2020 Обзор Лада Гранта. ( Новая Лада Полный Обзор ).

Автомобиль Лада Гранта смог стать лидером продаж среди всех моделей российского автопрома. Впервые на автомобильном рынке эта модель появилась еще в 2011 году, и уже несколько раз претерпела изменения.

Прежде всего, машина привлекает доступной стоимостью. Также автомобиль привлекает своей современной внешностью. Идеально подходит для российских дорог, особенно в глубинках страны.

Обзор Лады Гранты 2020

года расскажет подробно об автомобиле. Вы сможете узнать обо всех обновлениях, сделать выводы, стоит ли делать такое приобретение.

Новая Лада Гранта 2022 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Lada Vesta Fl

К концу 2022 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Фото Lada Granta


Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Lada Granta 2022

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2022 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Источник

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Экстерьер в стиле XRAY

Экстерьер – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели – самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два – разработки АвтоВАЗа, третий – Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 653 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic
  • 690 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic Start
  • 860 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газClassic Start
  • 785 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинClassic Start Plus
  • 721 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort
  • 756 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort
  • 816 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort
  • 891 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort
  • 757 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 792 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 852 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Winter
  • 927 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort Winter
  • 765 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Multimedia
  • 860 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Multimedia
  • 783 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe
  • 818 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe
  • 878 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe
  • 953 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe
  • 824 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 859 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 919 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Multimedia
  • 994 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe Multimedia
  • 846 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Prestige
  • 941 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Prestige
  • 878 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинExclusive
  • 913 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинExclusive
  • 973 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинExclusive

Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем

Гранте поменяли базовый восьмиклапанный мотор. Это тот же агрегат, который недавно дебютировал на обновленном Ларгусе. Причем новая модификация была вписана в сертификат Гранты еще в феврале, но только сейчас АВТОВАЗ объявил старт продаж автомобилей с другим двигателем.

Агрегат с индексом ВАЗ-11182 имеет довольно много отличий от прежней модели ВАЗ-11186. У него своя головка блока цилиндров с измененными выпускными каналами, иной камерой сгорания и рубашкой охлаждения. У распредвала уменьшенная ширина кулачков. Поршни заимствованы у вазовского мотора 1.8, а толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — у двигателя Renault K7M. Степень сжатия увеличена с 10,3:1 до 10,5:1. Всего в моторе 48 новых деталей.

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)

В начале 2022 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL. Разработчики утверждают, что новый мотор получил улучшенные характеристики при этом сохранил надежность. А что говорят реальные отзывы экспертов и владельцев, которым удалось протестировать новый двигатель?

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ)

:

  • Рабочий объем цилиндров — 1596 см 3
  • Максимальная мощность — 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
  • Максимальный крутящий момент — 143Н∙м (3800мин-1)
  • Крутящий момент при 1000 об/мин — 112Н∙м
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Степень сжатия — 10,5
  • Максимальная скорость — 160км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч — 14,0с
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5л/100км
  • Удельный расход топлива — 390 g/kWh
  • Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
  • Экологический стандарт — Евро 5/6
  • Ресурс силового агрегата — 200 000 км.
  • Конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана (в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет).

Обзор Лада Веста SW

Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

Противотуманные фары

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

Климат-контроль

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

Стильный вид приборной панели

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2022 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

Габаритные размеры

Автомобиль Длина / ширина / высота / колесная база
Lada Granta лифтбек 4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм
Skoda Rapid 4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм
Renault Logan 4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Отзывы

Эксперты drom.ru тестировали фургон Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ 11182:

Впечатления о новом моторе от auto.ru :

  • Мотор работает по другому. Акустический звук из подкапотного пространства иной.
  • Вибрации от двигателя не передаются на руль, как на Гранте.
  • На 110 км/ч на 5-ой передаче двигатель работает на 3000 об/мин.
  • Расход топлива у двигателя ВАЗ 11182 (90 л.с.) на 1.5л/100км меньше, чем у ВАЗ 21129 (106 л.с.)

Крышка ГБЦ прежде крепилась двумя болтами. Теперь она притянута в шести точках по периметру. Это улучшило герметичность стыка и в сочетании с новой прокладкой должно избавить мотор от старой вазовской проблемы – запотевания маслом по сопряжению с блоком цилиндров. Изменена и система вентиляции картера. Более эффективный маслоотделитель сократил расход моторного масла.

