Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

Щиток приборов служит для информирования водителя обо всех важных процессах, происходящих в его автомобиле. Именно по расположенным на этом устройстве шкалам, индикаторам, символам и лампам сидящее за рулем лицо способно контролировать работоспособность узлов и систем. Для корректного функционирования щитка, как единой системы, ему требуется регулярное диагностирование. Оно заключается не только в сканировании посредством подключения электронных считывающих устройств к ЭБУ, но и путем визуального контроля работоспособности всех указанных компонентов щитка (ламп и пр.).

Чтобы владелец Лада Калина, а именно про панель приборов этой модели сегодня пойдет речь, смог без труда ориентироваться в данном комплексном устройстве, производитель любезно согласился комплектовать автомобиль соответствующей инструкцией. Достаточно ознакомиться с ее постулатами и все тайны щитка будут вам открыты, тогда панель приборов не будет казаться чем-то невероятно сложным.

Производитель при разработке дизайна такой вещи, как панель приборов на авто Лада Калина постарался на славу. Найти недовольных «интерфейсом» приборки владельцев вряд ли удастся. Щиток до боли информативен и примитивен в плане восприятия символов и управления некоторыми из них.

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению структурных компонентов такого важного элемента автомобиля, как приборная панель. Многим владельцам авто пригодится полное описание значков.

Что значит значок Check Engine на Калине

Когда на Калина 1 горит чек, сначала тестируют двигатель. Возможно, проблема именно в нем, нужно будет выполнить срочное внеочередное обслуживание. В ситуациях, когда мотор в норме, но сигнал есть, нужно проверить качество топлива.

Важно! Если чек загорается после заправки в новом месте, достаточно проверить качество топлива. Когда оно низкое, горит система оповещения, решение простое – залить хорошее горючее.

Значок чек энджин одинаково выглядит в разных автомобилях

Если загорелся чек на Калине 8 клапанов, причины можно искать в системе подачи топлива. Даже минимальные сбои, выход из строя крышки бака, катализатора приводят со временем к серьезным неисправностям. Определить такие неполадки просто, главное, регулярно проводить визуальные осмотры.

Индикатор сигнала расположен на панели приборов в районе оборотного счетчика. Он имеет вид прямоугольника, внутри которого идет соответствующая надпись. Если простейшие тесты определить причину не помогли, нужна плановая диагностика.

Важно! Если мигания прошли сами, значит, проблема тоже ушла.

Описание панели приборов: часть 1

Щиток приборов состоит из контрольно-измерительных устройств, монтируется на панель. Комбинация указателей предназначена для отображения характеристик движения и общего состояния автомобиля. Как упоминалось выше, панель приборов содержит в своем составе 23 элемента.

Тахометр. Его функция заключается в обозначении частоты вращения коленчатого вала. Если подсветка панели приборов красная, значит двигатель работает в опасном режиме.

Индикатор неисправности тормозных сил. Во время зажигания лампа может загораться красным светом несколько раз. Если она мерцает в других случаях, необходим ремонт.

Индикатор, указывающий на состояние аккумулятора. Когда лампа светится красным оттенком, это указывает на отсутствие заряда АКБ (аккумуляторных батарей).

Поворотники (левый и правый). Мигают при включении во время осуществления того или иного поворота.

Спидометр указывает ту скорость, с которой движется автомобиль.

Аварийное давление смазочного материала в моторе. Эта лампа должна гаснуть сразу после запуска двигателя.

Индикатор ручного тормоза. Щиток приборов содержит эту лампу для оповещения включения данного режима.

Запуск самодиагностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine)

Здравствуйте, подскажите как сбросить ошибку: Перед запуском двигателя отсоединял датчик расхода воздуха (разъем, что на крышке фильтра воздушного), а после забыл подключить и завел двигатель, после этого он у меня выдает на панели ошибку — загорелся Сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевый). Датчик то я обратно включил, а значек не погас. Как сбросить эту ошибку? Заранее благодарен за ответ

Попробуй так: Чтобы проверить 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз 3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать. 5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп. // — пауза после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стераем ошибки которые получили при проверки 0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз 3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока “чек” не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

Если загорелся чек двигателя на приборном щитке Лада Калина с мотором 8 клапанов является довольно распространенным явлением. Причины появления такого тревожного сигнала разные, и их много и большинство владельцев уже успели с ними ознакомиться. Многих владельцев авто интересует вопрос как сбросить чек.

В нашем материале мы попробуем определить основные факторы, воздействующие на активацию указанной лампы. Для выявления причин можно воспользоваться диагностической услугой сервисного центра. Также имеется возможность определить влияющий фактор в самостоятельном режиме. И как сбросить чек.

Модель Лада Калина: иммобилайзер, снятие и отключение функции ИММО

Прежде всего, если рассматривать аварийное отключение иммобилайзера, необходимо знать, где находится иммобилайзер на Калине, а также как отключить иммобилайзер своими руками. Если коротко, блок управления иммобилайзером на Лада Калина расположен под панелью приборов (в области центрального воздуховода системы вентиляции и отопления салона).

