Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки


В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает – и подтверждают ли их автовладельцы.

Описание продукта


Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.
В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Инструкция по применению


Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы

виктор

Газель ,2705.залил Супротек по инструкции,т.е.через 1000 км.заменил масло и второй флакон влил.В результате через 2000км.обрыв шатуна и кулак. Дружбы.Лохотрон чистый.А вот брать или нет-ваше решение

Kirill

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь и зазоры становяться ещё больше, чем были, следовательно и расход масла станет больше 30%, а не меньше на 30 %как мне обещали в официальном офисе . Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить, если цилиндр элипсом, тут только капиталка. Расход масла был до использования 3х этапов присадки 1 литр на 3000 тыс. км, стал после использования 1 литр на 1000км. И масло на доливку приходиться покупать в три раза больше теперь. Зря потраченные деньги, им лишь бы продать

Петр

Наслушался и насмотрелся рекламы о чудо супротеке и начал заливать ихнюю присадку в бензин . Автомобиль Лексус RX-350 пробег 80000 буквально через десять километров заметил что у меня расход топлива сильно увеличился. Позвонил на горячую линию производителя присадки. Они заверили что все нормально так и должно быть. Еще пару флаконов зальете и случиться чудо! Залил уже 4 выкатал 4 бака толку ноль расход бешенный. Это ЛОХОТРОН!!!!

Алексей

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.

Дмитрий

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки

Александр

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.

Сергей

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!

Вячеслав

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.

Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.

Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.

Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.

Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.

Макс

Не верьте чудес не бывает!!!

Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет

Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec

https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке: Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но… Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!

https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские…….звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей

Пользовался им целый год — эффекта ноль…. как было так и осталось — причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого «эксперимента» были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил «пузырек» и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.

https://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз — Фазорегулятор — а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.

https://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.

https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал » дааа стоящая вещь» )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.

https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель? благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы… соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.

https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.

Как это работает

Присадка «Супротек» для МКПП начинает действовать сразу после попадания в рабочий орган вместе с основным смазочным материалом. Здесь начинается формирование оптимизационного слоя, которое проходит в три стадии:

  • Подготовка рабочих граней – мелкодисперсное абразивное вещество устраняет дефекты в местах контакта пар трения.
  • Создание защитного слоя – за счет находящихся в масле продуктов износа деталей слой за слоем формируется новая кристаллическая структура, которая проникает и сцепляется с материалом механизма.
  • Динамическая регуляция – поддержание оптимальных параметров защитного слоя для оптимальной работы узлов МКПП.

По завершении третьей стадии изнашивание контактирующих поверхностей прекращается, так как присадка «Супротек» для МКПП смещает режим работы сил трения в область гидродинамического взаимодействия. Достигается так называемый эффект «масляного клина».

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены — приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию — все, как и подобает новым машинам, идеально: масло — 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия — 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость — 50–60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим — неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван — две обреченные «пятерки» и «Волга» — аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» — то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, — до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

1:0 В ПОЛЬЗУ ПРИСАДКИ

В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.

А как перенес «диету» обработанный двигатель? Заливаем масло, пускаем — работает как ни в чем не бывало. Измеряем компрессию, давление масла — результаты ничем не отличаются от полученных перед поездкой. Снимаем поддон, вскрываем коренные и шатунные подшипники — ни на вкладышах, ни на шейках вала следов износа нет. А позади 150 километров без масла! Хорошо, что перед началом эксперимента я вслух не поклялся съесть галоши…

Особенности присадки МКПП

Присадки СУПРОТЕК для МКПП продлевают длительность эксплуатации запчастей, поэтому рекомендуется добавлять состав к базовым смазочным материалам. Преимуществ использования Супротек:

  1. Присадка способствует образованию антифрикционного защитного слоя (толщина равна 15 мкм), что приводит к восстановлению верхней части детали, поврежденной в результате трения деталей.
  2. Супротек делает консистенцию масел более густой, в результате уменьшается вероятность образования дефектов.
  3. Супротек для коробки является нейтральным химическим веществом, возникновение реакции и взаимодействие с другими химикатами исключено.

Оптимизация работы МКПП

Активное действие присадок было доказано лабораторными испытаниями. Но гораздо важнее то, что говорят о добавках «Супротек» для МКПП отзывы реальных людей. Большинство водителей после применения состава замечают значительное улучшение производительности КПП, которое заключается:

  • в облегчении переключения скоростей;
  • в снижении шума и вибраций;
  • в увеличении хода автомобиля на нейтральной передаче.

Все это говорит о том, что данные присадки являются не просто «раскрученным брендом», а проверенным автолюбителями средством по оптимизации работы автомобиля. Некоторые водители замечали также ускорение процесса притирки основных узлов после капитального ремонта МКПП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]