Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)

Всем привет дорогие друзья сегодня поговорим о том, почему не работает центральный замок на автомобиле Lada Granta. Основной задачей центрального замка является открытие и закрытие дверей дистанционно.

Управляется это или с пульта либо при повороте ключа в замке двери со стороны водителя. Старайтесь, аккуратно относится к пульту управления, ведь внутри находится электронная схема, которую можно повредить. И не забывайте вовремя менять батарейку, так как без питания пульт работать не будет.

Водители данного автомобиля должны знать, что при снятии клемм с аккумулятора и последующей установки через какое-то время, центральный замок начинает работать не в полном объёме. При нажатии пульта, скорее всего, закроется только дверь водителя, а остальные двери придётся закрывать руками. Для того чтобы центральный замок заработал в полную силу нужно снять минус аккумулятора на пару минут и поставить на место.

После длительного использования автомобиля может возникнуть проблема в одном из фиксаторов замка пассажирских дверей. А именно данный фиксатор не будет опускаться до конца и из-за этого замок не сработает и дверь останется открытой. Чтобы исправить эту неполадку придётся снимать обшивку двери и разобраться с данным узлом. А именно с тягой или может, расшатался пластмассовый узел нужно его зафиксировать. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает центральный замок на автомобиле Лада Гранта.

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Самые простые причины

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Автоблокировка дверей при движении

Чем сложнее автомобиль, чем больше в нем электроники, тем веселее спрятанные в ней секреты, пасхалочки, так сказать. Уже сделал себе навигацию и видеоплеер, теперь настало время автоматической блокировки дверей при движении. На мой взгляд, отсутствие этого функционала в современной машине это мовитон, надо это дело исправлять.
1.

Для работ нам понадобится устройство, с помощью которого мы будем подключаться к машине, себе заказал ELM 327 USB HS-CAN/MS-CAN. Брал специально usb, чтобы соединение было надежнее, и специально взял с переключателем HSMS, чтобы не заниматься ерундой и самостоятельной доработкой устройства.

2.

Когда провод у вас, первым делом находим для него драйвера, чтобы ваш компьютер, с которым вы пойдете к машине, и провод подружились
3.
Скачиваем отличную программку FORScan
4.
Мало скачать программу, нужно еще запросить расширенную лицензию для бОльших возможностей. Инструкция по запросу прав.
Особенности:
— расширенные права даются на ограниченное время (2 месяца), запрашивайте их когда уже готовы идти тюнячить тачку — запрашивайте права на тот компьютер, с которым пойдете к машине, т.к. расширенные права даются именно на ПК — подтверждение прав приходит обычно в течение суток — разберитесь с самой программой, протыкайте настройки, там все понятно и просто, а будут вопросы, готов подсказать и ответить

5.

Шагаем к машине, запускаем ПК, втыкаем провод, запускаем программу, включаем зажигание, нажимаем кнопку коннекта с автомобилем, наблюдаем за происходящим (побежит проверка модулей автомобиля), далее движемся в пункт левого меню, где нарисован чип, и выбираем пункт:
R_BCM конфигурация модуля (в формате AS BUILT)
6.

Внизу нажимаем кнопку плей, и появится вот такая табличка, в которой нужно будет изменить 2 значения, но прежде чем что-то менять, жмем кнопку «Сохранить все» (она внизу), а то мало ли
=)
При выборе автомобиля, будущие владельцы обращают внимание не только на его динамические характеристики, но и на комфортность салона: удобные кресла, приятная обивка, надёжные подголовники, подушки безопасности. Но при этом даже опытные водители не всегда знают про все функции салона, призванные обеспечить удобство водителя и пассажиров. В этом обзоре мы расскажем о некоторых из них.

Как заменить блока центрального замка

Потребуется

: снять монтажный блок (убрать в сторону, не отсоединяя колодки с проводами), новый блок управления центральным замком (артикул 21900651201000, цена около 1100 р.).