Также в замке зажигания установлена антенна для считывания сигнала (имеет форму кольца). Чип-транспондер установлен в головке ключа. Считывание метки ключа происходит автоматически, когда водитель вставляет ключ в замок зажигания.

Чтобы добраться до блока управления иммо, нужно подготовить отвертку крест, пластиковые лопатки для снятия декоративных элементов салона, а также удлинитель с карданным шарниром, головку для винтов под крест, чтобы снять блок.

Например, при разборке Калины 1 без кондиционера:

  • Сначала потребуется отключить АКБ, открыть пепельницу, открутить 4 винта крепления корпуса, вынуть его из специального гнезда.
  • Далее снимаются 2 заглушки, стоящие сбоку от кнопки включения аварийки. После нужно открутить 2 винта крепления под заглушками.
  • Затем снимаются переключатели температуры и направления обдува. Теперь можно тянуть на себя центральную облицовку, аккуратно сняв ее защелок.
  • После необходимо отсоединить электрические разъемы, подведенные к элементам на облицовке.
  • Снять штатный блок, закрепленный двумя винтами в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом;
  • Далее нужно нажать на фиксатор и отключить разъем от блока.

Данная информация может быть полезна, если с блоком возникли проблемы, а также при установке дополнительного оборудования, необходимости интегрировать обходчик иммобилайзера т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что можно сделать, когда в результате сбоя или ошибки автомобильная сигнализация блокирует запуск мотора, как сбросить ошибки и т.д.

Например, чтобы отключить иммобилайзер своими руками, может потребоваться извлечь блок управления, заложить в него ключ или метку или интегрировать отдельный блок-эмулятор для обхода иммо без ключа. Это может потребоваться при установке сигнализации с автозапуском.

  • Добавим, что также есть и другие способы отключения, которые зависят от типа блока управления (ЭБУ) на конкретном авто. Например, блок Bosch М7.4 можно прошить так, что запуск двигателя будет происходить без проблем, ключ с меткой не нужен. При этом значок иммобилайзера будет загораться и затем погаснет после запуска двигателя.

В свою очередь, блок Bosch 7.9.7 потребует перепайки резистора, после чего осуществляется прошивка. Однако если стоит блок Январь 5.1 или Январь 7.2, убрать функцию иммобилайзера из блока несколько сложнее. Если коротко, нужно выпаивать и перепрошивать флеш-память EEPROM, интегрировать отдельные схемы и т.д.

Само собой, иммобилайзер Лада Калина в подобных случаях лучше доверить опытным специалистам, которые обладают определенным навыками и знаниями, а также опытом выполнения подобных работ. В противном случае есть риск повредить электронные устройства со всеми вытекающими последствиями.

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Многие автовладельцы Лады Калины сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Какие могут быть неисправности и как их устранить?

При эксплуатации ВАЗ Калина возникают следующие проблемы, связанные с работой иммобилайзера:

  1. Стартер двигателя проворачивает коленчатый вал, но вспышки в цилиндрах отсутствуют. На комбинации приборов горит индикатор иммобилайзера. Симптомы указывают на рассинхронизацию работы блока управления и ключа. Для ремонта требуется провести повторное обучение ключей. Если проблема не ушла, то следует искать неисправность в электронных схемах контроллера или ключей.
  2. «Плавающие» сбои при работе иммобилайзера. Одной из распространенных причин является заливание жидкостью колодки разъема. Для ремонта требуется снять блок и высушить электронные схемы. Неисправный контроллер подлежит замене.
  3. Не работает питание блока управления из-за выхода из строя предохранителя, размещенного в монтажном блоке (в салоне). На машинах Калина-1 применяется вставка с номиналом 10 А, на более поздней Калина-2 деталь изменилась на 15 А. При повторных выходах предохранителя из строя рекомендуется провести детальный анализ электроники автомобиля.

Процесс диагностики

Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

  1. Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка. При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель
  2. Не отпускаем кнопку и поворачиваем в положение I. Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1
  3. Если все сделано правильно, то все стрелки на комбинации приборов начнут двигаться от изначального положения (нулевых показателей) до конечных. Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки
  4. Используя кнопку, на рукоятке переключения дворников, переключаем экран информации.
  5. В первую очередь, проверяется на работоспособность тахометр, и датчики.
  6. Во втором случае, на экране отобразится версия программного обеспечения. Зачастую, как показывает практика – это версия 3.0 или 3.2. На экране панели приборов показана версия ПО (в данном случае UEr 3.0)
  7. В третьем случае, вылезут коды ошибок, которые присутствую в ЭБУ. Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.
  8. Теперь дадим расшифровку ошибок, которые могут выскочить на экране приборной панели:

Расшифровка показаний панели приборов

2

— напряжение бортовой сети превышает норму;

3

— обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.

