Моторные масла производства «Роснефть»: свойства, обзор лучших и отзывы о продукции


Моторное масло «Роснефть» является весьма популярным у отечественных автолюбителей. В продаже имеются синтетические, полусинтетические, минеральные и промывочные масла различной вязкости, выпущенные под данной торговой маркой. Интернет полон противоречивых отзывов и тестов, сделанных разными людьми, причем как положительных, так и отрицательных. Попробуем максимально объективно разобраться в том, стоит ли покупать моторное масло «Роснефть», и каким образом отличить поддельную упаковку от оригинальной. Если у вас тоже есть собственное мнение на этот счет или какой-либо опыт — обязательно напишите об этом в комментариях.

До недавнего времени моторные и другие масла компании Rosneft можно было заливать исключительно в отечественные автомобили, да и то на свой страх и риск, поскольку они имели небольшой строк службы (не более 5-6 тыс км пробега), плохое качество чистящих и противоизносных присадок, а выгорание способствовало появлению песчинок, которые разрушали двигатель. Но с конца 2022 года политика компании кардинально изменилась. Роснефть сделала не только ребрендинг, но внесла изменения в качество смазки и её упаковки, а также вывела свою продукцию на международный рынок. В частности, появилась новая линейка Магнум, которая пришла на смену продаваемой под брендом ТНК. Также видоизменилось и следующие линейки: Maximum, Standart и Express производимые на заводах в Рязани и Ангарске. На что это влияет, и что теперь заливается в канистры этой нефтеперерабатывающей компании? Разберемся далее…

О производителе


Логотип

Роснефть — крупнейший производитель нефти — данный статус был присвоен компании в 2013 году. Фирма выпускает различные смазочные материалы, в том числе и моторные масла. Является поставщиком в авиапромышленность. Лубриканты способны выдерживать колоссальные перепады температур и самые экстремальные условия эксплуатации. Создание продукции курируется двумя научно-техническими институтами, именно поэтому можно максимально доверять моторным маслам Роснефть. Лубриканты имеют более 200 одобрений от производителей, среди которых КАМАЗ, АВТОВАЗ, Mercedes-Benz, Renualt, Volvo и другие.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

В конце 2015 года концерн «АвтоВАЗ» объявил старт производства компактного автомобиля малого класса – Лада Веста. Своим появлением модель неспроста произвела настоящий ажиотаж среди покупателей. Ведь потенциально Vesta способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям аналогичной стоимости. Многие автолюбители отмечают, что инженерам ВАЗ наконец-таки удалось собрать отвечающую всем стандартам и тенденциям машину.

Популярность Lada Vesta растет, согласно статистическим данным, продажи модели только в прошлом году возросли на 8% по сравнению с 2016 годом. И есть основания предполагать, что этот показатель будет только увеличиваться из года в год. Перед покупкой седана необходимо не только ознакомиться с его техническими характеристиками, но и иметь четкий план обслуживания авто. Важно знать, какое масло заливать в двигатель Лада Веста, и, с какой периодичностью осуществлять замену смазывающего вещества.

Отзывы о маслах «Роснефть»: плюсы и минусы

Основная масса отзывов положительные, что объясняется отличными пакетами противоизносных и антифрикционных присадок, а также приемлемой ценой лубрикантов. Смазка завоевала хорошую репутацию у автолюбителей:

ПоложительныеОтрицательные
Закупился сегодня основательно – приобрел промывочное масло и полусинтетику для двигателя Роснефть 10w40. Все прочистил, промыл, залил моторное масло. Запуск был легким, ровно и тихо работает.Что это за масло такое? Решил воспользоваться синтетикой и меня чуть не схватил «Кондратий». Дело в том, что за два месяца эксплуатации уровень масла в движке уменьшился вдвое.
Пришлось искать быструю замену этой отработке, выбрал Мобил. Теперь вспоминаю о Роснефти, как о страшном сне. Цена хорошая, но по качеству хуже не бывает.
Посоветовали, подкупила невысокая стоимость продукта. Не разочаровалась, теперь постоянно лью Роснефть. Единственный недостаток это то, что масло продается на известных заправочных станциях, а в обычных магазинах его не сыскать.В своей старенькой Оке пользовался синтетикой Роснефть 5W40. Все устраивало. Залил тоже масло в новенькую машину ЗАЗ Сенс – упала компрессия. Недоволен.
Приобрел подержанную машину, в ней залит был Кастрол. Машинка была в удовлетворительном состоянии, требовался ремонт. До ремонта ездил на дешевом масле Роснефть.
Через полгода привел машину в надлежащее состояние, но не стал менять синтетику Роснефть. На нем откатал примерно 4 года, все устраивало. Потом цены на расходный материал скакнули и Роснефть стала стоить, как Шелл. В последнюю замену решил воспользоваться Шелл.

