Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто

Дверные замки в конструкции автомобиля играют имеют большое значение. В закрытом состоянии они выполняют роль охранной системы автомобиля. В процессе эксплуатации удерживают двери от самопроизвольного открывания, что может привести к столкновению открывшейся дверью с попутным транспортом или автомобилем совершающим обгон, а в наихудшей ситуации к выпадению пассажира из салона. В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Как сделать замок бесшумным

Дверные замки в конструкции автомобиля играют имеют большое значение. В закрытом состоянии они выполняют роль охранной системы автомобиля. В процессе эксплуатации удерживают двери от самопроизвольного открывания, что может привести к столкновению открывшейся дверью с попутным транспортом или автомобилем совершающим обгон, а в наихудшей ситуации к выпадению пассажира из салона.
В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Часто можно встретить такой запрос от владельцев «четырнадцатых»: порвался трос капота Ваз 2114 — что делать? Доступ к подкапотному пространству «Самары» возможен, если автолюбитель знает несколько «фишек». Главная сложность — определение места обрыва тяги. Часто «нитка» обрывается непосредственно в месте крепления к рукоятке открывания капота. В этом случае можно вручную обшарить указанную область и постараться зацепить кончик тросика пассатижами. Если это удалось, то нужно просто дернуть оборванный конец на себя, чтобы открыть капот.

Если обрыв случился где-то в подкапотном пространстве, то ситуация значительно усложняется. В этом случае придется демонтировать декоративную решетку с передней части авто. Это нужно для того, чтобы принудительно отомкнуть штырь защелки. Решетку снимают для того, чтобы подлезть к замку капота снизу и скинуть штырь. Посмотрите как ловко получается открыть крышку у владельца старого «Опеля», на котором как и на «четырке» капот отводится к стеклу.

Для того чтобы отомкнуть замок, необходимо использовать тонкую, но не ломкую проволочину.

Значимость дверных замков в автомобиле

Дверные замки в современных автомобилях является очень важным механизмом, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Во время езды они надежно защищают дверь от случайного открывания, предотвращая столкновение со встречным транспортом и исключая возможность выпадения человека из салона. Кроме того, дверной замок выступает простой и надежной охранной системой автомобиля.

В новых машинах используются разнообразные дополнительные устройства, которые расширяют возможности запирающих механизмов. К ним относится, к примеру, центральный замок, который позволяет открывать или закрывать сразу же все двери в автомобиле поворотом ключа в водительской двери или с помощью кнопки внутри салона. Также в последние пару лет распространились замки с защитой от детей, которые не позволят ребенку открыть автомобиль во время движения.

Процесс замены

Бесшумный замок двери Ваз 2109

Для начала вооружимся нужными инструментами:

  • Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).

  • Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
  • Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
  • Старый замок демонтируем.
  • Устанавливаем на это место бесшумный замок.

Безшумные замки в Ваз 2109

Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.

Регулировка

Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка

После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка. Проводить ее нужно будет следующим образом:

  • Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
  • Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
  • Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.

Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.

  • Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
  • Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.

Приобретаем необходимые материалы

Для того, чтобы двери вашего автомобиля не закрывались больше с грохотом и скрежетом, мы установим на него бесшумные замки. Для этого приобретаем необходимый комплект в количестве двух штук. В каждой коробке по два замка.

Ну и второй набор, который нам понадобится — комплект центрального замка. В универсальный набор по традиции входят четыре мотора, блок управления, все нужные провода и несколько планок.

После покупки главных составляющих предстоящей работы, подготавливаем необходимый инструмент:

  1. Дрель и различные сверла;
  2. Молоток;
  3. Отвертки, крестовые и шестигранные, шуруповерт;
  4. Дополнительные провода;
  5. Защитные трубки для проводки;
  6. Ну и еще кое-что по мелочи: ножик, клей, спирт и т.д.

Устанавливаем бесшумные замки

Первым этапом в работе является монтаж новых и демонтаж старых замков. Для того, чтобы вам не пришлось снимать обшивку с дверей, этот процесс нужно выполнять внимательно и аккуратно.

Для начала откручивайте болты поочередно, чтобы не уронить внутренний замок. Точно так же, в обратной последовательности привинчиваете новые бесшумные.

Второй момент — замена старого болта, который держит ваш замок на новый.

Такую схему мы применяем ко всем оставшимся дверям. Закончив с монтажом, выполняем проверку. Если возникли какие-то проблемы, например, дверь плохо закрылась, то попробуйте утопить замок поглубже. Хотя, выбрав вариант бесшумных замков без «флажка», таких ситуаций возникнуть не должно.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Также ознакомьтесь

Важно при этом не торопиться, чтоб отверстие под винт было просверлено точно.

  1. С помощью сверла на «8,5» просверлить переднюю стенку стойки, метчиком поделить резьбу на «10» (шаг «1»). При этом извлеченный винт будет мешать тому, чтобы дверь закрылась. Устранить это можно, углубив отверстие, используя головку и молоток.

  1. Сделать в передней стойке отверстие диаметром 10,5-11 миллиметров, во второй – 8,5-9 миллиметров, нарезать резьбу, вкрутить винт в стойку.

  1. Попробуйте закрыть дверь. Возможно, потребуется регулировка.
  2. Затем можно устанавливать приводы замка и подключать ручки.

Сначала нужно демонтировать внешнюю ручку, сделать пластину, выполняющую функции рычага (как на фотографии). Она должна почти касаться лобового стекла, но не упираться в него. Если сделать что-то не так, механизм окажется нерабочим.

  1. После изготовления пластины нужно собрать ручку и установить ее на место.
  2. Тягу привода боковой ручки от использованного замка укоротить до нужной длины. Кончик одной стороны загнуть под углом 90 градусов, другой сделать в форме кольца (как продемонстрировано на фотографии). Установить все на место, проверить.

Причины поломки тросового привода

Частой причиной обрыва тросика является естественный износ. Со временем он растягивается и перетирается в местах изгиба. Отсутствие смазки тоже сильно влияет на срок его службы.

Если замок и тросик давно не обрабатывались маслом, то случается заклинивание. Водителю приходится прикладывать много усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.

Регулярно следите за состоянием замка и тросика. При низких температурах они замерзают. Когда почувствуется, что капот открывается с трудом, выявите причину и устраните неисправность, не дожидаясь поломки. Если все же трос оборвался, то установите новый. Постарайтесь надёжно зафиксировать его, не допуская перегиба. В конце обработайте замок солидолом. После качественно проделанной работы вы надолго забудете о проблеме с поломанным тросом.

Комплект бесшумных замков дверей на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115.

Номер по каталогу: 2108-П6105014/015.

, г. Димитровград.

Бесшумные замки предназначены для повышения комфортности при закрывании и открывании дверей.

Отличаются от штатных тем, что металлическая защелка и палец фиксатора замка имеют пластмассовое покрытие, что позволяет избавиться от громкого лязга при закрытии двери.

Замена обычного замка на бесшумный, производится без разборки двери.

Комплектация:

  • 2108-П6105014 СБ- 1 шт;
  • 2108-П6105015 СБ- 1 шт;
  • палец фиксатора 2108-П6105228 СБ -2 шт
  • пыльник — 2 шт.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]