4

— возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.

5

— в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);

6

— обнаружен ;

7

— аварийное давление масла;

8

— ошибка, либо неисправность тормозной системы;

9

— низкий заряд аккумуляторной батареи;

Е

— определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

Как активировать иммобилайзер?

Зачастую автомобиль ВАЗ Калина попадает к владельцу с неактивированным иммобилайзером. Для проведения самостоятельной процедуры активации необходимы оба ключа от автомобиля (с красной меткой и обычный). Обязательным условием являются закрытые двери (до момента срабатывания концевого переключателя).

Для обеспечения корректности процедуры активации иммо на Калине рекомендуется заправить автомобиль, поскольку сигнал о низком уровне топлива идентичен звуку при программировании.

Активация на Калине-1

Процедура обучения на Калина-1 выглядит следующим образом:

  1. Взять обучающий ключ с красной меткой и вставить его в замок зажигания.
  2. Повернуть ключ до точки включения зажигания. Поскольку иммобилайзер не активен, то спустя шесть секунд на комбинации приборов должен включиться контрольный индикатор. Если этого не происходит — система находится в активном состоянии и дальнейшие шаги не выполняются.
  3. Отключить зажигание, при этом индикатор иммобилайзера перейдет в режим подачи частых вспышек. Режим мигания продолжается шесть секунд, которые выделены владельцу для установки в замок зажигания обычного ключа.
  4. Повернуть личинку замка до положения активизации. Корректность процедуры подтверждается тройным срабатыванием сигнального зуммера. Отсутствие звуковой индикации указывает на превышение интервала времени, выделенного на установку ключа, или на неисправность иммобилайзера. Нельзя исключать и вариант «обучения» штатного ключа работе с устройством от другого автомобиля.
  5. Выждать 5-6 секунд, зуммер должен подать еще два сигнала. Затем требуется отключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  6. После этого у владельца есть в распоряжении шесть секунд, за которые необходимо включить зажигание ключом с красной меткой. В течение этого времени на комбинации приборов мигает индикаторный сигнал иммобилайзера.
  7. После включения зажигания должен троекратно сработать зуммер. Выждать несколько секунд до подачи второй серии звуковых сигналов (два отдельных гудка).
  8. Отключить зажигание, оставив ключ в замке. Через некоторое время будет послан одиночный сигнал зуммером, а сигнальная лампа на щитке приборов начнет мигать с увеличенной частотой. Между отключением цепей зажигания и переходом индикатора в режим ускоренного мигания проходит до 15 секунд. Интервал времени зависит от модели установленного на авто блока управления иммобилайзером.
  9. После этого в течение 10 секунд требуется кратковременно включить зажигание (на 3 секунды).
  10. Выключить зажигание. Должна трижды сработать аварийная сигнализация. Это является подтверждением успешного окончания программирования.
  11. Дождаться прекращения мигания индикатора на комбинации приборов. Затем следует вынуть красный ключ, программирование устройств завершено.

Активация на Калине-2

На Калина-2 процедура имеет отличия:

  1. При включении зажигания ключом с красной меткой последуют три коротких сигнала зуммером. После прохождения третьего сигнала зажигание выключается, ключ изымается из замка. Важное — если автомобиль эксплуатировался с красным ключом, то иммобилайзер не подаст звуков. В этом случае требуется подождать несколько секунд и перейти к следующему пункту.
  2. В течение 5-6 секунд следует вставить обычный ключ и снова активировать цепи зажигания. Будут поданы три сигнала, затем последует пауза, после которой прозвучат еще два сигнала.
  3. Поменять ключи в замке (в течение 6 секунд). После включения зажигания красным ключом будут поданы три сигнала, затем еще два.
  4. Отключить зажигание, оставив ключ в замке. Будет подан сигнал зуммером, после которого ключ переводится в положение включения зажигания. Сработает штатный клаксон автомобиля, указывая на запись обычного ключа в память.
  5. Отключить зажигание. Индикатор на комбинации приборов погаснет. В противном случае речь идет о поломке устройств или ошибке при программировании.

Процедура активации иммобилайзера на ВАЗ Калина, а также Приора и Гранта показана в ролике от канала «avtodopka. ru».

«Check Engine» — начинается шоу интуиция

Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:

  • Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
  • Дроссель.
  • Форсунки.
  • Бензонасос и фильтр.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи и высоковольтные провода.
  • Бензин.
  • ЭБУ.

Горит значок двигателя на панели калины что это

На панели приборов в автомобиле главными элементами являются тахометр, спидометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. В современных автомобилях на панели приборов имеется большое количество различных индикаторов информирующих водителя о состоянии автомобиля и возможных его неисправностях.

