для первого варианта по-хорошему требуется реле на 10А, во втором же достаточно и 5А
.

Ещё надо подумать, куда массу цеплять будете. Можно либо в проводку врезать (я специальными коннекторами врезался, которые тоже намного дешевле покупать на алике), либо болтиком прижать (если стенку в ногах водителя открутить, за которой проводка к прикуривателю итд прячется, там увидите, болты вкручены в металл, можно под него кинуть, для этого либо клемму купить, либо готовый провод с уже обжатой клеммой.

Я выпендрился и ещё покупал гофру, в которую все провода запихнул, из-за неё не очень удобно было всё протаскивать потом т.к. она плохо гнётся. Если хотите провода спрятать, возможно стоит помягче взять, типа такой, хотя в неё в теории не так удобно провода пихать. На жёсткой гофре есть разрез по все длине, а на этой не знаю, не пробовал.И напоследок заглушка вместо старой кнопки.

На этом вроде всё, осталось собрать. Перед тем, как собирать, советую сходить и прикинуть, где вы хотите разместить реле (у меня просто на полу лежит), колодку от старой кнопки, куда массу кинуть, где будете брать питание для подсветки кнопки (это белый провод, идёт ко всем кнопкам на панели, к прикуривателю, подсветке пепельницы итд, к нему надо цеплять провод B от новой кнопки, на схеме подписан «к габаритам»), чтобы понимать, какую длину проводов делать. Либо забить (как я :D) и брать, как написано в БЖ (по длине всё подошло, но это актуально, если кнопку будете ставить в верхний ряд, где фары; если в нижний правый ряд, то тут скорее всего уже на месте измерять придётся), ещё раз ссылка.

Теперь нарезаем провода, зачищаем, обжимаем согласно схемке:

Как произвести установку евро кнопки?

Чтобы установить кнопку Euro-sample вместо установленной на заводе, вам необходимо приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Кнопка евро на аварийку ваз 2114.
  2. Блок для его установки.
  3. Тип реле HLS4453.
  4. Блок для указанного реле (можно и без него, но блокировка значительно упрощает сборку).
  5. Примерно 2 метра провода сечением около 0,5 кв. Мм.
  6. Клеммы в количестве 6 шт.
  7. Изолента.

Первое, что нужно сделать, это подключить новую еврокнопку к электронному реле.

Делать это нужно по следующей схеме:

Все провода, идущие от новой кнопки к реле, должны быть надежно закреплены (желательно припаяны). А клеммы следует подключить к концам проводов, идущих от реле к старой кнопке (а точнее, к ее колодке.

Несмотря на то, что соединение с помощью клемм достаточно прочное, все же рекомендуется пропаять его, нанеся небольшое количество припоя на точку ввода провода — это поможет значительно повысить надежность и улучшить контакт.

После подключения аварийной ленты евро 2114 и реле необходимо будет снять старую кнопку. Для этого сначала выньте его из розетки, а затем отключите от электронного замка. Сам блок нужно перенести на европанель (там, где должна крепиться новая кнопка), затем подключить к ней 6 выводов от реле. Это необходимо сделать согласно нумерации выходящих из реле проводов, которая была показана на схеме выше.

На самом блоке, если вы разместите его пустыми слотами вниз, нумерация будет выглядеть так (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку габаритного света от ее колодки и подключаем к ней провода, идущие прямо от кнопки (обозначены на схеме). Один — к проводу размера (он белый), другой — к минусу (он полностью черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и изолированы. Далее соединяем кнопку размера с блоком.

Последнее, что осталось сделать до того, как еврокатастрофа на ВАЗ 2114 окончательно установится на свое место, — это снять одну (любую) заглушку на европанели, поднести к ней замок, подключенный к системе, и просто вставить кнопку в Это.

Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, перед установкой новой кнопки сигнализации его необходимо выключить. Нет необходимости выключать другие электронные устройства.

Лада 2115 [Х@М]êλê[ÓН] › Бортжурнал › Правильная или евро аварийка. Установка. 2113-2115

Наконец то установил кнопку аварийки.