  1. Вывернуть два винта крепления блока.
  2. Отсоединить колодку с проводами (потянуть на себя).

Самое сложное: вывернуть винт крепления монтажного блока, вывернуть болты крепления блока ЦЗ, снять разъем с блока ЦЗ и установить его на свое место. Если закрутить болты блока ЦЗ в обратной последовательности не удается, используйте пластиковые стяжки.

Процесс снятия и установки блока управления центральным замком на Lada Granta также показан на видео:

Кстати, а вы знаете, что автомобили LADA можно оснастить сенсорами? Эта доработка изменит ваше представление об управлении замками.

Устанавливаемые на Гранты центральные замки (ЦЗ) позволяют их владельцам производить закрытие и открытие дверей на своей автомашине на расстоянии, воспользовавшись для этого пультом, либо проделывать данную манипуляцию посредством поворота ключа в замке одной из дверей (водительской).

Рекомендации по установке

При покупке ВАЗ 2110 в специализированном автосалоне есть вероятность того, что функциональность базовой комплектации охранной системы будет ограниченной. То есть блокироваться с пульта или ключом могут только двери (иногда даже не все). Для безопасности машины водители устанавливают сигнализацию на все открывающиеся части автомобиля.

Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок

на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями.

Схемы центрального замка ВАЗ 2110 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. При приобретении автомобиля все смотрят на комплектацию, в которую должна входить электросигнализация (или центральный

замок).

Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок

, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. Удобно нажать на одну кнопку пульта управления, чтобы сразу все двери закрылись/открылись.

Возможна такая проблема с системой, когда в ключе села батарейка. Но это не слишком серьезная «беда», которая решается простой заменой источника питания. Схема центрального замка наглядно доказывает простоту и уникальность устройства.

Sources:

https://electronavto.ru/poleznaya-informaciya/raspolozhenie-shtatnogo-predoxranitelya-cz-na-vaz-2110.html https://assa59.ru/rele-centralnogo-zamka-vaz-2110-gde-nahoditsja/ https://expertvaz.ru/2110/tsentralnyiy-zamok.html

Общая информация

На машинах комплектации Norma устанавливаются блоки управления ЦЗ, которые при поломке заменяются новыми. На автомобилях комплектации Luxe вместо них используются ЦБКЭ. Ниже мы постараемся более детально рассмотреть ЦЗ и его блок управления, их взаимосвязь с дистанционным управлением, симптомы неисправности данной детали, а также приведем инструкцию по его самостоятельной замене.

Теперь остановимся более подробно на дистанционном управлении, которое предназначается не только для блокирования и разблокирования дверей автомашины на расстоянии с синхронной активизацией охранного режима. Помимо этого оно позволяет блокировать все замки одним поворотом ключа, блокировать и разблокировать все дверные замки, нажав одну, находящуюся внутри салона, кнопку, а также включать автосигнализацию и выключать ее как на дистанции, так и ключом.

Режимы работы

Дверные замки на Грантах блокируют, нажимая на соответствующую клавишу пульта, после чего разблокировать их с помощью пульта можно в режимах ступенчатой и одновременной разблокировок. Первый из перечисленных режимов позволит вам произвести разблокировку всех дверных замков двойным нажатием на клавишу (сначала разблокируется водительская, а затем – все остальные двери). При активации второго режима вы сможете разблокировать все двери автомашины одновременно, одним нажатием.

Для смены режима владельцу авто потребуется выполнить следующие действия:

  • сначала нужно включить зажигание ключом с пультом;
  • затем вам потребуется нажать и держать в таком положении на протяжении пяти секунд клавиши по разблокировке и блокировке;
  • после сигнального звука зуммера клавиши отпустите.

Блокировка

Если уже после разблокирования дверных замков вы не откроете багажник либо одну из дверей, или же не включите зажигание, то по прошествии двадцати пяти секунд все двери снова окажутся заблокированными.