В данной статье речь пойдет об индикаторе в виде красного восклицательного знака на автомобиле Лада Калина, а именно Вы получите ответ на то, почему в автомобиле загорается красный восклицательный знак и так сильно пугает водителей, не знающих его назначение.

При запуске двигателя у вас загорелась лампочка Check – что делать? Ну, для начала следует успокоиться и попытаться самостоятельно найти причину неисправности.


Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

Зачастую причин может быть очень много, для вашего удобства я раздели их на две группы по степени сложности:

Легкие поломки, которые вы можете исправить самостоятельно:

  1. Неисправность свечей зажигания
  2. Разрыв броне проводов
  3. Выход из строя катушек зажигания
  4. Неправильно залитый бензин: то есть для вашей марки автомобиля производитель рекомендует заливать 98 бензин, а вы залили 95. Двигатель начинает троить, бортовой компьютер считывает это как неисправность двигателя и загорается лампочка индикатор Check Engine.

Рекомендуем вам прочитать статью: почему не горит check engine при включении зажигания и как это исправить

Серьезные поломки, требующие обращения на СТО:

  1. Падает давление масла (в этом случае загорается два датчика Check Engine и датчик масла)
  2. Выход из строя катализатора, в этом случае вам потребуется дорогостоящий ремонт. Преимущественно катализатор выходит из строя на автомобилях
  3. Выход из строя бензонасоса.
  4. Неисправность форсунок.

CHECK ENGINE

проверьте двигатель Check Engine – нет ничего веселого и приятного в этих двух словах. Здесь также не очень много логики, которая может быть получена от этого словосочетания, по крайней мере, понятной нам логики. Что означает “Check Engine”? Является ли это чем-то более или менее конкретным? Нет, не является. Это потому, что индикатор Check Engine означает, что что-то не в порядке с нашим двигателем, и мы не можем знать на 100%, что именно под капотом привело к загоранию этой пресловутой лампочки. В общих и наиболее частых случаях Check Engine означает, что Вам предстоит пообщаться с работниками автосервиса, в худшем случае, если Ваш автомобиль уже далеко не молод, Check Engine может означать даже предстоящий капитальный ремонт.

Обозначение значков на панели автомобиля «Калина» и других моделей ВАЗ

При запуске мотора лампочки загораются на несколько секунд. Во время движения моргание этих символов обозначает неполадку в двигателе или системе АБС.

Обозначение значков на панели автомобиля «Калина» бывает красного, желтого, зеленого или синего цвета. Эти символы – информационные, предупреждающие, сообщающие о неисправности.

Приборная панель автомобиля «Калина»

На панели авто располагаются несколько приборов, показывающих состояние работы двигателя, скорость, температуру жидкости охлаждения, количество топлива в бензобаке. Современные модели ВАЗ также имеют бортовой компьютер.

Тахометр

Этот прибор расположен на панели крайним слева. Он показывает количество оборотов коленчатого вала за единицу времени. Цифры на циферблате кратны 1000. Значения, начинающиеся с 5000 об/мин, помещены в красную зону. Она показывает опасный режим работы.

Спидометр

Прибор с самой большой шкалой. Расположен по центру панели. Показывает скорость автомобиля. Значение – километры в час. Стрелочный циферблат градуирован цифрами от 0 до 200.

Значки на панели автомобиля ВАЗ «Калина» в виде двух стрелочек зеленого цвета, расположенных поверх спидометра, показывают левый и правый поворот. При включении водителем выбранного направления движения лампочки начинают моргать.

Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости

Градуировка этого прибора от 60 до 130 градусов Цельсия. Рабочая температура – от 90 до 105. Далее расположена красная зона, предупреждающая водителя о перегреве.

Показания на прибор поступают от датчика температуры. В случае если перегрев охлаждающей жидкости достигнет значений 105 градусов и выше, стрелка перейдет в красную зону, водитель услышит сигнал зуммера. Эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.

Указатель количества топлива

Стрелочная шкала этого прибора имеет три значения – 0, 0,5 и 1. Эти цифры показывают уровень топлива в баке, рассчитанном на 50 литров. Когда стрелка прибора находится в положении 0, включается значок, схематически изображающий бензоколонку. Это означает, что осталось менее 7 литров бензина. Когда загорается символ, срабатывает зуммер.

мигает чек,троит Калина help!

Модератор: Коля Таран

Re: мигает чек,троит Калина help!

Leo777 » 08 окт 2022, 17:59

Re: мигает чек,троит Калина help!

La_Coste » 08 окт 2022, 18:02

Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз — под землю, Чем один раз — насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.

Re: мигает чек,троит Калина help!

Lexa » 08 окт 2022, 18:16

Re: мигает чек,троит Калина help!

leopold » 08 окт 2022, 19:40

Re: мигает чек,троит Калина help!

РоманЪ » 08 окт 2022, 21:19

Re: мигает чек,троит Калина help!

Lexa » 08 окт 2022, 21:21

Re: мигает чек,троит Калина help!