Извлекаем старую кнопку АС из гнезда, снимаем рулевой кожух и протягиваем проводку с гнездом к бортовому компьютеру, для удобства лучше снять лицевую панель. По длине проводки АС хватает и «по умолчанию» контакты «5» и «6» отсутствуют.

Теперь уже собранная «коса новой аварийки». Подключил 2 провода: массы ( общего минуса, контакта-кнопки «A» ) и контакта-кнопки «В» подключил к колодки от кнопки «задних ПТФ». Получается две колодки — ЗПТФ и аварийки: контакты «A» к «A»; контакты «В» к «В».

Затем принялся за контакт «D» идущий к колодке «комбинации приборов».

У меня панель «АП», пришлось повозиться, для проверки и прозвонки помогла распиновка панели.

Ещё один подводный камень, в красной колодке отсутствует контакт “6”.

Берём маленькую клемму «мама».

Далее обжимаем или припаиваем провод к клемме, для безопасности усаживаем на стык кусочек термоусадки ø3.

Вставляем «недостающий контакт» в красную колодку. Провод прокладывайте как вам удобно и безопасно.

Возвращаемся к новой кнопке АС, соединяем между собой провода – контакт “6”( с красной колодки ) и контакт «D» ( с новой кнопки АС ). Изолируем получивший контакт и лучше подписать провод с помощью куска изоленты или кембрика.

Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема зажигания фар и противотуманных фар:

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель фар; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель наружного освещения (фрагмент); 6 — фонари противотуманной фары в задних фонарях салона; 7 — выключатель противотуманных фар с контрольной лампой; 8 — контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 — реле включения дальнего света; К9 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации заглушек в блоке фары; Б — к источникам питания

Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения внешнего освещения:

1 — габаритные огни в фарах; 2 — лампа моторного отсека; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель освещения моторного отсека; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель наружного освещения (фрагмент); 7 — контрольная лампа внешнего освещения в панели приборов; 8 — габаритные огни и стоп-сигналы в наружных задних фонарях; 9 — подсветка номерного знака; 10 — регулятор освещения приборов; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — блокировка бортовой системы управления; К4 — реле контроля состояния ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые следует установить при отсутствии реле); А — к источникам питания;

Переделка кнопки ближнего света

Она, как абразив, повышает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.

Установка ПТФ обеспечивает лучшее освещение обочины и боковой разметки, снижая риск съезда с дороги Некоторые автомобилисты придерживаются ошибочного мнения, считая, что противотуманные фары с высокой эффективностью освещения могут быть только жёлтого цвета. Эти пазы имеют свойство забиваться грязью.

Это позволило свести к минимуму дополнительные детали и упростило конструкцию.

Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Это связано с геометрией механизма подъема. Действительно ли это так?

Рекомендуем: Выключатель эра как подключить

Ручные стеклоподъемники

Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Стоимость замены Замена стеклоподъемников ВАЗ обходится дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных.

Проблем они создают меньше электрических, но неудобство их использования заключается в том, что находясь на водительском месте, невозможно открыть окно с пассажирской стороны, не отвлекаясь от вождения. Передний левый стеклоподъемник быстрее выходит из строя по причине более частого использования.

Регистрация

Расположение реле и предохранителей старого образца 1 — реле включения очистителя фар К6 ; 2 — реле времени омывателя заднего стекла К1 ; 3 — реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации К2 ; 4 — реле стеклоочистителя К3 ; 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла К10 ; 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар К5 ; 9 — реле включенния ближнего света фар К11 ; 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя К9 ; 12 — реле включения звукового сигнала К8. В салоне в удобном для водителя месте устанавливается кнопка включения ПТФ Со штатной передней панели снимается решётка с динамиком. Для подсветки кнопки ЦЗ 4. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ

Он состоит из ролика и редуктора, который вращается либо рукояткой, либо электродвигателем при наличии электрической схемы у стеклоподъемника ВАЗ Верхнюю часть получившихся колодок заливаем силиконом. К блоку предохранителей от реле противотуманок протягиваются упомянутые провода. Как победить данную проблему я пока не придумал, поэтому микропереключатель я пока отключил и пользуюсь кнопкой ЦЗ. Отсутствует 8. ВАЗ 2110,11,12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПО ШТАТНОМУ

https://youtube.com/watch?v=1blkkgGJwZg

Замена кожуха колонки

Как уже было сказано, при снятии старой кнопки с крышки рулевой колонки в последней остается большое отверстие. Конечно, это не помешает работе станка, но кожух все же лучше заменить.

При выборе нового (а брать его придется от других моделей ВАЗ) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий для элементов управления;
  • их местонахождение;
  • размер отверстия под руль (например на кожухе для Калины очень большой).

Оптимальным, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный (не «евро»!) Кожух для десятой модели.

Евро аварийка 2114 своими руками

Какие шины ставить на ладу гранту: базовый размер, варианты замены, выбор модели

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно Mobile: .

14 ШТУК С ОДНОЙ ЛУНКИ ТАКАЯ РЫБАЛКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ рыбалка зимой 2020

рыбалка зимой 2022 ловля судака зимой моя группа вк .

https://neknopka.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0/https://remontvazov.com/knopka-avariyki-vaz-2114https://dtp-avarii.ru/evro-knopka-avarijki-vaz-2115/https://youtubesmov.com/mov/UVNdstWPuoc/vid.htmlhttps://youtubesmov.com/mov/UVNdstWPuoc/vid.html

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Его использование обязательно в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось сделать вынужденную остановку в запрещенном месте, например, из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темноте вас ослепляет едущий на встречу автомобиль;
  • аварийные огни также включаются при буксировке автомобилем;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом должен сопровождаться информационным знаком — «Перевозка детей».

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

В конце концов, я решил сделать кнопку аварийного сигнала (или, проще говоря, «аварийную полосу») сам. В нашем российском ВАЗ 2113-2115 хорошо сидит в очень неудобном месте. Точнее за руль. А в современном ритме жизни, когда стало принято «моргать» на аварийную полосу в знак приветствия или благодарности, такое расположение недопустимо.

Я начал с заказа «Реле HLS-4453 (18F) -4, DC12V, 4 группы контактов. 5А »с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Потом купил 1,5 провода, многие писали, что нужны только такие, но они слишком большие и 0,75 выше крыши достаточно. Куплен как в простонародье «ППА» и изолента. Итак, паяльник в руках и схема перед глазами.

Все довольно просто, но убиваешь кучу времени, если собираешь первый раз, то я собирал с нуля за 3 часа)) Потом УСТАНОВКА: Сам забыл сделать большую часть фото, поэтому взял это от других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2 .ru / l / 1042092/

Разбираем приборную панель и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийной ленты и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку там, где нам будет удобнее всего ею пользоваться.

Собираем провода от новой кнопки к старой по схеме.

На всякий случай скрутил изолентой, чтобы она не вылетала из разъемов на неровностях. Затем установите DIN-рейку в пустое место. И затяните его гайкой и болтом 5.

Устанавливаем Блок с реле на него.

И наконец, приступим к подключению к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю ваше внимание на то, что по схеме есть два недостатка, их можно объединить в один, но я их сделал 2 разными и подключил к блоку размеров, там 2 черных провода, оба недостатка, я сделал и то, и другое)) А размер новый подключил кнопки к белому проводу на колодке.

Далее перейдем к самой панели инструментов. Откручиваем, он крепится двумя саморезами. Сзади мы видим две контактные площадки, белую и красную, нам нужна красная и туда подключаем провод, который у нас идет по схеме в пустую розетку.

Это для того, чтобы загорелся красный треугольник (можно и без него). Выглядит действительно круто. PS На некоторых панелях нет треугольной подсветки, надо покупать и прикручивать.

