Улучшение панели приборов Приоры с помощью тюнинга

Переделка панели приора 1 в приору 2

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца.
Все детали заводские и подходят для установки на первую Приору. При установке может потребоваться не значительная доработка некоторых посадочных мест. Просим обратить внимание на то, что процесс установки в меру трудоемкий.

Цена указана за комплект, который включает в себя:

  • Верхняя накладка панели приборов,
  • Центральная консоль нового образца (глянцевая) с кнопкой аварийки,
  • Верхняя стенка бардачка (отличается от старой наличием отверстия под USB),
  • Воздуховод с промежуточным соплом для стыковки с центральным соплом Приора 2,
  • 4 воздуховода
  • Специальные металлические скобы которые крепят «центральный козырек» к «верхней накладке»

В панели приборов нового образца не предусматривается пепельница, которая в первой модификации располагалась в нижней части, поэтому при необходимости можно докупить переносную цилиндрическую пепельницу от автомобиля Рено, Лада Гранта (см. рисунок ниже)

Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)

Передняя панель (торпеда) в сборе в комплектации «Норма+» для автомобилей LADA Priora.

Передняя панель (торпеда) в сборе в комплектации «Норма+» для автомобилей LADA Priora.

Комплектация:

  • Монтажный блок — 1 шт.;
  • Подпанельный жгут проводов — 1 шт.;
  • Панель приборов — 1 шт.;
  • Комбинация приборов — 1 шт.;
  • Блок управления отопителем — 1 шт.;
  • Крышка бардачка — 1 шт.;
  • Центральная консоль в сборе
  • Блок-управления светом


Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” по наиболее доступной цене.

“Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Панель (торпеда) на Лада Приора 2 в сборе (норма+)” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Источник

Описание

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца

Устанавливается взамен старой накладки панели.

Комплектность:

— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)

— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)

Всем привет! Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;) Весна набирает обороты, скоро сезон=) Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?

Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

1)

Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей. На момент поиска она была такой:

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года. Сейчас купил им замену и черные!

2)

Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке… P.s: первая доехала без косяков.

3)

«Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида. Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы! Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… ! Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.

Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о . Выбор: Часть1 Остальные части: Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1)
Система распределения воздушных потоков. Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

2)

Внутренние воздуховоды в виде труб.

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

3)

Отсек блока предохранителей. Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

Установка панели от приора-2 и конфликт с NVS-car shop.

Давно мечтал поставить в свою приору панельпарпризторпедо от приоры-2, в дополнение к рулю и обшивкам сидений. По разборкам мало чего за адекватные деньги, либо с битой машины это кот в мешке — не хотелось. И тут наткнулся в одной из групп, по тюнячкам для наших авто, на комплект панели от приоры-2, вместе с консолью от приоры-2, козырьком и всем остальным. Установка сложная от того что долгая, у меня ушло 12 часов, без печенек и прочих усилителей силы. В живую выглядит так, что сносит башню, на фото не ощущается многого. Всем рекомендую брать, но не в NVS-carshop, позже тезисно объясню, их поведение я считаю неприемлемым по отношению к себе.

Как только распаковал, сразу примерил бардачки, пусть и от дорестайла, но других пока нет. Кстати, выглядит даже прикольно.

По установке:

Сложного нет ничего, кроме отщелкивания проводки от старой консоли. 1) Снимаем передние сидения. 2) Разбираем центральный тоннель (он кстати вполне неплохо стыкуется с панелью приора-2). 3) Снимаем бардачоккрышку предохранителейвоздуховодыцентральную консолькомбинацию приборов) 4) Отщелкиваем проводку ото всех мест которые видим. 5) Откручиваем все винты которые держат панель, к слову, под бардачком, есть железное крепление, которое не видно, но так же крепит панель.
ВНИМАНИЕ:
отщелкнув, казалось бы, все что можно, не забудьте от заслонки воздухораспределителя отсоединить штекер, он находится в углублении того места, где стоял щиток приборов в правой его части. 5) Вынимаем панель и переставляем воздухораспределитель со старой панели на новую, в комплект она не входит.

А теперь сам отзыв и конфликт, если кому интересно. Для тех у кого короткий обеденный перерыв и нет времени читать много слов: NVS-car shop накосячили, но конфликт решен положительно и я ими доволен.

Для остальных, кто читает позже: 1. Срок доставки. Оплатил заказ, да, в таких интернет магазинах 100% предоплата это нормально, еще 2 Ноября, дальше мне озвучили срок отправки в 2-4 дня. Окей, это нормально. И началось долгое ожидание, если опускать подробности, то срок пока я ждал только отправки, составил МЕСЯЦ