РоманЪ » 08 окт 2022, 21:33

Re: мигает чек,троит Калина help!

Lexa » 08 окт 2022, 21:56

Re: мигает чек,троит Калина help!

leopold » 08 окт 2022, 23:17

Re: мигает чек,троит Калина help!

РоманЪ » 09 окт 2022, 06:45

Re: мигает чек,троит Калина help!

leopold » 09 окт 2022, 07:32

Re: мигает чек,троит Калина help!

РоманЪ » 09 окт 2022, 09:04

по механике: может кто то в свое время неправильно настроил клапана + износ направляйки и клапан с плоскостью не полностью прилегал, какая то микрощель, которая увеличивалась постоянно, у меня было так, но из-за износа направляйки на 16кл

Добавлено after 2 minutes 11 seconds: но и то она постоянно троила, пока не поменял направляйки с клапанами

Re: мигает чек,троит Калина help!

leopold » 09 окт 2022, 10:19

Re: мигает чек,троит Калина help!

РоманЪ » 09 окт 2022, 14:31

Re: мигает чек,троит Калина help!

KiSH » 10 окт 2022, 09:49

Особенности

Как правило, стабильная активация датчика чек происходит внезапно. При нормальной работе всех агрегатов, контролируемых этой системой, сигнализатор кратковременно загорается при пуске двигателя, после чего гаснет. Длительное подсвечивание свидетельствует об определенных неполадках, которые самостоятельно достаточно непросто выявить. Почему горит чек на Калине 8 и 16 клапанов, лучше всего выяснить у специалистов на станции технического обслуживания. Особенно это актуально, если представленные способы устранения неисправностей своими руками, не дали результатов.

Как отключить иммобилайзер своими руками?

Существует вариант временного отключения иммобилайзера, который может потребоваться при установке сигнализации с автозапуском.

Для установки системы обхода применяется:

  1. Блок управления с заложенным в него ключом или меткой. Используется закладка ключа или чипа в устройство, которое находится в глубине приборной панели. При активации автозапуска реле сигнализации задействует блок и двигатель пускается в обход основной схемы.
  2. Блок бескючевого обхода иммобилайзера. Ставится отдельное устройство управления, которое эмулирует ключ зажигания с чипом.

Еще один способ отключения иммобилайзера на Калина зависит от типа ЭСУД (блока управления).

Блок Bosch М7 4

Перед тем как приступить к выполнению операции на автомобиле с блоком Bosch М7.4 необходимо подготовить:

  • компьютер или ноутбук с предустановленной программой Winflashecu v.1.14 (дистрибутив доступен для свободного скачивания);
  • адаптер и шнур K-Line, например, VAG-COM 409.1;
  • заранее скачанное программное обеспечение для блока с отключенной поддержкой иммобилайзера;
  • несколько проводов с различной длиной.

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

Затроил двигатель

,

мигает чек

, движек не тянет, дергается Выключаю зажиг. , заново завожу и нормально.

Похожие новости

В Какой Двигатель Заливать Масло В Бензин… На экономическом рынке моторных масел существует много различных брендов, которые предлагают свои ГСМ. Кто производитель имеет продукцию, отличающуюся пакетом присадок, базисной основой (минеральное, синтетическое либо полусинтетическое), вязкостью и иными глазами параметрами. Увы на данный момент нас интересует сфера внедрения: для бензиновых агре…

После Замены Масла Двигатель Стал Работать Громче… Почему после Замены масла движок стал работать громче? Перечень вероятных обстоятельств При водители задаются вопросом, почему после Замены масла движок стал работать громче. Случается схожее иной раз, чем часто стращает автовладельцев. Ведь шум двигателя ничего неплохого не предсказывает. Часто любые звуки из агрегата молвят что необходимо сурово…

Способы устранения неисправности

Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей. Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно. В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.

Датчики

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.

Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.

Форсунки

Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.

Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.

Бензонасос и фильтр

Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.

Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.

Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.

Воздушный фильтр

Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.

Свечи и высоковольтные провода

Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.

Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.

Бензин

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

ЭБУ

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Замена прибора

Рано или поздно все приходит в негодность, та же участь ждет и датчик ОЖ в Лада Калине.

Если какая-либо неполадка все-таки возникла, то прибор не подлежит ремонту, его просто меняют. Но, не стоит переживать по этому поводу, эта процедура не сложная, ее вполне можно осуществить самостоятельно, а можно обратиться за помощью к профессионалам.

Если вы уверены, что проблема все-таки в датчике ОЖ, приступайте к замене

. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость, затем удалить воздушный фильтр. Далее раскрывается пластмассовый зажим и отделяется разъем жгута датчика. После этого элемент без проблем извлекается из корпуса термостата. Установка нового прибора происходит наоборот: элемент сначала вкручивается туда, где он должен быть, и лишь затем фиксируется всеми зажимами. Самое последнее – замена антифриза.