Регулировка клапанов нужно делать реже, но теперь эта процедура сложнее. Так, для регулировки требуется демонтаж ремня ГРМ (но его всё равно менять на тех же 90 000 км) и распредвала, а вместо дешевых шайб нужно приобрести новые толкатели заранее высчитанного размера.

За счет уменьшения толщины стержня с 8 мм до 5 мм стали меньше весить клапаны. Распредвал потерял в ширине рабочей поверхности (с 15,3 мм до 11 мм) и ширине кулачков (с 17,7 мм до 6 мм). Коленвалу вместо восьми противовесов оставили только четыре: как это скажется на ресурсе — вопрос.

АвтоВАЗ обещает экономию за счет нового мотора в 4900 рублей за 20 000 км пробега. Из них 2000 сэкономит сниженный расход бензина (примерно на 200 мл/100 км), 2900 – процедура регулировки клапанов. Со стоимостью регулировки завод лукавит. Согласно рекомендованным ценам на ТО, она стоит 1700-1800 рублей. И экономия эта каждые 30 000 км. А вот ТО – 90 000 км для нового двигателя уже дороже: 21 300 рублей против 18 300 рублей. И это при том факте, что стоимость новых толкателей в базовую цену не включена, за них придется платить сверху.

Мотор стал в среднем тише на 2,4 дБ, меньше вибрирует. Изменены дроссельный узел и топливная рампа. Свечам уменьшили диаметр резьбы с 14 мм до 12 мм. У поршней стали больше общая высота, высота жарового пояса и длина юбки. При этом общая масса осталась прежней. Мотор остался «безвтыковым», с выемками в поршнях.

«Колёса Аналитика»: сколько теряет в цене «Гранта»?

С момента старта продаж «Гранты» в Казахстане, с начала 2012 года, много событий произошло: девальвация, сильные колебания курса валют, бесконтрольный импорт авто из России и Беларуси, жёсткий запрет на ввоз автомобилей после него, ввод утилизационных сборов, дедолларизация объявлений нашего сайта… Все эти события отражались на графике изменения цен не только машин из салонов, но и на рынке б/у. Сколько «Гранта» потеряла в цене?


Указана средняя цена предложения в день публикации (26 апреля 2022 года)

Если вы покупали машину в тенге, то, можно сказать, потери нулевые. Сегодня седан Granta 2012 года (без привязки к комплектации) в среднем стоит 1 487 000 тенге! Самые доступные машины тогда оценивались в 1.2 млн, а топовые — в 1.7 млн тенге.


За 1.5 млн можно найти «Гранту» 2012 года в неплохом состоянии с пробегом до 100 000 км

Лада Гранта 2022 — доступный седан от 455 тысяч с климатом, круизом и автоматической трансмиссией

Новое семейство Granta поступило в продажу еще в 2022 году. Автомобили, входящие в его состав, получили обновленный дизайн кузова, особенно выделяющийся благодаря оригинально оформленной носовой части. На данный момент в России модель доступна в версиях седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, но самой доступной из них является именно первая. Рестайлинговый седан Лада Гранта 2020 предлагается в 5 комплектациях, где самая доступная — Standart стоит от 455,9 тыс. рублей. В моторную линейку был включен уже знакомый агрегат объемом 1,6 литра. В зависимости от версии его отдача меняется. Доступная стоимость и разнообразие исполнений позволяет новинке конкурировать с Рено Логан и Равон Р3.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Ларгус 2022 года c комфортным интерьером и стильным дизайном

Лада Веста СВ Кросс 2022 — модельного года прошедшая рестайлинг

Новый Фольксваген Пассат 2022 с улучшенным дизайном

Новый Фольксваген Артеон 2022 года

Комплектации и цены

Лада Гранта 2022 года уже относительно давно получила новый кузов, изучить детали которого можно по опубликованным фото. После проведения рестайлинга производитель решил не обновлять технические характеристики модели, подкорректировав лишь предлагаемые комплектации, которые получили более современное и качественное оснащение. Безусловно, такие доработки сказались на цене седана, однако он по-прежнему остался самым бюджетным автомобилем на российском рынке.