Шелл нормальное масло, но в зимнее время машина шла плохо и тяжелее. В будущем вернусь к Роснефти, все-таки масло уже проверенное.

А масло-то плохое, поэтому очень пожалела, что его залила, так как масло стало угорать после пробега 5000 тыс. км оно загустело. Советую обходить этого производителя стороной, ничего хорошего я в их продукции не обнаружила!
Вся продукция, выпускаемая компанией, очень понравилась. Не испытывал проблем с запуском движка в сильную стужу, заводится легко в любую погоду. Мотор немного тише стал работать, что также считаю большим достоинством.
Масла всегда хватает от замены до замены, не замечал никакого лишнего потребления масла на угар. Доволен, что подыскал себе нормальное автомасло. Всем своим друзьям уже порекомендовал Роснефть.
Пользуюсь Роснефть Премиум 5w40. За годик намотал на спидометре почти тридцатку, машина шуршит на ура. Никаких отложений и изменений цвета. Все везде чисто, даже под клапанной крышкой. В холод двигатель легко прокручивается.
Меняю раз в «пятерку», считая, что это оптимальный пробег для замены. Недавно начал лить Роснефть в мосты, коробку передач, РКП — пока также все работает хорошо.
Не скажу, что я в полном восторге от масла «Роснефть». но масло по оценке «цена- качество» вполне нормальное. У меня автомобиль ГАЗель и я это масло применяю в течении всего времени эксплуатации…
Пользуюсь маслом уже не первый год, заливал на разные машины, поэтому решил и в Калину залить. На данный момент всё отлично работает, зимой заводится легко и без напряга, двигатель бодрый и тянет хорошо. Одним словом, я остался доволен качеством масла

Исходя из отзывов можно понять, что масло действительно неплохое. Анализируя отрицательные отзывы, делаю вывод, что человек просто неправильно подобрал масло под свой силовой агрегат. Данная процедура крайне важна, следует обязательно прислушаться к рекомендациям производителя автомобиля, обратить внимание на допуски и вязкость. Из-за неправильного подбора лубриканта может увеличиться его расход, а также каждый двигатель рассчитан на определенную толщину масляной пленки, которая напрямую зависит от показателей вязкости.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Виды и свойства лучших моторных масел «Роснефть»

В ассортименте довольно много разнообразных смазочных материалов. Мы выбрали лучшие из них и расскажем о них максимально подробно. Стоит отметить бюджетность линейки: цены в 1000-1500 рублей за 4 литра моторного масла можно назвать антикризисными. Не нужно ожидать от масла наличие ПАО, эстеров, нитрида бора и дисульфида вольфрама, но модификаторы трения все-таки присутствуют, например, молибден.

Maximum 10W-40


Так выглядит типичная канистра лубриканта Роснефть Maximum 10w40

Высококачественное полусинтетическое масло, отвечающее требованиям API SL/CF. Благодаря стабильным вязкостным показателям и низкой температуре застывания, лубрикант можно по праву назвать всесезонным. Хорошие эксплуатационные показатели достигаются за счет высококачественных пакетов противоизносных и антифрикционных присадок. Смазка может использоваться абсолютно в любых двигателях внутреннего сгорания — как в бензиновых, так и в дизельных. Прекрасно проявляет себя в силовых установках с турбонаддувом. Масло рекомендовано для автомобилей старше 15 лет, поскольку старые двигатели менее требовательны к качеству лубриканта. Отличные моющие свойства позволят сохранить чистоту в двигателе, главное, соблюдать интервалы замены и следить за уровнем. Демократичная цена в 1000 рублей за 4 литра по карману большинству населения России.