Естественно, что при выполнении действий необходимо соблюдать все правила безопасности и быть осторожным, чтобы не нанести вред ни своему имуществу, ни самому себе. Как видим, процедура на самом деле не сложная

, но, если и после нее в работе автомобиля, и двигателя в частности, наблюдаются сбои, стоит обратиться на СТО и полностью проверить другие системы.

Причины неисправностей и решение

Наиболее распространенными являются следующие неисправности иммобилайзера:

  • Отсутствие связи блока управления с автомобилем и ключом. Исправить ситуацию помогает повторная активация блокировщика или замена батарейки в пульте ключа.
  • Намокание внутренних деталей блока. Элемент нужно демонтировать и просушить. Если после этого система продолжает работать некорректно, требуется замена устройства.
  • Обрыв цепи питания, поломка предохранителя. Последний находится в монтажном блоке приборной панели. Деталь нужно осмотреть и заменить.

Если после замены всех вышедших из строя элементов иммобилайзер продолжает работать неправильно, автомобиль нужно доставить в автосервис. Здесь будут выполняться диагностические и ремонтные работы.

Как сбросить чек на Калине самостоятельно

Не рекомендуется самостоятельно сбрасывать ошибки, если горит чек двигателя Лада Калина. Информация об ошибке исчезнет. В автосервисе, если что-то случится с движком после сброса, не смогут определить, что за неисправность стала виновницей остановки работы мотора. А это значит, что придется разбирать полностью мотор. Занятие дорогостоящее.

Однако, если автовладелец уверен, что просто замкнули провода после мойки авто (такое бывает), то он может сделать следующее на свой страх и риск:

  1. Провернуть ключ зажигания, но двигатель не заводить.
  2. Открыть капот и убрать клемму с положительного полюса аккумуляторной батареи.
  3. Подождать около минут 5 или 10.
  4. Установить клемму положительного полюса аккумулятора на место. Закрыть капот.
  5. Выключить зажигание и снова включить. Теперь завести мотор и приготовиться к началу движения.

Лампа чека должна исчезнуть с панели.

Установка секретного кода

Модуль АПС-6, если он был активирован, нельзя взять и отключить на всё время дальнейшего использования. Но предусмотрена процедура установки кода, который впоследствии вы будете использовать, чтобы запустить двигатель. Если единожды установить код, заводить двигатель можно будет «болванкой», но придётся набирать значение кода педалью газа. Здесь будет рассмотрено, как выполнить установку значения, придуманного заранее и состоящего из 6 десятичных цифр. Читайте внимательно.

Установка кода всегда совмещена с операцией «записи» ключей. То есть вам понадобятся все ключи, которые планируется использовать. К «обучающему» ключу это относится тоже.


Красная метка на обучающем ключе

Замок зажигания снабжён тремя метками: 0, I, II. Вы будете перемещать ключ между первыми двумя. Закройте все двери и выполните действия:

  1. Обучающий ключ установите в замок, переведите его в положение I, а через 6 секунд снова в положение 0 (лампа с «машинкой» начнёт мигать);
  2. Смените ключ на «обычный», включите зажигание (положение I), дождитесь звукового сигнала;
  3. Если используется несколько ключей, для каждого из них проведите «шаг 2», сначала убрав «предыдущий» ключ;
  4. Снова установите в замок обучающий ключ, переведите его в положение I. После звукового сигнала выключите зажигание (положение 0), дождитесь сигнала и переведите ключ в положение I. Прозвучит сигнал клаксона, мигнут «габариты»;
  5. Обучающий ключ остаётся в замке, зажигание включено. Ждите минуту, пока не погаснет лампа «Check Engine»;
  6. Приступайте к набору: короткими нажатиями устанавливают первую цифру, а переход к следующей цифре инициируют длительным нажатием (до погасания «Check Engine»);
  7. После набора 6-й цифры лампа «Check Engine» не гаснет. Подождите 12 секунд, отпустите педаль газа, уберите обучающий ключ.

Поздравляем с успешным заданием секретной последовательности.

Знайте, что цифры кодовой последовательности могут принимать значения от «1» до «9». Ноль исключается.

Как проверить работоспособность ДТОЖ?

Тарас Каленюк

автору

Для того, чтобы самостоятельно определить исправность прибора измерения термисторного типа, необходимо обзавестись мультиметром и градусником, способным выдерживать высокие температуры.

Нужно демонтировать прибор согласно вышеописанной инструкции, после чего подключить его к мультиметру, предварительно выставленному в режим омметра.

В заранее подготовленную емкость наливается охлаждающая жидкость, туда же помещается ДТОЖ и градусник.

Антифриз начинает нагреваться, а владелец смотрит на показания сопротивления на экране омметра и на градусник, сравнивая данные с табличкой, чтобы оценить точность работы прибора. Данные приборов у разных моделей могут отличаться, так что лучше пользоваться инструкциями, прилагаемыми к имеющимся приборам.