На данный момент новинка предлагается в 5 исполнениях.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Luxe557 8001.6АИ-9587МКППпередний9.211.6
Classic473 5001.6АИ-9587МКППпередний9.211.6
Luxe + пакет Prestige591 8001.6АИ-95106МКППпередний8.810.5
Comfort534 5001.6АИ-95106МКППпередний8.810.5
Luxe597 8001.6АИ-95106РКППпередний8.812
Luxe + пакет Prestige616 8001.6АИ-95106РКППпередний8.812
Classic + пакет Optima539 5001.6АИ-95106РКППпередний8.812
Comfort559 5001.6АИ-95106РКППпередний8.812
Classic + пакет Optima499 5001.6АИ-9587МКППпередний9.211.6
Comfort519 5001.6АИ-9587МКППпередний9.211.6
Standart437 9001.6АИ-9587МКППпередний9.211.6
Luxe627 8001.6АИ-9598АКППпередний1013.1
Comfort589 5001.6АИ-9598АКППпередний1013.1
Luxe572 8001.6АИ-95106МКППпередний8.810.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Standart

Базовая комплектация Стандарт стоит 455,9 тыс. рублей. В список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • обогрев заднего стекла;
  • механическую регулировку передних сидений в 4-х направлениях;
  • водительскую подушку безопасности;
  • ABS, EBD, BAS;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерную «запаску»;
  • аудиоподготовку.

Classic

Вторая по счету комплектация стоит от 491,5 тыс. рублей. Список ее оборудования расширяется за счет появления:

  • электроусилителя руля;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • центрального замка;
  • передних электростеклоподъемников;
  • бортового компьютера.

За 26 000 рублей производитель предлагает к установке пакет Optima, в состав которого вошел кондиционер, а доплатив еще 40 000 рублей покупатель получает Лада Гранта 2022, оборудованную 106-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией.

Функции1.6 мех. Luxe1.6 мех. Classic1.6 мех. Luxe + пакет Prestige1.6 мех. Comfort1.6 роб. Luxe1.6 роб. Luxe + пакет Prestige1.6 роб. Classic + пакет Optima1.6 роб. Comfort1.6 мех. Classic + пакет Optima1.6 мех. Comfort1.6 мех. Standart1.6 авт. Luxe1.6 авт. Comfort1.6 мех. Luxe
Регулировка рулевого управления
ISOFIX
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для пассажира
Противопробусовочная система (Traction Control)
Электроусилитель рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления

Comfort

Стоимость данной комплектации начинается с отметки в 537,5 тыс. рублей. Она оснащается:

  • боковыми зеркалами с повторителями сигналов поворота и обогревом;
  • обогревом передних сидений;
  • передней пассажирской подушкой безопасности;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой с радио, MP3, hands free, 4-мя динамиками и USB.

Для версии комфорт также предлагается специальный пакет Drive Active, который становится доступен исключительно на моделях, укомплектованных 106-сильным агрегатом.

Комплектация Club, стоимость которой начинается от 554,9 тыс. рублей, дополняется:

  • 15-дюймовым литьем;
  • обогревом лобового стекла;
  • задним парктроником.

Доплатив 15 тыс. рублей автомобиль оснащается 106-сильным агрегатом и МКПП, а за дополнительные 55 000 рублей становится доступна версия с автоматической трансмиссией.

«Максималка» доступна на российском рынке по цене от 575,8 тыс. рублей. В список ее оснащения производитель включил передние противотуманки, передние сиденья с регулировкой по высоте, дистанционный ключ, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, климат-контроль, штатную сигнализацию.

Также дополнительно к данной версии предлагается платный пакет Prestige. В его состав включены датчики света и дождя и прочее оборудование.

Функции1.6 мех. Luxe1.6 мех. Classic1.6 мех. Luxe + пакет Prestige1.6 мех. Comfort1.6 роб. Luxe1.6 роб. Luxe + пакет Prestige1.6 роб. Classic + пакет Optima1.6 роб. Comfort1.6 мех. Classic + пакет Optima1.6 мех. Comfort1.6 мех. Standart1.6 авт. Luxe1.6 авт. Comfort1.6 мех. Luxe
Подушка безопасности для водителя
Иммобилайзер
Галогенные фары
Встроенный бортовой компьютер
Система экстренного торможения (BAS)
Задние датчики парковки
Климат-контроль в салоне
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Полноразмерная запаска
Круиз-контроль
Передние противотуманки

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Технические характеристики

Lada Granta 2022 года предлагается исключительно с передним приводом и полунезависимой подвеской, где в передней части располагаются стойки типа Макферсон, а в задней — торсионная балка. Тормозная система представлена дисковыми и барабанными механизмами.

Моторная линейка бензиновая. Объем всех агрегатов 1,6 литра. Они различаются лишь мощностью и коробкой передач. В базовых исполнениях производитель предлагает к установке 87-сильный движок с 140 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с 5-скоростной механической трансмиссией. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 11,6 сек, а максимальная скорость составила 180 км/ч. В городском режиме седан с такими характеристиками тратит 9,1 л бензина, на трассе этот показатель снижается до 5,3 л.