Результаты тестов данного масла представлены ниже:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °СГОСТ 3314.5 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °СASTM D52936375 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371155
Щелочное числоГОСТ 300508 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяГОСТ 124171 % масс.
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-113 %
Плотность при 20 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298872 кг/м³
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333234°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287

В целом отличная полусинтетика, прекрасно подойдет для всего семейства двигателей АВТОВАЗ, а также отлично справится со своей работой в моторах старых иномарок.

Premium 5W-40


Premium является одним из флагманских масел производителя

Всесезонная синтетика, отвечающая строгим стандартам качества API SM-CF. Масло производится на базе высококачественных синтетических компонентов, имеет высокие эксплуатационные свойства и прекрасно себя проявляет в любое время года. Стабильные показатели вязкости обеспечивают проворачивание двигателя даже при -35 градусах. Суровые российские зимы такое масло переживает успешно. Данный смазочный материал является серьезным конкурентом для масел Castrol, ZIC, Лукойл. Но выигрывает их по ценовым показателям. Масло создано для использования в высоконагруженных дизельных и бензиновых моторах, совместимо с турбонаддувом. Отличные показатели масла на угар и высокая температура вспышки обеспечат минимальный расход в самых экстремальных условиях. Одобрений у данного лубриканта очень много, например, Автоваз рекомендует использовать в своих моторах данную смазку.

Тех.характеристики смазочного материала:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °СГОСТ 3314.12 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °СASTM D52935800 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371176
Щелочное числоГОСТ 300508.30 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяГОСТ 124171.1 % масс.
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.6 %
Плотность при 20 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298852 кг/м³
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333220°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287-33°С

REVOLUX D3 10W40


Отличная смазка для силовых установок грузовых автомобилей и тяжелых автобусов

Всесезонная полусинтетика, разработанная специально для грузового автотранспорта. Предназначена для эксплуатации в самых тяжелых условиях, отвечает стандартам CI-4/SL. Вязкость данной смазки — 10w40 — обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах -25 градусов. Отличные пакеты антифрикционных и противоизносных присадок обеспечивают максимальную защиту всех пар трения силовой установки. Смазочный материал базируется на минеральной базе глубокой очистки, в которую добавлены синтетические компоненты. Масло совместимо с системой EGR, используемой в двигателях для повышения экологического класса. Также стоит отметить соответствие большинству зарубежных стандартов и множество одобрений от мировых производителей, таких как Volvo, Cummins, Renualt, МAN.

Технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °СГОСТ 3315,27 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °СASTM D52936300 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371159
Щелочное числоГОСТ 3005011,0 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяГОСТ 124171,5 % масс.
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-112 %
Плотность при 20 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298875 кг/м³
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333210°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287-37°С

MAXTEC 5W40


Magnum 5w40 — просто хорошая всесезонка с базовыми свойствами.

Полусинтетический всесезонный смазочный материал. Основное направление данного масла — автомобили с пробегом. Прекрасные моющие характеристики позволят отмыть даже самые грязные силовые установки, главное, вовремя производить замену лубриканта. Смазка отвечает классу SL/CF по API. Масло основано на высококачественном минеральном базовом лубриканте, в который добавлены синтетические компоненты и хорошие пакеты противоизносных присадок. Смазочный материал имеет большое количество одобрений от автопроизводителей, прекрасно работает в среднефорсированных атмосферных моторах. Ни тесты, ни отзывы автолюбителей не выявили плохих сторон данной смазки.

Результаты тестирования лубриканта:

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС14.5мм2/сГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С6000мПа*сASTM D 5293
Индекс вязкости170ГОСТ 25371
Щелочное число6.5мг КОН/гГОСТ 11362
Зольность сульфатная1.4% масс.ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле220°СГОСТ 4333
Температура застывания40°СГОСТ 20287
Плотность при 20 °С888кг/м3ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК12.1%ГОСТ 32330

М-8В


Старая и проверенная минералка. Если уменьшить интервал ее замены до 5 тысяч километров, мотор будет работать на отлично. Не стоит использовать данный лубрикант в современных автомобилях: у него другое предназначение

Достаточно старое и популярное в прошлом масло. Простейший состав — минеральная основа и пакеты присадок — подходит для низкофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, вязкость масла по SAE — 20. Может эксплуатироваться в диапазоне температур от — 10 до +25 градусов. Современным двигателям это масло не подходит, зато советские мотоциклы и автомобили прекрасно на нем работают. Стоит копейки и выполняет функции довольно хорошо. Обладает совместимостью со всеми типами резиновых уплотнений в двигателе.