Одно остается неизменным — в приборах с отрицательным коэффициентом, показатели сопротивления будут падать с ростом температуры.

Рекомендуем купить

Комментарии и отзывы

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Ехал я спокойно из г Каменск Уральский домой с тех учебы и вдруг загорелся чек энжин! машрна едет как ехала, замечаний в работе вообще нет…вопрос что делать?! нет бортового компа…ехать на диагностику или обращаться к официалам? пока склоняюсь к диагностике в сервисе. меня прям коробит что горит эта лампа! некоторые с ней ездят по 2 года, а я не могу! и еще! при тесте приборки (держим 3сек кнопку одометра и не отпуская включаем зажигание) появляются такие коды ошибок (как думаю я) или что это не подскажете?

Mileage 23900 km

Поломки ЭМУР

Стоит помнить, что если происходит сбой в работе электромеханического усилителя руля, индекс поломки будет обозначен символом «С». Какие проблемы могут возникнуть:

  • «1011» — нет подключения датчика для осуществления вращения рулевого колеса и его усилительного агрегата;
  • «1013» — генератор подвергается чрезмерному напряжению, уровень питания вышел за допустимый предел;
  • «1021» — неисправен контроллер момента, рекомендуется провести тщательный осмотр устройства;
  • «1031» — нет сигнала от системы контроллера, неправильное положение вала рулевого колеса;
  • «1041» — неверное положение механизма роторного типа, блок панели управления не смог определить его;
  • «1050» — произошел обрыв электрического двигателя насосной системы. Возможно замыкание внутри обмотки. Рекомендуется внимательно осмотреть поврежденный участок;
  • «1070» — ярко выраженные проблемы в работе управляющего модуля ЭУР.

Есть отдельная категория ошибок, маркируется как «Е» — происходит определение поломки и ошибки в пакете данных, которые сохранены в EEPROM.

Видео «Отключение блока иммобилайзера»

Канал Полезные советы от Шурани демонстрирует отключение блока иммобилайзера АПС 6 на Калине.

Нашлось несколько причин, почему Лада Калина не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

На видео показана проблема в работе иммобилайзера на Калине:

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check ».

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Индикаторы в составе панели

Приборная панель Калина состоит из 23 основных элементов. К их числу относят:

  • измеритель частоты вращения;
  • указатель, отображающий заряд аккумулятора;
  • измеритель скорости;
  • указатель, отображающий давление смазочного материала в двигателе;
  • температурный показатель;
  • поворотники;
  • датчик уровня горючего в баке;
  • ручной тормоз;
  • сброс суточного пробега;
  • лампу количества резервного топлива;
  • дисплей компьютера.

Горит чек, диагноз по видео) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Прошу помочь, загорается чек, полное описание:

Есть калина на тросике с двигателем 1,6 16кл. От приоры с контроллером Bosch M7.9.7+.

Изначально машина стала плохо заводиться в мороз, загорелся чек.

Тогда еще был на гарантии, поехал на ПССС там вынесли диагноз загрязнение одной форсунки, я с ними не согласился, бензин всегда заливал хороший.

В общем после дискуссий провели еще одну диагностику и обнаружили залитый антифризом ЭБУ, его поменяли и проблема ушла. Но спустя несколько дней опять загорелся чек, гарантии уже небыло, съездил к диагносту считали ошибки:

0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре

0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

Ошибки сбросили, мне посоветовали поменять свечи, оказалось официалы вкрутили 3 разных типа свечей

свечи которые подменили официалы

поставил NGK BCPR6E -11, поменял масло, все фильтры, сеточку в бензонасосе, она была достаточно чистая

сеточка бензонасоса

и все работало идеально, в бензобаке тоже все чисто)

бензобак

Пару дней не ездил на машине, и проблема повторилась, загорелся чек, на видео все видно. Если машину прогреть то может работать отлично без чека.

Кто что может посоветовать проверить, посмотреть?

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

## проблема была решена, подробнее тут:www.drive2.ru/l/660985/

Пробег: 45000 км

Как выглядит панель приборов на Лада Калина: обзор значков

Управление и эргономика отечественной модели ВАЗ находится на достаточно высоком уровне, относительно стоимости машины. Панель приборов Лады Калины расположена за рулевым колесом и имеет ряд индикаторов, отображающих реальное состояние систем автомобиля.
Внешний вид панели отличается индивидуальной конструкцией. Здесь сочетается практичность и неплохой дизайн. На приборке расположены основные символы и значки, расположенные в последовательности, удобной для восприятия водителем.