Управление из салона

При блокировании дверей непосредственно из салона автомашины требуется утопить соответствующую клавишу, расположенную на водительских дверях, либо нажать аналогичную клавишу в модуле той же двери. Разблокировка потребует поднятия нужной клавиши на двери либо нажима на нее в модуле. Для наружного блокирования дверей вам потребуется повернуть ключ в расположенном на водительской двери замке по ходу часовой стрелки, а чтобы разблокировать двери ключ поворачивают в противоположную сторону.

Управление стеклоподъемниками

Нажав, а затем, удержав в таком положении в течение трех секунд, клавишу блокировки вы сможете поднять опущенные дверные стекла, при этом первыми поднимутся передние стекла, а уже после них – стекла задних дверей. С помощью нажатия и удержания на протяжении трех и более секунд клавиши по разблокировке вы сможете опустить поднятые стекла в аналогичной последовательности.

Открытие багажника

Разблокировка пультом замка крышки багажника на Гранте возможна лишь после выключения зажигания. Так, при открытии крышки необходимо либо дважды, с минимальным интервалом, нажать клавишу на пульте, либо нажать ее один раз, но удерживать на протяжении как минимум нескольких мгновений. При активизации охранного режима открытие багажника произойдет синхронно с отключением данной охранной зоны хотя бы на полминуты. Для закрытия крышки вам понадобится снова захлопнуть ее.

Признаки возникновения неисправностей

Возникновение любой неисправности в работе центрального автомобильного замка моментально проявляется в виде нарушения его функциональности. При этом признаки или симптомы поломки соответствуют тому, что именно произошло с системой. Потому определить неполадки можно по следующим нюансам:

  • не удаётся открыть автомобиль с брелка;
  • не срабатывает открытие при использовании ключа;
  • брелок не закрывает автомобиль;
  • не срабатывает ключ или кнопка при закрытии двери;
  • не открывается или не открывается одна из дверей;
  • ЦЗ срабатывает, закрывает всё, но сразу же открывает без соответствующей команды водителя;
  • блокировка и разблокировка срабатывают самопроизвольно.

Можно сказать, что неисправности проявляются в виде некорректно работы системы. ЦЗ является сложным устройством, которое состоит из большого количества компонентов и управляющих блоков. Это целая сеть из электрических проводов, которая порой охватывает весь автомобиль. Учитывая сложность системы, следует подумать относительно того, кто будет заниматься ремонтом. Зачастую рекомендуется доверить это специалистам. При этом каждый автомобилист имеет право и возможность знать, какие неисправности случаются с центральным замком, в чём их причина и как с ними можно справиться. Ремонтировать самому или довериться мастерам, это уже сугубо индивидуальный вопрос.

Замена центрального замка Лады Гранты

При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. После этого устанавливается новый блок управления ЦЗ (артикул 21900651201000) примерная стоимость которого составляет 1100 руб.

Для начала выворачиваются оба болта, на которых крепится блок, для чего можно сбросить крышку блока предохранителей и открутить кожух рулевой колонки. Затем блок сдвигают в сторону улицы и приступают непосредственно к отсоединению колодки, которую для этого требуется потянуть к себе. Затем ЦЗ выталкивается наружу, после чего вытаскивается и разъем. Далее производится обратная сборка с установкой нового центрального замка.

Эта, казалась бы несложная работа, сопряжена с некоторыми трудностями, связанными с очень ограниченным свободным пространством, что сильно затрудняет и усложняет замену. Наиболее тяжелым и проблемным отрезком рабочего процесса является выворачивание крепежного винта монтажного блока и выворачивания болтов, на которых крепится блок центрального замка. Уже после этого с блока ЦЗ снимается разъем и новая деталь устанавливается на положенное ей место. Часто проблемы возникают и при закручивании болтов блока, которые необходимо завернуть в обратной последовательности. Если при закручивании болтов у вас возникают проблемы, рекомендуется воспользоваться пластиковыми стяжками.