Технические характеристики:

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС8,18мм2/сГОСТ 33
Кинематическая вязкость при 0 °С957мм2/сГОСТ 33
Индекс вязкости94ГОСТ 25371
Щелочное число4.4мг КОН/гГОСТ 11362
Зольность сульфатная0.77% масс.ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле223°СГОСТ 4333
Температура застывания-25°СГОСТ 20287
Плотность при 20 °С890кг/м3ГОСТ 3900

Результаты тестирования

Масло довольно жидкое, ближе к нижней границе стандарта. Так что будет довольно экономичным. Стабильность при нагрузках неплохая – высокий индекс вязкости и вспышка. Можно использовать с нагрузками. Весьма неплохие моющие свойства, зазор между кислотой и щелочью тоже довольно приличный. Отходит стандартный пробег без потери свойств. Весьма неплохое соотношение с кислотой, особенно как для отечественного масла. Тут использовался пакет присадок, ничем не хуже того, что заливается в импортные аналоги. На серу масло тоже довольно чистое. Неплохие низкотемпературные показатели, как для масла 5W вполне себе даже. Есть в анализе и NOACK, если брать этот показатель и температуру вспышки, можно сделать выводы о базе масла – она довольно качественная. Очень много противоизносных присадок, хотя молибдена в составе и нет, будет хорошо защищать.

Достоинства

  • Сохраняет текучесть на протяжении всего пробега.
  • Качественная и чистая база.
  • Может использоваться в двигателях иномарок.
  • Малый расход масла.
  • Самое экологически чистое среди прочих отечественных продуктов.

Недостатки

  • Холодный пуск не ниже -20 градусов.
  • Относительно нестабильно при нагрузках.
  • Нет экономии топлива.

Как отличить оригинал от подделки

Поскольку масло «Роснефть» является довольно популярным, существует масса подделок. Контрафакт визуально очень похож, но то, что внутри, может повергнуть вас в шок — вместо высококачественного лубриканта можно приобрести низкосортное сырье которое способно убить ваш двигатель. Если двигатель и не подвергнется высокому износу, расход масла будет космический, да и «спасибо» силовой агрегат точно не скажет.

Чтобы предостеречь себя от подделки, следует покупать масло только в проверенных магазинах, которые могут предоставить сертификат на продаваемую продукцию. Также следует внимательно изучить упаковку масла — канистра может выдать практически всю информацию об оригинальности смазочного материала. Ниже представлены отличительные особенности оригинального масла «Роснефть»:

  • Черная крышка с объемным логотипом «Роснефть»;
  • Стопорное кольцо на пробке канистры;
  • Наличие прозрачной полосы с мерными делениями;
  • Защитная фольга под крышкой;
  • Объемный логотип на лицевой и обратной стороне тары;
  • Качественный рельефный пластик, из которого выполнена канистра.


Отлично видно разницу в качестве логотипов на пробках. Слева — подлинное масло, справа — подделка

Главное, внимательно осмотреть канистру, попросить у продавца сертификат на продаваемую смазку и удостовериться в оригинальности лубриканта. Если возникли малейшие сомнения, покупать такой смазочный материал не стоит.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Какое масло лучше выбрать

Выбор масла — довольно сложный вопрос, в котором не действует правило: чем дороже, тем лучше. Основным критерием подбора смазки для автомобиля являются допуски производителя вашего авто. Исходя из них и следует приобрести смазку. Также нужно обратить внимание на климатические условия вашего региона, что требуется для правильного подбора вязкости.