В итоге вот как выглядит моя кнопка

На установку у меня ушло около 2 часов.

Все, что вам нужно для кнопки евро:

1. Реле HLS-4453 (18F) -4, DC12V, 4 группы контактов. 5А — 106 руб. 2. Блок реле HLS-4453 (18F) — 62 руб. 3. Кнопка евро — 91 руб. 4. Замок на кнопку евро — 50 руб. 5. DIN-рейка — 7 руб. 6. Папа — 7 штук — 40 руб. (покупаем 6 больших и 1 маленькую). 7. Провода 1,5 — 7 метров * 8,2 руб. = 58 руб. (Повторюсь, лучше взять 0,75 ниток и 7 метров мне не хватило, возьми 8 метров). 8. Изолента — 15 руб.

Recommendations

Comments 50

На днях поставил такую же кнопку от VAV-21123. Индикацию не подключал. Проводок, помеченный «Габариты», тоже никуда не подключил, но аварийка работает (все поворотники и повторители мигают, стрелочки на приборке мигают, лампочка в кнопке мигает, звук клацания есть). Для чего этот проводок («Габариты»)?

Потом начались какие-то чудеса. Позавчера несколько раз было следующее: произвольные единичные поклацивания поворотника во время езды (был слышен звук, но при этом не заметил, мигал ли индикатор (стрелка) поворота), а также какой-то скрежет (будто коротит) после выключения поворотника (приходилось несколько раз дернуть ручку туда-сюда, чтобы он исчез). Такое было несколько раз.

Вчера всего этого уже не было, но зато на одном из поворотов машина просто вырубилась — заглохла, но продолжала катиться. Выключил-включил зажигание — завелась и поехала дальше. Сегодня такое повторилось на обгоне, мигал в другую сторону. Такое ощущение, что вырубалась именно при включении поворотника.

То ли все эти события связаны с установкой новой кнопки, то ли так совпало — не знаю, но беспокоит в любом случае.

>> Для чего этот проводок («Габариты»)? Для того, чтобы при включении габаритных огней светился зелёным индикатор подсветки кнопки )) Скорее всего совпадение (я про заглохший двигатель). А вот то, что клацает… возможно что-то с реле или подачей питания на 13 контакт реле.

С тех пор больше таких закидонов не было — видимо, кнопка приживалась

Авто-помощь

Тревожная кнопка автомобиля ВАЗ-2115 одновременно включает все поворотники через то же реле К2, что и под переключателем рулевого указателя поворота. Только питание, эта электрическая цепь, получает от другого предохранителя (F2, а не F16, как в поворотниках), находящегося под капотом автомобиля в монтажном блоке.

Поэтому в принципе есть два основных варианта отказа в работе сигнализации, либо она не хочет включаться сама и работают поворотники, либо обе эти электрические цепи не работают одновременно. В первом случае придется искать неисправность в монтажном блоке и тревожной кнопке, а во втором — проверить работоспособность реле К2.

Устранение неисправности «аварийной ленты» в монтажном блоке автомобиля ВАЗ-2115 начинается с проверки предохранителя F2 на 10 ампер. Если он перегорел, нужно искать причину его выхода из строя, обычно это короткое замыкание в защищаемой им электрической цепи. Вставлять новый предохранитель, не обнаружив «коротышку», не имеет особого смысла, так как он тоже перегорит.

Также бывает, что предохранитель F2 цел. Затем с помощью контрольной лампы или тестера необходимо проверить, поступает ли напряжение на его выводы. Если напряжение отсутствует, нужно будет проверить, поступает ли напряжение на вывод 3 колодки Х1 монтажного блока, так как именно на него подается плюс от вывода 15 выключателя зажигания. При наличии напряжения на 3-м выводе можно сделать вывод, что обрыв цепи на плате монтажного блока от вывода 3 блока X1 до вывода предохранителя F2.

