Не работает кнопка открывания багажника приора

Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?

Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

by Adminrive · Published 13.09.2015

Было стало

by Adminrive · Published 21.03.2014

Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

by Adminrive · Published 03.02.2014

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

Рашад, кнопку менял не помогло((((

Владислав, значит где то обрыв провода

Владислав, нахуй нужно если брилок есть геморой найти его! У тя седан или хетч?

Рашад, хэтч. Просто чтобы открыть с брелка надо глушить машину иногда не удобно!

Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв

Рашад, хорошо завтра буду искать. Спасибо за информацию!

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 18 Dez 2017
  • Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео вам идеально подходит! С его помощью вы сможете самостоятельно найти и устранить неисправность . ремонт проводки приора,кнопка багажника,не открывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора. Канал Ивана Сайченко brclip.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg Группа в ВК -vk.com/club119884496 Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку – join.air.io/Ramanych
  • Automóveis

Не работает кнопка открытия багажника приора

Всех с закордонным Рождеством. выявилась такая проблема — не работает кнопка открывания багажника с салона, при нажатии что-то где-то клацает, а не открывает мля! Подскажите что может быть и куда лезть, к пи. на сервис ехать не хочу, да и проблема не та, сигналки пока нет, с ключа открывает нормально!
У меня была такая проблема виной тому был большой натяг в механизме замка при закрытии ,силы моторедуктора не хватало чтобы открыть с первого раза. Для начала посмотри резиновые подушки на крышке багажника при закрытии они упираются в бампер ,заверни их до конца. Не поможет ,отрегулируй замок опусти его пониже,нижнюю скобу тоже имеет смысл отрегулировать у меня стояла не ровно при надавливании чувствовалось что скоба задевает за замок .

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему. а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

Сними пластиковый щиток с замка и посмотри ,я думаю если клацает то электрика работает возможно проблема в замке.

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему. а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

в любом случае если есть щелчок от замка, то электрика испрана-разбирай и смотри сам механизм(может тяга слетела,заедает где)

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить? :shok: релюха глючит скорее всего.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

Как сказали выше: отрегулируйте петлю, саму защелку что на кузове (+ смазка), И если защелкивается сразу, вполне вероятно что плохо держут газовые упоры (что для зимы естественно), может они вышли из строя, т.е. не держат вообще. Еще один из вариантов: в пружину, которая в самом замке попала влага и упругость ее уменьшиласть.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить? Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

ВДешкой я его уже весь пролил. буду смотреть почему не приподымаеться. спс за совет..

У меня что то похожее было, я взял и немножко закрутил отбойники на двери, теперь дверь открывается и закрывается отлично, можно закрыть дверь и сбоку будет видно насколько открутить или закрутить отбойники, получается дверь находится под давлением от отбойников и поэтому замок не осиливает и подклинивает.

а на ключ он не реагирует вовсе.

Там нужно удерживать кнопку какое то время, на одно нажатие он не реагирует.

то возьму за правило нажимать на нее перед открытием

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

ну сейчас дверь при открытии чуть подпрыгивает, дальше сам руками поднимаю. И раньше тоже подпрыгивала, только чуть сильнее. Замок силиконовой смазкой смазан

На кнопку с ключа? Нажми несколько раз подряд. Если активировал сигналку конечно Нет, я имел в виду обычный ключ, который в замок вставляется. Теперь разобрался: нужно с силой надавить на дверь багажника сверху одномоментно с поворотом ключа — тогда открывается.

А из салона с кнопки открывается со второго-третьего раза: вначале просто щёлкает, но не открывается, а потом всё же отщёлкивается.

Выбор набора

Установка будет неосуществимой, если в вашем распоряжении не окажется набор нужного для монтажа оборудования. Приобрести его легко, но необходимо пошевелить мозгами, какой непосредственно вариант для вас больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А конкретно.

  • Заводской набор. Приобретается у испытанных и отлично себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть фактически все нужное, поэтому собирать различные элементы не придется. Но стоимость закономерно выше;
  • Любительский набор. Тут идет речь о самостоятельной подготовке всех нужных девайсов. Перед автомобилистом стоит вопросец о том, где конкретно их взять и как подобрать набор так, чтоб все подступало. Без соответственного опыта и определенных познаний создать это трудно. Зато можно хорошо сберечь в финансовом плане.

Не понимаю, что конкретно вы изберите, но желаю отдать один совет. Покупайте электропривод, снаряженный инерционным механизмом. Это дозволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека покажется некое препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит для вас руку либо голову, когда вы будете колупаться в багажнике.

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Стеклоподъемники

Что касается стеклоподъемников, то схема электронная на Приору различается от остальных моделей. Управление делается при помощи контроллера. Поднятие и опускание стекол делается при помощи краткосрочного нажатия на клавишу.

В карах Лада Приора хэтчбек схема электронная имеет изюминка подачи питания конкретно к электроприводу стеклоподъемников. По проводу подается питание к управлению зеркалами, обогреву, также к соленоиду, созданному для блокировки дверей. Управление производит контроллер.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Стеклоочистители

Что касается стеклоочистителей Лады Приора, схема электронная в этом случае имеет особый программируемый блок управления. В схеме стоят предохранители для защиты от перенапряжений и замыканий.

Включают стеклоочистители переключателем, размещенным около руля. Переключатель имеет восемь положений, четыре из которых используются для управления очистителем. Одно положение на переключателе включает устройство для мытья стекла, два остальных положения отвечают за задний стеклоочиститель. Очередное положение отвечает за отключенное состояние стеклоочистителя.

Не работает кнопка открывания багажника приора

Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?

Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

by Adminrive · Published 13.09.2015

Было стало

by Adminrive · Published 21.03.2014

Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

by Adminrive · Published 03.02.2014

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза: концевик капота (-) – белоснежный/чёрный в среднем разъёме зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме открывание багажника (-) – голубий/красноватый в небольшом разъёме концевик дверей (-) – белоснежный/чёрный в небольшом разъёме концевик багажника (-) – жёлтый/красноватый в небольшом разъёме

родная сирена – сероватый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать карий провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Comentários • 38

Отличное видео Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Единственный дельный совет во всем интернете! Долго мучался в поисках причины, но нашел это видео, и сразу легко устранил проблему

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]