Что означают значки на приборке Калины

  • 1 – стандартный тахометр. Стрелочный индикатор разбит до 7000 оборотов с порогом 500 об/мин;
  • 2 – Проверьте двигатель. Стандартная лампа, присутствующая на всех современных машинах. Говорит о серьезной поломке двигателя и необходимости срочного ремонта;
  • 3/9 – указатели обозначают включение поворотников;
  • 4 – сильно снизилось давление масла в двигателе;
  • 5 – АВС неисправен обычно гаснет при повороте ключа;
  • 6 – индикатор работы иммобилайзера;
  • 7 – индикатор имеет простое значение, говорит о перегреве мотора;
  • 8 –указатель состояния парковочного тормоза;
  • 10 – эмблема аккумулятора показывает состояние заряда батареи;
  • 11 – одометр;
  • 12 – указатель состояния системы курсовой устойчивости;
  • 13 – необходимость перехода на повышенную передачу в большинстве версий не устанавливается;
  • 14 – лампа индикации дальнего света;
  • 15/17 – указатель нормальной работы кормовых/передних противотуманных огней;
  • 16 – сигнализатор ближнего света;
  • 18 – клавиша сброса суточного пробега;
  • 19 – стандартный дисплей;
  • 20 – иконка, указывающая на правильность закрытия дверей;
  • 21 – критическое падение уровня топлива в бензобаке;
  • 22 – восклицательный знак, вписанный в профиль покрышки, указывает на прокол колеса;
  • 23 – если лампа гаснет после запуска двигателя – усилитель руля работает нормально;
  • 24 – требование пристегнуть ремни безопасности;
  • 25 – восклицательный знак используется только в некоторых комплектациях машины;
  • 26 – указатель работы подушки безопасности.

Значки актуальны для версий типа хэтчбек и седан только определенных версий. В зависимости от года выпуска и комплектации обозначение символов может отличаться от номинального значения.

Панель приборов Лада Калина: описание ламп и индикаторов

Отдельно следует рассмотреть описание каждого элемента:

  • 2 – лампа указывает водителю, что в двигателе присутствует серьезная поломка, требующая срочного вмешательства;
  • 3/9 – зеленые лампы, если индикатор мигает – включен соответствующий поворотник;
  • 4 – указатель горит красным цветом, предупреждает о серьезном снижении уровня масла в картере двигателя;
  • 5 – система АБС не исправна, требует вмешательства водителя;
  • 6 – если загорелся значок – включен иммобилайзер;
  • 7 – световой показатель перегрева двигателя;
  • 8 – поднят ручник, движение невозможно;
  • 10 – красный значок аккумулятора указывает на критическое падение заряда;
  • 12 – система курсовой устойчивости не работает, машина может продолжать движение только при помощи механических стабилизаторов;
  • 14 – световые элементы работают в режиме дальнего света;
  • 15/17 – включены противотуманки для передней и задней части машины соответственно;
  • 16 – горит ближний свет;
  • 20 – возможно не закрыта одна или несколько дверей;
  • 21 – заканчивается топливо – машина едет на запаснике;
  • 22 – сработала система АБС на пробой колеса;
  • 23 – индикатор неисправности электроусилителя руля;
  • 24 – ремни безопасности не пристегнуты;
  • 26 – подушка безопасности отключена или не работает.


Световые указатели на приборке делятся на три группы по цветовому признаку.

  1. Зеленый/синий – индикаторы уведомляющего типа. Лампочки говорят о включении бортового освещения или других устройств и не несут ответственности за ошибки или неисправности.
  2. Желтый/оранжевый – значки предупреждают водителя о необходимости повышения внимания. Имеется вероятность наличия мелких проблем или необходимость сервисного обслуживания.
  3. Красный – индикаторы вспыхивают только в случае поломки или необходимости срочного вмешательства водителя в бортовые системы автомобиля.

Приборка при включении зажигания

Приборка Калины при включении зажигания отображает процедуру самодиагностики бортовых систем. После проворачивания ключа в личинке замка на панели загораются все индикаторы и гаснут после запуска мотора.

Что отображается на дисплее автомобиля

В номинальном режиме эксплуатации на дисплее бортового компьютера отображается два показателя.

  1. Актуальная температура за бортом.
  2. Пробег автомобиля в километрах.

В режиме диагностики на дисплей выводится информация об ошибках или неисправностях автомобиля.

Коды ошибок

В режиме самодиагностики отображаются определенные коды. Цифровые значения ввиду простоты конструкции диагностического блока указывают только на область, где следует неисправность. Самые популярные кодировки:

  • 2 – в бортовой сети присутствует замыкание с критическим увеличением напряжения;
  • 3 – обрыв цепи или нарушение работы поплавка в бензобаке;
  • 4-5 – ошибка или поломка датчика температуры антифриза или окружающей среды соответственно;
  • 6 – мотор сильно перегрелся;
  • 7 – слишком низкое давление масла в катере двигателя;
  • 8 – тормозная система работает неправильно;
  • 9 – аккумуляторная батарея неисправна или сильно разрядилась;
  • Е – стандартная ошибка пакета данных прошивки;
  • 0 – ошибок нет – все бортовые системы исправны.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]