Если предохранитель F2 исправен и на его выводах присутствует напряжение, снимите тревожную кнопку с передней панели, отключите блок и проверьте напряжение на выводе 2 этого блока, естественно, при включенной панели. При наличии напряжения на выводе 2 виновником отказа сигнализации будет ее кнопка включения, которую необходимо будет заменить. А если на выводе 2 нет напряжения, провод от вывода 2 блока сигнализации к выводу 3 разъема X4 монтажного блока нужно будет «прозвонить.

В случае, если сигнализация не работает вместе с указателями поворота, необходимо будет проверить реле К2. Самый простой способ проверить — установить на его место точно такое же реле, но ремонтопригодное.

Как проверить световые приборы в «Четырке»?

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования. Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок аварийной сигнализации, вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
  4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи. Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
  5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

Методы поиска неисправностей

Есть два метода обнаружения неисправностей:

Цепь выключателя зажигания

Предлагаем изучить визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания по таблице .

Для работы понадобится мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отсоедините силовой блок от замка зажигания. Для этого необходимо снять обшивку с рулевой колонки;
  • Измените мультиметр на омметр;
  • На колодке, идущей от замка, необходимо найти контакты 7 и 4, соответствующие контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • Найдите на колодке контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. Также подключите к ним мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — запустите двигатель;
  • Если имеется неисправность, измеритель покажет нулевое сопротивление в обоих тестовых случаях.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в нескольких режимах. Функция этого устройства — создавать рабочую смесь воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 — измерить два связанных показателя:

  1. Количество потребляемого воздуха;
  2. Время отклика.

Точность измерения расхода воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции смешивать воздух с топливом. Если датчик выдает неверные значения, полученная топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отзывчивости» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Например, Январь-5.1 в случае небольшого завышения или занижения значений определяет погрешность датчика массового расхода воздуха по показаниям кислородного датчика, тем самым регулируя продолжительность впрыска топлива. Увеличение времени отклика датчика приведет к тому, что контроллер не поспеет и в момент разгона вы заметите «провалы» двигателя. Тот же отказ датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к колебаниям холостого хода, хотя заметных провалов при разгоне не будет.

Источники

  • https://CarsUp.ru/obzory/knopka-avarijki-2114.html
  • https://skolkogramm.ru/info/shema-podklyucheniya-evro-knopki-avarijki-vaz-2114
  • https://delis-avto.ru/obzory/raspinovka-avarijki-vaz-2114.html
  • https://RusBrat.ru/to-i-remont/knopka-avarijnoj-signalizacii-vaz-2114.html
  • https://aist-studio.ru/remont/knopka-avarijki-vaz-2114.html
  • https://novoname.ru/knopka-avariyki-vaz-2114-obzor-i-varianty-zameny/
  • https://AVSU-pitanie.ru/info/shema-podkljuchenija-evro-knopki-avarijki-vaz-2114/
  • https://StopMod.ru/remont-i-tyuning/evro-avarijka-2114-shema-podklyucheniya.html
  • https://artel55.ru/obzory-i-testy/knopka-avarijki-vaz-2115.html
  • https://gt-models.ru/novosti/knopka-avarijki-vaz-2114.html

Как включить дальний свет на ВАЗ-2114: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Ивашина Светлана. Суть вопроса: Как включить дальний свет фар?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2114 включить дальний свет? Это моя первая машина, поэтому я испытываю небольшие вопросы, а спросить у знакомых как-то стесняюсь!

Дальний свет на ВАЗ-2114

На любом автомобиле, дальний свет фар просто необходим, так как только благодаря ему можно при движении увидеть препятствия, ямы, крутые изменения дорожного полотна, животных внезапно появившихся на дорогах заблаговременно, до соприкосновения с ними. Однако необходимо знать, что дальний свет, может сыграть злую шутку в момент появления метели, сильного дождя или тумана.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Отличия в переключателях дальнего света

На разных автомобилях, то есть представителей отечественного и зарубежного рынка, способы переключения света могут отличаться, поэтому, как у новичка, так и опытного водителя который пересел с иностранного на отечественный автомобиль, могут быть некоторые вопросы по этому поводу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]