Следующий движок 106-сильный. Его крутящей момент равен 148 Нм. Он предлагается в паре с 5МКПП или роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей. Первую «сотку» седан набирает 10,5 и 12,0 сек, соответственно, а максимальная скорость одинакова во всех исполнениях — 180 км/ч. Средний расхода топлива составляет 6,5 л. Тип трансмиссии на данный показатель не влияет.

Последний мотор демонстрирует отдачу 98 л.с. при 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается автоматическая трансмиссия на 4 ступени. При таком оснащении седан разгоняется до «сотки» за 13,1 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 165 км/ч. В городе расход топлива составляет около 10 литров, а в загородном режиме — 6,1 л.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Носовая часть Lada Granta 2022 года украшена фирменной радиаторной решеткой в X-образном стиле, по бокам которой установлена посвежевшая головная оптика с небольшим прищуром. Также производитель полностью пересмотрел оформление переднего бампера, увенчав его массивным воздухозаборником и хромированными элементами. Кардинальное преображение «носа» потребовало замены капота и передних крыльев. При изучении профиля седана также бросаются в глаза дизайнерские диски и крупные зеркала с повторителями сигналов поворота.

Задняя часть дополнена новой крышкой багажника с аккуратным выступом, напоминающий спойлер. На крышке отныне размещается площадка под номерной знак. В завершении стоит отметить дизайн бампера. Он выделяется за счет пластиковой вставки черного цвета, которая немного утяжеляет образ авто, но не портит его.

В салоне новинки установлена передняя панель, которая уже знакома поклонникам бренда. Производитель заменил цвет стандартной подсветки на белый, а дефлекторы выполнены в фирменном стиле компании. Приборная панель практически не отличается от той, которая устанавливается на Весту за исключением нескольких элементов. Через серьезное обновление прошли и кресла седана. Обивка выполнена из более качественного материала, а невыраженная боковая поддержка даст о себе знать в длительных поездках.

Что нового в Granta FL снаружи

Можно подумать, что оперение передка стянуто то ли с «Весты», то ли с XRAY. Но нет, тут всё своё. Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары.

Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно.

В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет. А на кузов хэтчбек и универсал, что остались в наследство, АВТОВАЗ ставит новую грантовскую морду и клеит другие шильдики. Вот такой круговорот моделей получился.

Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее.

1 / 6


Капот не только обрёл новые формы, но и лишился жиклёров омывателя стекла. «Писалки» теперь разместились под ним, в пластиковой панели


Лампа внутри новой оптики ставится другая: вместо Н4 теперь Н19. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики


Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых

Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах


Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зеркала, кстати, дают прекрасный обзор

1 / 6

Собран кузов добротно. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. Хлоп! Закрыл.

А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. е. слабая устойчивость к солевым зимам городов. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем.


В синем металлике Granta смотрится необычно. Цвет, кстати, называется «голубая планета» (418), но в наших СРТС с января 2019-го записывается как просто синий

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11.6
Клиренс (расстояние от нижней точки), см18
Ограничение скорости, макс172
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя36 месяцев или 100 тыс. км пробега
Длинна, см426.8
Ширина, см170
Высота, см150
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1430
Размер колеи сзади, мм1414
Эффективная масса авто, кг1160
Мощность, л.с.87
Крутящий момент Н*м140
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км9.2
Расход трасса, л/100 км5.4
Расход смешанный, л/100 км6.1

Топ-10 жалоб на Lada Granta (2012–2018) среди владельцев

  1. Плохая звуко- и виброизоляция кузова и пылезащита салона, «сверчки».
  2. Слабое лакокрасочное покрытие и коррозия.
  3. Скрип передних тормозов.
  4. Недолговечное навесное оборудование: помпа, термостат, генератор, ремни, электронные датчики, реле и т. д.
  5. Плохое переключение передач МКП (до появления трансмиссии с тросиковым приводом).
  6. Тугие задние двери, их ручки и замки, в том числе и в крышке багажника.
  7. Тотальная экономия — хрупкий и чувствительный к царапинам пластик, слабые уплотнители, крепёж, отсутствие нормальных порогов, домкрат из пластиковых деталей, нет подсветки бардачка и т. д.
  8. Неудобные посадка и педальный узел.
  9. Глюки или отказ электроусилителя.
  10. Слабые дворники и их механизм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]