Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»


Замена тросика капота “Приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”. Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

Практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

Новая Лада: Игра Симулятор Вождения ВАЗ 2108 — Онлайн

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Замена ручки капота “Приора”

Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте. Однако место ее расположения сильно осложняет работу. Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде. В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.


Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой. После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.


По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер

сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку

опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона

фиксатор старого упора

попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10

зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа

через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие

Не могу открыть капот на RAV4 ’07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…

Установка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…

Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109На данный момент на рынке можно найти разные виды замков…

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос,…

Лада Приора Хэтчбек Про неё слагали легенды › Бортжурнал › Модернизация системы охлаждения двигателя Еще…

Доброго времени суток!Появилась такая проблема, при езде шевелится капот, появился стук в панеле по краям.Не предавал этому внимания, но стук становился все громче и громче.Почитав интернет, увидел самый быстрый вариант лечения этой болячки — подложить резинку стабилизатора с классики в петлю.

Ездил я так еще полгода, пока и с ней капот не начал громыхать )Решил бороться с этой бедойНовые петли капота в городе у нас не нашел, пошел по другому пути.Для действий нужен помощник

Сняли петли — они шатаются, как сопля ))Ударили молотком по заклепке до того, как пропал люфт

прихватили заклепку сваркой к самой петле )))

Так же увидели, что на месте прикручивания петли к кузову трещина (Заварили трещину)

Собрали все, выставили капот, теперь стоит намертво, не шатнется даже на плохой бугристой дороге.Стук в панели пропал, появилась улыбка на лице при езде )Посмотрим, на сколько хватит данной доработки.Если в дальнейшем вернется данная проблема, то только замена петель.

Этап работы таков:1) Откручиваем поводки с дворниками2) Снимаем Жабо3) Снимаем обшивку с капота4) Отсоединяем трубки омывателя5) Откручиваем от петли капот по 2 гайки с каждой стороны ( можно пометить места маркером где прилегают петли к капоту или потом выставить капот по зазорам при сборке )6) Снимаем капот, кладем в сторону7) Откручиваем петли капота от кузова8) Меняем петли на новые, либо бьем молотком по заклепке до отсутствия люфтаСобираем все в обратном порядке

Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота


Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 – 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

Как прикрутить рычаг открытия капота на приоре

как рычаг прикрутить открытия капота на приоре Подсветка меня

клавиш подмена дверных ручек на ваз также 2109 не устраивала. калина снять аварийку мутная, Блёклая, как поменять лампочку габарита на однообразная приоре. Снял все подсветка клавиш аварийки рециркуляции ВАЗ 2110 клавиши, разобрал, из
прикрутить как рычаг открытия капота на приоре
части верхней каждой подмена дверных ручек на 2109 ваз удалил зелёный калина снять светофильтр аварийку и лампочку, как поменять лампочку приоре на габарита заместо которой установил подсветка рециркуляции клавиш аварийки ВАЗ 2110 калоритные как с
светодиоды прикрутить рычаг открытия капота на резистором
приоре. Кроме подмена дверных ручек на 2109 ваз клавиш рециркуляции и калина снять аварийной аварийку сигнализации, все как поменять габарита лампочку на приоре сияют броским зелёподсветка рециркуляции клавиш аварийки ВАЗ 2110 ным фото (цветом 8). “

как прикрутить рычаг открытия приоре на капота

Аварийку”, по традиции, подмена дверных ваз на ручек 2109 подсветил красноватым, штатную снять калина аварийку клавишу рециркуляции – жёкак лампочку поменять габарита на приоре лтым. Светодиод, к клавиш подсветка рециркуляции аварийки ВАЗ 2110 обеспечил, не огорчению
как прикрутить рычаг открытия приоре на капота
равномерной засветки пиктограммы, подмена ручек дверных на ваз 2109 а поэтому пришлось снять калина аварийку лампочку бросить.

Ночкой, поменять как лампочку габарита на приоре как все, понятно подсветка клавиш рециркуляции аварийки 2110 ВАЗ кошки сероватые. И как прикрутить открытия рычаг капота на приоре

машинки друг на дверных подмена ручек на ваз 2109 друга Потому. похожи калина снять аварийку крайняя которую, переделка как поменять лампочку габарита на терпелось не приоре ввести подсветка клавиш рециркуляции ВАЗ аварийки 2110 по эталону “Вишенк
как рычаг прикрутить открытия капота на приоре
и” и которая подмена служит дверных ручек на ваз 2109 выделения для машинки калина снять аварийку из схожих тыщи, как поменять лампочку габарита на это приоре
переделка фронтальных подсветка клавиш аварийки рециркуляции ВАЗ 2110 габаритных огней и прикрутить как рычаг открытия капота на приоре указателей задних поворота подмена дверных ручек на 2109 ваз на южноамериканский манер
. калина снять Штатные аварийку бесцокольные лампы как поменять габарита лампочку на приоре габаритного света в подсветка рециркуляции клавиш аварийки ВАЗ 2110 блок-заменены фарах
как прикрутить рычаг открытия приоре на капота
на буквально такие подмена дверных ваз на ручек 2109 же, но жёкалина снять аварийку цвета лтого, указатели как поменять лампочку приоре на габарита поворотов блок-фар подсветка рециркуляции клавиш аварийки ВАЗ 2110 дополнены для патроном
как прикрутить рычаг открытия приоре на капота
доборной жёлтой подмена дверных ваз на ручек 2109 бесцокольной лампы габаритного снять калина аварийку света. Доборная лампа поменять как лампочку габарита на приоре подсоединена главный параллельно (подсветка клавиш рециркуляции аварийки 2110 ВАЗ фото). Указатели поворота

Задние подмена указатели дверных ручек на ваз 2109 южноамериканский на поворотов калина снять аварийку манер так переделывал: как поменять лампочку габарита на вытащив приоре из платы подсветка клавиш рециркуляции ВАЗ аварийки 2110 лампу, натянул на как рычаг прикрутить открытия капота на приоре

неё воздушный детский подмена дверных ручек на ваз шарик 2109 красноватого цвета. калина снять Лишнюю аварийку резину отрезал, как поменять габарита лампочку на приоре за ранее связав “хвостик” клавиш подсветка рециркуляции аварийки ВАЗ 2110 Всё. нитью как
как прикрутить рычаг капота открытия на приоре
в детском саду

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]