. Но здесь будет важная оговорка, это не вина NVS, у них в комплекте, помимо: панели, консоли, кнопки аварийки воздуховода в лицо, боковых воздуховодов, верхнего щитка бардачка идет еще воздуховод в ноги «нового образца». Завод не мог его никак прислать. После 12 дней ожидания выяснилось, что не приходит им от поставщика, завод обещает завтра. Окей, завтра так завтра. Решил не доставать Николая постоянными расспросами «а когда, а когда», но по истечении 7 дней терпение лопнуло и о чудо, «завтра» пообещали его уже забрать. Завтра у Автоваза или NVS так и не наступило, как я позже понял, норма, хотя я написывал каждые три дня — безответно. А 30 числа мне все таки отправили панель, но без воздуховода в ноги, пообещав дослать его как только он придет. Ладно, подумал я, наверное человек занятой, а воздуховоды перестали делать, со снятием приоры с конвейера. Однако, я написал в другую группу, где брал руль приора-2, подогревы сидений и обшивки сидений, не буду называть имен. Там у них есть этот воздуховод, но отдельно его не отправляют (хотел вообще изначально все заказать у них, но нет такого товара, только голый каркас и все остальное докупать отдельно) а теперь к следующему пункту.

2. Не знаю чей косяк, и честно после следующего пункта пофиг, но не суть: Пришла моя посылка в огроменной обрешетке размером метра 3 на 2 на 1.5… Размер ее, как у джакузи, просто громаднейший ящик! При том что панель там занимала меньше трети пространства. То есть… 23 стоимости доставки мне вышел только пересыл свежего Тольяттинского воздуха, что мне, как студенту, очень по карману, учитывая что каждую копейку я зарабатываю сам. ТК наживается на нас…

3. Заказывал комплект с МУЛЯЖОМ пассажирской подушки безопасности, так как хотел что бы моя норма+ выглядела как люкс, а пришла заглушка. Хотя заплатил больше именно за муляж(на сайте есть выбор с муляжом или без). О чем я узнал распаковав посылку в ТК…

Тут же написал в группу, на что получил (спустя какое-то время) какой-то кислый ответ о том, что эта заглушка и есть муляж, а я не прав и муляжей, мол больше не делают. ХОТЯ, у них на сайте есть позиция «Заглушка подушки безопасности», а есть «муляж подушки безопасности»(я наверное даже картинки прикреплю). То ест

ь о том что мне отправили заглушку вместо муляжа, поскольку их, якобы, больше не делают я узнал при получении, а не сразу, вот это отношение к человеку который делает у вас покупку на один из самых дорогих товаров, спасибо, мне так приятно)

Кстати, я спрашивал чем отличаются эти воздуховоды, на что мне пообщали скинуть фотки старого и нового, но поскольку «завтра» еще не наступило, все еще жду)

После всего этого я пошел и установил всю панель и мой дорестайлинговый воздуховод в ноги без малейших проблем подошел) После чего написал вновь, с просьбой вернуть мне деньги за муляж подушки и воздуховод в ноги, потому что мы все прекрасно знаем, что нет смысла еще месяц, два, полгода, год, ждать этот воздуховод. Ведь завтра в NVS-carshop так и не наступило. На что, спустя несколько дней, у меня попросили номер карты, проигнорив вопросы к муляжу) Скинул, почти неделю сообщение висит непрочитанным. Читайте исход в UPD

Мораль,

косяки случаются у всех, все мы косячим, даже мы с вами работая на своих работах. Но важно, накосячив, предложить такое решение проблемы, что бы клиент по итогу остался доволен. Это может быть бесплатный маленький подарок, у одного производителя акустики это бесплатная замена вышедшего из строя бракованного динамика сразу в любом магазине без экспертиз, это сертификат на бесплатную пиццу, в случае долгой доставки курьером или даже меньшее, любой приятный жест в сторону клиента. Это престиж компании, поступать благородно по отношению к клиенту в убыток себе, здесь я этого не заметил. Может быть это мой один такой случай, но он не один, я встречал в этой группе похожие ситуации. Если у вас все было хорошо с этой группой, окей, но молчать я не буду. Гневный отзыв и отсутствие желания заказывать еще это то, что я имею сейчас, за все их косяки, если решат вопрос- допишу об этом ниже.

UPD:

Сегодня компания NVS вышла со мной на связь и возникший конфликт мы решили. Как поругал за косяки, так и похвалю за их решение. То есть как я и писал в графе мораль: косячат все, главное урегулирование конфликта. 1) Передо мной извинились за всю ситуацию, что было очень приятно. 2) Вернули деньги, которые я просил за те части, которые не пришли/вызвали вопросы. 3) Предложили очень приятный бонус за всю произошедшую ситуацию.

Резюмируя

Пожалуй теперь я поменяю свое мнение в свете конкретно своей ситуации: — Детали доставлены, — Косяки урегулированы, — Бонусы за всю ситуацию получены

то, чего я и ожидал от любой хорошей доставки запчастей. Так что на моем примере можете сделать вывод о том, что компании NVS-carshop важно свое имя и они заинтересованы в клиентах дольше чем на одну доставку, все доводы перед вами, я ничего не преукрасил, вся ситуация перед глазами, любые пруфы дам в лс. Заказывайте запчасти для наших любимых машин, а я на хорошем настроении по итогу всей ситуации.

Всем всего хорошего, до встречи в следующем бж.

Источник

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car

Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства — более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.

Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:

  • двигателя и тормозной системы;
  • трансмиссии и подвески;
  • электроники и выхлопной системы;
  • топливной системы и колесной базы;
  • оптики и стекол.

Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.

Выгодные цены на запчасти Лада

Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.

Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.

Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.

Характеристики

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ)

— Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Источник

Переделка торпеды приора 1 в приора 2

Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))

В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))

Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

результат!

Сегодня мой рассказ про установку панели «торпеды» от «лада приора». Все вы ( кто ездить на ваз 2110,2111,2112 )

знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологически продуманна (возможно), кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставить панель от «приоры №2».

Но в связи с ценообразованием наших доблестных «разборок» а так же пользователей «Авито» и не особо большой доступностью покупки панели

«приора 2» ,
решено было приобрести панель от
«приоры 1». 26.04.2018 Занявшись поисками, нашел нужный вариант и договорился о встречи. Путь оказался не лёгкий, пришлось ехать в другой город «Пермь — Кунгур» 115км. от моего местонахождения до города. Ну да ладно, в путь — дорогу! Как и всегда бывает в дороге происходят странные вещи которых даже и не ожидаешь. А точнее, в дороге у меня начал самопроизвольно скакать указатель температуры двигателя, то вверх то вниз! ! ! Я один, проехал уже больше пол пути, что делать не знаю. Остановился что бы заглянут под капот, открыл — всё в порядке, жидкость в бочке — есть, утечки жидкости — нету, разъём на датчике — на месте, для того чтоб убедится что всё в порядке, снял разъём — установил на место,
проверил панель приборов
— всё в порядке, стрелка на 90* градусов. Закрываем капот, садимся в авто и едем дальше, НО!
Стрелка начинает опять скакать!
«Забиваем» на это и едем дальше, но проблему в долгий ящик не откладываем, будем разбираться, скорее всего «датчик» температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя — под замену его. Час пути и мы на месте.
Встреча, смотрим товар, обговариваем условия и цену, рукопожатия и я становлюсь обладателем панели «приора 1»
, Ура, товарищи, Ура. Комплект состоял из —
сама панель, приборка, тоннель, жгут под панелью, винты-болты крепления, потолочный светильник+карман под очки, жгут потолочный, центральный (пассажирский) светильник, задние стеклоподъёмники (левый-правый), обшивки дверей (перед-зад) + фурнитура к ним.
Всё укладываем в машину и в путь-дорогу на работу. Заехал на работу, всё выложил и домой. 27.04.2018 На следующий день собрал нужный мне материал, инструмент, инструкции по установке а так же электрические схемы. Настроил себя на то что буду собирать день-ночь а точнее, в пятницу начну, продолжу в субботу и скорее всего в воскресенье уже постараюсь уехать домой на авто!
И так конец смены 17:00. Решил помыть всё это дело так как всё было в пыли и немного грязи.
Приводим в порядок

Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.

Начнём!

Какой то хаос и куча грязи!

Как то грязно, нужно будет всё про пылесосить!

После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель. Дело это оказалось не особо быстрым и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО!

Дело шло как и должно было, время летело
Оооооочень
быстро!

Как скинул панель особо не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.

Сие чудо без панели)

Режем, внедряем, сращиваем. Ждём чудо!

В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.

Ом-ном-ном

Набрасываем панель от приоры.

примерка.

замена

замена

раскладка проводов.

В какой то момент мне всё начало надоедать, так как весь это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, голова плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а нет, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я накинул сиденье, прикрутил что — где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.

Выйхал из цеха.

Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели.

А так это конечно хорошо что всё получилось, но не имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы,
НО!всё решено — всё установлено.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Переделка подсветки

Тюнинг щитка приборов в первую очередь включает в себя изменение подсветки шкал и фона панели.

Счищаем опыление

Для этого накладку, которая покрыта краской изнутри, надо сделать полностью прозрачной. Убираем всё опыление (с внутренней стороны обычно зелёного цвета на местах цифр) с помощью острозаточенного закруглённого ножа. После этого необходимо протереть накладку спиртом — лучше использовать тряпочку, а не ватный диск.

Чтобы не испортить накладку, имеет смысл для начала счистить небольшую часть и посмотреть, как просвечивают цифры.

Далее приступаем собственно к самой подсветке. Лучше не использовать светодиоды 3 мм. Они не очень надёжны и быстро перегорают, однако они лучше всего подходят для стрелок.

Укладка светодиодной ленты

Если в будущем планируется сделать плавное зажигание света, то уже на этом этапе надо все ленты в панели брать однотипные 12-вольтовые, одноцветные или многоцветные. Их надо будет разрезать. Понадобится для подсветки всего около 70 см такой ленты. Обезжириваем поверхность и размещаем части ленты. Запаиваем их (плюс к плюсу, минус к минусу). Проводы выводим через отверстие на нижнюю часть панели. Вставляем световод на место и фиксируем. Укладываем накладку и включаем блок питания. Если всё сделано правильно — подсветка будет светить ровно и так, как это планировалось.

Это самый простой способ сделать тюнинг панели Приоры.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]