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

С целью проведения быстрой проверки и ремонта, реле системы зажигания, устанавливают под передней торпедой салона авто, за ручкой открывания капота. Оно находится чуть ниже центральной приборной панели. Модуль закрыт пластиковой заглушкой, которую необходимо приоткрыть для проведения проверки на работоспособность.

Рядом с указанным реле, находится аналогичное задних противотуманных фонарей и стартера.

Основная задача реле зажигая – уменьшать подаваемую нагрузку на контакты. Во время запуска двигателя, реле отключает некоторые электрические цепи в системе ТС. Система используется не только в инжекторных, но и карбюраторных двигателях.

В случае неисправности или сбоев в системе зажигания, необходимо провести контроль работы реле. Для этой цели, открываем коробку и аккуратно вынимаем нужный элемент. Он крепится при помощи контактов в специальные пазы. Первое, что нужно сделать, посмотреть на окисление контактов, при необходимости очистить их мягкой тканью или обработать специальной жидкостью.

Для проверки работоспособности, нужно использовать обычный мультиметр. Подключаем к входящим соединениям и проверяем цифры. Если при подаче тока, отсутствует замыкание, значит, элемент не работает. Замена производится в аналогичном порядке. Использовать необходимо типовой элемент с указанным на корпусе количеством ампер.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Обзор цен запчастей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
00001003833121 Болт М5х10 с зубчатым буртикомОт 100
00001003831801 Гайка М5 с зубчатым буртикомОт 100
00001002624101 Шайба 5 ммОт 50
00001003275901 Винт М6х10От 50
00001002605371 Шайба 6 мм стопорнаяОт 50
21230610542000 Личинка замкаОт 550
11180610515000 Ручка наружная передней праваяОт 650
11180610515100 Ручка наружная передней леваяОт 650
21900610518000 Ручка внутренняя передней правая в сбореОт 950
21900610518100 Ручка внутренняя передней левая в сбореОт 950

*цены актуальны состоянием на 27.11.18 года.

Рекомендации по выбору и замене ручки двери

При выборе запчастей всегда отдавайте предпочтение оригинальным. Хорошие, качественные детали всегда на 10 — 15% дороже аналогов. Вместе с тем, приобретая заводскую деталь можно рассчитывать на длительный срок эксплуатации механизма.

Дешевая подделка не выходит и трети положенного ресурса. Окончательный выбор за владельцем технического средства. Решающим фактором выступает бюджет.

Инструкция по снятию обшивки с передних и задних дверей Lada Granta

Прежде чем приступить к работе, соберём всё необходимое.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая;
  • пластиковая лопаточка для снятия обшивки (её можно приобрести в любом специализированном магазине ВАЗ);
  • набор дверных пластиковых защёлок.

Процесс правильного снятия обшивки с передней двери Гранты

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Накладка на ручке передней двери аккуратно поддевается пластиковой лопаточкой и снимается. Открывается доступ к верхним крепёжным винтам обшивки.

Накладка на ручке передней двери Гранты снимается вручную

Винты из-под дверной ручки Лады Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Два самореза из верхнего углубления двери Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Нижняя часть дверной обшивки Лады Гранты держится на двух винтах

Кнопка замочной блокировки на Гранте выкручивается вручную

Дверные уплотнители шарнирных рычагов Гранты извлекаются вручную

Обшивка передней двери Гранты аккуратно отодвигается на себя

Открылся доступ к проводам питания стеклоподъёмников Лады Гранты

Стеклоподъёмники Лады Гранты отключаются от управляющего блока

Правила для задних дверей Гранты

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Если автомобиль оборудован ручными стеклоподъёмниками, то фиксатор рукоятки заднего стеклоподъёмника поддевается сзади плоской отвёрткой и аккуратно выдвигается на себя.