Естественно, лучшим выбором будет высококачественное синтетическое масло Premium 5w40, в котором присутствуют все современные пакеты присадок способные не только сохранить, но и продлить ресурс силовой установки. Если у вас грязный двигатель, необходимо выбрать масло с хорошими моющими характеристиками и менять его чаще, чем обычно, например, раз в 5-7 тысяч километров пробега. Такие действия позволят отмыть даже самый грязный агрегат. Для этого отлично подходит Роснефть Maxtec 5w40. Если у вас автомобиль, которому больше 20 лет, обратите внимание на полусинтетическое масло Maximum 10w40. Это масло просто шикарно выполняет свои функции, важно лишь следить за его уровнем и соблюдать интервалы замены.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

«Роснефть» или «Лукойл»: что лучше и в чем разница

Конечно, странно сравнивать двух крупнейших производителей смазочных материалов. На вопрос о том, какое масло лучше, однозначно ответить невозможно, поскольку оба производителя используют в своих лубрикантах только высококачественные компоненты и современные противозадирные присадки. Модификаторы трения также присутствуют как в маслах Роснефти, так и Лукойла. Почитав в интернете отзывы, можно сделать вывод, что разницы при переходе с одного масла на другое и наоборот, люди просто не заметили — мотор, как работал так и работает. Тесты отработок показывают, что лубрикант обоих производителей прекрасно выполняет свои функции и сохраняет жизнь силовой установки.

Необходимость периодической замены

В процессе работы моторное масло подвергаются засорению продуктами износа, окисления, смоляными отложениями. В результате применение некачественного бензина ускоряется старение масла.

На периодичность замены большое значение имеет состояние поршневой группы, так как попадание продуктов горения в картер через поршневые кольца приводит к быстрому ухудшению качественных показателей масла.

Через 10-15 тыс. км присадки теряют свои свойства, и масло не выполняет заложенные функции. Это может вызвать повышенное трение в сопрягаемых деталях, их быстрый износ.

Стоимость

Весь ассортимент компании Роснефть можно назвать антикризисным. Цены на масла более чем достойные — от 500 до 2000 рублей за обычную 4-х литровую канистру. Можно купить лубрикант в различной фасовке — от 1 литра до бочек объемом 216 литров, при этом с ростом объема тары цена падает.

Если вы хотите уменьшить интервалы замены масла и подыскиваете хороший вариант с демократичной ценой, данная смазка отлично подойдет вам: хорошие присадки будут содержать мотор в чистоте, а противоизносные компоненты сохранят пары трения. В общем, за свои небольшие деньги смазочные материалы «Роснефть» можно назвать просто отличными. Шикарно сохраняют стабильность при перепаде температур и прекрасно защищают двигатель.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Вердикт

Недорогое отечественное масло, имеющее массу положительных отзывов и неплохие результаты тестов. Показывает высокие защитные свойства и отличный пуск холодного мотора. Рекомендуется для бензиновых моделей от 2004 года и дизельных от 1990, но можно лить и в более старые модификации, если это разрешают рекомендации производителя. По всем показателям масло можно назвать средним, но точно не плохим. Во многом проигрывает гиганту ЛУКОЙЛ, но спокойно можно приобретать даже владельцам иномарок. Адаптируется разработчиками для использования в российских условиях. Но не рекомендую его к покупке жителям самых северных регионов из-за высокой температуры застывания.

Если изучить отзывы покупателей, среди них много положительных, говорящих о стабильной вязкости даже после нескольких тысяч пробега, легком холодном пуске, но при этом уже при -23 наблюдается сложность в запуске. Негативные отзывы наталкивают на мысль о наличии на рынке контрафакта, синтетика обычно демонстрирует показатели гораздо выше. И следует помнить о низком показателе экономии топлива, ее не обещает ни сам производитель, ни результаты тестов.

Выбираем смазывающее вещество

Разнообразие автомобильной продукции может застать врасплох не только начинающего водителя, но и самого опытного. Но, если разбить весь номенклатурный перечень на определенные категории, выбор станет не таким уж и затруднительным. В двигатель современного автомобиля заливают синтетику или полусинтетику. Владельцам Лада Веста автомеханики советуют отдавать предпочтение синтетике. Такой смазыватель дольше сохраняет свои рабочие характеристики, устойчивей по отношению к температурным колебаниям. Синтетику придется реже менять, что в перспективе позволит значительно сэкономить.

Рекомендовано обращать внимание на следующие показатели:

  • Степень износа конструктивных элементов двигателя;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Климатические особенности региона;
  • Тип двигателя.

С учетом того, что завод заливает полусинтетику SAE5W30, доливать до показателей нормы необходимо соответствующую жидкость. Она должно быть такого же типа и вязкости. Это связано с тем, что производители добавляют в свою продукцию различные присадки, смешивание которых может привести к непредсказуемым последствиям с дальнейшими расходами на ремонт.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]