Дверной фиксатор на ручке Гранты поддевается отвёрткой

Ручка стеклоподъёмника Гранты сдвигается влево и снимается

Розетка ручки стеклоподъёмника Лады Гранты снимается вручную

Кнопка замочной блокировки задней двери Лады Гранты откручивается вручную

Накладка ручки задней двери Гранты поддевается лопаточкой и снимается

Крепёжные винты из-под накладки на ручке Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Обшивка задней двери Лады Гранты поддевается снизу лопаточкой и снимается вручную

Как снять дверную обшивку с LADA Granta — видео

машина сама открывается после закрытия с брелока

а сегодня началось следующее: выхожу из машины, с брелока(стандартный ключ оригинальный) закрываю машину, всё как обычно (моргает аварийка, двери закрываются), но после машина сразу сама разблокируется и остается открыта.

У кого-то может было подобное? Куда копать?

Скорее всего не в этом дело. Сегодня покопался с машиной. Заметил 2 вещи: 1. если открыть дверь(любую!, перепробовал каждую) и рукой на замке двери сдвинуть рычажок замка в положение закрыто (т.е. симитировать закрытую дверь при открытой на самом деле) и закрыть машину с брелока, то машина закроется, но лампочка на приборке помигивает хаотично. 2. закрыл машину двойным нажатием кнопки, ок, но срабатывает сигналка, причем тоже хаотично: может и через 20 сек, а может и через 30 мин.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

Пороверь разъемы всех дверей, возможно закис контакт, перетерся провод в резиновой гофре кузов-дверь, вода внутри разъема или гофры. Попробуй просушить, продуть компрессором.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

спасибо за ответ, думаю в этом направлении надо идти.

разъемы дверей смотрел и трогал, пока результата ноль. Машину не мыл уже давно, влаги быть не должно.

Возник вопрос: Может дело не в оконечных устройствах (датчик) и проводке? есть ли какой-нибудь блок управления всем этим? Может в нем причина?

Правильная регулировка ремня безопасности

Ремень безопасности должен проходить через центр плеча, какого бы роста не был человек. Немногие знают, что положение крепления на средней стойке салона можно изменить в вертикальном направлении. Для этого достаточно нажать на фиксатор и переместить петлю.

Возможны два варианта подключения этой опции: 1) Рычаг в «D» – двери блокируются, рычаг в «Р» – двери разблокируются
2) При начале движения и наборе скорости до 20 км/ч двери блокируются, рычаг в «Р» двери разблокируются
Рассказываю: Сегодня был в гостях у Димы Ежика. Подкличил данную опцию.

По 1 варианту

мне понравилось. Дополнительно могу сказать еще вот что (эксперементировал) – когда Вы остановились (рычаг в Д находится) и открыли водительскую дверь (кнопку), при начале движения на 20 км/ч она автоматом опять блокируется. Если Вы остановились и открыли какую либо пассажирскую дверь (или несколько) а затем поехали – двери не блокируются, но если открыть водительскую – то потом блокируются все.

Greg77716.12.2009 18:13
ohotnik16.12.2009 20:26
Earl_Vadim16.12.2009 20:34

Сорри за оффтоп, но фича малополезная. она повышает безопасность только в одном случае. медленное движение, . в пробке, например. как только вы подъехали к метро и припарковались для ожидания кого-либо, все .. вы открыты.

вы возразите, мол, припарковался и нажал вручную лок. а в чем тогде смысл автоматики. я на стоянке как завелся, сразу лок. и пока не приеду к офису хоть на светофоре, хоть где, всегда лок.. да и лишних дерганий привода замка нет.

Источник статьи: https://o-ladagranta.ru/avtoblokirovka-dverej-pri-dvizhenii/

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

  1. Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.
  1. Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.
  1. Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.
  1. Головкой на «8» выкручиваем болт, фиксирующий наружную ручку к торцевой части двери.
  2. Во внутреннем тоннеле выкручиваем второй болт, удерживающий ручку.
  3. Отверткой аккуратно поддеваем и скидываем штанги с замка.
  4. Извлекаем ручку из посадочного места, слегка проворачивая ее из стороны в сторону.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]